Мастер-класс
материал (младшая группа)

Ежова Анастасия Николаевна

Мастер - класс " Как развить творческие способности ребенка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_-_klass_kak_razvit_tvorchesk_sposobnosti.docx27.66 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс для родителей

«Как развить творческие способности детей»

Цель: способствовать развитию навыков организации развивающего взаимодействия детей и родителей в процессе театрализованной деятельности

Задачи:

1. Приобщать родителей к театрально – культурной жизни ДОУ, посредством вовлечения в совместную театрализованную деятельность;

2. Дать родителям представление о том, что театрализованные игры являются средством развития творческих способностей детей.

3. Содействовать развитию интереса у родителей и детей к театрализованным играм; вызвать желание применять их на практике;

6. Способствовать сплочению родительского коллектива, вовлечению в жизнедеятельность группы.

Участники: родители и воспитанники 2 младшей группы

Ход мастер – класса:

Организационный момент.

Воспитатель:

- Здравствуйте, дорогие родители и дети. Я очень рада Вас видеть. Сегодня я вас приглашаю в мир театра.

- Как же театр влияет на нас. Человек, который любить театр, он какой?(талантливый, музыкальный, терпеливый, инициативный, эрудированный, творческий)

Основная часть.

Родитель:

Раз, два, три, четыре, пять —

Вы хотите поиграть?

Называется игра

«Разминка театральная».

Бывает, без сомнения,

Разное настроение,

Его я буду называть,

Попробуйте его показать.

(Родители и дети показывают разное настроение: грусть, радость, спокойствие, удивление, страх, восторг, ужас.)

Спасибо! Ваши эмоции меня потрясли.

- А сейчас, я предлагаю вам проявить свои творческие способности и стать артистами. Сказку все мы очень ждали. Сказку в гости мы позвали. А как называется она? Отгадайте вы друзья.

Стоит избушка-

Резная верхушка,

А живут в ней дружно

Лесные зверюшки.

(Теремок)

Воспитатель:

- К сожалению, у нас нет костюмов. Что же делать?

Дети и родители: можно показать животное с помощью движений, изменить голос.

Родитель:

- Давайте договоримся, кто какую роль будет исполнять.

Кто будет мышкой?......

(Разыгрывание родителями и детьми сказки «Теремок»)

Родитель:

- Тут и сказочке конец,

А кто играл в ней — молодец!

Подведение итогов. Рефлексия

Воспитатель:

- Вам понравилось быть артистами.

- Какими мы с вами были артистами?

- Получился у нас маленький спектакль?

- Что мы для этого делали? (старались изображать движения животных, чётко произносить слова)

- Где можно поиграть в подобные театрализованные игры? (Дома, на празднике, во дворе)

Если Вам понравилось наше путешествие в мир театра - прикрепите на занавес белую улыбающуюся театральную маску, а если нет – чёрную грустную.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса

Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной  группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....

Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”

Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...

«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация

Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...

Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.

Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...

МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»

Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...

Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.

В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...