Круглый стол для родителей
презентация к уроку (старшая группа)
Данное мероприятие проходило в рамках проекта о Байкале. Его цель - показать родителям актуальность, нужность проекта, вовлечь родителей в работу над проектом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klubnyy_semeynyy_chas.docx | 20.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Семейный клубный час
«Украшение саночек для Дедушки Мороза»
( старшая группа, декабрь 2019г.)
Задачи:
- Применить инновационные формы в работе с родителями для обеспечения позитивного отношения к семейному клубному часу
- Расширить представления родителей о потребностях детей через совместные виды познавательной, игровой и творческой деятельности.
Цели:
1. Создать предпосылки для укрепления психологического контакта детей и родителей.
2. Формировать атмосферу, способствующую сплочению родителей и педагогов, вовлекать пап и мам в активное участие в жизнедеятельности группы и ДОУ.
Предварительная работа: беседа о делах, которые поощряет Дедушка Мороз, написание письма ему с пожеланиями подарков, семейная выставка работ «Какой он, Дедушка Мороз?», просмотр слайдов о месте жительства Деда Мороза, средствах его передвижения, путях проникновения в дома, для того, чтобы оставить подарки, просмотр мультфильмов по теме, конструирование из бумаги саночек, изодеятельность.
Действующие лица: Зимушка (ведущая), Баба Яга, Снеговик
Оборудование: санки, материал для украшения, костюмы героев, ходаки, «подарки», сюрпризы.
Ход клубного часа:
Звучат песни о зиме, дети и родители проходят в зал. Рассаживаются.
Саночки стоят возле центральной стены.
Зимушка: Закружило, замело.
Все вокруг белым – бело.
Ох, скорей бы Дед Мороз
Нам подарочки привез!
Здравствуйте, детки! Здравствуйте гости дорогие!
Я хочу передать вам просьбу Дедушки Мороза.
Беда у него приключилась! Сани, на которых он для вас подарки развозит, утащила Баба Яга. Каталась с горки, каталась и докаталась! Сломала саночки, а ремонтировать не хочет, старая вредина. Все делает для того, чтобы испортить нам новогодний праздник!
Но у нее ничего не получиться! Правда, ребята? (дети отвечают)
Не позволим Бабке Ежке испортить праздник, дорогие родители? (родители отвечают)
Звучит грустная музыка, входит Снеговичок.
Рассматривает саночки возле стены, переворачивает, ворчит что – то себе под нос.
Потом садится на пол и горько плачет.
Зимушка: Что ты плачешь, Снеговичок?
Снеговичок: Ага, как тут не заплакать, нет у меня саночек! Вон у ребяток их сколько, а у меня и у Дедушки Мороза не осталось саней. (плачет)
Зимушка: Не плачь снежный малыш, я уже договорилась с родителями и детками, они нам помогут.
Ребенок: Снеговичок! Мы украсим саночки для подарков, и забирай, какие тебе понравятся! Ребята, вы не против?
Дети: Нет! Мы согласны!
Снеговичок радостный убегает.
Зимушка: Пусть постоит на улице, а то в зале еще растает.
А сейчас мы приступим…( раздается страшный скрип и в зал входит Баба Яга с сломанными саночками, хромает).
Баба Яга: А чего это вы тут собрались? (смотрит на детские саночки). А-а-а! С горки покататься решили! Да еще и без меня! Нетушки, я с вами, тем более что морозовы сани я уже сломала. Возьму любые (пробует садиться в саночки, падает, пинает сани, разбрасывает).
Зимушка: Ах ты, старая хулиганка! Папы, пожалуйста, отправьте ее в лес, что б духу ее здесь не было! ( Яга убегает от пап по залу, они ее ловят, под руки ведут из зала, она упирается, выкрикивает заколдушку).
Баба Яга: Шырли – мырли – фырли!
Тром – пум – пам!
Санки – пополам!
Родители выводят Ежку из зала.
Зимушка: Вот бывают такие вредные старушенции!
Ребятки, а вы не вредничаете?
Молодцы!
Ну что ж, приступаем к работе. Сделаем для Дедушки Мороза саночки, краше прежних!
Дети и родители украшают саночки ( звучит музыка).
Зимушка: Обходит саночки, охает, ахает.
Красота – то какая!
Дефиле детей с саночками по кругу.
Зимушка: Будем звать Снеговичка!
Все громко зовут его.
Появляется Снеговичок.
Снеговичок: Возьму вот эти! Ой, и эти тоже! Ах, как эти хороши, их тоже возьму! И эти! И эти! И эти!
Зимушка: Стоп, стоп, стоп! Нам нужны всего лишь одни саночки для подарков.
Снеговичок: Мне все – все – все нравятся! Я бы все забрал!
Зимушка: Что же нам делать?
Раздается стук в дверь. Бочком, бочком входит принарядившаяся Баба Яга.
Баба Яга: Не гоните вы меня,
Санки вам я привезла.
Я трудилася упорно,
Оцените вы мой труд!
Пожа-а-алуйста!
Демонстрирует красивые санки, украшенные мишурой, снежинками ит.д.
Снеговичок: Ух, ты! Красотища, прямо зимняя сказка, да и только (ходит вокруг санок, покачивает головой)!
Ребенок: Коль Яга разумной стала,
Уж простим ее, ребята!
Ребенок: Вы подарки все несите,
И на санках разместите.
Ребенок: Пусть везет Яга их в лес,
Скоро будет день чудес!
Ребенок: Новый год придет к нам в гости
Вот тогда подарки спросим!
Дети загружают сани подарками и Снеговичок с Бабой Ягой их увозят.
Зимушка: Потрудились мы на славу,
Впереди у нас забава.
Проводятся игры «Паучок – снеговичок»,
«Санные перебежки».
Зимушка: Наши дети приготовили сюрприз для вас, уважаемые родители!
Дети исполняют песню о зиме на бурятском языке (в рамках проекта о Байкале) и танцуют флеш – моб с синими ходаками.
Зимушка: Наш клубный час пролетел незаметно в трудах да забавах. Пришло время расставания. Вам понравилось, детишки? А вам, гости дорогие?
А вот эти снежные ягоды – мое угощение для вас (угощает детей конфетными драже).
Спасибо всем за участие. Всегда рады встречи с вами.
До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Круглый стол для родителей "Каков он успешный родитель?"
Активизация детско-родительских отношений...
КОНСПЕКТ КРУГЛОГО СТОЛА С РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) ПО ТЕМЕ: «ПЕДАГОГИ И РОДИТЕЛИ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ» В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ЗОЖ, Работа с родителями...
«Круглый стол» с родителями по теме: «Роль родителей в трудовом воспитании детей», (старшая группа).
laquo;Круглый стол» с родителями по теме: «Роль родителей в трудовом воспитании детей», (старшая группа)....
Работа с родителями Круглый стол для родителей: «Ваш ребенок идет в школу: Интеллектуальная готовность»
Интеллектуальная готовность к школеРодители не правы, когда думают, что их малыш готов к учебе, так как умеет читать и писать. Ребенку, несмотря на это, может тяжело даваться школьная программа. Причи...
«Круглый стол» с родителями по теме: «Роль родителей в трудовом воспитании детей», (средняя группа)
Цель: познакомить родителей с особой ролью семьи в воспитании у детей трудолюбия Задачи:• познакомить родителей с особенностями трудового воспитания детей в семье и детском саду;&bull...
«Круглый стол» с родителями по теме: «Роль родителей в трудовом воспитании детей», (старшая группа).
Цель: познакомить родителей с особой ролью семьи в воспитании у детей трудолюбия Задачи:• познакомить родителей с особенностями трудового воспитания детей в семье и детском саду;&bull...
«Круглый стол» с родителями по теме «Роль родителей в трудовом воспитании детей», (старшая группа).
laquo;Круглый стол» с родителями по теме: «Роль родителей в трудовом воспитании детей», (старшая группа)....