Распорядок дня для воспитанников
материал
Предварительный просмотр:
Распорядок дня для воспитанников структурного подразделения
МОУ ООШ №2 – детский сад на 2019-2020 учебный год составлен на основании программы
«От рождения до школоы».
Режимный момент | Образовательные области | Содержание деятельности |
Прием детей | Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие | Индивидуальное приветствие педагога и детей, общегрупповой ритуал «Приветствие» и коллективное планирование дня. Самостоятельная деятельность детей; свободная игра. Индивидуальная работа с детьми. Взаимодействие с родителями (индивидуальная работа). Утренняя гимнастика |
Завтрак | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие | Культурно-гигиенические навыки: мытье рук, полоскание рта после еды. Навыки самообслуживания: пользование столовыми приборами, культура поведения за столом. Помощь взрослым в подготовке к завтраку и уборке после него. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов |
Жизне- деятельность сообщества в группе | Познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности. Самостоятельная деятельность взрослых и детей. Физкультминутки Уход за растениями, животными в уголке природы. Помощь взрослым в подготовке к совместной деятельности и уборке после нее |
Дневная прогулка | Физическое развитие. Социально- коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие | Пребывание на свежем воздухе в соответствии с региональными сезонными рекомендациями медиков. Самообслуживание: навыки одевания и раздевания. Труд в природе(по сезонам) и на участке. Освоение правил безопасного поведения на участке, в природе. Освоение правил безопасного поведения на улицах города. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов: наблюдения, экскурсии, исследование. Ежедневная динамическая тренировка (ходьба, бег, занятия на мини-стадионе или спортивной площадке, элементы спортивных игр и сезонных видов спорта и др.). подвижные игры. Самостоятельная игра. Конструктивные игры с природным материалом – песком, водой, снегом (в зависимости от времени года) |
Обед | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие | Культурно-гигиенические навыки: мытье рук, полоскание рта после еды. Навыки самообслуживания: пользование столовыми приборами, культура поведения за столом. Помощь взрослым в подготовке к обеду и уборке посуды после еды; раздевание и подготовка ко сну. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов |
Дневной сон | Физическое развитие, Художественно-эстетическое развитие | Отдых организма. Использование колыбельных при засыпании. |
Пробуж-дение и подъем, активизация | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Гимнастика в постели. Закаливающие мероприятия. Навыки одевания , приведения внешнего вида в порядок. Самостоятельная игра |
Полдник | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие, речевое развитие | Культурно-гигиенические навыки: мытье рук, полоскание рта после еды. Навыки самообслуживания: пользование столовыми приборами, культура поведения за столом. Помощь взрослым в подготовке к полднику и уборке после него. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов |
Жизне- деятельность сообщества в группе | Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Организованная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности. Свободная самостоятельная игра. Самостоятельная творческая и познавательная деятельность детей. Настольно-печатные и дидактические игры с участием взрослого. Приведение в порядок группы. |
Вечерняя прогулка | Познавательное развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Самостоятельная познавательная, творческая, двигательная, игровая деятельность детей в конце дня. Индивидуальная работа с детьми. Прощание с педагогом и детьми. Взаимодействие с родителями (индивидуальная работа). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ:Первый класс: распорядок дня в помощь
Первый класс: распорядок дня в помощьНачало учебы в школе – волнительное время и для учеников и для их родителей. Первый класс - как радость, так и стресс для малышей. Первое время дети сильно устают ...
Презентация "Распорядок дня логопедической группы детского сада"
Данная презентация предназначена для воспитателей логопедических групп детского сада. В ней отражены основные режимные моменты в стихотворной форме....
Презентация "Распорядок дня"
Данная презентация содержит материал по ознакомлению младших дошкольников с распорядком дня....
Традиции в детском саду. Распорядок дня.
В процессе данного занятия создаются условия для проявления творческой активности, индивидуальных особенностей с тяжелыми нарушениями речевого развития и коммуникативных умений и навыков в процессе иг...
Родительское собрание в ясельной группе "Распорядок дня ребенка раннего возраста"
В форме семинара- практикума с работой в группах....
распорядок дня
учить составлять рассказы по картинкам...
Распорядок дня воспитанника в ДОУ и дома
Режим дня - это чёткий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а, так же, рациональную организацию различных видов деятельности. Правильный, соответствующи...