Проект "Самая любимая мамочка моя!"
проект (младшая группа)

Вафиева Ирина Федоровна

Проект познавательный, творческий. расчитан на детей младшего дошкольного возраста.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Структурное подразделение муниципального автономного общеобразовательного учреждения

«Манчажская средняя общеобразовательная школа» - «Детский сад села Манчаж»

Тема проекта «Самая любимая мамочка моя»

  Возраст детей: младший  дошкольный возраста №3 (3-4 лет)

 

                                                                                 Воспитатель 1 кв. категории:

                                                                                 Вафиева И.Ф.

с. Манчаж

2018г

Паспорт проекта 

 

Группа: младший  дошкольный возраста №3 (3-4лет)

Тема проекта: «Самая любимая мамочка моя»

         Сроки реализации: краткосрочный с 26.02. по 14.03.2018 года

Вид проекта: познавательный, творческий.

Участники проекта: Дети, воспитатели, родители, музыкальный руководитель.

Проблема: Отражение государственного праздника  «8 марта» в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время необходимо воспитывать у ребенка любовь к родному дому, семье, маме с первых лет жизни. Малыш должен понимать, что все хорошее начинается с родного дома и матери – хранительницы домашнего очага.

Актуальность проекта Каждый год в марте мы отмечаем праздник 8 марта. Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки.  Порой мы забываем говорить мамам самые нежные слова В современном мире это приобрело особую актуальность; важность отношения к матери необходимо воспитывать у детей с первых лет жизни. Только у здоровой духовной, дружной семьи можно воспитать полноценного человека , а основой семьи всегда была, есть и будет – Мама. Задача педагогов стремиться сформировать у детей желание заботится о мамах, радовать их хорошими поступками, баловать ласковыми и нежными словами, преподносить подарки,  сделанные своими руками, которые они, несомненно, будут хранить долго, и вспоминать своего малыша с радостью и любовью.

 Цель: Воспитание бережного отношения к самым близким людям (маме, бабушке, сестричке), формирование потребности радовать близких добрыми делами и поступками. Привлечение к изготовлению поделок и подарков для мам.

 Задачи: 

1.Продолжать обобщать знания детей о празднике «8 Марта»;

2.Формировать представление детей о роли мамы в жизни ребёнка, через раскрытие образа матери в поэзии, музыке, художественной литературе, живописи;
3. Создать условия для развития речи детей,  посредством выразительное чтение стихов, составления рассказов о маме;

4. Развивать творческие способности через пение, танцы, художественную деятельность, создание поделок, аппликации, рисунков;

5. Поддерживать доброжелательное отношение в играх, продуктивной совместной деятельности.

6. Способствовать формированию доброго и уважительного отношения к своей маме и своим близким.

Планируемый результат:

1. Расширится  кругозор детей о празднике 8 марта.

2.Продолжить работу по формированию творческие способности, познавательную активность, любознательность, коммуникативные навыки.                     

Этапы проекта:

 1 этап – подготовительный:

1.Сбор, анализ и систематизация информации о празднике « 8 Марта».

2.Подбор художественно-познавательной литературы.

3.Обсуждение с родителями проекта, выявление возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.

2 этап – основной

Воспитатель:
Создание условий для проявления у детей творчества, воображения.
Создание проблемной ситуации. Что за праздник « 8 Марта». Знакомство с историей праздника.

Проведение бесед о маме, бабушке.
Чтение стихов и рассказов о маме и бабушке.

Изготовление подарка для мамы, бабушки.

Индивидуальные беседы с родителями по подготовке к проекту. 
Дети:
Изготовление подарка для мамы и бабушек.

Заучивание стихотворений, составление рассказов, бесед о маме.
3 этап - заключительный
Выставка работ

Совместный праздник «Сказка «Теремок»
Презентация проекта.

 Наглядная информация для родителей, « История возникновения праздника».

этап – реализация проекта

План реализации проекта  с детьми 

Образовательная область

Формы организации образовательного процесса

Мероприятия проекта

Социально-коммуникативное развитие.                      

 Сюжетно-ролевые игры

 1.« Куклы подружки в гостях у Леры и Насти »

2.«Мама купает дочку»

 3. «Мама на работе»

4. «Мама в магазине»

Речевое развитие

1.Беседы

«Я и мама»,

«Спасибо маме»
Беседа о празднике: « 8 марта»
 

«Кем работает моя мама»,

«Моя любимая мама»,

«Как я помогаю маме»,

 «Кого называют маминым помошником

2.Заучивание и чтение

 стихотворений о маме, бабушке.

Д.Габе «Мама»

В.Осеева «Женский день» «Моя бабушка» С. Капупикаян.;

«Мама» Ю. Яковлев;

«Заплатка» Н. Носов;

«Благодарю тебя мама» В. Босов;

«Разговор о маме» Н. Саконская;

«Я маму люблю» А. Димова.

Загадки о профессии мам

3. Игра-драматизация

 по сказке «Теремок»

Познавательное развитие

.1. Дидактические игры:

 « Кто чей Малыш?»;

 «Составь узор»,

«Мамины помощники» «Профессии».

2.Игры-лабиринты:

«Помоги мышке дойти к маме»; «Помоги цыплёнку найти маму»;

3.Разрезные картинки:

«Собери букет»

4.Словестные игры

«Кем работает мама»

«Назови ласково»

«Повара»

«Квартирная считалка»

 

Художественно-эстетическое развитие.

  1. Аппликация

 «С праздником дорогие мамы и бабушки»

  праздничная открытка для мамы «Ваза с цветами»

«Ваза из ниток»

« Мимоза»

2.Рисование

« Мимоза»

3.Лепка

« Ромашки» из ватных палочек

4.Лепка из снега

 «Пирожок для мамы»

5. Конструктивная деятельность::   

 «Строим дом для мам»

Труд

Физическая культура

Рассматривание альбома

 «Мамины помощники»

Подвижные игры:

 «Наседка и цыплята»,

«Гуси, гуси га-га-га»,

«Найди свой домик»,

«Птички в гнездышках»,

 «Кошка и котята».

Итоги проекта:

 Реализация данного проекта способствовала сближению родителей, детей и педагогов. Совместные мероприятия способствовали обогащению знаний детей о роли мамы в их жизни, формированию уважительного отношения к своим близким. Итогом  был праздник «Самая любимая мамочка моя».

Литература:

 1. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Младшая группа. - М.: Мозаика – Синтез, 2015.  

2.Абрамова Л.В. Слепцова И.Ф. Социально – коммуникативное развитие дошкольников. Младшая группа. - М.: Мозаика – Синтез, 2017.

3. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.  Младшая группа. М.: Мозаика – Синтез, 2015.  

4. Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. Для занятий с детьми с 4 -7 лет.  МОЗАИКА -  СИНТЕЗ 2016. – 80с.

5.Гербова В.В. Развитие речи в детском саду.

 6. Младшая группа.– М., Мозаика – Синтез, 2015 Хрестоматия читаем в детском саду. Младшая группа:  –СПб.: Издательский Дом «Нева» М. 2003. – 160с.  Мозаика – Синтез 2017. - 272с. 1. Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий.   - М., Мозаика – Синтез, 2008.

6. Колдина Д.Н. Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий.  - М., Мозаика – Синтез, 2007.

7. Колдина Д.Н. Лепки с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий.   - М., Мозаика – Синтез, 2007.

8. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду.  Младшая группа. Планирование, конспекты, методические рекомендации.  – М.: Карапуз-Дидактика, 2007.

9. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду.   Программа и методические рекомендации.  – М.: Мозаика – Синтез, 2006.

10. Литвинова О.Э. Конструирование с детьми 3  4 лет: - СПб: Издательство «Детство – Пресс» 2015.

11.Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения.  Для занятий с детьми с 3 -7 лет.  МОЗАИКА -  СИНТЕЗ  2016.

ПРИЛОЖЕНИЕ.

Беседа о празднике: « 8 марта»

Задачи:
дать детям представления о празднике « 8 Марта»

воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме;

обогащать словарный запас детей .

Ход беседы:

Воспитатель: Дети, я принесла волшебный сундучок, а в этом сундучке кукла Катя, но она тоже волшебная, стоит дотронуться до ее спины, она заговорит. Что кукла говорит? 
Дети: Ма-ма.

Воспитатель: Давайте проговорим это прекрасное слово.
(Дети хором: «Ма-ма») 

Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о наших любимых и дорогих мамочках Самое прекрасное слово на земле - МАМА. Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки. Она заботится обо всех членах семьи. У мамы самое чуткое и доброе сердце.
Давайте закроем глаза на минутку и представим себе наших любимых мам, улыбнемся и скажем слово « мама» нежно-нежно.

Воспитатель: Ребята, скоро в нашей стране люди будут отмечать праздник «8 Марта». В этот день мамам и бабушкам говорят добрые слова, помогают, дарят подарки.
Воспитатель :Дети, посмотрите, кукла Катя принесла с собой букетик. Катя хочет узнать, какие у вас мамочки. Передавайте букетик друг другу и говорите, какая у вас мама (хорошая, добрая, красивая, ласковая, милая и т.д.).

Воспитатель: Молодцы ребята! Вот сколько ласковых слов вы знаете о маме, говорите эти слова чаще своим мамам.

Воспитатель: Дети, а теперь Катя интересуется, вы помогаете своим мамам?
Воспитатель: Ребята, расскажите, а как вы помогаете мамам? (Опрос детей)

Воспитатель: Молодцы, из вас вырастут очень хорошие помощники!

Воспитатель: Для каждого человека его мама самая лучшая! Нет прекраснее ее глаз,

ласковее ее рук, нежнее ее голоса. Так берегите своих матерей, помогайте им.
Давайте хором произнесем: «Милая мамочка, я тебя люблю!».

Воспитатель: Ребята, давайте еще раз повторим, о ком мы сегодня говорили? Кто для нас мама? Как мы должны относиться к мамам?

Мама – это небо, Мама – это свет,

Мама – это счастье. Лучше мамы нет!

Воспитатель: Ребята, вы и Катю научили тому, как нужно относиться к своей маме. А теперь

попрощаемся с Катей и скажем, что ждем ее снова.

Игра «Мамочка»

Цель: Углублять знания детей о роли мамы в их жизни; воспитывать уважительное, трепетное

отношение к самому дорогому человеку на свете – маме.

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, мы с вами уже говорили о том, что мама – это самый дорогой и близкий человек для каждого из нас. Мама всегда поможет, пожалеет и назовет добрыми и нежными словами. А сейчас, предлагаю вам поиграть. Я буду задавать вопрос, а вы отвечайте - «Мамочка».

-Кто пришел ко мне с утра?
-Кто сказал вставать пора?
-Кашу кто успел сварить?
-Чаю в чашечку налить?
-Кто цветов в саду нарвал?
-Кто меня поцеловал?
-Кто ребячий любит смех?
-Кто на свете лучше всех?

Воспитатель: А ведь и правда, дети, наши мамочки успевают делать все: готовить вкусную еду, убирать квартиру, стирать и гладить белье. И , конечно же, заботиться о своих детях. Давайте будем помогать мамам и чаще говорить им хорошие, ласковые слова!
Лепка: «Подарю я маме- Мимозу»

Цель занятия:

Учить детей лепить цветок мимозы из пластилина. Создавать точный образ мимозы путем использования разнообразных способов лепки (раскатывание, сплющивание, скатывание, от щипывание, сворачивание в трубочку). Использовать стеку для придания пышности. Развивать творческие способности, усидчивость, аккуратность. Воспитывать художественный вкус.

Материалы:

Синий картон; пластилин (все цвета), стеки; салфетки; картинки с изображением цветов мимозы

Предварительная работа:

Разучивание стихов про цветы.

Ход работы:

Придумано кем-то просто и мудро

– При встрече здороваться:

Доброе утро! Доброе утро – солнцу и птицам!

Доброе утро – улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым. 

Пусть доброе утро длится до вечера! "

- Ребята, скажите, пожалуйста, какой весенний праздник к нам приближается?
8 марта - Международный Женский день. В этот замечательный праздник принято поздравлять любимых мам, дорогих бабушек, милых сестёр, своих подруг, воспитателей, учителей и вообще всех девочек и женщин.

- А что вы дарите мамам, и бабушкам в этот праздник?

 Подарки, цветы и конечно же стихи. Кто уже приготовил и может рассказать поздравительное стихотворение?

- Раз вы уже выучили стихи для своих мам и бабушек, то осталось приготовить подарок?! Я вам предлагаю приготовить цветочную композицию. Называется она «Подарю я маме - Мимозу».

Посмотрите-ка, ребята,

Только трогать их не нужно, -

Словно крошечки – цыплята

На насест уселись дружно.

Месяц март. Не скоро лето.

И ещё с прохладой ночки.

Потому-то и одеты

В шубки тёплые цветочки.

Хоть и мамы нет наседки

Не страшит снежок с морозом.

Распушились чудо - ветки.

Называются мимозы.

- Посмотрите, какие это прекрасные цветы (просмотр и обсуждение картинок с изображением мимоз). Вопросы: какого цвета цветки, сколько их, какой они формы, на что похожи?
Физкультминутка: 
Разминая поясницу,

Мы не будем торопиться.

Вправо, влево повернись,

На соседа оглянись. (Повороты туловища в стороны.)

Чтобы стать ещё умнее,

Мы слегка покрутим шеей.

Раз и два, раз и два,

Закружилась голова. (Вращение головой в стороны.)

Раз-два-три-четыре-пять,

Ноги надо нам размять. (Приседания.)

Напоследок, всем известно,

Как всегда ходьба на месте. (Ходьба на месте.)

От разминки польза есть?

Что ж, пора на место сесть. (Дети садятся.)

- Итак, начнем создавать нашу композицию…

Просмотр оборудования на столах и пошаговое объяснение материала.
- Давайте мы с вами с помощью пластилина изготовим красивую веточку мимозы.. Для этого необходимо выбрать цвет пластилина, отщипнуть несколько комочков, скатать из них длинные колбаски и придавливая их пальчиками, закрепить на картоне. Чтобы сделать веточки, используем тот же прием. Что надо сделать, чтобы получить много маленьких круглых, пышных цветочков на ветке?

- Берем кусочек желтого пластилина, скатываем его в шарик, затем прижимаем его к доске, чтобы получился плоский овал и сворачиваем его в трубочку. Затем берем стеку и отрезаем от трубочки тоненькие пластинки. У нас получились мелкие цветочки. Прикрепляем получившиеся цветы к ветке

Подведение итогов:

Рассматривание цветов.

Воспитатель:
Теперь и мы с вами можем порадовать наших мам и бабушек, подарив им, сделанный своими руками, кусочек солнца. Молодцы! Воспитатель читает стихи:

Мартовское солнце

Гонит прочь морозы,

И под звон капели

Мы несем мимозы.

Веточки пушистые

В золотых горошинах

До чего душистые

До чего хорошие.

Все идут с цветами –

Взрослые и дети,

Каждый хочет маме

Подарить букетик.

В праздничное утро

Мам своих поздравим,

Солнечный букетик

Каждой мы подарим 

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе

"Цветы в подарок маме"

Программное содержание

Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления.

 

Задачи: 
Образовательные:

 закреплять умение пользоваться клеем и кисточкой аккуратно наклеивать детали и убирать лишний клей салфеткой, составлять композицию;

 закреплять знание основных цветов спектра.

Воспитательные:

 развивать воображение, - воспитывать любовь и уважение к маме, бабушке. Желание доставлять радость близкому, родному человеку;
учим выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение, удивление).

 

Материал и оборудование:

Картон  разных цветов и оттенков размер А5, палочка- стебелек и полоски- листочки зеленого цвета ,лепестки красного цвета, фото детей, кисти для клея, клей, салфетки.

 

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы, заучивание стихотворение о маме. Рассматривание фотографий, иллюстраций

 

Ход занятия

Мы ладошку к ладошке сложили,

И друг другу дружить предложили.

Будем мы веселиться, играть,

Чтобы умными, дружными стать.

Воспитатель: - Ребята, какие вы веселые, у вас хорошее настроение? И у меня тоже.

-Когда у человека хорошее настроение он часто улыбается. Вот и мы радуемся, улыбаемся вот так (показать как улыбаться)

Улыбнемся и пожелаем друг другу доброго утра и радостного настроения.

Ребята, я сейчас загадаю вам загадку, а постарайтесь отгадать о ком она?

 

Загадка:

Кто вас, дети, больше любит?

Кто вас нежно так голубит?

Кто заботится о вас,

Не смыкая ночью глаз?

 

 Игра «Назови ласково»

 

- Что умеют делать ваши мамы по дому? (Готовят, стирают, моют посуду, гладят бельё и т. д.)

- А вы помогаете маме? 

Вы знаете, что ваши мамы тоже когда то были детьми. Ходили в детский сад. И у ваших мам тоже есть мамы. Это ваши бабушки.

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша (бабушка)

Давайте немножко отдохнем и поиграем.

 

Физкультурная минутка

"Раз, два, три, четыре, пять - будем маму поздравлять!"

 

Раз, два, три, четыре, пять -

Будем маму поздравлять!        (Шагать на месте.)

Милую, любимую,

Самую красивую.                (Хлопать в ладоши.)

И подарки,                      (Протянуть ладони вперед.)

И цветы                         (Поднять ладони кверху и сложить их вместе в виде цветка.)

Дарим мамам я и ты.            (Показать ладонью на себя и на стоящего напротив.)

Предложите детям сесть на стульчики за столы.

Ребята я предлагаю для наших любимых мам и бабушек сделать подарок. Я открою вам секрет, мамы и бабушки очень любят цветы. И мы с вами сегодня будем делать красивый цветок с вашей фотографией, чтобы порадовать наших мам и бабушек.

Затем рассматривают картинки с изображением букетов из цветов, побуждая детей к разговору.

Вместе с воспитателем дети проговаривают названия частей цветка: стебель, листочки, цветок. Уточняется цвет каждой из частей (стебель и листочки - зеленые, цветок - красный с желтой серединкой).

Мы подарим им цветочки ,но цветочки не простые. В середине вашего цветка будет ваша фотография

Прежде чем приступить к работе давайте поиграем с нашими пальчиками.

 

Наши чудные цветки (Дети сидят на корточках)
Распускают лепестки (Начинают медленно вставать)
Ветерок чуть дышит (раскрывают руки над головой)
Лепестки колышет (раскачиваются) 
Наши чудные цветки
Закрывают лепестки
Головой качают (раскачиваются)
Тихо засыпают (и медленно принимают исходное положение)

Теперь можем приступать к работе.

Перед началом работы вспомнить правила, как правильно пользоваться клеем и кисточкой. Клейстер берём на кисточку небольшими порциями, не забываем промазывать края. Затем аккуратно накладываем деталь на картон и разглаживаем с помощью салфетки, чтобы не было лишнего клейстера. Также мы поступим и с другими деталями цветка.       

Намажьте клеем стебелек наклейте на картон ( показывает)

Затем наклейте листочки. После этого наклеим наши фотографии которые будут нам вместо сердцевины цветка.

Осталось только наклеить лепестки. А сколько мы наклеим лепестков ? Правильно 6.

( Во время работы следить за осанкой детей, за тем как дети держат кисточку, как используют салфетку, много ли набирают клейстера на кисточку и т.д.)


Вот какая красота у нас получилась! Вашим мамам и бабушкам очень понравятся ваши букеты. А как еще можно порадовать маму? (ответы детей: Надо маму слушаться, помогать, любить). Наше занятие подошло к концу. Вы большие молодцы!

 

 Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе

"Мамочка любимая"

Цель: Учить детей правильно называть членов семьи и рассказывать о них. Учить схематично рисовать цветными карандашами человека, состоящего из круга, треугольника и линий. Закреплять умение различать цвета. Развивать чувство формы, мелкую моторику рук.

Демонстрационный материал: Сюжетная картинка «Семья».

Раздаточный материал: Альбомные листы, цветные карандаши.

Ход занятия:

Воспитатель читает стихотворение:

Бабушка и дедушка,

Мамочка и папочка,

Две сестренки старшие

И котенок-лапочка.

И еще, конечно, я.

Очень дружная семья!

- Ребята, о ком рассказывается в стихотворении? (О семье)

-Давайте посмотрим на эту картинку. (Воспитатель показывает сюжетную картинку «Семья»)

Я вам буду рассказывать о каждом члене семьи, а вы угадаете о ком я говорю. Игра «Угадай, кто это»

Она одета голубую кофту и синюю юбку. Кто это? (Бабушка)

Правильно. А кто одет в зеленую рубашку и коричневые брюки? (Папа)

Да, это папа. И т.д.

Затем воспитатель задает вопрос что делает сын? (Дедушка, дочка)

Ребята, давайте посмотрим на маму. Во что она одета? (В платье) А что у мамы есть (руки, ноги, голова, туловище, волосы) А давайте мы с вами нарисуем маму.

Показать на отдельном листе бумаги как можно нарисовать.

- Сначала нарисуем голову. Она у нас будет круглой формы. Платье нарисуем треугольное. Не забудем нарисовать руки, ноги в виде палочек, на лице – глаза, нос, рот. На голове волосы. Платье закрасим цветным карандашом. Ребята, вы можете подойти к образцу и посмотреть как нарисовано.

В конце занятия похвалить детей за старание.

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема проекта «Самая любимая мамочка моя» Структурное подразделение муниципального автономного общеобразовательного учреждения « Манчажская средняя общеобразовательная школа» - «Детский сад села Манчаж » Тема проекта «Самая любимая мамочка моя» Возраст детей: младший дошкольный возраста №3 (3-4 лет) Воспитатель 1 кв. категории: Вафиева И.Ф .

Слайд 2

Ребёнок родился и спросил у Бога: - Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать? Бог ответил: - Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он все тебе объяснит. - Но как я пойму его, ведь я не знаю его языка? - Ангел будет тебя учить своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед! - А как зовут моего ангела? - Неважно как его зовут, у него много имен. Ты будешь звать его МАМА!!!

Слайд 3

Проблема: Отражение государственного праздника «8 марта» в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время необходимо воспитывать у ребенка любовь к родному дому, семье, маме с первых лет жизни. Малыш должен понимать, что все хорошее начинается с родного дома и матери – хранительницы домашнего очага. .

Слайд 4

Актуальность проекта. Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Порой мы забываем говорить мамам самые нежные слова В современном мире это приобрело особую актуальность; важность отношения к матери необходимо воспитывать у детей с первых лет жизни. Только у здоровой духовной, дружной семьи можно воспитать полноценного человека , а основой семьи всегда была, есть и будет – Мама. Задача педагогов стремиться сформировать у детей желание заботится о мамах, радовать их хорошими поступками, баловать ласковыми и нежными словами, преподносить подарки, сделанные своими руками, которые они, несомненно, будут хранить долго, и вспоминать своего малыша с радостью и любовью.

Слайд 5

Цель: Воспитание бережного отношения к самым близким людям (маме, бабушке, сестричке), формирование потребности радовать близких добрыми делами и поступками. Привлечение к изготовлению поделок и подарков для мам.

Слайд 6

Задачи : 1.Продолжать обобщать знания детей о празднике «8 Марта»; 2.Формировать представление детей о роли мамы в жизни ребёнка, через раскрытие образа матери в поэзии, музыке, художественной литературе, живописи; 3. Создать условия для развития речи детей, посредством выразительное чтение стихов, составления рассказов о маме; 4. Развивать творческие способности через пение, танцы, художественную деятельность, создание поделок, аппликации, рисунков; 5. Поддерживать доброжелательное отношение в играх, продуктивной совместной деятельности. 6. Способствовать формированию доброго и уважительного отношения к своей маме и своим близким.

Слайд 7

Этапы реализации проекта: 1 этап – подготовительный: 2 этап – основной 3 этап - заключительный

Слайд 8

Планируемый результат: 1. Расширить кругозор детей о празднике 8 марта. 2.Продолжить работу по формированию творческие способности, познавательную активность, любознательность, коммуникативные навыки.

Слайд 18

Итоги проекта : Реализация данного проекта способствовала сближению родителей, детей и педагогов. Совместные мероприятия способствовали обогащению знаний детей о роли мамы в их жизни, формированию уважительного отношения к своим близким. Итогом был праздник «Самая любимая мамочка моя».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игровой образовательной ситуации с использованием современных образовательных технологий. Тема: "Мамочка любимая-мамочка моя".

Конспект игровой образовательной ситуации направлен на развитие связной речи у детей дошкольного возраста, воспитание детского коллективизма, развитие мелкой моторики пальцев рук, любовь и уважение к ...

Сценарий праздника ко дню Матери "Мамочка любимая, мамочка родная!"

Сценарий праздника ко дню Матери для второй младшей группы....

Мамочка любимая, мамочка моя!

В празднике принимают участие дети от 3 до 7 лет. В гости к детям на праздник прилетает Карлсон....

"Мамочка любимая, мамочка моя"

Сценарий ко ню Матери в старшей группе (2017 год)...

Поделки детей старшей группы детского сада ко Дню матери "Мамочке любимой, мамочке родной"

Мы с детьми решили поздравить самого важного человека в жизни ребенка-маму.И хоть материнский труд порой незаметен, переоценить его невозможно.День матери — красивая традиция и лишний повод...

Сценарий праздника дню матери во второй младшей группе "Мамочка любимая, мамочка моя!".

Отражение государственного праздника  «День матери» в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время необходимо воспитывать у ребенка любовь к родному дому, семье, маме с пер...

Сценарий праздника ко дню матери «Мамочка любимая, мамочка родная»

Маму любят все на свете.Мама –лучший друг!Любят мам не только дети,Любят все вокруг....