Развлечение «Детский сад – второй наш дом»
план-конспект занятия (старшая группа)
Развлечение «Детский сад – второй наш дом»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlech_detskiy_sad.docx | 20.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «Детский сад – второй наш дом»
Цель развлечения: познакомить детей с новой социально формацией – детский сад, приобщить детей к пребыванию в детском саду, создать доброе, радостное впечатление от детского сада, чтобы детский сад для детей стал вторым домом.
Звучит веселая музыка о детстве или про детский сад. Дети входят в группу и рассаживаются на места.
Звучит песня Кота Леопольда (в записи), заходит воспитатель в роли Кота Леопольда и поет фрагмент песни «Если добрый ты».
Кот: Я – Кот Леопольд, самый дружный кот в мире. Вы мне рады? А я-то как вам рад, потому что встретил так много друзей. Ребята, давайте жить дружно!
Кто ответит, почему же так красиво все вокруг?
И куда мы ни посмотрим, слева друг и справа друг.
Сотни глаз веселых детских, на меня они глядят.
Кто собрал друзей чудесных всех под крышей…
Дети: Детский сад!
Кот: Правда! Сегодня мы собрались в гостях у самого лучшего друга всех детей.
Он всегда нас принимает, дружно, весело встречает,
Учит добрым он делам. Детский садик нравится вам?
Дети: Да!
Кот: Вы хотите повеселиться в детском саду? Тогда давайте с нашим детским садом поздороваемся? Пусть поздороваются девочки.(девочки встают и здороваются) Пусть поздороваются мальчики. А теперь, поздоровайтесь все. В честь нашего доброго друга пусть сегодня прозвучат хорошие слова.
Стихи про детский сад.
Дети подготовительной группы:
1: Детский сад наш «Малышок», детства милый уголок.
В детском садике своем дружной мы семьей живем.
2: В детский сад как в дом родной мы приходим все гурьбой.
Здесь нам взрослые всегда отвечают дружно «да».
3: Здесь мы ссоримся порой, и грустим, и плачем.
Но за садик мы горой, ведь нельзя иначе.
4: Вот какой хороший дом! В нем растем мы с каждым днем,
А когда мы подрастем, вместе в школу мы пойдем.
5: В этом доме все для нас – сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс и тихий час – в этом доме все для нас!
Дети старшей группы:
1: Детский сад – любимый дом, няни, воспитатели.
На заботу и тепло сколько сил потратили.
2: Обещаем не лениться, с каждым годом подрастать
Будем садиком гордиться, будем садик уважать.
3: Много есть садов на свете, но такой как наш, один.
Он для нас, как солнце светит, подружиться с ним хотим.
Звучит песня «Веселая песенка».
Кот: А вы знаете, что в детском саду надо соблюдать разные правила поведения?
Эти правила просты, вы запомнить их должны:
- Как проснулся, так вставай, лени волю не давай!
- Лепесток роса умыла, а тебя умоет мыло.
- Понукания не жди, в детский сад скорей иди!
- За едою не сори, насорил, так убери.
- Будь в одежде аккуратен, избегай и дыр, и пятен.
- Дома близким не груби, малышей жалей, люби!
- Дома взрослым помогай, сам игрушки убирай.
- Чтоб тобой могли гордиться, должен ты всегда трудиться!
Звучит ритмичная музыка, в зал на самокате въезжает Капризка.
Кот: Посмотрите, кто к нам пожаловал?
Капризка: Я девчушка-капризушка! Ха-ха, ха-ха, что, не ждали? А я всегда появляюсь, где хочу и когда хочу. Хочу – реву, хочу – капризничаю. Хотите, я вам такую капризушку закачу.
Кот: Ой, только, пожалуйста, без каприз. У нас ведь приличное заведение, никаких каприз нет. Правда, ребята?
Капризка: И что, никто здесь не капризничает? И никто не балуется? И никто не вредничает? Скукота!
Кот: Эх, ты, капризничаешь, и не знаешь, что в этом доме никто не капризничает, все дети воспитанные и культурные.
Капризка: Что это за такой дом интересный, где нельзя капризничать и баловаться?
Кот: Ты хоть знаешь, куда приехала? В детский сад, где живет много разных ребят. Вот ходила бы в детский сад, сразу всему бы научилась. В детском саду занимаются воспитанием. Да и тебе не мешало бы немного поучиться?
Капризка: А чего хорошего в вашем детском саду?(ответы детей)
Стихи про детский сад.
Дети старшей группы:
1: Здесь мы делаем зарядку, ложкой правильно едим,
Приучаемся к порядку! Детский сад необходим!
2: Учим мы стихи и песни, в нашей группе дошколят!
Места нет для нас чудесней, чем любимый детский сад!
3: Там и книжки, и игрушки, там любимые друзья,
Мои верные подружки, нам без них никак нельзя!
Звучит песня « Хорошо у нас в саду»
Кот: Ну, что, согласна ходить в детский сад? Ребята, примем Капризку в наш садик?
Капризка: А разве вы меня возьмете? А какой надо быть, чтобы в садик ваш ходить? (ответы детей) А что вы любите делать в детском саду?
Кот: У детей в детском саду есть любимые игрушки. И про них они прочитают сейчас стихи.
Стихи А.Барто
Игра-эстафета «Перенеси игрушки» (для старшей и подгот. группы)
Кот: Самое главное, надо быть дружными, правда, ребята?
Капризка: Кажется, мне начинает нравиться ваш детский сад. Можно бегать, прыгать, гонять на самокате. Красота!(начинает гонять по залу на самокате)
Кот останавливает Капризку.
Кот: Я тоже люблю гонять на самокате, но по правилам уличного движения. Ты хоть знаешь эти правила?
Капризка: Какие еще правила? Не люблю я никакие правила. Куда хочу, туда и еду.
Капризка опять начинает ездить на самокате.
Кот: Как же мне ее остановить? Кажется, я знаю, что делать.
Кот вносит макет светофора. Капризка резко тормозит перед светофором.
Капризка: Ой, спасите, помогите. Что это за чудище трехглазое. Как он меня напугал.
Кот: А все потому, что ты не знаешь правил движения по улице, и что самый главный там – это…
Все дети: Светофор!
Кот: Дети в детском саду изучают правила движения и поведения на улице, и даже знают стихи про Светофор.
Стихотворение о светофоре.
Капризка: Я теперь поняла, что только на зеленый свет можно двигаться и кататься на самокате.
Кот: Молодец, Капризка! Надеюсь, что ты это запомнишь навсегда!
Капризка: Я теперь не буду бояться этого… ну как его…Светофора. И… капризничать тоже не буду.
Кот: Вот и хорошо.
Капризка: Спасибо, что научили меня уму – разуму, я теперь стала добрая и хорошая, и могу прямо сейчас с вами пуститься в пляс.
Танец утят.
В зал Капризка вносит большую бутафорскую конфету.
Кот: Ты опять вредничаешь? Принесла одну конфетку и хочешь угостить всех-всех детей? Разве так можно?
Капризка: Я обещала быть культурной, воспитанной и доброй? И конфетка у меня не простая. Она с секретом. Надо только в ладоши громко хлопать и ногами дружно топать.
Дети выполняют задание, Каппризка всех угощает конфетками из большой конфеты.
Сюрприз – угощение с конфетой.
Кот: Мы надеемся, что детский сад всегда будет для вас добрым другом.
Будем веселы, здоровы, будем добрый свет дарить.
Приходите в садик снова, он всегда для вас открыт.
Детский сад – жизнь моя!
1.Для чего спешим мы рано утром в детский сад?
Чтоб услышать звонкий смех любимых дошколят.
Детский сад – профессия, детский сад - семья.
Детский сад – это жизнь, это жизнь моя.
2. Малышей всему на свете надо научить.
Поиграть, зарядку сделать, вкусно накормить.
Детский сад – занятия, детский сад – игра.
Детский сад каждый день лучше, чем вчера!
3. Может быть, кому- то нелегко меня понять,
Что готовы детям мы всю душу отдавать.
Детский сад профессия, детский сад – семья.
Детский сад – это жизнь, это жизнь моя!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальное интегрированное развлечение для детей второй младшей группы "Приходите в детский сад- новоселье у ребят"
Развлечение для детей поможет детям в адаптационный период во время перехода из яслей во вторую младшую группу, поможет привить культурно - гигиенические навыки....
Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе на тему: "Детский сад - второй наш дом "
Данный конспект разработан для детей второй младшей группы и предназначен для формирования положительного отношения к детскому саду и ознакомления детей с профессиями сотрудников....
"Праздник первой косички" Развлечение для детей второй младшей группы детского сада.
"Праздник первой косички" - старинный, но забытый в наши дни праздник....
Сценарий итогового развлечения детско-родительского проекта «Нас зима играть зовет» во второй младшей группе
Задачи:1. Создать веселое праздничное настроение детям;2. Организовать совместную двигательную активность родителей и детей...
Развлечение для детей второй младшей группы «Хорошо у нас в детском саду»
Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – воспитателей, помощника воспитателя; учить называть их по имени и отчеству; обращаться к ним на «Вы»; вос...
Развлечение "Детский сад - мой второй дом!"
Дом – это то, с чем связаны первые впечатления, представления ребенка об окружающем мире, дом – это родные и близкие ребёнка, его защита, его тепло и радость. Дом и всё, что связано с ним,...
«Детский сад – второй наш дом» развлечение для и старшей группы
Цель: обогащение эмоционального опыта детей в восприятии объектов и явлений окружающей действительности.Задачи: - способствовать формированию тёплых, дружеских отношений между детьми;- закре...