Для того чтобы пройти первое испытание, вам нужно отгадать кроссворд с помощью которого вы узнаете кодовое слово. Озвучив его, вы получите ключ. 1. Разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей. 2. Какая образовательная область подразумевает овладение ребенком элементарными нормами и правилами здорового образа жизни? 3. Особая форма поисковой деятельности дошкольников, в которой проявляется собственная активность детей, направленная на получение новых сведений и новых знаний об окружающем мире. 4. Образовательная область направлена на усвоение дошкольником норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, развитие общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками. 5. Способ организации педагогического процесса основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели. 6. Технология, включающая в себя систему мер, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития 7. Что определяет основные направления развития дошкольников в ДОУ? |
1. Дидактическая 2. физичЕское развитие 3. эксперименТирование 4. Социально -коммуникативное развитие 5. проекТ 6. здороВьесберегающая 7. Образовательная область
|
Перед вами карточки из которых вам нужно убрать ту что не относится к данной образовательной области: 1. Приобщение к искусству, Изобразительная деятельность, Музыкальная деятельность, Художественная литература. 2. Развитие познавательно - исследовательской деятельности, Ознакомление с миром природы, Формирование элементарных математических представлений, Формирование начальных представлений о ЗОЖ. 3. Социализация, развития общения, нравственное воспитание, Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание, Ребёнок в семье, обществе, патриотическое воспитание, Развитие речи | 1. Приобщение к искусству, Изобразительная деятельность, Музыкальная деятельность, Художественная литература. 2. Развитие познавательно - исследовательской деятельности, Ознакомление с миром природы, Формирование элементарных математических представлений, Формирование начальных представлений о ЗОЖ 3. Социализация, развития общения, нравственное воспитание Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание Ребёнок в семье, обществе, патриотическое воспитание. Развитие речи
|
Перед вами следующее задание. Вам необходимо нарисовать портрет выпускника детского сада. Но делать вы это будете не красками, а его характеристиками. 1. ребенок овладел основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно- исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; 2. ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; 3. ребенок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способендоговариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты; 4. ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам; 5. ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности; 6. у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; 7. ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; 8. ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; 9. ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности. 10. ребенок интелектуально развит, умеет считать и читать. 11. ребенок обладает навыками чистописания. | 1. ребенок овладел основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно- исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; 2. ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; 3. ребенок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способендоговариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты; 4. ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам; 5. ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности; 6. у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; 7. ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; 8. ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; 9. ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
|