ВОДИЧКА
проект

Каргалова Галина Борисовна
-Проведение работы по ознакомлению детей раннего возраста с окружающим миром через игру и детское экспериментирование.
-- Развитие познавательной сферы детей через включение в процесс игры и экспериментирования;
-- Развитие игрового опыта каждого ребёнка;
-- Формирование у детей раннего возраста любознательности, стремления наблюдать и экспериментировать через игры с водой путем создания благоприятной обстановки;
-- Развитие тактильного восприятия, мелкой моторики рук, мыслительных способностей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vodichka.pptx1.24 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Водичка Автор проекта: воспитатель - Каргалова Галина Борисовна

Слайд 3

Содержание 1 .Актуальность выбранной темы. 2 .Цели и задачи. 3.Этапы проекта. 4.Предполагаемый результат 5.Результаты реализации проекта. 6.Используем ый источник- интернет 7. Фото приложения .

Слайд 4

Актуальность темы Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательно – исследовательской деятельности, которая в естественной форме проявляется в виде детского экспериментирования, ребенок с одной стороны расширяет представления о мире, с другой – начинает овладевать представлениями целостной картины мира. Необходимо включить малышей в осмысленную деятельность, в процессе которой они смогли бы обнаруживать все новые и новые свойства предметов. Между двумя видами: игрой и экспериментированием нет противоречий. Игра — вид деятельности, мотив которой заключается не в результатах, а в самом процессе, а через экспериментирование с предметами ребенок ставит определенные цели и добивается конкретных результатов. Игра и детское экспериментирование дополняют друг друга.

Слайд 5

Цель проекта: Проведение работы по ознакомлению детей раннего возраста с окружающим миром через игру и детское экспериментирование. - Развитие познавательной сферы детей через включение в процесс игры и экспериментирования; - Развитие игрового опыта каждого ребёнка; - Формирование у детей раннего возраста любознательности, стремления наблюдать и экспериментировать через игры с водой путем создания благоприятной обстановки; - Развитие тактильного восприятия, мелкой моторики рук, мыслительных способностей. Задачи проекта: Формировать представления детей: - вода бывает холодная, теплая, горячая; - вода течет, журчит, разливается, ее можно пить, наливать, переливать. - Учить детей выполнять простейшие опыты, последовательно выполняя указания педагога. - Воспитывать эмоциональный настрой. Вид проекта: Познавательно- исследовательский, игровой. Сроки реализации проекта: 1 неделя. Участники проекта: - дети я группы, воспитатель .

Слайд 6

Содержание работы над проектом по этапам. I .Подготовительный этап. 1. Подбор материала для практических игр и занятий; 2. Подбор литературы: стихи о воде, потешки ; 3. Подбор игр с водой, составление плана мероприятий. 4. Изготовление буклета «Интересные игры с водой» II. Практическая работа. 1.Практическая деятельность «Вкусная вода.»; «Надо, надо умываться.» 2. Игры с водой: «Купаем куклу Катю», «Стирка одежды для Кати», 3. Подвижные игры: «Солнышко и дождик». 4. Слушание стихов и потешек о воде. 5. Рисование: «Весёлые капельки». 6. Экспериментирование «Вода и бумага». III. Итог проекта. Создание презентации о проекте

Слайд 7

Предполагаемый результат: В процессе работы у детей появляются первые навыки экспериментирования, развиваются тактильные ощущения, мелкая моторика, наблюдательность, память. У родителей появился интерес к проводимой работе, который проявился через задаваемые вопросы.

Слайд 8

Результаты реализации проекта. Ожидаемый результа т: Развитие общей моторики; - Развитие познавательных интересов. - Развитие у детей навыков экспериментирования и исследования, систематизирование первичных знаний и навыков у детей.

Слайд 9

«Вкусная вода.»

Слайд 10

«Надо, надо умываться.»

Слайд 11

«Купаем куклу Катю»

Слайд 12

«Стирка одежды для Кати»

Слайд 13

«Солнышко и дождик»

Слайд 14

Слушание стихов и потешек о воде.

Слайд 15

«Весёлые капельки».

Слайд 16

Экспериментирование «Вода и бумага».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на тему «ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ»

В данном конспекте представлен метод детского экспериментирования. Детское экспериментирование – метод практического целеноправленного  действия, с помощью которого формируется собственный жизнен...

Проект «Вода !Вода!- Кругом вода!»

Очень важно научить людей,и особенно детей,наше будущие поколение-бережному отношению к воде.На сколько не комфортно мы себя чувствуем,когда вдруг водопроводный кран оказывается пустым!И в то же время...

Методическая разработка для проекта"Вода +Я=друзья" -Игра-занятие с водой в 1 –ой младшей группе на тему: «Путешествие водички».

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПРОЕКТА "ВОДА+Я=друзья"   КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ С ВОДОЙ В 1-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ ВОДИЧКИ».Воспитателя 1-ой категории ГДОУ №72 Красносел...

"Вода. Три состояния воды. Как сохранить воду чистой"

Конспект совместной НОД по познавательно-исследовательской деятельности для детей подготовительной к школе группы...

Открытое тематическое занятие "Царица-Вода" или "Вода, вода, кругом вода" для детей младшего возраста.

План ткрытого занятия на тему полезности и важности воды для детей 2-3 лет....

"Вода, вода- кругом вода" (эксперименты с водой)

В нашем мире мы не можем обойтись без воды. Она — основа всей нашей жизни. Но кроме поддержания нашего организма, вода может выполнять множество разных функций, в том числе развлекательную и познавате...