Таблица по итогам взаимопосещения НОД
материал (средняя группа)
Итоги взаимопосещения НОд по изо с критериями,выводами и рекомендациями.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Таблица по итогам
взаимопосещения НОД, занятия, режимного момента, мероприятия
НОД по ИЗО деятельности «Украшение свитера»
Воспитатель Антонова Любовь Витальевна
Число, месяц, год 11 ноября 2020 года.
№ п/п | Критерии | Высокий уровень организации | Средний уровень организации | Низкий уровень организации |
1 | Соответствие темы и содержания НОД, занятия, режимного момента, мероприятия программным и возрастным требованиям | + | ||
Соответствие содержания НОД, занятия, режимного момента, мероприятия теме и поставленным задачам | + | |||
3 | Познавательная направленность НОД, занятия, режимного момента, мероприятия | + | ||
4 | Предварительная работа | + | ||
5 | Использование разнообразного демонстрационного и наглядного материалов | + | ||
6 | Умение владеть детским коллективом | + | ||
7 | Использование педагогом разнообразных методов и приемов | + | ||
8 | Смена видов деятельности | + | ||
9 | Эмоциональный настрой детей в течение всей(го) НОД, занятия, режимного момента, мероприятия | + | ||
10 | Культура речи педагога, ее доступность и выразительность | + | ||
11 | Индивидуальная работа | + | ||
12 | Активизация детей на познавательную деятельность | + | ||
13 | Усвоение детьми предлагаемого материала | + | ||
14 | Выполнение поставленных задач | + |
Выводы: Тема НОД «Украшение свитера» соответствовала возрастным и программным требованиям. Задачи, поставленные в ходе НОД, были выполнены. Дети украшали предмет одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы. Видно, что велась предварительная работа. Свитер был вырезан из бумаги, что добавляло в работу реалистичность. Познавательные моменты добавлялись в ходе НОД, дети узнали новые виды одежды. Был использован разнообразный наглядный материал. Воспитатель прекрасно владеет детским коллективом, речь ее культурна и выразительна. Дети, то играли, то рисовали, то через дидактические игры учились подбирать краски в соответствии с выбранным оттенком свитера. С детьми, испытывающими трудности, воспитатель работал индивидуально. Дети получили домашнее задание, которое с восторгом восприняли (нарисовать и разукрасить любимый предмет одежды). Дети усвоили предлагаемый материал, задачи выполнены.
Рекомендации:
Рекомендуется использовать презентации во время НОД для разнообразия демонстрационного материала.
Итоги взаимопосещения подготовила
воспитатель
Каширская Наталья Викторовна.
Предварительный просмотр:
Таблица по итогам
взаимопосещения НОД, занятия, режимного момента, мероприятия
НОД по ИЗО деятельности «Украшение свитера»
Воспитатель Антонова Любовь Витальевна
Число, месяц, год 11 ноября 2020 года.
№ п/п | Критерии | Высокий уровень организации | Средний уровень организации | Низкий уровень организации |
1 | Соответствие темы и содержания НОД, занятия, режимного момента, мероприятия программным и возрастным требованиям | + | ||
Соответствие содержания НОД, занятия, режимного момента, мероприятия теме и поставленным задачам | + | |||
3 | Познавательная направленность НОД, занятия, режимного момента, мероприятия | + | ||
4 | Предварительная работа | + | ||
5 | Использование разнообразного демонстрационного и наглядного материалов | + | ||
6 | Умение владеть детским коллективом | + | ||
7 | Использование педагогом разнообразных методов и приемов | + | ||
8 | Смена видов деятельности | + | ||
9 | Эмоциональный настрой детей в течение всей(го) НОД, занятия, режимного момента, мероприятия | + | ||
10 | Культура речи педагога, ее доступность и выразительность | + | ||
11 | Индивидуальная работа | + | ||
12 | Активизация детей на познавательную деятельность | + | ||
13 | Усвоение детьми предлагаемого материала | + | ||
14 | Выполнение поставленных задач | + |
Выводы: Тема НОД «Украшение свитера» соответствовала возрастным и программным требованиям. Задачи, поставленные в ходе НОД, были выполнены. Дети украшали предмет одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы. Видно, что велась предварительная работа. Свитер был вырезан из бумаги, что добавляло в работу реалистичность. Познавательные моменты добавлялись в ходе НОД, дети узнали новые виды одежды. Был использован разнообразный наглядный материал. Воспитатель прекрасно владеет детским коллективом, речь ее культурна и выразительна. Дети, то играли, то рисовали, то через дидактические игры учились подбирать краски в соответствии с выбранным оттенком свитера. С детьми, испытывающими трудности, воспитатель работал индивидуально. Дети получили домашнее задание, которое с восторгом восприняли (нарисовать и разукрасить любимый предмет одежды). Дети усвоили предлагаемый материал, задачи выполнены.
Рекомендации:
Рекомендуется использовать презентации во время НОД для разнообразия демонстрационного материала.
Итоги взаимопосещения подготовила
воспитатель
Каширская Наталья Викторовна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Таблица по итогам взаимопосещения НОД
Таблица по итогам взаимопосещения НОД по художественно – эстетическому развитию (рисование) «Знакомство с городецкой росписью"....
Анализ по итогам взаимопосещения ООД
Цель взаимопосещениясовершенствование профессиональных навыков педагогов по реализации государственных стандартов в практической деятельности с детьми, результаты воспитательно-образовательной р...
Справка по итогам взаимопосещения ООД
Анализ открытого занятия по рисованию в подготовительной группе по теме "Снегурочка"...
Таблица по итогам взаимопосещения ООД
Итоги взаимопосещения ООД по рисованию на тему: «Знакомство с городецкой росписью» с критериями,выводами и рекомендациями....
Таблица по итогам взаимопосещения ООД c испольованием ИКТ «Моя семья»
Во всем мире использование ИКТ в различных сферах деятельности стало частью культуры и необходимой нормой. В работе с детьми ИКТ используются довольно активно в процессе занятий и других видов деятель...
Таблица по итогам взаимопосещения ООД, занятия, режимного момента, мероприятия
Шаблон для воспитателей...