КВН
план-конспект занятия (старшая группа)

Кирилаш Дарина Темиржановна

Сценарий КВН

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn.docx19.86 КБ

Предварительный просмотр:

Литературный КВН по сказкам К.И.Чуковского.

Цель:

  1. Помочь детям вспомнить содержание знакомых и названия литературных произведений.

Задачи:

  1. Развивать чувство рифмы, воображении, внимательность.
  2. Воспитывать интерес к художественной литературе.

Оборудование:

Портрет К.И.Чуковского; рисунки детей по сказкам; выставка книг К.И.Чуковского; предметы для конкурса; медали для награждения.

Ход КВН.

Под веселую музыку входят две команды игроков.

Ведущий.

Сегодня мы вспомним любимые сказки  Корнея Ивановича Чуковского и пригласим в гости героев сказок. Итак, давайте посмотрим, кто же к нам пришел.

Под веселую музыку заходят дети, которые одеты в костюмы: Муха-Цокотуха ,Мойдодыр, Крокодил,  Бармалей.

Ведущий. Давайте угадаем, из каких сказок пришли к нам гости и как их зовут.

Дети.Муха- Цокотуха, Мойдодыр , Айболит, Крокодил ( «Краденое солнце»), Бармалей.

Ведущий. Первый конкурс. На нашей выставке рисунков много героев из разных сказок Чуковского. Назовите их.

  1. Конкурс «Выставка рисунков»

Каждой команде раздаются рисунки, дети должны назвать героев сказок.

Ведущий. А сейчас следующий конкурс.

  1. Конкурс «Докажи словечко»
    Ведущий читает отрывок из сказки. Задача команд узнать, из какой сказки строчки и продолжить их.
    Отрывки из сказок:
    1. «Ох, нелегкая эта работа. » (из болота тащить бегемота) «Телефон»
    2. «Всех излечит, исцелит. » (Добрый доктор Айболит) «Айболит»
    3. «Ехали медведи на велосипеде. » (а за ними кот задом наперед) «Тараканище»
    4. «И сейчас же брюки, брюки. » (так и прыгнули мне в руки) «Мойдодыр»
    5 «Только заинька был паинька. » (не мяукал и не хрюкал, под капустою лежал, по-заячьи лопотал и зверюшек неразумных уговаривал) «Путаница»
    6. «Скачет сито по полям» (а корыто по лугам) «Федорино горе»
  2.  Конкурс «Загадки»

Ведущий. Кто первый отгадает загадку и назовет сказку- получает фишку. У кого больше фишек - победитель конкурса.

Ведущий.

  1. Волшебное средство,
    И пенно, и бело,
    Свежо, ароматно,
    И моют им тело.(Мыло)
  2. Плавает  в реке  давно,
    И похож он на бревно,
    Пасть, как у акулы есть,
    И зубов не перечесть.
    Он  зелёный и опасный,
    Он хитрющий и ужасный.
    Часто прячется он в ил.
    Осторожно!....(Крокодил).
  1. Одуванчик длинноногий
    Встал у краешка дороги.
    Днём он спит, а ночью нет!
    И разбрызгивает свет. ( Фонари).
  1. Далеко живёт твой друг
    Но его услышал вдруг
    Звук бежит по проводам
    Скажешь здесь, а слышно там… (Телефон).
  2. То назад, то вперёд

Ходит бродит пароход.

Остановишь – горе!

Продырявит море!
(
утюг).

  1. Конкурс «Найдите нужные Мойдодыру вещи и сложите в таз»

Ведущий: Продолжаем получать фишки. Сейчас проверим кто внимательней окажется.

На двух столах разложены предметы - мыло, зубная паста, зубная щетка, полотенце, расческа, линейка, конверт, тетрадь, игрушка, мочалка.

Молодцы, ребята, с этим заданием вы справились хорошо.

А сейчас предлагаю вам поиграть ИГРА «Черный ящик».

В ящике любимое лакомство крокодилов из сказки «Телефон».

— Что это? (Калоша)
В ящике то, что крокодил проглотил в сказке «Мойдодыр».
— Что это? (Мочалка)
В ящике то, чем угощали бабочку в сказке «Муха-цокотуха».
— Что это? (Варенье)
В ящике то, чем лечил бегемотиков доктор в сказке «Доктор Айболит».
— Что это? (Шоколад)
В ящике то, на чем ехали комарики в сказке «Тараканище».
— Что это? (Шарик)

Ведущий. А теперь послушаем  результаты жюри.

До новых встреч!