Сценарий утренника День матери
методическая разработка (старшая группа)
Сценарий «Мама всегда рядом»
для детей старшей и подготовительной группы
Цель: воспитывать уважение и бережное отношение к матери; развивать чувства долга и ответственности за свои поступки; способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы; поощрять творческие способности детей, углубить знания детей о роли мамы в их жизни
Задачи:
1. Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.
2. Пробудить во взрослых и детях желание быть доброжелательными и доверчивыми друг другу.
3. Развивать эмоциональную сферу, артистизм детей.
4. Воспитать чувство уважения, любви к родителям, старшим.
Звучат фанфары Входит ведущая и двое детей.
Ведущая - Здравствуйте, уважаемые наши гости! Сегодня мы собрались в этом зале ради самых родных и близких людей на свете – ради наших мам! Мы поздравляем всех женщин, которым выпала такая нелегкая, но счастливая судьба – быть Матерью
Ребенок ведущий: Сегодня мы Вас пригласили,
Чтоб громко и дружно сказать,
«Любимые мамы, мы вас поздравляем!»
И счастья хотим пожелать!
А чтобы улыбка с лица не сходила,
Мы будем сегодня вас радовать!
Ребенок ведущий: Как народу много в зале!
Славный праздник ждет гостей!
Принимайте поздравления
От своих родных детей!
Выход детей. Перестроение «Мама будь всегда рядом» (танец с сердцами)
Ребенок:
Слово мама – дорогое.
Мамой нужно дорожить.
С ее лаской и заботой
Легче нам на свете жить.
Ребенок:
Наших мамочек нет лучше,
Нет добрей их и нежней,
Будем мы всегда послушны,
И поздравим их скорей!
Ребенок:
День мамы, праздник не простой,
Для всех детей, самый любимый.
Пусть мама будет вечно молодой,
И самой нежной, милой и красивой.
Дети хором:
— Мама, милая моя!
Поздравляю я тебя!
Песня «Зореньки краше»
Ребенок ведущий. Маму любят все на свете,
Мама первый друг.
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.
Ведущая. Если что-нибудь случится,
Если вдруг беда,
Мамочка придет на помощь,
Выручит всегда.
Ребенок ведущий. Как здорово, когда вокруг, когда вокруг друзья,
Но самый лучший в мире друг - мамочка моя.
Я к ней зимой и летом спешу с любым секретом.
Всегда своим советом поможет мне она.
Парный танец «Мама я влюбился в девочку»
1. Если мама рядом, полон мир чудес,
Ничего не надо, если мама здесь,
Я ее покрепче за руку возьму,
Не отдам я маму в мире никому.
2. Если мама рядом, солнцем мир залит,
Мне во всем поможет, все она простит,
Сказку мне расскажет, песенку споет,
Если мама рядом, все она поймет.
3. Я не буду плакать, если упаду,
Мама будет рядом, отведет беду,
Крепко поцелует и к груди прижмет,
Если мама рядом, сразу боль пройдет.
4. Если мама дома, поиграю с ней,
Все, конечно, делать с мамой веселей,
Ничего от мамы я не утаю,
Никогда играть с ней я не устаю.
5. Если мама рядом мне не страшен дождь,
Даже если с градом дождик, ну и что ж
Я не буду плакать больше никогда,
Если мама рядом, дождик не беда.
Танец с зонтиками
Ведущий: И сейчас для вас звучат праздничные частушки
Частушки
Вместе:
Дорогие наши мамы
Мы частушки пропоём.
Поздравляем вас сердечно
И привет огромный шлём.
Ну, спасибо тебе, мама,
Что такого родила.
Озорного, боевого
Святославом назвала.
Говорят я боевая,
Боевая, ну и что ж.
Моя мама боевая,
Ну, а я тогда в кого ж?
Мама смотрит так сердито,
Ведь я ем без аппетита.
Будто вот от этой каши
Всё зависит счастье наше.
Моя мамочка не спит –
Всё кастрюльками гремит.
И мой папочка не спит –
Всё газетками шуршит.
В праздник маме помогал
Ох, и как же я устал!
Трудно одному ребёнку.
Мам, роди ещё сестрёнку!
Мама села на диету –
отдаёт мне все конфеты,
Если б не было диет, -
не видать бы мне конфет.
Мама мне твердит с пелёнок:
папа наш - большой ребёнок!
Муси-пуси-ладушки.
Он - ребёнок бабушки!
Хором: Мы пропели, что хотели
Только вы не охайте
Мы поклонимся сейчас,
Ну а вы похлопайте!
Ведущая: У нас в зале присутствуют не только мамы, но и бабушки. Они ведь мамы ваших пап и мам. И они принимают наши поздравления.
Ребенок: С каждым годом понимаю,
Мне роднее не сыскать.
Ты, бабуля, мне, как мама
Как тебя еще назвать!
До сих пор оберегаешь,
Любишь, холишь, помогаешь.
Знай, что в этом мире и я
Больше всех люблю тебя!
Я здоровья пожелаю,
Долгих и прекрасных лет.
Будь счастливой, дорогая,
Не узнай ты больше бед!
Ребенок: Бабушка любимая, с праздником тебя,
Подарю цветы тебе, бабушка, любя.
День матери сегодня мы отметим,
И вместе этот праздник встретим.
Люблю тебя, бабуля, очень обожаю,
И вместе будем долго, точно знаю,
С Днём матери, любимый человек,
Живи, бабуля, долго, много лет!
Песня «Моя бабушка»
Ведущая: Предлагаю вашему вниманию сценку «Что за дети нынче, право?»
Сценка: Что за дети нынче, право? (4 девочки и 4 мальчика)
1 Мальчик:
Я вот думаю, гадаю,
Для чего детей рождают?
Так, ребят, а вы не против?
Взвесим-ка все за и против!
1 Девочка:
А зачем тебе всё это?
1 Мальчик: — Для конкретного ответа!
К взрослой жизни подготовка…
1 Девочка: — Ты придумал это ловко!
1 Мальчик: — Да за маму мне обидно,
От проблем житья не видно.
1 Девочка: — Да…от нас проблем немало…
Не простая должность — мама.
Как бы было легче ей,
Без таких, как мы, детей.
Вторая девочка: - Фу! Какая ерунда!
Скучно будет ей тогда!
Да и в старости компот
Кто в стакане принесёт?
Вот представь себе теперь
Маму вовсе без детей!
Второй мальчик: — Дома — тихо… чистота… Красота!
Вторая девочка: — И пустота!
Дом — уютный, но пустой!
Без детей он не живой!
Второй мальчик: — Но зато, скажу я прямо,
Славно отдыхает мама.
Не придётся ей опять,
Все за нами убирать.
Кухня, ужин, постирушки,
Снова собирать игрушки.
Не жалея нервных клеток,
Загонять в постели деток!
Третья девочка: - И услышать, засыпая….
Ты красивая такая,
Честно — честно говорю,
Мам, я так тебя люблю…
Третий мальчик: — Да… …звучит красиво…
А какая перспектива? —
Только вырастил детей…
Выдал замуж поскорей…
Отдохнуть теперь хотите?
Вот вам внуки! Получите!
Третья девочка: — Ну и что? Опять играйся.
На бабулю откликайся,
Сели, встали, побежали,
Вновь игрушки все собрали,
Тренировка у плиты,
Воз домашней суеты,
4 мальчик: — Да зачем им жизнь такая?
4 девочка: — Аэробика сплошная!
Торопись, чтоб всё успеть.
Даже некогда стареть
4 мальчик: — Нет! Я, всё же, сомневаюсь,
Столько нервов и забот!
Я всё больше убеждаюсь:
Дети — хлопотный народ.
Надо долго их растить,
И воспитывать, учить,
По ночам не досыпать,
День и ночь переживать.
Заболели - полечить,
Провинились — научить,
И во всем им помогать,
И кормить и наряжать…
4 девочка: — Трудность в чём? Не понимаю!
Я же кукол наряжаю!
4 мальчик: — Ну, сравнила! Во — даёт!
4 девочка:— Дети хлопотный народ!
Но зато для мамы,
Всех важней, скажу я прямо.
Мамам — в детях продолженье.
И почёт и уваженье!
И огромная любовь.
4 мальчик: — И забота вновь и вновь…
4 девочка: — Так, мой друг, спокойствие!
Заботы — в удовольствие!
Пока деток воспитаешь
Ни на миг не заскучаешь.
1 мальчик: — Да-а-а, добился я ответа —
Смысл жизни видно в этом.
1 девочка: — Смысл жизни видно в том,
Чтоб детишек полный дом!
Каждой маме по ребёнку!
Все — Ну, а лучше сразу два!
Ведущая: — Чтоб у мамочки от скуки,
Не болела голова.
Ведущая: Мама, мамочка, мамуля. В этом слове каждый звук пропитан теплом, нежностью и бесконечной любовью. Мама – мудрый советчик и надежный друг. Мама – лучший лекарь наших душевных ран и обид. Мама – помощник во всех наших начинаниях. Мама – верный ангел-хранитель, который неусыпно печется о нашем счастье и благополучии в этом мире.
Конкурс для мам «УМЕЛЫЕ РУЧКИ»
Ведущая: Мамы умеют все, и пусть они это докажут.
Для этого конкурса нужно приготовить пару боксерских перчаток. В них мама должна развернуть конфетку. Если у одной мамы не получилось, на помощь ей приходит другая мама. А если подготовить несколько пар перчаток, можно провести соревнование на скорость.
Танец с цветами
Ребенок ведущий: Праздник наш мы завершаем,
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!
Ребенок ведущий: Не болейте, не старейте,
Не сердитесь никогда,
Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда!
Песня «Мама, одно лишь слово на планете»
Дети с мамами выходят из зала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
"Мое педагогическое кредо – любить, понимать, помогать!»
Дошкольное образование – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начал. Именно в эти годы закладываются основы здоровья и интеллекта малыша. Мне интересно наблюдать за растущей личностью. Как из неопытного, не уверенно стоящего на своих маленьких ножках малыша, вырастает умный, красивый ребенок.
Моя профессия – воспитатель детского сада. Каждый день спеша на работу, я думаю о своих подопечных, о встрече с их родителями, о предстоящих событиях сегодняшнего дня.
Каждый день, когда видишь, распахнутые навстречу тебе детские глаза, и жадно ловящие каждое твое слово малышей, то понимаешь, что ты нужна им. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны ,для меня лучшая награда – их радостная улыбка.
Главное качество педагога – любить всех детей. Доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю.
Можно долго объяснять, что такое вода, но влаги от этого во рту не прибавится. Также можно сколько угодно говорить о качествах, присущих педагогу, но это не сделает его идеальным. Прежде всего, необходимо помнить о том, что настоящий педагог должен любить детей. На любви к детям строится вся система взаимоотношений между педагогом и ребенком.
Мое педагогическое кредо – любить, понимать, помогать! Если не буду любить детей, я не смогу их понять. Если я не смогу понять детей, то не смогу помочь, помочь им вырасти сильными, красивыми, с верой в себя!
Каждый человек мечтает о счастье. Всем хочется: любви, участия, тепла и заботы. Это всеобщее понятие о счастья. А из чего складывается профессиональное счастье и успешность педагога-воспитателя? Я думаю, что из радости общения с детьми, улыбок на их лицах. Улыбка не чего не стоит, но многое дает, она обогащает тех, кто её получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Самое удивительное и прекрасное в моей профессии то, что я постоянно живу в мире детства. Выбранная профессия заставляет и меня все время двигаться вперед, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу непосредственности. Кто сказал, что детство не вернешь? Сейчас я могу переживать, его осознано, наслаждаясь каждой минуткой, событием, ощущением. И так день за днем мы вместе идем по тропе открытий, на которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, искренности, открытости, любви.
Я понимаю ,что одной любви мало, воспитателю нужны колоссальные знания , на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе. Еще В. А. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям». Для того чтобы соответствовать современным требованиям воспитания я прохожу дистанционное обучение в Вузе, постоянно занимаюсь самообразованием ,обогащая свои знания, изучая спец литературу (журналы ,книги), посещаю семинары ,черпаю информацию из педагогических сайтов ,ну и конечно же не стыжусь спрашивать совета у воспитателей нашего детсада за плечами которых огромный опыт работы с детьми.
Воспитатели – это первые педагоги в жизни ребенка, профессионально принимающие на себя ответственность за развитие другого человека.
Каждый геолог и каждый ботаник,
И даже ученый средь множества книг
Не мог появиться без воспитания,
И именно садик на старте у них…..
«Ребёнок, - подчёркивал Руссо, - должен делать то, что он хочет, но он должен хотеть того же, чего хочу я». На мой взгляд, в этом высказывании заключён секрет мастерства воспитателя: организовать педагогический процесс настолько органично, чтобы ребёнок не ощущал на себе педагогического воздействия, а взаимодействие с воспитателем, способствовало бы формированию его собственного «Я».
Я не только педагог, я – заботливая мать, любящая жена, благодарная дочь, я просто – женщина!
Поэтесса Татьяна Лаврова очень точно передала мои ощущения о женской сущности:
Какое счастье, что я просто женщина.
Я - мать, жена и дочь.
Душа моя навек с любовью венчана,
И я готова каждому помочь.
Какое счастье, что могу быть сильною,
Перенести все тяготы судьбы.
Могу быть яркой, заводной и стильною,
А иногда спокойной, слабой быть.
Какое счастье, что могу расслабиться,
Кокетничать, в капризах сморщив нос.
Могу прощать и улыбаться, нравиться,
Порою, быть упрямою до слёз.
Какое счастье! Не дал Бог мне зависти,
Не привередлива, не помню зла.
Ценю добро и маленькие радости,
Обиду пересилить я смогла.
Какое счастье, что во мне намешаны
Добро и нежность, ревность, идеал…
И пусть лишь из ребра Бог создал женщину,
Она всегда начало всех начал.
Пусть я нахожусь в начале пути своей педагогической деятельности, но у меня есть силы, уверенность и желание пройти этот путь достойно.
Мир детства сладостен и тонок,
как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
я знаю, что не зря живу
Твердят друзья: “Есть нивы тише”,
Но, ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек
Как собственных детей люблю…
Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Земли, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, частичку души и сердца. Плоды моей работы взойдут не сразу, проявятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные, самые прекрасные самые сладкие плоды. Я – воспитатель – сильный, смелый, терпеливый человек. Я готова с надеждой ждать, пока плоды моей работы, моих стараний взойдут.
Моя стратегия по отношению к воспитанникам:
*верь в ребенка;
*не навреди;
*понимай и принимай ребенка таким, какой он есть;
*искренне радуйся его удачам и переживай ошибки;
Стратегия по отношению к себе:
*я не боюсь достичь совершенства, достичь его невозможно;
*я верю в науку, могу вырабатывать в себе педагогическую интуицию, могу анализировать свои достижения и достижения своих воспитанников;
*я всегда готова встать рядом или впереди;
*подставить плечо под груз тревог или забот, протянуть руку помощи;
*дотянуться до мечты;
*перешагнуть через усталость и боль;
*подняться выше неудачи;
*повторить весь комплекс опять и сначала до победы
И каждый час, и каждую минуту
О чьих-то судьбах вечная забота.
Кусочек сердца отдавать кому-то
Такая, у меня работа!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/13/picture-221250-1402635302.jpg)
Сценарий утренника "День матери".
утренник для старшего дошкольного возраста. с учкастием родителей....
Сценарий утренника "День Матери".
Данный сценарий посвящен празднованию дню Матери. Конспект представлен в виде конкурсовю....
Сценарий утренника "День матери".
Занимательный и очень интересный утренник....
Сценарий утренника "День матери"
Сценарий для дошкольников...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/18/picture-334270-1390025521.jpg)
Сценарий утренника День Матери для средней группы
Сценарий содержит песни танцы игры детей с мамами....