Квест-игра "К учебному году готов!"
материал

Квест-игра "К учебному году готов!" разработана с целью повышения профессиональной компетентности педагогов в основных сферах профессиональной деятельности.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest-igra_k_uchebnomu_godu_gotov.docx82.35 КБ

Предварительный просмотр:

Квест-игра  «К учебному году готов!» с педагогами ДОУ

Цель игры: повышение  профессиональной  компетентности  педагогов в основных сферах профессиональной деятельности.

Материал и оборудование: кроссворд, карточки с определениями, ватман для стенгазеты, таблица с алфавитом.

Место проведения: музыкальный зал.

Участники: воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре, педагог-психолог.

Ход игры

       Добрый день, уважаемые педагоги! Сегодня наша с Вами работа пройдет в виде квест – игры. Квест – это командная игра, где необходимо перемещаться по точкам и выполнять различные задания. За каждое выполненное здание вы получаете ключ. Собрав все ключи вы откроете методический банк в котором вас ждет вознаграждение.

Кроссворд

Для того чтобы пройти первое испытание, вам нужно отгадать кроссворд с помощью которого вы узнаете кодовое слово. Озвучив его, вы получите ключ.

1.  Разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей.

2.  Какая образовательная область подразумевает овладение ребенком элементарными нормами и правилами здорового образа жизни?

3. Особая форма поисковой деятельности дошкольников, в которой проявляется собственная активность детей, направленная на получение новых сведений и новых знаний об окружающем мире.

 4. Образовательная область направлена на усвоение дошкольником норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, развитие общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками.

5. Способ организации педагогического процесса основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели. 

6. Технология, включающая в себя систему мер, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития

7. Что определяет основные направления развития дошкольников в ДОУ?

1. Дидактическая

2. физичЕское развитие

3. эксперименТирование

4. Социально -коммуникативное развитие

5. проекТ

6. здороВьесберегающая

7. Образовательная область

Дидактическая игра «Убери лишнее»

Перед вами карточки из которых вам нужно убрать ту что не относится к данной образовательной области:

1.

Приобщение к искусству,

Изобразительная деятельность,

Музыкальная деятельность,

Художественная литература.

2.

 Развитие познавательно - исследовательской деятельности,

Ознакомление с миром природы,

Формирование элементарных математических представлений,

Формирование начальных представлений о ЗОЖ.

3.

Социализация, развития общения, нравственное воспитание,

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание,

Ребёнок в семье, обществе, патриотическое воспитание,

Развитие речи

1.

Приобщение к искусству, Изобразительная деятельность,

Музыкальная деятельность,

Художественная литература.

 2.  

Развитие познавательно - исследовательской деятельности,

Ознакомление с миром природы,

Формирование элементарных математических представлений,

Формирование начальных представлений о ЗОЖ

3.

Социализация, развития общения, нравственное воспитание

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Ребёнок в семье, обществе, патриотическое воспитание.

Развитие речи

Ребус

C:\Users\комп\Desktop\img13.jpg

ЗАКАЛИВАНИЕ

Зашифрованное слово

Перед вами таблица с алфавитом и соответствующими числами каждой букве. Вам необходимо расшифровать данное слово. Оно и будет ключом.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

А

Б

В

Г

Д

Е

Ё

Ж

З

И

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Ъ

Ы

Ь

31

32

33

Э

Ю

Я

10, 15, 15, 16,  3, 1,  24, 10, 33

ИННОВАЦИЯ

Ассоциации

Необходимо подобрать слова ассоциации к слову ПЕДАГОГИКА

П

М

Д

П

В

Р

О

П

О

ИННОВАЦИЯ

И

Н

В

О

И

Р

РАЗВИТИЕ

П

Р

И

Ф

Психология

Методика

Дисциплина

Преподавание

Воспитание

Развитие

Обучение

Пособие

Образование

Изобретение

Новинка

Внедрение

Открытие

Идея

Реализация

Прогресс

Рост

Изменение

Формирование

Стенгазета «Выпускник детского сада в соответствии с ФГОС ДО»

Перед вами следующее задание. Вам необходимо нарисовать портрет выпускника детского сада. Но делать вы это будете не красками, а его характеристиками.

1. ребенок овладел основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу

самостоятельность в разных видах деятельности

- игре, общении, познавательно- исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

2. ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства;

3. ребенок  активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способендоговариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;

4. ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

5. ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания,

может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого

высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются

предпосылки грамотности;

6. у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными

движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

7. ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и

правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

8. ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется

причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.;

9.  ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

10. ребенок интелектуально развит, умеет считать и читать.

11. ребенок обладает навыками чистописания.

1. ребенок овладел основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу

самостоятельность в разных видах деятельности

- игре, общении, познавательно- исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

2. ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства;

3. ребенок  активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способендоговариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;

4. ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

5. ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания,

может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого

высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются

предпосылки грамотности;

6. у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными

движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

7. ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и

правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

8. ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется

причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.;

9.  ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

       В конце игры воспитатели открывают методический банк и берут памятки по использованию квестов в работе с дошкольниками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание в старшей группе детского сада «Радуга» в начале учебного года «Подготовка к новому учебному году».

Задачи: Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 5 – 6 лет, познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы. Формировать у родителей практическ...

Родительское собрание в начале учебного года в разновозрастной группе (5-6, 6-7) "Сказка" "Начало учебного года - начало нового этапа в жизни воспитанников"

Родительское собрание проводилось с целью моделирования перспектив взаимодействия ДОУ и родителей на новый учебный год....

К новому учебному году готов?

Памятка для взрослых. Рекомендации от онлайн-школы "Магия Математики".  Как максимально комфортно влиться в новый учебно-рабочий процесс....

План мероприятий поэтапного введения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ВФСК ГТО) на 2019-2021 учебные годы

№ п/пМероприятияСрок выполненияИсполнители1Издание приказа о внедрении Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» в МКДОУ №4 г.СимМарт 2020 гзаведующий2Изу...

Родительское собрание в старшей группе в начале учебного года «Подготовка к новому учебному году».

Родительское собрание в старшей группе в начале учебного года «Подготовка к новому учебному году».«Возрастные особенности детей 5-6 лет»Воспитатели: Крашенинникова Г....