Таблица по итогам взаимопосещения НОД
материал (средняя группа)

Каширская Наталья Викторовна

Итоги взаимопосещения НОд по изо с критериями,выводами и рекомендациями.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Таблица по итогам

взаимопосещения НОД, занятия, режимного момента, мероприятия

НОД по ИЗО деятельности «Украшение свитера»

Воспитатель Антонова Любовь Витальевна

Число, месяц, год  11 ноября 2020 года.

п/п

Критерии

Высокий

уровень

организации

Средний

уровень

организации

Низкий

уровень

организации

1

Соответствие темы и содержания НОД, занятия, режимного момента, мероприятия программным и возрастным требованиям

+

Соответствие содержания НОД, занятия, режимного момента, мероприятия теме и поставленным задачам

+

3

Познавательная направленность НОД, занятия, режимного момента, мероприятия

+

4

Предварительная работа

+

5

Использование разнообразного демонстрационного и наглядного материалов

+

6

Умение владеть детским коллективом

+

7

Использование педагогом разнообразных методов и приемов

+

8

Смена видов деятельности

+

9

Эмоциональный настрой детей в течение всей(го) НОД, занятия, режимного момента, мероприятия

+

10

Культура речи педагога, ее доступность и выразительность

+

11

Индивидуальная работа

+

12

Активизация детей на познавательную деятельность

+

13

Усвоение детьми предлагаемого материала

+

14

Выполнение поставленных задач

+

Выводы: Тема НОД  «Украшение свитера» соответствовала возрастным и программным требованиям. Задачи, поставленные в ходе НОД, были выполнены. Дети украшали предмет одежды,  используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы. Видно, что велась предварительная работа. Свитер был вырезан из бумаги, что добавляло в работу реалистичность. Познавательные моменты добавлялись в ходе НОД, дети узнали новые виды одежды. Был использован разнообразный наглядный материал. Воспитатель прекрасно владеет детским коллективом, речь ее культурна и выразительна. Дети, то играли, то рисовали, то через дидактические игры учились подбирать краски в соответствии с выбранным оттенком свитера. С детьми, испытывающими трудности, воспитатель работал индивидуально. Дети получили домашнее задание, которое с восторгом восприняли (нарисовать и разукрасить любимый предмет одежды).  Дети усвоили предлагаемый материал, задачи выполнены.

Рекомендации:

Рекомендуется использовать презентации во время НОД для разнообразия демонстрационного материала.

Итоги взаимопосещения подготовила

воспитатель

Каширская Наталья Викторовна.



Предварительный просмотр:

Таблица по итогам

взаимопосещения НОД, занятия, режимного момента, мероприятия

НОД по ИЗО деятельности «Украшение свитера»

Воспитатель Антонова Любовь Витальевна

Число, месяц, год  11 ноября 2020 года.

п/п

Критерии

Высокий

уровень

организации

Средний

уровень

организации

Низкий

уровень

организации

1

Соответствие темы и содержания НОД, занятия, режимного момента, мероприятия программным и возрастным требованиям

+

Соответствие содержания НОД, занятия, режимного момента, мероприятия теме и поставленным задачам

+

3

Познавательная направленность НОД, занятия, режимного момента, мероприятия

+

4

Предварительная работа

+

5

Использование разнообразного демонстрационного и наглядного материалов

+

6

Умение владеть детским коллективом

+

7

Использование педагогом разнообразных методов и приемов

+

8

Смена видов деятельности

+

9

Эмоциональный настрой детей в течение всей(го) НОД, занятия, режимного момента, мероприятия

+

10

Культура речи педагога, ее доступность и выразительность

+

11

Индивидуальная работа

+

12

Активизация детей на познавательную деятельность

+

13

Усвоение детьми предлагаемого материала

+

14

Выполнение поставленных задач

+

Выводы: Тема НОД  «Украшение свитера» соответствовала возрастным и программным требованиям. Задачи, поставленные в ходе НОД, были выполнены. Дети украшали предмет одежды,  используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы. Видно, что велась предварительная работа. Свитер был вырезан из бумаги, что добавляло в работу реалистичность. Познавательные моменты добавлялись в ходе НОД, дети узнали новые виды одежды. Был использован разнообразный наглядный материал. Воспитатель прекрасно владеет детским коллективом, речь ее культурна и выразительна. Дети, то играли, то рисовали, то через дидактические игры учились подбирать краски в соответствии с выбранным оттенком свитера. С детьми, испытывающими трудности, воспитатель работал индивидуально. Дети получили домашнее задание, которое с восторгом восприняли (нарисовать и разукрасить любимый предмет одежды).  Дети усвоили предлагаемый материал, задачи выполнены.

Рекомендации:

Рекомендуется использовать презентации во время НОД для разнообразия демонстрационного материала.

Итоги взаимопосещения подготовила

воспитатель

Каширская Наталья Викторовна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблица по итогам взаимопосещения НОД

Таблица по итогам взаимопосещения НОД  по  художественно – эстетическому развитию (рисование) «Знакомство с городецкой росписью"....

Анализ по итогам взаимопосещения ООД

Цель взаимопосещениясовершенствование профессиональных навыков  педагогов по реализации государственных стандартов в практической деятельности с детьми, результаты воспитательно-образовательной р...

Справка по итогам взаимопосещения ООД

Анализ открытого занятия по рисованию в подготовительной группе по теме "Снегурочка"...

Таблица по итогам взаимопосещения ООД

Итоги взаимопосещения ООД по рисованию на тему: «Знакомство с городецкой росписью» с критериями,выводами и рекомендациями....

Таблица по итогам взаимопосещения ООД c испольованием ИКТ «Моя семья»

Во всем мире использование ИКТ в различных сферах деятельности стало частью культуры и необходимой нормой. В работе с детьми ИКТ используются довольно активно в процессе занятий и других видов деятель...