День открытых дверей в ДОУ.
статья (подготовительная группа)
День открытых дверей в подготовительной группе.Тема недели "Животные нашего края".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_otkrytyh_dverey_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx | 546.78 КБ |
Предварительный просмотр:
День открытых дверей в подготовительной группе.
Тема недели «Животные нашего края».
День открытых дверей в ДОУ – мероприятие, которое позволяет родителям получить информацию об условиях содержания детей в детском саду.
Родители увидели, что в учреждении создана безопасная, педагогически грамотная и психологически комфортная среда для развития ребенка и укрепления его здоровья.
Каждый родитель имел возможность не только присутствовать, но и участвовать во время проведения непосредственной образовательной деятельности, режимных моментов.
Утро началось с гимнастики и утреннего круга. После завтрака воспитанники с родителями отправились в музыкальный зал, где музыкальный руководитель перенесла нас в мир музыки и танцы. Где и взрослые, и дети с удовольствием сыграли в игру «Подушечка», прослушали произведение П.И. Чайковского и исполнили песню «Трень – брень, балалайка».
В группе, на развитии связной речи мы перенеслись в мир сказки и сочинили сказку «Как еж помог зайцу». В мир цирка воспитанники пригласили своих родителей на рисовании, где у нас было рисование с элементами аппликации «Мишка жонглер». Подкрепившись вторым завтраком, все отправились на прогулку.
Прогулка, обед и тихий час прошли быстро и незаметно и вот мы снова в группе и оказались в мире игры. Сюжетно - ролевая игра «Ветлечебницы», была интересна всем и детям и их родителям, никто не остался без роли.
После полдника к нам в группу прилетела наша фея, педагог дополнительного образования и перенесла нас в мир цветной бумаги и ножниц, сделав с нами аппликацию «Веселые ежики».
Вот такое сближение и объединение родителей, детей и педагогов детского сада прошло у нас в группе. В таком дружном союзе, родители сами занимаются самовоспитанием, становятся ближе своим детям, а воспитатели - надежными помощниками.
Время | Мероприятие | Место проведения | Ответственный |
Подготовительная группа | |||
8:07-8:14 | Утренняя гимнастика с кубиком. | Музыкальный зал | Воспитатель |
8:15- 8:30 | Утренний круг Приветствие: кивком Групповая деятельность: «На водопой» Обмен информацией: «Красная книга Самарской области» | В группе | Воспитатель |
8:30 | «Подкреплюсь на целый день» (завтрак) | В группе | Помощник воспитателя |
9:00-9:30 | «Музыкальная деятельность» Тема «Животные нашего края» | В группе | Музыкальный руководитель |
9:40-10:10 | Коммуникативная деятельность Тема: Сочинение сказки на тему «Как ежик выручил зайца» Цель: Развивать умение придумывать сказку на заданную тему, описывать внешний вид персонажей, их поступки, переживания; оценивать рассказы друг друга. | В группе | Воспитатель |
10:20-10:50. | Изобразительная деятельность (Рисование) Тема: Рисование с элементами аппликации «Цирковые животные». Цель: Создавать у детей интерес к рисованию цирковых животных по представлению: выбирать карточку со схемой и названием и рисовать конкретное животное по своему выбору. | В группе | Воспитатель |
11:00 | Второй завтрак | В группе | Помощник воспитателя |
11:35 | Прогулка Наблюдение за деревьями в парке. П\и «Гуси -лебеди». Беседа «Звериные запасы». С\р игра «Лесная столовая». Рисование на песке «Белка». Индивидуальная работа: прохождение по бревну. | Участок Детского сада | Воспитатель |
12:35 | «Всем приятного аппетита» (обед) | В группе | Помощник воспитателя |
13:00 | «Приятных сновидений!» (тихий час). Чтение рассказа В. Бианки «Музыкант» | В группе | Воспитатели |
15:00 | Оздоровительная гимнастика после сна «Скачут, скачут во лесочке…» | В группе | Воспитатель |
15:15 | «Привожу себя в порядок» | В группе | Воспитатель |
15:30 | Сюжетно ролевая игра «Ветлечебница» | В группе | Воспитатель |
16:10 | Полдник | В группе | Помощник воспитателя |
16:30 | Сообщество «Я все смогу». Тема «Веселые ежики». Цель: Развитие творческих способностей посредством объемной аппликации. | В группе | Педагог дополнительного образования |
17:00 | Свободная игровая деятельность П\и «Ручеек» Индивидуальная работа : игра «Узнай по описанию», «Шнуровка». Конструирование «Лесная дорожка» | В группе | Воспитатель |
19:00 | До свидания, Детский сад! Уход детей и родителей домой! | Воспитатель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".
Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...
Конспект открытого мероприятия для родителей "День открытых дверей"
Цель: Познакомить родителей с тем, какие по содержанию м объеиу знания, умения, должны усвоить их дети за данный период. Увидеть воочию своего ребенка в новой обстановке, сравнить с другими деть...
Конспект открытого занятия на тему: «День открытых дверей» (1 младшая группа).
Конспект мероприятия на тему «День открытых дверей» в 1 младшей группе.Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физич...
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ «ДЕНЬ ОТКРЫТИЙ И ПРИКЛЮЧЕНИЙ!»
Сценарий дня открытых дверей. тема дня ОБЖ....
«День рождения Маши» открытое итоговое занятие (для детей общеразвивающей направленности 4-5лет) День открытых дверей для родителей
ЦЕЛЬ: Демонстрация родителям образовательного процесса и достижения детей за учебный год. Задачи: Воспитательные:Воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и детям: быть приветливым, прояв...
Конспект открытого занятия на день открытых дверей В средней группе Путешествие в КИТБУРГ Сюжетно-ролевая игра "Скульпторы"
В декабре 2017 года, в рамках всего комплекса, в нашем дошкольном учреждении прошел день открытых дверей. Воспитатели нашего корпуса показали сюжетно ролевые игры по теме Путешествие в КИТБУРГ ...
Открытое занятие для детей старшей группы на день открытых дверей «Вулкан».
Развивать познавательную активность детей в процессе самостоятельного выполнения опытов по схеме инициативность и самостоятельность в познавательно- исследовательской деятельности....