Анализ работы методического кабинета ДОУ
методическая разработка
Одним из слагающих успешности реализации методической работы в ДОУ является организация работы методического кабинета, который позволит обеспечивать рост педагогического мастерства и творческого потенциала каждого педагога, осуществлять педагогический процесс в соответствии с современными требования, с учетом потребностей воспитанников и запроса социума.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samostoyatelnaya_rabota_9.docx | 393.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная №9
Анализ работы методического кабинета ДОУ.
1. .Изучить график работы методкабинета конкретного детского сада.
№ | Дни недели | Планируемая работа |
1 | Понедельник | 9.00-9.30 – планерка 9:30 – 10:00 – оформление документации по методической работе 12:00 – 13:00 – обед 15:00 – 17:20 –оформление документации по методической работе; |
2 | Вторник | 9:00- 12:00 – работа по самообразованию, как методиста 12:00-13:00 – обед; 13:00 – 14:00 – информационно – педагогический день. Знакомство с учебно-методической литературой. 14:00 – 15:45 – посещение занятий педагогов дополнительного образования 16:00 – 17:20 – оформление документации по методической работе;
|
3 | Среда | 9:00 – 12:00 – оформление документации по методической работе 12:00- 13:00 – обед 13:00 – 15:00 – индивидуальная консультация для пионеровожатых школ или лиц заменяющих их; 15:20 – 17:20 – посещение занятий педагогов дополнительного образования
|
4 | Четверг | 9:00- 12:00 – оформление документации по методической работе 12:00- 13:00 – обед 13:00 – 15:00 – каждый 1-3 четверг месяца, сбор информации для сайта 15:00 – 17:00 – посещение занятий педагогов дополнительного образования -каждый последний четверг месяца, областной семинар
|
5 | Пятница | 9:00 – 12:00 – оформление документации по методической работе; 12: 00 – 13:00 – обед 13:00 – 14:00 – каждую 2,4 пятницу месяца обновление сайта
|
2. Провести опрос воспитателей детского сада, результаты проанализировать и занести в таблицу:
Данные о воспитателях детского сада 1. Резакова Неля Гарифовна Заведующий МБДОУ г. Астрахани №85 «Почетный работник общего образования РФ» Обладатель гранта мэра города Астрахани. Общий стаж: 40 лет/ педагогический стаж: 35 лет/ Стаж поспециальности в данной должности 18 лет. Уровень образования: высшее педагогическое. Категория: соответствие занимаемой должности. 2. Четверникова Татьяна Владимировна Старший воспитатель Стаж по специальности: 6 лет, 9 месяцев. Уровень образования: высшее педагогическое Категория: первая 3. Исмагулова Людмила Темергалиевна Воспитатель Высшая категория. Общий стаж: 35 лет/ Педагогический стаж 30 лет. Уровень образования: средне профессиональное. 4. Сафонова Людмила Анатольевна Воспитатель Общий стаж6 40 лет/ Педагогический стаж 38 лет Уровень образования: средне-профессиональное | Для чего нужен методкабинет в детском саду? Методическая работа в детском саду – это, в первую очередь, повышение качества и эффективности учебно-воспитательного процесса, это творческая работа, в которой методист осуществляет практическое обучение воспитателей методам и приемам новых образовательных технологий. Это повышенная творческая работа, в которой методист осуществляет практическое обучение воспитателей. Методический кабинет, его содержание и технические средства, единный стиль оформления, продуманность выставок и материалов из опыта работы педагогов, комфортность для всех участников учебно-воспитательного процесса. | Что следует изменить в методкабинете Вашего детского сада? В метод. Кабинете должны быть представлены нормативные и инструктивные материалы, издаваемые органами управления образованием и другими вышестоящими организациями.
Так же можно добавить больше методической литературы. | Каких материалов не достает в методкабинете Вашего детского сада? Наглядный материал, хранящийся в методическом кабинете, соответсвующим образом организован; крупно, ярко, эстетически оформлен.
На весь наглядный материал составлена (картотека для какого возраста предназначен, с какой целью используется)
Вместе с педагогическим активом составлена тематическая картотека, помогающая молодым воспитателям спланировать работу.
Тематика занятий с детьми по данной теме в каждрй возрастной группе.
Примерное программное содержание.
Материал используемый для проведения занятий и других видов деятельности (картины, пособия, иллюстрации, литература для детей, подборка стихов по теме и т.д) с указанием местонахождения и желательно цветовым обозначением .
Сезонный календарь природы и погоды.
Примерные планы проведения прогулок и экскурсий групп на участке и в уголке природы. Весь наглядный материал, так же, как и книжный фонд строго учитывается и регистрируется в специальных журналах. |
3. Выполнить эскиз оформления методкабинета детского сада.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ деятельности методического кабинета за 2011-2012 учебный год
Аналитическая деятельность методиста дошкольной организации....
Анализ оснащения методического кабинета ДОО
Наличие учебно – методических комплексов (их соответствие образовательным областям программы, содержание)...
Самостоятельная работа № 9 по учебной дисциплине: «Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста» На тему: «Анализ работы методического кабинета ДОУ».
Методический кабинет ДОУ - центр, обеспечивающий воспитателей ДОУ необходимой информацией, средствами обучения, учебно-методической литературой. Создание, оснащение и организация работы методического ...
Анализ работы методического кабинета
Работа № 9...
Анализ работы методического кабинета
работа методического кабинета...
Анализ работы методического кабинета
Анализ работы методического кабинета...
Самостоятельная работа 9 «Анализ работы методического кабинета в ДОУ»
Анализ работы методического кабинета в ДОУ...