Презентация "Экологическое воспитание дошкольников средствами хореографического искусства"
презентация к уроку (подготовительная группа)
Данная презентация подготовлена для педагогического совета в целях ознакомления с методами, применяемыми мной в хореографической деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Экологическое воспитание дошкольников средствами хореографического искусства | 1.12 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели в работе: Понимание детьми образного строя танца; Выразительное исполнительство танца («вживаться» в определенный образ); Избавление от зажимов; Развитие творческого потенциала каждого ребенка (музыкальных способностей, актерского мастерства)
Структура хореографического занятия: Ритмическая р азминка Партерная гимнастика Тренинги и игры на развитие актерского мастерства Постановочная работа
Методы и формы обучения: - метод фантазирования - игровой метод - метод ассоциации - метод импровизации - словесный метод - метод релаксации - метод рефлексии
Метод фантазирования – основа в занятиях хореографией
Игровой метод- эффективная форма обучения, которая привносит новизну и желание к повторению.
Метод ассоциации – это прием, при котором возникает взаимосвязь между отдельными событиями, явлениями и предметами
Метод импровизации – это форма обучения, при которой дети сразу, «на ходу» придумывают движения или создают собственный образ
Метод релаксации – (от лат. relaxatio «расслабление»)-специальный метод, появившийся в 30-40 годы XX в., который направлен на снятие мышечного и нервного напряжения с помощью специально подобранных техник (первым применил американский психолог Э.Джекобсон )
Метод рефлексии – это процесс самоанализа и самопознания субъектом педагогического процесса собственного поведения, деятельности, внутреннего и эмоционального психологического состояния
Позиции для рук и ног в классическом танце
Деми -плие (нескл.) – « demi- plie ’ » - в историко-бытовом танце – это легкое приседание в различных позициях ног, оно меньше, чем demi- plie ’ в классическом танце
Releve ( от глагола relever - «поднимать» – подъем на полупальцах ) – это движение классического танца исполняется обычно вначале занятия для разогрева стоп, подготавливая их для дальнейшей работы
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами изобразительного искусства
Развитие духовно-нравственного воспитания детей через изобразительную деятельность...
Обзор методической литературы и интернет-сайтов по теме: «Духовно-нравственное и патриотическое воспитание дошкольников средствами музыкальных искусств»
Обзор журналов "Музыкальный руководитель", "Музыкальная палитра", "Справочник музыкального руководителя" за 2013-2015, где можно найти материал по теме:"Духовно-нравственное воспитание дошкольников", ...
Обзор методической литературы и интернет-сайтов по теме: «Духовно-нравственное и патриотическое воспитание дошкольников средствами музыкальных искусств»
Обзор журналов "Музыкальный руководитель", "Музыкальная палитра", "Справочник музыкального руководителя" за 2013-2015, где можно найти материал по теме:"Духовно-нравственное воспитание дошкольников", ...
Проект " Патриотическое воспитание дошкольников средствами изобразительного искусства" Тема: " Россия- родина моя"
В настоящее время стало особенно актуальным воспитание у подрастающего поколения нравственно- моральных качеств и прежде всего чувства любви к своему Отечеству....
План по самообразованию по теме «Патриотическое воспитание дошкольников средствами изобразительного искусства»
laquo;Патриотическое воспитание дошкольников средствами изобразительного искусства»...
«Главные аспекты развития дошкольников средствами хореографического искусства. Три простых упражнения для развития очень важных хореографических способностей»
Консультация для родителей старших дошкольников...
Критерии и показатели развития образного мышления у дошкольников средствами хореографического искусства
Анализ этапов опытно-экспериментальной работы по развитию образного мышления дошкольников....