Эссе: "Я педагог"
статья

Наажан Аяна Эмбес-ооловна

Эссе: «Я педагог»

«Человек стал человеком, когда услышал шёпот листьев,

песню кузнечика, журчанье весеннего ручья и звон

                                  серебряных колокольчиков – услышал и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни.

Умей и ты слышать музыку, умей и ты наслаждаться красотой»

Владимир Сухомлинский.

                   

                    Я педагог.

            В жизни каждого из нас наступает такое время, когда нужно задуматься о выборе профессии. И от этого зависит наша жизнь.

            За 13 лет моей работы в детском саду я узнала многое, а любовь к детям и музыке растет с каждым годом.

            И так я стала учиться, вместе с малышами, понимать музыку по-новому, глазами и сердцем ребенка.

           Музыка в детском саду – одна из самых главных элементов воспитания детей. Она вызывает наиболее сильный отклик в души детей. Музыка обладает силой, красотой, могуществом. В своей работе с детьми я стараюсь, чтобы детям было хорошо, весело, чтобы в их душе царил праздник, чтобы на каждом занятии присутствовало музыка.

           Я воспитываю в детях чувство прекрасного, чтобы они полюбили музыку на всю жизнь. Под музыку дети успокаиваются, или наоборот становятся весёлыми. Музыка воспитывает, музыка лечит… Она способна делать то, что неподвластно человеку. Мне придают силы детские улыбки, радость воспитанников, уверенных в своей силе, победе… Во время работы я всегда стараюсь создать хорошее настроение себе, детям, коллегам – кому советом, кому шуткой, кому примером.

           Мы музыкальные руководители, работая с детьми, являемся хранителями детства – самой необыкновенной поры жизни.

Главное: нужно любить свое дело, любить и целиком отдаваться, осознать эту ответственность. В отличие от других наук, где необходим ум, расчет в эстетическом воспитании – любовь. Без неё ничего не получится.

           По моему мнению, музыкальный руководитель должен быть педагогом-универсалом. Он должен уметь ответить на все бесчисленные детские «почему?», уметь «разбудить» и поддержать в ребенке желание через чувства, эмоции воспринимать окружающий мир. Порою – трудно, но это – стоит того! Потому, что приятно в результате видеть в воспитанниках частичку своей вложенной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx14.05 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе: «Я педагог»

«Человек стал человеком, когда услышал шёпот листьев,

песню кузнечика, журчанье весеннего ручья и звон

                                  серебряных колокольчиков – услышал и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни.

Умей и ты слышать музыку, умей и ты наслаждаться красотой»

Владимир Сухомлинский.

                     

        Я педагог.

        В жизни каждого из нас наступает такое время, когда нужно задуматься о выборе профессии. И от этого зависит наша жизнь.

        За 13 лет моей работы в детском саду я узнала многое, а любовь к детям и музыке растет с каждым годом.

        И так я стала учиться, вместе с малышами, понимать музыку по-новому, глазами и сердцем ребенка.

           Музыка в детском саду – одна из самых главных элементов воспитания детей. Она вызывает наиболее сильный отклик в души детей. Музыка обладает силой, красотой, могуществом. В своей работе с детьми я стараюсь, чтобы детям было хорошо, весело, чтобы в их душе царил праздник, чтобы на каждом занятии присутствовало музыка.

           Я воспитываю в детях чувство прекрасного, чтобы они полюбили музыку на всю жизнь. Под музыку дети успокаиваются, или наоборот становятся весёлыми. Музыка воспитывает, музыка лечит… Она способна делать то, что неподвластно человеку. Мне придают силы детские улыбки, радость воспитанников, уверенных в своей силе, победе… Во время работы я всегда стараюсь создать хорошее настроение себе, детям, коллегам – кому советом, кому шуткой, кому примером.

           Мы музыкальные руководители, работая с детьми, являемся хранителями детства – самой необыкновенной поры жизни.

Главное: нужно любить свое дело, любить и целиком отдаваться, осознать эту ответственность. В отличие от других наук, где необходим ум, расчет в эстетическом воспитании – любовь. Без неё ничего не получится.

           По моему мнению, музыкальный руководитель должен быть педагогом-универсалом. Он должен уметь ответить на все бесчисленные детские «почему?», уметь «разбудить» и поддержать в ребенке желание через чувства, эмоции воспринимать окружающий мир. Порою – трудно, но это – стоит того! Потому, что приятно в результате видеть в воспитанниках частичку своей вложенной работы.

         Я очень горжусь своими воспитанниками, радуясь их каждому успеху. И я горжусь своей профессией.