"Будьте здоровы, Ваше Высочество!"
проект (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Ермаченкова Галина Ивановна

Продолжение проекта "Кукольные спектакли для детей о здоровом образе жизни".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon budte_zdorovy.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

«БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ, ВАШЕ ВЫСОЧЕСТВО!»

Кукольный спектакль.

Роли:

Малыш,

2 Нянюшки,

Принцесса,

Король,

Дракон,

Ведьма.

Малыш и Принцесса.

Малыш (поёт)

Люблю я добрые дела.

Тра-ля-ля,тра-ля-ля,

И делаю я их всегда,

Тра-ля-ля-. тря-ля-ля!

Кому угодно помогу

Тру-лю-лю, тру-лю-лю,

Хоть бедняку, хоть королю,

Тру-лю-лю-лю-лю!

Здравствуйте, ребята! Вы меня помните? В прошлый раз я помогал Принцессе в поисках чудесной книжки с математическими задачами. Её подарил ей сам Король, и принцесса была очень расстроена, когда книжка пропала. Книжку украла злая ведьма Бяка-Бука и спрятала её в пещере Дракона! Но я с Драконом договорился и за килограмм сосисок Дракон отдал мне книгу. Все были счастливы! Кроме, конечно, Бяки-Буки. Но она сама виновата, ведь похищать подарки у маленькой девочки – это очень плохо! Вы согласны со мной?

Дети отвечают.

Малыш. А с Драконом мы с тех пор подружились и часто летаем вместе! Вернее он летает, а я на нём!  (Слышится голос Принцессы).

Принцесса.  Малыш, Малыш, где ты?

Малыш. Я здесь!

Принцесса. Я тебя везде ищу! Сегодня во дворце «День открытых Королевских ворот» и к нам приедут  торговцы всяких заморских вкусностей! Ах, как я хочу попробовать что-нибудь необычное: сказочно-вкусное!

Малыш. Вас и так вкусно кормят, Ваше Высочество! На завтрак  вам сегодня подавали молочную кашу, сдобную булочку с маслом и джемом, ароматный чай. Перед обедом вам подадут яблоки, груши и сливы, выращенные в королевском саду, а на обед…

Принцесса. Ах, как это скучно: молочная каша, сливочное масло, яблоки!

Вот увидишь, заморские торговцы привезут нам что-то совершенно необычное и очень-очень вкусное! А вот и они! Бежим скорее!

Ведьма и Принцесса.

Ведьма. (поёт)

-Я ведьма Бяка-Бука,

Приветствуйте меня!

Я вредина, я злюка,

Коварна, как змея!

Люблю я делать гадости,

Люблю я колдовать,                                                                                                           И очень не советую

Со мною вам играть!

Сегодня я отомщу всем! Все меня запомнят:   и Малыш, и Принцессочка, и всё королевство!  У меня есть волшебное средство, чтоб всем стало не до смеха. Вот оно! (показывает пакет чипсов). Все видят? Знаете, что это такое?

Дети отвечают.

Ведьма. Правильно – это чипсы! Вы это уже пробовали? Вкусно?

Дети отвечают.

Ведьма. Вот и я о том же. Знаю, деткам чипсы нравятся – вкусненькие хрустящки.

Очень, кстати, вредные для маленьких принцесс! Но наша-то Принцессочка об этом не знает! Я сама их не ем! Но, тише!  Вот и Принцессеа пожаловала сюда! Ничего ей не говорите, деточки, или я вас всех превращу… в лягушек!   (Входит Принцесса).

Принцесса. Посмотрела и попробовала множество конфет, фруктов, но всё такое обычное-привычное…  Милая дама, а что вы можете мне предложить?

Ведьма. Ваше Высочество! У меня для вас есть заморское лакомство под названием «Чипсы»! Вкус необыкновенный! Жареный картофель со вкусом бекона, сыра, сметаны… да с каким хотите, с таким вкусом и найдёте мои чудесные чипсы!

Принцесса. Дайте попробовать! Да, очень вкусно! Я возьму все ваши чипсы!

Благодарю вас, милая дама! Сходите к нашему казначею, пусть он заплатит золотыми монетами за ваш вкуснейший товар! (Уходит)

Ведьма. Ура, всё получилось! Ну, теперь-то вы у меня узнаете, что такое месть ведьмы Бяки-Буки!

Король и Нянюшки.

(Звучит музыка «Менуэта», появляются Король и Нянюшки)

Король. Как дела у моей любимой дочурки? Здорова ли?

1 Нянюшка. Наша дорогая Принцесса такая милая!

2 Нянюшка. Такая умница и красавица! 

Вместе: Вся в папочку!

Король. Спасибо за сравнение, но всё же я спрашивал о здоровье Принцессы!

1 Нянюшка. Всё хорошо Ваше Величество, во только… не знаю как сказать…

2 Нянюшка. Не знаешь, как сказать, так дай другим сказать!

1 Нянюшка. Говори!

2 Нянюшка. А что говорить?

1 Нянюшка. Ой, совсем запутались! Просто мы хотим сказать, что…

Вместе: Принцесса отказалась от завтрака!

Король. Она сегодня не завтракала?

Вместе: И вчера!

Король. И вчера?

Вместе: И позавчера!

Король. Что же вы молчали? А почему она не завтракает?

1 нянюшка. Говорит, что не хочет, что уже сыта.

2 Нянюшка. Говорит, что уже съела чудесные шипсы, липсы…

1 Нянюшка. Чипсы!

Король. Что это такое? Где она это взяла?

2 Нянюшка. Говорит, что купила у милой женщины эти мипсы, киксы…

1 Нянюшка. Чипсы!

Король. Ну что ж, пусть кушает, раз они ей так нравятся! Лишь бы Принцесса была счастлива и здорова!

(Звучит «Менуэт»)

Малыш и Принцесса.

Принцесса.  (Поёт)

Всем известно, что на завтрак,

Чтоб не ошибиться,

Нужно есть хрустящие

Чипсы, чипсы, чипсы!

Заграничная еда

С кашей не сравнится

Эти чудные хрустяшки

Чипсы, чипсы, чипсы!

Малыш. Милая Принцесса! Все говорят, что ты теперь ешь только чипсы, а от каши и яблок  отворачиваешься, и велишь выбросить их в помойное ведро! Ты даже просила Короля вырубить все яблони и груши, поскольку тебе они больше никогда не понадобятся?

Принцесса. Да, таково моё желание! Зачем нужны эти деревья со своими плодами, если я не хочу есть яблоки, груши, сливы… Самое вкусное на свете – это чипсы! (Показывает пачку чипсов).

Малыш. Ну-ка, ну-ка, дай посмотреть. (Смотрит, переворачивает пакет, читает). Чипсы состоят: жиры, соль, перец, искусственные вкусовые добавки… Принцесса, это не для тебя! Ты можешь заболеть! Это очень вредно для растущего организма!

Принцесса. Много ты понимаешь! Тоже мне, профессор выискался! (Уходит, напевая: «Всем известно…»)

Малыш. Во дворце поговаривают, что купила Принцесса  эти самые чипсы у какой-то милой дамы! Дети, вы не знаете кто эта «милая дама»?

Дети отвечают.

Малыш. Ай-яй-яй! Опять Бяка-Бука! Будут неприятности!

Нянюшки и Принцесса.

1 Няня. Ах, милая принцесса, вы опять выкинули за окно вашу любимую манную кашу!

Принцесса. Каша  невкусная! Чипсы гораздо вкуснее!

2 Няня. Но Ваше высочество! Манная каша очень полезна для вашего растущего организма! 

1 Няня. Давай споём Принцессе песенку «Манная каша» и она сама всё поймёт!

-На плите в кастрюле каша кипела,

Нашу Принцессу накормить хотела.

Припев.

Манная, манная каша желанная!

Вкусная, нежная, очень полезная!

Принцесса. Хватит, хватит! Мне от вашей песни делается дурно! Живот болит! Доктора! Доктора!

1 Няня. Бедная принцесса!

2 Няня. А может она миксов – липсов переела?

1 Няня. Чипсов! Очень может быть. Надо доложить Королю!  (уходят).

Малыш и Дракон.

Звучит спокойная музыка.

Малыш. Дракоша, ты слушаешь меня?  (Дракон кивает). У нас во дворце большие неприятности! Принцесса объелась чипсами и заболела. Позвали докторов со всего света. Принцесса всех прогнала, никого не хочет слушать, лежит в постели и стонет: «О-о-о-ох!» Как ей помочь? А всё это Ведьма Бяка-Бука! Подарила Принцессе чипсы! Они, конечно, вкусные, но есть их надо по чуть-чуть, и не каждый день!  (Дракон кивает). Я должен помочь Принцессе! Придумал!  Ты поможешь мне? (Дракон кивает). Я наряжусь заморским лекарем, прилечу во дворец, сидя на Драконе, и объявлю всем, что знаю чудесное лекарство от всех болезней Принцессы! А ты, Дракоша, знаешь, что это за лекарство? (Дракон отрицательно вертит головой).

А я знаю! Это волшебная каша, сваренная на живом молоке, чудесные фрукты, сорванные в заколдованном  саду! Летим, мой верный Дракон и спасём Принцессу!

Король, Принцесса и Малыш.

Звучит «Менуэт».

Король. Как твоё здоровье, моя любимая дочь?

Принцесса. О-о-о-ох!

Король. Я привёл к тебе замечательного лекаря! Он знает, как тебе помочь!

Звучит восточная музыка.

Расскажи, волшебник, какими лекарствами ты будешь лечить её Высочество?

Малыш. Волшебной оздоровляющей кашей, сваренной на живом молоке!

Фруктами, сорванными в заколдованном саду! Понюхайте, Принцесса, как приятно пахнет эта великолепная каша! Обратите внимание на это прекрасное яблоко! Покушайте, и вы сразу почувствуйте себя здоровой!

Король. Действительно, каша пахнет чудесно, и яблоко очень красивое!

Принцесса. Что-то я действительно проголодалась и я согласна немного покушать кашу и фрукты. (Ест с большим аппетитом).

Король. Вот и хорошо, вот и славно! Теперь моя дочь поправится, а вас, заморский лекарь, я попрошу следовать за мной для получения вознаграждения за спасение моей дорогой дочурки! (Уходят).

Звучит восточная музыка.

Король, Нянюшки и Малыш.

Король. А теперь, Малыш, скажи, что же было в той каше такого, что так понравилось Принцессе?

Малыш. Вы узнали меня, Ваше Величество? Ничего от Вас не скроешь! Кашу мне принесли Нянюшки из дворцовой кухни.

Нянюшки (поют)

Манная, манная каша желанная.

Вкусная, нежная, очень полезная!

Король. Благодарю за исполнение! С сегодняшнего дня каждое утро подавайте мне на завтрак эту чудесную кашу! А где ты взял это сладкое яблоко?

Малыш. Да я мимо королевского сада шёл и сорвал это яблоко! Там таких очень много!

Король. А меня всё ананасами да бананами кормят! Они же заморские – самые подходящие для моего Величества! Яблоки и груши из моего сада гораздо вкуснее!

Нянюшки и Малыш (вместе): И полезнее!

Король. Спасибо тебе, Малыш! Ты сделал доброе дело!

Малыш (поёт, Нянюшки и Король подпевают):

Люблю я добрые дела, тра-ля-ля, тра-ля-ля!

И делаю я их всегда, тря-ля-ля, тря-ля-ля!

Кому угодно помогу, тру=лю-лю, тру-лю-лю!

Хоть бедняку, хоть Королю, тру-лю-лю, лю-лю!

Конец.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровье Ваших детей в Ваших руках!

Рекомендации для родитлей по оздоровлению детей....

Краткосрочный проект старшей группы «Мы будем помнить ваши имена»

Познакомить с историей и традицией празднования праздника «День Победы»...

консультация Здоровье Ваших детей в Ваших руках

консультация Здоровье Ваших детей в Ваших руках...

Проект «Мы будем помнить ваши имена!»

Проект  «Мы будем помнить ваши имена!»представлена тематическая неделя посвященная  9 Мая Дню Победы.  Содержание тематической недели подскажет молодым воспитателям направле...

Буклет "Здоровье вашего ребенка - в ваших руках"

Буклет посвящен здоровому образу жизни детей в семье....

Отчёт о мастер-классе «Здоровье вашего ребенка в ваших руках»

Отчёт о мастер-классе«Здоровье вашего ребенка в ваших руках» 17 февраля 2017 года в рамках работы родительского клуба «Мамина школа» был проведен мастер-класс по теме: &la...

Конспект занятия по рисованию, посвященный Великой Отечественной войне «Мы будем помнить, будем чтить, вашей победой дорожить»

Конспект занятия по рисованию, посвященный Великой Отечественной войне«Мы будем помнить, будем чтить, вашей победой дорожить»...