Мастер-класс
материал (младшая группа)
Мастер - класс " Как развить творческие способности ребенка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_-_klass_kak_razvit_tvorchesk_sposobnosti.docx | 27.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс для родителей
«Как развить творческие способности детей»
Цель: способствовать развитию навыков организации развивающего взаимодействия детей и родителей в процессе театрализованной деятельности
Задачи:
1. Приобщать родителей к театрально – культурной жизни ДОУ, посредством вовлечения в совместную театрализованную деятельность;
2. Дать родителям представление о том, что театрализованные игры являются средством развития творческих способностей детей.
3. Содействовать развитию интереса у родителей и детей к театрализованным играм; вызвать желание применять их на практике;
6. Способствовать сплочению родительского коллектива, вовлечению в жизнедеятельность группы.
Участники: родители и воспитанники 2 младшей группы
Ход мастер – класса:
Организационный момент.
Воспитатель:
- Здравствуйте, дорогие родители и дети. Я очень рада Вас видеть. Сегодня я вас приглашаю в мир театра.
- Как же театр влияет на нас. Человек, который любить театр, он какой?(талантливый, музыкальный, терпеливый, инициативный, эрудированный, творческий)
Основная часть.
Родитель:
Раз, два, три, четыре, пять —
Вы хотите поиграть?
Называется игра
«Разминка театральная».
Бывает, без сомнения,
Разное настроение,
Его я буду называть,
Попробуйте его показать.
(Родители и дети показывают разное настроение: грусть, радость, спокойствие, удивление, страх, восторг, ужас.)
Спасибо! Ваши эмоции меня потрясли.
- А сейчас, я предлагаю вам проявить свои творческие способности и стать артистами. Сказку все мы очень ждали. Сказку в гости мы позвали. А как называется она? Отгадайте вы друзья.
Стоит избушка-
Резная верхушка,
А живут в ней дружно
Лесные зверюшки.
(Теремок)
Воспитатель:
- К сожалению, у нас нет костюмов. Что же делать?
Дети и родители: можно показать животное с помощью движений, изменить голос.
Родитель:
- Давайте договоримся, кто какую роль будет исполнять.
Кто будет мышкой?......
(Разыгрывание родителями и детьми сказки «Теремок»)
Родитель:
- Тут и сказочке конец,
А кто играл в ней — молодец!
Подведение итогов. Рефлексия
Воспитатель:
- Вам понравилось быть артистами.
- Какими мы с вами были артистами?
- Получился у нас маленький спектакль?
- Что мы для этого делали? (старались изображать движения животных, чётко произносить слова)
- Где можно поиграть в подобные театрализованные игры? (Дома, на празднике, во дворе)
Если Вам понравилось наше путешествие в мир театра - прикрепите на занавес белую улыбающуюся театральную маску, а если нет – чёрную грустную.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса
Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....
Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”
Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...
«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация
Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...
Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.
Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...
МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»
Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...
Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.
В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...