Развлечение "Мамочка любимая"
материал (средняя группа)

Цель. Формировать чувства уважения и заботы к самому родному человеку – маме.

Задачи:

- формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения;

- развивать позитивное отношение родителей к детскому саду, активизировать родительское участие в жизни детского сада;

- воспитывать у детей любовь и уважение к матери, привязанности к своей семье, детскому саду.

Предварительная работа:

- разучивание с детьми литературного и музыкального репертуара вместе с музыкальным руководителем;

- оформление стенгазеты;

- изготовление с детьми подарков;

- подготовка конкурсов, атрибутов, музыки;

- украшение музыкального зала;

-подбор аудио и  видеоматериала.

Оборудование:

Шапочки мыши, зайца, лисы, волка, медведя, белки, ежа.

Муляжи грибов, 2 плетеные корзинки.

Муляжи овощей и фруктов, 2 кастрюли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведущий: Дорогие, любимые  наши мамы! Мы рады, что вы пришли сегодня к нам. Ведь сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День Матери».  Сегодня мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.

Встречайте! Лучший подарок - это ваши дети!

Под музыку  входят дети  в музыкальный зал и встают полукругом.

Ведущий:
Кто любовью согревает,
Всё на свете успевает,
Даже поиграть чуток?
Кто тебя всегда утешит,
И умоет, и причешет,
В щечку поцелует — чмок?
Дети: Моя мамочка родная!

Ведущий: Дети выучили стихи для вас.  Послушайте замечательные слова.

1 ребенок:

 Мамы милые, родные,
Вы любимые у нас.
Собрались сегодня вместе, 
Чтоб сейчас поздравить вас. 
2 ребенок:

Попросить у вас прощенья
За обидные слова. 
И сказать: «Родная мама, 
Очень я люблю тебя! 
3 ребенок:

Пожелать хочу здоровья, 
Много счастья пожелать. 
Оставаться милой, доброй
И от моды не отстать.

4 ребёнок:

Маму утром разбужу,

 И убраться помогу.

 А потом её спрошу-

Чем ещё я помогу?

5 ребёнок:

Люблю свою маму, скажу я вам прямо,

Ну просто за то, что она — моя мама!

6 ребёнок:

 На щеках у мамочки — две волшебных ямочки.

А когда она смеется — смех такой волшебный льется.

7 ребёнок:

 Мама — солнышко мое, я — подсолнушек ее.

Хорошо счастливым быть, мамочку свою любить.

Ведущий: Мама! Самое прекрасное слово на земле, это первое слово, которое произносит человек и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они умеют всё. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нём никогда не гаснет любовь. И сколько бы вам ни было лет – вам всегда будет нужна мама, её ласка, её взгляд.

Ведущий: И вновь порадуем мам добрыми словами.

1 ребенок. Мама – это значит нежность,

Это ласка, доброта,

2 ребенок. Мама - это безмятежность,

Это радость, красота!

3 ребенок. Мама – это на ночь сказка,

Это утренний рассвет,

4 ребенок. Мама - в трудный час подсказка,

Это мудрость и совет,

5 ребенок. Мама – это зелень лета,

Это снег, осенний лист.

6 ребенок. Мама – это лучик света,

Мама – это значит жизнь!

Ведущий: Милые мамы, примите в подарок песню.

Дети исполняют песню «Мамочка моя»

Ведущий: Ни для кого не секрет, что наши дети – самые лучшие помощники. Послушайте как девочки помогают маме.

1 девочка. Мы с сестричкою вдвоем

 Всю квартиру уберем.

Испечем пирог румяный,

Будем ждать прихода мамы.

Только мама на порог — а у нас готов пирог!

2 девочка. Я дома маме помогаю.

Пол мету, носки стираю,

Время зря я не теряю.

Я с собакой погуляю,

Перемою всю посуду,

Отдыхать потом я буду!

Ведущий: Вот какая дочка - помощница. А вот так помогает маме хороший сыночек:

1 мальчик. Я один у мамы сын

Нет у мамы дочки,

Как же маме не помочь

Постирать платочки.

Мыло пенится в корыте,

Я стираю, посмотрите.

2 мальчик. Я маме своей помогаю:

 В песочнице суп я сварю,

Я в луже кота постираю…

Как, мама, тебя я люблю!

Ведущий: Порадовать маму нам хочется всегда. Давайте мы с вами споём о том, как мы ей помогаем.

Песня «Мамины помощники»

            Мамочка, мамочка, мы тебе поможем,

            Всё скорее уберём и на место сложим.

            Мы платочки мыли, весело стирали,

            Вот как мы сегодня маме помогали.

            Веник в руки брали, быстро подметали,

            Вот как мы сегодня маме помогали

            Вот стоят цветочки, мы их поливали.

            Вот как мы сегодня маме помогали!

Ведущий:   Мамочка у каждого ребенка самая красивая, самая добрая, самая любимая, самая заботливая. Ребята, пусть сегодня на празднике наши мамы отдохнут, а мы с вами  сварим нашим мамам суп из овощей и компот из фруктов.

«Разложи овощи и фрукты по разным корзинкам»

Воспитатель выставляет на стол корзину с  муляжами овощей и фруктов, в противоположной стороне на столе стоят 2 кастрюли. Предлагает  детям в одной сварить суп, в другой компот.

Ведущий: Праздник мам празднуют осенью. Давайте покажем мамам сценку «Как звери грибы собирали». (Автор: Л. Тиунова)

Ведущий: Выросли грибочки в небольшом лесочке.

Мимо мышка бежала и грибочки увидала.

Мышка. Вот красивые грибочки,

Отнесу-ка,  я их дочке!

Ведущий: Что ты, мышка, что ты, мышка!

Ты спроси у ребятишек.

Все ребята говорят:

Дети. Грибы мышата не едят!

Ведущий: Мимо лисонька бежала

И грибочки увидала.

Лиса. Вот как много здесь грибочков!

Отнесу их своим дочкам!

Ведущий: Ой, лисонька, не надо!

Не корми, лиса, лисят.

Все ребята говорят:

Дети. Грибы лисята не едят!

Ведущий: Мишка мимо проходил,

Чуть грибы не раздавил.

Медведь. Ну и много ж здесь грибов!

Съем их, будет сытый мой живот!

Ведущий: Ты смешной, ленивый Мишка!

Ты спроси у ребятишек.

Все ребята говорят:

Дети. Грибы медведи не едят!

Ведущий: Ежик с белкой пробегали и грибочки увидали.

Спросим наших мы ребят: ежики грибы едят? (Да!)

Белочки грибы едят? (Да!)

Белка. Посушу свои грибочки

Я на остреньком сучочке.

Ежик. Отнесу свои грибы

Прямо к ежикам в кусты.

Ведущий: А следующее стихотворение мы попробуем рассказать вместе с вами, дорогие мамы.

Ведущая: Кто не даст проспать с утра?

Зал: - Мама!

Ведущая: Скажет кто «вставать пора»?

Зал: - Мама!

Ведущая: Кашу кто успел сварить?

Зал: - Мама!

 Ведущая: Чаю, кто успел налить?

Зал: - Мама!

Ведущая: Дочке косы кто заплел?

Зал: - Мама!

Ведущая: Кто же целый дом подмёл?

Зал: - Мама!

Ведущая: Кто цветов в саду нарвал?

Зал: - Мама!

Ведущая: - А детей поцеловал?

Зал: - Мама!

Ведущая: - Кто ребячий любит смех?

Зал: Мама!

Ведущая: - Кто на свете лучше всех?

Зал: - Мама!

Ведущая: Аплодисменты нашим мамам! Сегодня мы предлагаем нашим мамам вместе с вашими детьми поучаствовать в конкурсах и повеселиться. Вы готовы? Тогда начнем.

Ведущий: Давайте, поиграем, и заодно узнаем, как вы знаете своих детей, сможете с закрытыми глазами узнать своего ребёнка.

Игра «Угадай своего ребёнка» 2-3 мамы.

Игра «Найди ребёнка по ладошке» Попробуйте узнать своего ребёнка по ладошке 2-3 мамы

Ведущий: Молодцы, узнали своих детей.  Дорогие мамочки ответьте мне, пожалуйста: А кто лучше сын или дочка? (ответы мам) Давайте послушаем наших мам (Выходят мамы и читают стихи «Если есть дочка» и  «Два сына»)

              Если есть дочка

Быть мамой мальчишек конечно не то.

Солдатики, ружья и в пятнах пальто,

Там грязь под ногтями, с друзьями борьба…

Мне ж подарила принцессу судьба!

Мой дом украшают гирлянды из роз,

(не робот – убийца, что сын бы принёс!)

Красивые платья, банты и заколки –

Всё то, что должно быть у каждой девчонки!

И мамины бусы уже у дочурки

Запрятаны в маленькой красной шкатулке.

И тушь для ресниц вот как месяц пропала,

Но дочь говорит, что её не видала.

И знайте, что нету счастливее папы,

Который стал папою дочки когда-то!

Она его нежно целует при встрече,

И папа счастливейший ходит весь вечер!

Он так умиляется в платье девчушке,

И просит меня проколоть дочке ушки.

Настанет лишь час, и ты будешь гордиться

Красивой и умненькой нашей девицей!

 

                        Два сына

С вами я не соглашусь,

Круто быть мамой двоих пацанов.

И это любому понятно без слов.

Быть мамой девчонок, конечно не то…

Там куклы, посуда, больничка, лото.

Там пышные юбки, и косы до пят….

Судьба подарила мне двух пацанят.

Я выучу с ними все марки машин,

А станут постарше – все виды их шин.

Ещё подрастут и меня просветят,

Как действует стартер, кардан и домкрат.

Без них я могла ничего не узнать.

Зачем нужен лобзик? Кого-то лобзать?

Тиски нам зачем? Чтобы тискать кого-то?

Подшипник, с шипами чего-то?

Так много всего, что могло пройти мимо…

Но вот оно счастье – Два парня, Два сына!

Ведущий: Из ваших рассказов можно сделать вывод, что кто бы ни был девочка или мальчик – это наше счастье. Невозможно поспорить с тем, что этот праздник - праздник вечности. Из  поколения в поколение для каждого человека мама – самый главный человек в жизни. Становясь матерью, женщина открывает в себе новые качества: доброту, любовь, заботу, терпение и самопожертвование.

Ведущая: Все, наверное, устали и мы  приглашаем всех вместе потанцевать. Танец «Маленьких утят». Дети танцуют вместе с родителями.

Ведущая:

 Дорогие наши мамы мы всегда гордимся вами

Умными, спокойными, будем вам достойными

Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам

Мы за все, за все родные

Говорим: «Спасибо вам».

Ведущая:

 Мы наш праздник завершаем,
Милым мамам пожелаем,
Чтобы мамы не старели,
Молодели, хорошели.
Мы хотим, чтоб без причины
Вам дарили бы цветы.
Улыбались все мужчины,
От вашей чудной красоты.
Ведущий: А наши детки приготовили вам подарки и сейчас подарят их вам.

Ребенок. Из цветной бумаги

Вырезан кружочек,

Из него я сделаю

Маленький цветочек.

Мамочке подарок

Приготовлю я,

Самая хорошая

Мама у меня!

Дети дарят мамам открытки.

Ведущая: Наш праздник подошел к концу, мы благодарим Вас за веселое настроение и доставленное удовольствие. Нам было очень приятно видеть добрые и счастливые лица.

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_mamochka_lyubimaya_srednyaya_gruppa.docx25.25 КБ

Предварительный просмотр:

Цель. Формировать чувства уважения и заботы к самому родному человеку – маме.

Задачи:

- формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения;

- развивать позитивное отношение родителей к детскому саду, активизировать родительское участие в жизни детского сада;

- воспитывать у детей любовь и уважение к матери, привязанности к своей семье, детскому саду.

Предварительная работа:

- разучивание с детьми литературного и музыкального репертуара вместе с музыкальным руководителем;

- оформление стенгазеты;

- изготовление с детьми подарков;

- подготовка конкурсов, атрибутов, музыки;

- украшение музыкального зала;

-подбор аудио и  видеоматериала.

Оборудование:

Шапочки мыши, зайца, лисы, волка, медведя, белки, ежа.

Муляжи грибов, 2 плетеные корзинки.

Муляжи овощей и фруктов, 2 кастрюли.

Ведущий: Дорогие, любимые  наши мамы! Мы рады, что вы пришли сегодня к нам. Ведь сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День Матери».  Сегодня мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.

Встречайте! Лучший подарок - это ваши дети!

Под музыку  входят дети  в музыкальный зал и встают полукругом.

Ведущий:
Кто любовью согревает,
Всё на свете успевает,
Даже поиграть чуток?
Кто тебя всегда утешит,
И умоет, и причешет,
В щечку поцелует — чмок?
Дети: Моя мамочка родная!

Ведущий: Дети выучили стихи для вас.  Послушайте замечательные слова.

1 ребенок:

 Мамы милые, родные,
Вы любимые у нас.
Собрались сегодня вместе, 
Чтоб сейчас поздравить вас. 
2 ребенок:

Попросить у вас прощенья
За обидные слова. 
И сказать: «Родная мама, 
Очень я люблю тебя! 
3 ребенок: 

Пожелать хочу здоровья, 
Много счастья пожелать. 
Оставаться милой, доброй
И от моды не отстать.

4 ребёнок: 

Маму утром разбужу,

 И убраться помогу.

 А потом её спрошу-

Чем ещё я помогу?

5 ребёнок: 

Люблю свою маму, скажу я вам прямо,

Ну просто за то, что она — моя мама!

6 ребёнок:

 На щеках у мамочки — две волшебных ямочки.

А когда она смеется — смех такой волшебный льется.

7 ребёнок:

 Мама — солнышко мое, я — подсолнушек ее.

Хорошо счастливым быть, мамочку свою любить.

Ведущий: Мама! Самое прекрасное слово на земле, это первое слово, которое произносит человек и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они умеют всё. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нём никогда не гаснет любовь. И сколько бы вам ни было лет – вам всегда будет нужна мама, её ласка, её взгляд.

Ведущий: И вновь порадуем мам добрыми словами.

1 ребенок. Мама – это значит нежность,

Это ласка, доброта,

2 ребенок. Мама - это безмятежность,

Это радость, красота!

3 ребенок. Мама – это на ночь сказка,

Это утренний рассвет,

4 ребенок. Мама - в трудный час подсказка,

Это мудрость и совет,

5 ребенок. Мама – это зелень лета,

Это снег, осенний лист.

6 ребенок. Мама – это лучик света,

Мама – это значит жизнь!

Ведущий: Милые мамы, примите в подарок песню.

Дети исполняют песню «Мамочка моя»

Ведущий: Ни для кого не секрет, что наши дети – самые лучшие помощники. Послушайте как девочки помогают маме.

1 девочка. Мы с сестричкою вдвоем

 Всю квартиру уберем.

Испечем пирог румяный,

Будем ждать прихода мамы.

Только мама на порог — а у нас готов пирог!

2 девочка. Я дома маме помогаю.

Пол мету, носки стираю,

Время зря я не теряю.

Я с собакой погуляю,

Перемою всю посуду,

Отдыхать потом я буду!

Ведущий: Вот какая дочка - помощница. А вот так помогает маме хороший сыночек:

1 мальчик. Я один у мамы сын

Нет у мамы дочки,

Как же маме не помочь

Постирать платочки.

Мыло пенится в корыте,

Я стираю, посмотрите.

2 мальчик. Я маме своей помогаю:

 В песочнице суп я сварю,

Я в луже кота постираю…

Как, мама, тебя я люблю!

Ведущий: Порадовать маму нам хочется всегда. Давайте мы с вами споём о том, как мы ей помогаем.

Песня «Мамины помощники»

            Мамочка, мамочка, мы тебе поможем,

            Всё скорее уберём и на место сложим.

            Мы платочки мыли, весело стирали,

            Вот как мы сегодня маме помогали.

            Веник в руки брали, быстро подметали,

            Вот как мы сегодня маме помогали

            Вот стоят цветочки, мы их поливали.

            Вот как мы сегодня маме помогали!

Ведущий:   Мамочка у каждого ребенка самая красивая, самая добрая, самая любимая, самая заботливая. Ребята, пусть сегодня на празднике наши мамы отдохнут, а мы с вами  сварим нашим мамам суп из овощей и компот из фруктов.

«Разложи овощи и фрукты по разным корзинкам»

Воспитатель выставляет на стол корзину с  муляжами овощей и фруктов, в противоположной стороне на столе стоят 2 кастрюли. Предлагает  детям в одной сварить суп, в другой компот.

Ведущий: Праздник мам празднуют осенью. Давайте покажем мамам сценку «Как звери грибы собирали». (Автор: Л. Тиунова)

Ведущий: Выросли грибочки в небольшом лесочке.

Мимо мышка бежала и грибочки увидала.

Мышка. Вот красивые грибочки,

Отнесу-ка,  я их дочке!

Ведущий: Что ты, мышка, что ты, мышка!

Ты спроси у ребятишек.

Все ребята говорят:

Дети. Грибы мышата не едят!

Ведущий: Мимо лисонька бежала

И грибочки увидала.

Лиса. Вот как много здесь грибочков!

Отнесу их своим дочкам!

Ведущий: Ой, лисонька, не надо!

Не корми, лиса, лисят.

Все ребята говорят:

Дети. Грибы лисята не едят!

Ведущий: Мишка мимо проходил,

Чуть грибы не раздавил.

Медведь. Ну и много ж здесь грибов!

Съем их, будет сытый мой живот!

Ведущий: Ты смешной, ленивый Мишка!

Ты спроси у ребятишек.

Все ребята говорят:

Дети. Грибы медведи не едят!

Ведущий: Ежик с белкой пробегали и грибочки увидали.

Спросим наших мы ребят: ежики грибы едят? (Да!)

Белочки грибы едят? (Да!)

Белка. Посушу свои грибочки

Я на остреньком сучочке.

Ежик. Отнесу свои грибы

Прямо к ежикам в кусты.

Ведущий: А следующее стихотворение мы попробуем рассказать вместе с вами, дорогие мамы.

Ведущая: Кто не даст проспать с утра?

Зал: - Мама!

Ведущая: Скажет кто «вставать пора»?

Зал: - Мама!

Ведущая: Кашу кто успел сварить?

Зал: - Мама!

 Ведущая: Чаю, кто успел налить?

Зал: - Мама!

Ведущая: Дочке косы кто заплел?

Зал: - Мама!

Ведущая: Кто же целый дом подмёл?

Зал: - Мама!

Ведущая: Кто цветов в саду нарвал?

Зал: - Мама!

Ведущая: - А детей поцеловал?

Зал: - Мама!

Ведущая: - Кто ребячий любит смех?

Зал: Мама!

Ведущая: - Кто на свете лучше всех?

Зал: - Мама!

Ведущая: Аплодисменты нашим мамам! Сегодня мы предлагаем нашим мамам вместе с вашими детьми поучаствовать в конкурсах и повеселиться. Вы готовы? Тогда начнем.

Ведущий: Давайте, поиграем, и заодно узнаем, как вы знаете своих детей, сможете с закрытыми глазами узнать своего ребёнка.

Игра «Угадай своего ребёнка» 2-3 мамы.

Игра «Найди ребёнка по ладошке» Попробуйте узнать своего ребёнка по ладошке 2-3 мамы

Ведущий: Молодцы, узнали своих детей.  Дорогие мамочки ответьте мне, пожалуйста: А кто лучше сын или дочка? (ответы мам) Давайте послушаем наших мам (Выходят мамы и читают стихи «Если есть дочка» и  «Два сына»)

              Если есть дочка

Быть мамой мальчишек конечно не то.

Солдатики, ружья и в пятнах пальто,

Там грязь под ногтями, с друзьями борьба…

Мне ж подарила принцессу судьба!

Мой дом украшают гирлянды из роз,

(не робот – убийца, что сын бы принёс!)

Красивые платья, банты и заколки –

Всё то, что должно быть у каждой девчонки!

И мамины бусы уже у дочурки

Запрятаны в маленькой красной шкатулке.

И тушь для ресниц вот как месяц пропала,

Но дочь говорит, что её не видала.

И знайте, что нету счастливее папы,

Который стал папою дочки когда-то!

Она его нежно целует при встрече,

И папа счастливейший ходит весь вечер!

Он так умиляется в платье девчушке,

И просит меня проколоть дочке ушки.

Настанет лишь час, и ты будешь гордиться

Красивой и умненькой нашей девицей!

                        Два сына

С вами я не соглашусь,

Круто быть мамой двоих пацанов.

И это любому понятно без слов.

Быть мамой девчонок, конечно не то…

Там куклы, посуда, больничка, лото.

Там пышные юбки, и косы до пят….

Судьба подарила мне двух пацанят.

Я выучу с ними все марки машин,

А станут постарше – все виды их шин.

Ещё подрастут и меня просветят,

Как действует стартер, кардан и домкрат.

Без них я могла ничего не узнать.

Зачем нужен лобзик? Кого-то лобзать?

Тиски нам зачем? Чтобы тискать кого-то?

Подшипник, с шипами чего-то?

Так много всего, что могло пройти мимо…

Но вот оно счастье – Два парня, Два сына!

Ведущий: Из ваших рассказов можно сделать вывод, что кто бы ни был девочка или мальчик – это наше счастье. Невозможно поспорить с тем, что этот праздник - праздник вечности. Из  поколения в поколение для каждого человека мама – самый главный человек в жизни. Становясь матерью, женщина открывает в себе новые качества: доброту, любовь, заботу, терпение и самопожертвование.

Ведущая: Все, наверное, устали и мы  приглашаем всех вместе потанцевать. Танец «Маленьких утят». Дети танцуют вместе с родителями.

Ведущая:

 Дорогие наши мамы мы всегда гордимся вами

Умными, спокойными, будем вам достойными

Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам

Мы за все, за все родные

Говорим: «Спасибо вам».

Ведущая:

 Мы наш праздник завершаем,
Милым мамам пожелаем,
Чтобы мамы не старели,
Молодели, хорошели.
Мы хотим, чтоб без причины
Вам дарили бы цветы.
Улыбались все мужчины,
От вашей чудной красоты.
Ведущий: А наши детки приготовили вам подарки и сейчас подарят их вам.

Ребенок. Из цветной бумаги

Вырезан кружочек,

Из него я сделаю

Маленький цветочек.

Мамочке подарок

Приготовлю я,

Самая хорошая

Мама у меня!

Дети дарят мамам открытки. 

Ведущая: Наш праздник подошел к концу, мы благодарим Вас за веселое настроение и доставленное удовольствие. Нам было очень приятно видеть добрые и счастливые лица.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника "Любимый праздник с любимою сказкой"

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего возраста....

Формы работы по проекту «Мой любимый край, мой любимый город»

Закрепить знания детей об истории города, о достопримечательностях, узнать что-то новое о его прошлом. ...

Презентация "«Куса – cторонки любимой краса!» (любимый город в стихах)

Наверное, Куса ничем не выделяется среди других малых городов России. Но она по-своему неповторима и очаровательна!...

Мастер класс "Любимой мамочке - любимые цветы"

Предлагаю пошаговое изготовление открытки для мам к Международному женскому дню 8 Марта...

Конспект НОД "Любимые герои любимых произведений"

Конспект мероприятия с детьми средней группы по ознакомлению с русскими народными сказками....

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Мои любимые игрушки» Презентация к НОД по лепке в старшей группе «Мои любимые игрушки»

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».Виды детской деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная.Цель: формирование умений...