Взаимодействие воспитателя и специалистов
материал (подготовительная группа)
Перспективный план по взаимодействию воспитателя со сециалистами ДОУ в подготовительной к школе группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_raboty_so_spetsialistami.docx | 45.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план по взаимодействию воспитателя со специалистами в ДОУ
в подготовительной к школе группе
N недели | Лексическая тема | Воспитатель | Учитель - логопед | Учитель - дефек толог | Музыкальный руководитель | Инструктор по физ. культуре и плаванию | Педагог - психолог |
1 | Диагностический мониторинг воспитанников всеми специалистами ДОУ на начало учебного года | ||||||
2 | |||||||
3 | Осень. Сезонные изменения. | Наблюдение за осенними явлениями в природе. Беседы на тему: «Почему приходит осень». Загадки, пословицы и поговорки об осени . Приемы конструирования и аппликации. | Составление рассказов по серии картин «Сбор урожая» Работа по формированию лексико – грамматических категорий. | Закрепление знаний о временах года. Систематизация представлений об осени. ФЭМП. Обучение элементам грамоты. Развитие познавательных процессов. | Песня «Осень» (муз.А.Александрова) Пальчиковая гимнастика «Грабли» Речь с движениями «Дворник» И/у «Назови ласково» Музыкальная игра «Сенокос» | Сюжетное занятие «Осень» Пальчиковая гимнастика «Цветок» Досуг «Осень, осень, в гости просим!» Дыхательное упражнение «Прогулка в лес» | Психокоррекционное занятие: Формирование мотивационной готовности к школьному обучению. Снятие напряжения посредством использования релаксационного упражнения Листья осенние |
4 | Откуда хлеб пришел? | Провести беседу о хлебе. Вспомнить пословицы и поговорки о хлебе. Объяснить их значение. Прочитать детям отрывок из стихотворения Я. Дягутите «Руки человека». Дидактические игры. | Составление описательного рассказа; рассказа по серии сюжетных картин. Развитие лексико – грамматических категорий. | Уточнение знаний детей о том, откуда появляется хлеб в магазине. ФЭМП. Обучение элементам грамоты. Развитие познавательных процессов. | Песня Колосок В. Орлова | Пальчиковая гимнастика Пшеничка Дыхательное упражнение Колоски Развитие мелкой моторики и общей моторики. | Психокоррекционное занятие |
5 | Осенняя ярмарка. Овощи. Фрукты | Беседа «Чем полезны овощи и фрукты?». Узнавание их по форме, окраске, цвету и другим признакам. Заучивание пословиц и поговорок. Дидактические игры. | Составление описательного рассказа; рассказа по серии сюжетных картин. Развитие лексико – грамматических категорий. | ФЭМП. Обучение элементам грамоты. Развитие познавательных процессов. | Песня «Листопад» Муз. Т.Попатенко Игра на ДМИ «Во саду ли, в огороде | Психогимнастика «Игра с шишками» Пальчиковая гимнастика «Мальчик взбирается на дерево» Дыхательное упражнение «Прогулка в лес» П/игра «Кто быстрее соберет» (клен – кленовый, дуб – дубовый) | Психокоррекционное занятие |
6 | Ягоды. Домашние заготовки. | Беседа . Какие бывают ягоды, из чего делают домашние заготовки. Дидактические игры Уточнение знаний детей о ягодах и грибах. Расширение и уточнение понятия о растениях ближайшего окружения. | Составление рассказа по серии сюжетных картин. Развитие лексико – грамматических категорий. | Уточнение и расширение знаний о фруктах. ФЭМП. Обучение элементам грамоты. Развитие познавательных процессов | Песня «Репка» Игра на палочках «Помидор» Музыкальная игра «Пугало» » | Подвижная игра «Физкультурники» Подвижная игра «Стоп». Развитие мелкой и общей моторики. | Психокоррекционное занятие. |
7 | Осень в лесу. | Беседа Какой бывает осень Дидактические игры Уточнение знаний детей о ягодах и грибах. Расширение и уточнение понятия о растениях ближайшего окружения. | .Составление рассказа по серии сюжетных картин. Развитие лексико – грамматических категорий. | Уточнение и расширение знаний о фруктах. ФЭМП. Обучение элементам грамоты. Развитие познавательных процессов | Песня «Листопад», «Золотые листики». Муз. Т. Попатенко | Коррекция общей моторики «Овощи-фрукты» Пальчиковая гимнастика «Грабли» «Мы капусту солим» П/и «Погрузка овощей» Пальчиковая гимнастика «Цветок» Коррекция общей моторики «Овощи-фрукты» | Психокоррекционное занятие. |
8 | Мой город. | Провести беседу о нашем городе. Показать макет зданий, обыграть любую ситуацию в городе. Дидактические игры Уточнить, как называется город, в котором мы живем. Уточнить, что каждое здание имеет свой адрес. Дети должны назвать свой домашний адрес. | Составление описательного рассказа. Развитие лексико – грамматических категорий | Ознакомление с главной площадью и улицей города, в котором живёт ребёнок. ФЭМП. Обучение элементам грамоты. Развитие познавательных процессов | Песня «Наш город» , «Самовар». Е. Тиличеевой | Подвижная игра «Физкультурники» Подвижная игра «Стоп». Развитие мелкой и общей моторики. | Психокоррекционное занятие |
9 | Наша Родина – Россия. День народного единства. | Беседа с иллюстрациями. Просмотр видеороликов. Дидактические игры Уточнить в какой стране мы живем. | Составление описательного рассказа. Развитие лексико – грамматических категорий. | Что означает слово Родина. ФЭМП. Обучение элементам грамоты. Развитие познавательных процессов. | Гимн России | Подвижная игра Ручеек Пальчиковая гимнастика: Флажки Развитие мелкой и общей моторики. | Психокоррекционное занятие. |
10 | Столица Родины – Москва. | Беседа с иллюстрациями. Просмотр видеороликов. Дидактические игры | Составление описательного рассказа. Развитие лексико – грамматических категорий. | Закрепить, столица одины – Москва. Москва – самый крупный город. ФЭМП. Обучение элементам грамоты. Развитие познавательных процессов. | Песня о Москве А. Аверьянова | Подвижная игра Ручеек Пальчиковая гимнастика: Флажки Развитие мелкой и общей моторики. | Психокоррекционное занятие. |
11 | Народные промыслы. | Познакомить детей с русским народным промыслом. Демонстрация готовой народной игрушки. Дидактические игры Конструирование, лепка – совместная деятельность с детьми. | Составление описательного рассказа. Развитие лексико – грамматических категорий. | Демонстрация игрушек. ФЦКМ ФЭМП. Обучение элементам грамоты. Развитие познавательных процессов. | Русская народная песня о русских промыслах | Подвижная игра Пальчиковая гимнастика Развитие мелкой и общей моторики. | Психокоррекционное занятие. |
12 | Домашние птицы и животные. | Беседа по теме. Рассматривание иллюстраций. Дидактические игры. Аппликация, лепка. | Работа с предложно – падежными конструкциями. Составление описательного рассказа. Развитие лексико – грамматических категорий. | Закрепление знаний по данной теме. ФЭМП. Обучение элементам грамоты. Развитие познавательных процессов. | Что ты хочешь кошечка?» Т.Зингер, игра с пением «Козленок» Попевка «Корова» «Петушок» о.н.прибаутка Попевка «Петух» Н.Нищева | Пальчиковая гимнастика. Кошка; Лошадка; Мышка; Собака. Подвижная игра «Кот и мыши» Дыхательное упражнение «Петушок машет крыльями» Развитие мелкой и общей моторики. | Психокоррекционное занятие. |
13 | Перелетные птицы. | Беседа о перелетных птицах. Рассматривание иллюстрации перелетных птиц. Дидактические игры | Работа с предложно – падежными конструкциями. Составление рассказа по серии сюжетных картинок. Развитие лексико – грамматических категорий. | Расширение знания детей о перелетных птицах. ФЭМП. Обучение элементам грамоты. Развитие познавательных процессов. | Песня «Скворушка прощается» Т. Попатенко Отгадывание на слух заранее записанные звуки поздней осени | Пальчиковая гимнастика «Птенчики в гнезде», Ориентировка в пространстве. «Перелет птиц». | Психокоррекционное занятие. |
14 | Зимующие птицы. | Беседа по теме с просмотром мультимедийных презентаций. Прослушивание аудиозаписи «Птичьи голоса» и распознавание их Загадывание загадок о птицах Дидактические игры. | Работа с предложно – падежными конструкциями. Составление описательного рассказа. Развитие лексико – грамматических категорий. | Закрепление знаний о зимующих птицах. Знание отличительных признаков птиц по окраске оперения, способу передвижения ФЭМП. Обучение элементам грамоты. Развитие познавательных процессов. | Игра на ДМИ «Андрей-воробей» р.н.п. Попевка «Воробьишка», «Ворона» | Подвижная игра «Назови правильно», Пальчиковая гимнастика: «Сосчитай птиц» Развитие мелкой и общей моторики. | Психокоррекционное занятие. |
15 | Дикие животные зимой. | Беседа по теме. Рассказы о жизни животных по энциклопедии. Беседа «Кто, как готовится к зиме?» Отгадывание загадок. Дидактические игры | Работа с предложно – падежными конструкциями. Составление описательного рассказа. Развитие лексико – грамматических категорий. Дидактические игры | Упражнение в различении животных по внешнему виду, повадкам. Ознакомление с жилищем, пищей животных. ФЭМП. Обучение элементам грамоты. Развитие познавательных процессов. | Песня «Почему медведь зимой спит» Попевка «Вот идет лиса» | Пальчиковая гимнастика «В зоопарке», «Ежик». Подвижная игра «Охотники и звери» Ориентировка в пространстве. «Охотник и зайцы»; «Хитрая лиса». | Психокоррекционное занятие. |
16 | Зима. Зимняя одежда. | Ознакомление с дальнейшим сокращением продолжительности дня, изменениями в природе Беседа по теме с просмотром мультимедийных презентаций. Дидактические игры | Работа с предложно – падежными конструкциями. Составление описательного рассказа. Развитие лексико – грамматических категорий. | Обратить внимание детей, с чем связаны изменения в природе и в жизни животных и человека. ФЭМП. Обучение элементам грамоты. Развитие познавательных процессов. | «Танец в деревянных башмаках», Песня «Тапки», «Ботинки» Н.Нищева | Подвижная игра Морозко Пальчиковая гимнастика Снежок Развитие мелкой и общей моторики. | Психокоррекционное занятие. |
17 | Новый год. Зимние забавы. | Беседа по теме. Рассказ о традиции встречать Новый год. Дидактические игры Аппликация, лепка. Загадывание загадок, рассматривание иллюстраций. | Работа с предложно – падежными конструкциями. Составление описательного рассказа. Развитие лексико – грамматических категорий. | Выделение отличительных признаков двух-трёх ёлочных игрушек: цвет, форма, величина, материал изготовления, назначение ФЭМП. Обучение элементам грамоты. Развитие познавательных процессов. | Новогодний праздник. Песня «Новый год» (В.Герчик) Сюжетные танцы (снежинок, петрушек) Упражнение «Снежинки» | Пальчиковая гимнастика «Елка». Дыхательная гимнастика. «Лыжник» «Игра с шарфом», Подвижная игра «Два мороза» Дыхательное упражнение «Высуни ладошки» | Психокоррекционное занятие. |
Новогодние каникулы | |||||||
18 | Библиотека. Книги. | Беседа по теме. Дидактические игры Приемы конструирования и аппликации. | Работа с предложно – падежными конструкциями. Составление описательного рассказа. Развитие лексико – грамматических категорий. | Дать определение слову библиотека. Для чего нужны книги. ФЭМП. Обучение элементам грамоты. Развитие познавательных процессов. | Речь с движениями «Дворник» Музыкальная игра «Порядок в доме» | Подвижная игра Пальчиковая гимнастика «Полки» Развитие мелкой и общей моторики. | Психокоррекционное занятие. |
19 | Почта. Профессии. | Беседа по теме. Вспомнить, люди, каких профессий работают на почте, чем они занимаются. Какой бывает почта. Что нужно сделать для того, чтобы отправить письмо. Дидактические игры | Работа с предложно – падежными конструкциями. Составление описательного рассказа. Развитие лексико – грамматических категорий. | ФЭМП. Обучение элементам грамоты. Развитие познавательных процессов. | Речь с движением: Почтальон Песня Почта разная бывает | Подвижная игра Пальчиковая гимнастика Я пишу письмо Подвижная игра: Адресат. | Психокоррекционное занятие. |
20 | Стройка. Профессии на стройке. | Обучить названиям строительных профессий. Беседа по теме. Дидактические игры. Конструирование, аппликация. | Работа с предложно – падежными конструкциями. Составление описательного рассказа. Развитие лексико – грамматических категорий. | ФЭМП. Обучение элементам грамоты. Развитие познавательных процессов. | Песня про строителей Э.Хиль | Подвижная игра Пальчиковая гимнастика «Полки» Развитие мелкой и общей моторики. | Психокоррекционное занятие. |
21 | Транспорт. Профессии на транспорте. | Беседа по теме. Наблюдение за движением транспорта и пешеходов на переходе. Практическое применение правил дорожного движения. Дидактические игры | Работа с предложно – падежными конструкциями. Работа с предложно – падежными конструкциями. Составление описательного рассказа. Развитие лексико – грамматических категорий. | Ознакомление с видами транспорта, с профессиями людей, которые работают на транспорте. ФЭМП. Обучение элементам грамоты. Развитие познавательных процессов. | Попевка«Ехали» А.Филиппенко Песенное творчество «Поезд» Т. Бырченко | Ориентировка в пространстве. «Пожарные на учении». Дыхательная гимнастика. «Регулировщик». Дыхательное упражнение. «Паровозик» | Психокоррекционное занятие. |
22 | Правила дорожного движения. | Наблюдение за движением транспорта и пешеходов на переходе. Практическое применение правил дорожного движения. Беседа по теме. Дидактические игры | Работа с предложно – падежными конструкциями. Составление описательного рассказа. Развитие лексико – грамматических категорий. | Знать и активно соблюдать основные правила дорожного движения. ФЭМП. Обучение элементам грамоты. Развитие познавательных процессов. | Попевка«Ехали» А.Филиппенко Песенное творчество «Поезд» Т. Бырченко | Ориентировка в пространстве. «Пожарные на учении». Дыхательная гимнастика. «Регулировщик». Дыхательное упражнение. «Паровозик» | Психокоррекционное занятие. |
23 | Комнатные растения. | Наблюдение в уголке природы за комнатными растениями.. Беседа по теме. Заучивание стихотворений. Аппликация, лепка. Загадывание загадок, рассматривание иллюстраций Дидактические игры | Работа с предложно – падежными конструкциями. Составление описательного рассказа. Развитие лексико – грамматических категорий. | Беседа по теме. ФЭМП. Обучение элементам грамоты. Развитие познавательных процессов. | Песня «Цветы» Е. Атюрьевская Слушание музыки: П. И. Чайковский «Вальс цветов», музыкальный отрывок из «Ромео и Джульетты» С.С. Прокофьева, Ф. Шопена «Полонез», Л. Бетховина «Лунная соната». | Подвижная игра Пальчиковая гимнастика Развитие мелкой и общей моторики | Психокоррекционное занятие. |
24 | День защитника Отечества. | Закрепление знаний о защитниках Отечества, военных профессиях, военной технике Рассматривание иллюстраций батальных сцен, иллюстрации о прохождении военной службы российских солдат. Дидактические игры | Работа с предложно – падежными конструкциями. Составление описательного рассказа, рассказа по сери сюжетных картин. Развитие лексико – грамматических категорий. | Беседа по теме. ФЭМП. Обучение элементам грамоты. Развитие познавательных процессов. | Песня «Песня солдата» Г. Гладкова | Сюжетное занятие «Мы солдаты» | Психокоррекционное занятие. |
25 | Мамин праздник. Семья. | Беседа по теме, сопровождаемая просмотром иллюстраций. Заучивание стихотворений. Закрепление знаний ребёнка о себе: имя, фамилия, возраст; знание состава семьи. Рассматривание серии сюжетных картин «Семья». Лепка, аппликация. Дидактические игры | Работа с предложно – падежными конструкциями. Составление описательного рассказа. Развитие лексико – грамматических категорий. | Беседа по теме. ФЭМП. Обучение элементам грамоты. Развитие познавательных процессов. | «Подарок маме» Е.Никитиной Песня «Семейный вальс» Г. Вихаревой Песня «К нам гости пришли» Ан. Александрова Песня | Праздник посвященный Женскому дню.Праздник «Папа, мама, я – спортивная семья». Пальчиковая гимнастка «Моя семья» | Психокоррекционное занятие. |
26 | Времена года. Календарь. | Беседа по теме. Ознакомление с календарем, индивидуальная работа с лепуками. Заучивание стихотворений, отгадывание загадок. Дидактические игры | Работа с предложно – падежными конструкциями. Составление описательного рассказа. Развитие лексико – грамматических категорий. | Беседа по теме. ФЭМП. Обучение элементам грамоты. Развитие познавательных процессов. | Яицкая - Детские песни Времена года , А.Вивальди. Времена года, П.Чайковский. Времена года. | Пальчиковая гимнастика «Дни недели», Ориентировка в пространстве. «Перелет птиц». | Психокоррекционное занятие. |
27 | Весна. Сезонные изменения. | Закрепление знаний о времени года, перечислить основные весенний признаки для каждого месяца, какие изменения происходят в природе, в жизни животных, птиц и людей. Дидактические игры | Работа с предложно – падежными конструкциями. Составление описательного рассказа, рассказа по серии сюжетных картин. Развитие лексико – грамматических категорий. | ФЭМП. Обучение элементам грамоты. Развитие познавательных | Песня «Солнце улыбается» Е. Тиличеевой Песня «Весной» Т. Бырченко | Игра малой подвижности «Ручеек» Дыхательная гимнастика «Гуси летят», Пальчиковая гимнастика «Цветок». | Психокоррекционное занятие. |
28 | Первоцветы. | Беседа по теме. Заучивание стихотворений о первоцветах. Лепка, аппликация. Дидактические игры | Работа с предложно – падежными конструкциями. Составление описательного рассказа. Развитие лексико – грамматических категорий. | Расширение знаний детей о первоцветах. ФЭМП. Обучение элементам грамоты. Развитие познавательных процессов. | Логоритмические упражнения | Подвижная игра Подснежники Пальчиковая гимнастика Цветок Развитие мелкой и общей моторики. | Психокоррекционное занятие. |
29 | Труд людей весной. Орудия труда. | Сформировать представления о проводимых работ в саду, в поле, в огороде. Разучивание поговорок и пословиц о труде. Дидактические игры. | Работа с предложно – падежными конструкциями. Составление описательного рассказа, рассказа по серии сюжетных картин. Развитие лексико – грамматических категорий. | Беседа по теме. ФЭМП. Обучение элементам грамоты. Развитие познавательных процессов. | Логоритмические упражнения Работники Комбайны | Подвижная игра Поле Пальчиковая гимнастика Сею рожь, пшено. Развитие мелкой и общей моторики. | Психокоррекционное занятие. |
30 | Космос. | Расширение знаний детей о космосе, космонавтах. беседа сопровождаемая просмотром иллюстраций. Дидактические игры. Заучивание стихов. | Работа с предложно – падежными конструкциями. Составление описательного рассказа. Развитие лексико – грамматических категорий. | Беседа по теме. ФЭМП. Обучение элементам грамоты. Развитие познавательных процессов. | Песня Голубая планета А. Рыбников | Подвижная игра «Догони», «Назови». Пальчиковая гимнастика Ракета Развитие мелкой и общей моторики. | Психокоррекционное занятие. |
31 | Обитатели рек, и озер. | Беседа по теме, сопровождаемая просмотром мультимедийной презентации. Дидактические игры. Конструирование. Лепка. | Составление описательного рассказа. Развитие лексико – грамматических категорий. | Уточнение и закрепление знаний детей по теме. ФЭМП. Обучение элементам грамоты. Развитие познавательных процессов. | Речевое упражнение А рыбы в море плавают вот так… | Подвижная игра Большие и маленькие жители морского дна. Пальчиковая гимнастика Осьминог Развитие мелкой и общей моторики. | Психокоррекционное занятие. |
32 | Животные Севера. | Уточнить с детьми названия животных Севера; знать их внешние признаки, строение, чем питаются, характерные повадки, как передвигаются, где обитают. Дидактические игры. | Работа с предложно – падежными конструкциями. Составление описательного рассказа. Развитие лексико – грамматических категорий. | Беседа по теме, сопровождаемая просмотром мультимедийной презентации. ФЭМП. Обучение элементам грамоты. Развитие познавательных процессов. | Песенка мамонтенка | Ориентировка в пространстве. «Жизнь на Севере». Дыхательная гимнастика. Дыхательное упражнение. «Сияние» | Психокоррекционное занятие. |
33 | Животные жарких стран. | Уточнение и закрепление знаний детей по теме, сопровождаемая просмотром мультимедийной презентации. Дидактические игры | Работа с предложно – падежными конструкциями. Составление описательного рассказа. Развитие лексико – грамматических категорий. | Беседа по теме, ФЭМП. Обучение элементам грамоты. Развитие познавательных процессов. | Игра на палочках «Четыре павлина» | Подвижная игра Ловля обезьян Пальчиковая гимнастика Черепашонок Развитие мелкой и общей моторики. | Психокоррекционное занятие. |
34 | День Победы. | Беседа по теме, сопровождаемая просмотром мультимедийной презентации. Экскурсия в городской сквер, к местам боевой славы. Дидактические игры | Работа с предложно – падежными конструкциями. Составление описательного рассказа. Развитие лексико – грамматических категорий. | Дать знания о великом празднике, почему он носит такое название, кого принято поздравлять с этим праздником. Как отмечают этот день по всей стране. ФЭМП. Обучение элементам грамоты. Развитие познавательных процессов. | Песня День Победы Д. Тухманов, В. Харитонов. | Подвижная игра Парад Пальчиковая гимнастика Звезда Развитие мелкой и общей моторики. | Психокоррекционное занятие. |
35 | Лето. Насекомые. | Беседа Какой бывает лето. Дидактические игры Уточнение знаний ближайшего окружения | Работа с предложно – падежными конструкциями. Составление описательного рассказа, рассказа по серии сюжетных картин. Развитие лексико – грамматических категорий. | Беседа по теме, сопровождаемая просмотром мультимедийной презентации. ФЭМП. Обучение элементам грамоты. Развитие познавательных процессов. | Подвижная игра «Бабочки», «Жуки». Пальчиковая гимнастика «Гусеница» Развитие мелкой и общей моторики | Психокоррекционное занятие. | |
36 | Скоро в школу. | Рассказать, чем отличается детский сад от школы. Дидактические игры. | Совершенствование лексико – грамматических категорий. | Беседа по теме. ФЭМП. Обучение элементам грамоты. Развитие познавательных процессов. | Выпускной | Выпускной | Психокоррекционное занятие. |
37 | Диагностический мониторинг воспитанников всеми специалистами ДОУ в конце учебного года | ||||||
38 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа: «Повышение качества взаимодействия воспитателя и помощника воспитателя - один из путей обеспечения эмоционального благополучия воспитанников и совершенствования воспитательно-образовательной работы с детьми»
На протяжении всего периода пребывания в детском саду, ребенок взаимодействует большую часть времени с детьми его группы, воспитателем и помощника воспитателя. Не секрет, что от качества взаимод...
Взаимодействие воспитателя ГПД с воспитателями дошкольного образования детей в развитии творческой личности.
Выступление на методическом объединении воспитателей ГПД....
Консультация для воспитателей "Вербальное взаимодействие воспитателя с детьми, как основа психологического благополучия ребенка"
ВЕРБАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ, КАК УСЛОВИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ РЕБЕНКА В настоящее время известна поговорка "Слово - визитная карточка человека". От того, насколько гра...
Консультация для воспитателей "Вербальное взаимодействие воспитателя с детьми, как основа психологического благополучия ребенка"
ВЕРБАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ, КАК УСЛОВИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ РЕБЕНКА В настоящее время известна поговорка "Слово - визитная карточка человека". От того, насколько гра...
Консультация для воспитателей на тему:«Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями дошкольного учреждения по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей»
Одной из задач, реализуемой педагогическим коллективом нашего детского сада является оптимизация работы по формированию у дошкольников потребности в двигательной активности, привычки здорового о...
Консультация для воспитателей Тема: Из опыта работы воспитателей второй младшей группы «Взаимодействие воспитателей с родителями».
Консультация для воспитателей Тема: Из опыта работы воспитателей второй младшей группы «Взаимодействие воспитателей с родителями»....
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Вдохновленное взаимодействие» (программа взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников ДОО)
Дополнительная общеразвивающая программа «Вдохновлённое взаимодействие» в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 4.09.2014 г. № 1726-р «Об утверждении Концепции развития до...