Рабочая программа
методическая разработка (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Содержание
1.Пояснительная записка 3
2.Лист условных обозначений 4
3.Перспективный план работы 5
4.Литература 21
5.Лист изменений и дополнений 22
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана воспитателями Сухановой Натальей Владимировной , Кучеренко Светланой Владимировной в соответствии с основой образовательной программой МБДОУ детский сад №6 «Колобок» г.Новоалтайска, Алтайского края на основе общей образовательной программы дошколного образования «От рождения до школы» под.ред.Н.Е.Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – М.: МОЗАИКА_СИНТЕЗ,2016г. Рассчитана для детей 6-7 лет , на один год обучения.
В части формируемой участниками образовательных отношений применяются формы, методы приемы по Д.Н. Колдиной «Аппликация с детьми 6-7 лет».
Лист условных обозначений
Д- Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением»
С- Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в Детском саду»
К-Колдина Д.Н. «Аппликация с детьми»
К2 – Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду»
Г- Гербова В.В. « Развитие речи в детском саду»
П- Петерсон Л.Г.,Кочемасова Е.Е. «Игралочка-ступенька к школе часть 4(1-2)»
М-ц | № нед. | Развёрнутое содержание работы | Деятельность НОД | Литература | ||
Сентябрь | 1 | День знаний | Развивать познавательный интерес к школе, к книгам. Закреплять знания о школе .Формировать представление о профессии учителя. | Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | |
Ознакомл.с окр.миром | Д - №1 стр,28 | |||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | |||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | |||||
ФЭМП | П ч 4(1)-№1стр.14 | |||||
Аппликация | К2 -№8 стр.39 | |||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | |||||
Развитие речи | Г-№1 стр.19 | |||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | |||||
ФЭМП | П ч 4(1)- №2 стр.19 | |||||
Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | |||||
Развитие речи | Г-№2 стр.20 | |||||
2 | Осень | Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Воспитывать бережное отношение к природе. | Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | ||
Ознакомл.с окр.миром | Д-№2 стр.29 | |||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | |||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | |||||
ФЭМП | П ч 4(1)- №3 стр.25 | |||||
Лепка | К2-№2 стр.34 | |||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | |||||
Развитие речи | Г-№3 стр.21 | |||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | |||||
ФЭМП | П ч 4(1)-№4 стр.32 | |||||
Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | |||||
Развитие речи | Г-№4 стр.22 | |||||
3 | Осень | Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе, о временах года, последовательности месяцев в году. | Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | ||
Ознакомл.с окр.миром | С-№1 стр.33 | |||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | |||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | |||||
ФЭМП | П ч 4(1)-№5 стр.38 | |||||
Аппликация | К1-№1 стр.13 | |||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | |||||
Развитие речи | Г-№5 стр.23 | |||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | |||||
ФЭМП | П ч 4(1)-№6 стр.45 | |||||
Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | |||||
Развитие речи | Г-№6 стр.24 | |||||
4 | Осень | Расширять представления об особенностях отображения осени в произведениях искусства. Развивать интерес к изображению осенних явлений в рисунках. | Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | ||
Ознакомл.с окр.миром | С-№2 стр.34 | |||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | |||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | |||||
ФЭМП | П ч 4(1)-№7 стр.53 | |||||
Лепка | К2- №4 стр.36 | |||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | |||||
Развитие речи | Г-№7 стр.25 | |||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | |||||
ФЭМП | П ч 4(1)- №8 стр.60 | |||||
Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | |||||
Развитие речи | Г-№8 стр.25 | |||||
октябрь | № недели | тема | Развернутое содержание работы | занятия | литература | |
1 | «Мой город ,моя страна, моя планета » | Расширять представление о родном крае. Продолжать знакомить с достопримечательностями города ,региона в котором живут дети .Воспитывать любовь к « малой Родине», гордость за достижение своей страны. | Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | ||
Ознакомл.с окр.миром | Д- №3 стр.31 | |||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | |||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | |||||
ФЭМП | П ч 4(1)- №9 стр.67 | |||||
Аппликация | К2-№13 стр.43 | |||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | |||||
Развитие речи | Г-№1 стр.26 | |||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | |||||
ФЭМП | П ч 4(1)- №10стр.72 | |||||
Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | |||||
Развитие речи | Г-№2стр27 | |||||
2 | «Мой город ,моя страна, моя планета » | Рассказывать о том, что Земля – наш общий дом .На Земле много разных стран, важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи. | Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | ||
Ознакомл.с окр.миром | Д-34 стр.33 | |||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | |||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | |||||
ФЭМП | П ч 4(1)- №11стр.79 | |||||
лепка | К2-№14стр.44 | |||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | |||||
Развитие речи | Г-№3 стр28 | |||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | |||||
ФЭМП | П ч 4(1)- №12стр.87 | |||||
Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | |||||
Развитие речи | Г-№4 стр.30 | |||||
3 | День народного единства | Расширять представление детей о родной стране, о государственных праздниках. Сообщать детям элементарные сведения об истории России. Уточнять представление о Родине-России .Поощрять интерес детей к событиям происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за её достижения. | Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | ||
Ознакомл.с окр.миром | С-№3 стр.37 | |||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | |||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | |||||
ФЭМП | П ч 4(1)- № 13 стр94 | |||||
Аппликация | К- №5 стр.22 | |||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | |||||
Развитие речи | Г-№5стр.31 | |||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | |||||
ФЭМП | П ч 4(1)- №14 стр.101 | |||||
Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | |||||
Развитие речи | Г-№6 стр.32 | |||||
4 | День народного единства | Закреплять знания о флаге, гербе , гимне России. Расширять представления о Москве- столице России. Рассказывать детям о Ю.А. Гагарине и других героях космоса. | Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | ||
Ознакомл.с окр.миром | С-№4 стр.38 | |||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | |||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | |||||
ФЭМП | П ч 4(1)№15стр.106 | |||||
Лепка | К2-№16стр.46 | |||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | |||||
Развитие речи | Г- №7 стр.33 | |||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | |||||
ФЭМП | П ч 4(1)№16стр.112 | |||||
Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | |||||
Развитие речи | Г- №8 стр.34 | |||||
5 | Повторение пройденного материала | Закрепление пройденного материала | Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | ||
Ознакомл.с окр.миром | Д - №1 стр,28 | |||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | |||||
Рисование | раб.прог.по изо | |||||
ФЭМП | Пч4(1-2) стр.19 | |||||
Аппликация | К- №6 стр.24 | |||||
Рисование | Раб.прогр. воспитателя по изо | |||||
Развитие речи | Г-№1 стр.19 | |||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | |||||
ФЭМП | Пч4(1-2) стр.25 | |||||
Музыка | Раб.программа | |||||
Развитие речи | Г-№7 стр.25 |
М-ц | № нед. | Тема: | Развёрнутое содержание работы | Деятельность НОД | Литература |
Ноябрь | 1 | День народного единства | Углублять и уточнять представление о Родине-России .Поощрять интерес детей к событиям происходящим в стране, воспитывать чувство долга. | Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к |
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | ||||
ФЭМП | П ч 4(1)№16 стр.112 | ||||
Лепка | К2 -№25 стр.54 | ||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | ||||
Развитие речи | Г- №1 стр.35 | ||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | ||||
ФЭМП | П ч 4(1)№17 стр.119 | ||||
Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | ||||
Развитие речи | Г- №2 стр.36 | ||||
2 | День народного единства | Расширять представление о Москве- столице нашей страны.. | Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | |
Ознакомл.с окр.миром | Д- №5 стр.35 | ||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | ||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | ||||
ФЭМП | П ч 4(1)№18 стр.119 | ||||
Аппликация | К2- №22 стр.51 | ||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | ||||
Развитие речи | Г- №3 стр.37 | ||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | ||||
ФЭМП | П ч 4(1)№ 19 стр.125 | ||||
Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | ||||
Развитие речи | Г- №4 стр.39 | ||||
3 | Новый год | Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. | Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | |
Ознакомл.с окр.миром | Д- №6 стр.36 | ||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | ||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | ||||
ФЭМП | П ч 4(1)№ 20 стр.130 | ||||
Лепка | К2 -№28 стр. 56 | ||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | ||||
Развитие речи | Г- №5 стр.40 | ||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | ||||
ФЭМП | П ч 4(1)№ 21 стр.136 | ||||
Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | ||||
Развитие речи | Г- №6 стр.41 | ||||
4 | Новый год | Поддерживать чувство удовлетворения, возникающее при участии в коллективной предпразничной деятельности. | Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | |
Ознакомл.с окр.миром | С№5 стр.40 | ||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | ||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | ||||
ФЭМП | П ч 4(1)№ 22 стр.136 | ||||
Аппликация | К2 - №23 стр.51 | ||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | ||||
Развитие речи | Г- №7 стр.41 | ||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | ||||
ФЭМП | П ч 4(1)№23 стр.142 | ||||
Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | ||||
Развитие речи | Г- №8 стр.42 |
М-ц | № нед. | Тема: | Развёрнутое содержание работы | Деятельность НОД | Литература | |
Декабрь | 1 | Новый год | Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. | Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | |
Ознакомл.с окр.миром | Д-№7 стр.39 | |||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | |||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | |||||
ФЭМП | П ч 4(1)№24 стр.148 | |||||
Лепка | К2 -№31 стр.60 | |||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | |||||
Развитие речи | Г- №1 стр.44 | |||||
Физ.культура | Раб.программа восп. по ф.к | |||||
ФЭМП | П ч 4(1)№25 стр.153 | |||||
Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | |||||
Развитие речи | Г- №2 стр.45 | |||||
2 | Новый год | Поддерживать чувство удовлетворения, возникающее при участии в коллективной предпраздничной деятельности. | Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | ||
Ознакомл.с окр.миром | Д-№8 стр.40 | |||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | |||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | |||||
ФЭМП | П ч 4(1)№26 стр.157 | |||||
Аппликация | К2- №36 стр.64 | |||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | |||||
Развитие речи | Г- №3 стр.46 | |||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | |||||
ФЭМП | П ч 4(1)№27 стр.163 | |||||
Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | |||||
Развитие речи | Г- №4 стр. 47 | |||||
3 | Новый год | Знакомить с основами праздничной культуры .Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. | Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | ||
Ознакомл.с окр.миром | С -№7 стр.45 | |||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | |||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | |||||
ФЭМП | П ч 4(1)№28 стр.169 | |||||
Лепка | К2 -№34 стр.63 | |||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | |||||
Развитие речи | Г- №5 стр.48 | |||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | |||||
ФЭМП | П ч 4(1)№29 стр.174 | |||||
Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | |||||
Развитие речи | Г- №6 стр. 49 | |||||
4 | Новый год | Расширять представления об особенностях отображения осени в произведениях искусства. Развивать интерес к изображению осенних явлений в рисунках. | Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | ||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | |||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | |||||
Аппликация | К2 - №39 стр.67 | |||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | |||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | |||||
Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | |||||
М-ц | № нед. | Тема: | Развёрнутое содержание работы | Деятельность НОД | Литература | |
Январь | 1 | Зима | Продолжать знакомить с зимой, с зимними видами спорта. Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы. | Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | |
ФЭМП | П ч 4(1)№28 СТР.169 | |||||
Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | |||||
Развитие речи | Г- №1 стр.54 | |||||
2 | Зима | Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом. Продолжать знакомить с природой Арктики и Антарктики. | Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | ||
Ознакомл.с окр.миром | Д-№9 стр.42 | |||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | |||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | |||||
ФЭМП | П ч 4(1)№29 стр.174 | |||||
Лепка | К2-№45 стр.70 | |||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | |||||
Развитие речи | Г-№2 стр.54 | |||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | |||||
ФЭМП | П ч 4(1)№30 стр.181 | |||||
Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | |||||
Развитие речи | Г-№3 стр.55 | |||||
3 | Зима | Формировать представления об особенностях зимы в разных широтах и в разных полушариях Земли. | Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | ||
Ознакомл.с окр.миром | Д-№10 стр.43 | |||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | |||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | |||||
ФЭМП | П ч 4(1)№31 стр.188 | |||||
Аппликация | К -№9 стр.30 | |||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | |||||
Развитие речи | Г-№4 стр.55 | |||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | |||||
ФЭМП | П ч 4(1)№32 стр.188 | |||||
Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | |||||
Развитие речи | Г-№5 стр.56 | |||||
4 | Зима | Продолжать знакомить с зимой, с зимними видами спорта. Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы. | Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | ||
Ознакомл.с окр.миром | С-№9 стр,50 | |||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | |||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | |||||
ФЭМП | П ч 4(1)№33 стр.188 | |||||
Лепка | К2-№48 стр.72 | |||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | |||||
Развитие речи | Г-№6 стр.57 | |||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | |||||
ФЭМП | П ч 4(1)№34 стр.193 | |||||
Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | |||||
Развитие речи | Г-№7 стр.49 |
М-ц | № нед. | Тема: | Развёрнутое содержание работы | Деятельность НОД | Литература | |
Февраль | 1 | День защитника Отечества | Расширять представления детей о Российской армии.Рассказывать о трудной, но почётной обязонности защищать Родину, охранять её спокойствие и безопасность. | Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | |
Ознакомл.с окр.миром | Д-№11 стр.45 | |||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | |||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | |||||
ФЭМП | П ч 4(1)№35 стр199 | |||||
Лепка | К2- №54 стр.76 | |||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | |||||
Развитие речи | Г- №1 стр.58 | |||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | |||||
ФЭМП | П ч 4(1)№36 стр203 | |||||
Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | |||||
Развитие речи | Г-№2 стр.58 | |||||
2 | День защитника Отечества | Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Рассказывать о том как в годы войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды,деды,отцы. | Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | ||
Ознакомл.с окр.миром | Д-№12 стр.46 | |||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | |||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | |||||
ФЭМП | П ч 4(1)№37 стр.207 | |||||
Аппликация | К2№50стр.73 | |||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | |||||
Развитие речи | Г-№3 стр.59 | |||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | |||||
ФЭМП | П ч 4(1)№38 стр.212 | |||||
Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | |||||
Развитие речи | Г-№4 стр.60 | |||||
3 | День защитника Отечества | Знакомить с разными родами войск(пехота, морские ,воздушные,танковые войска)боевой техникой. Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми ,стать защитниками отечества; | Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | ||
Ознакомл.с окр.миром | С-№11 стр.55 | |||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | |||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | |||||
ФЭМП | П ч 4(1) - №39 стр.218 | |||||
Лепка | К2- №60 стр.81 | |||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | |||||
Развитие речи | Г-№5 стр61 | |||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | |||||
ФЭМП | П ч 4(1)№40 стр.222 | |||||
Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | |||||
Развитие речи | Г-№6 стр.62 | |||||
4 | Международный Женский День | Организовывть все виды детской деятельности вокруг темы семьи,любви к маме,бабушке. Формировать уважение к воспитатаелям. | Музыка | Пр.день | ||
Ознакомл.с окр.миром | Пр день | |||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | |||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | |||||
ФЭМП | П ч 4(1)№41 стр.228 | |||||
Аппликация | К2- №62 стр.82 | |||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | |||||
Развитие речи | Г-№7 стр.62 | |||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | |||||
ФЭМП | П ч 4(1) № 42 стр.233 | |||||
Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | |||||
Развитие речи | Г-№8 стр.63 |
М-ц | № нед. | Тема: | Развёрнутое содержание работы | Деятельность НОД | Литература |
Март | 1 | Международный Женский день | Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке ,воспитателям. Воспитывать бережное ,чуткое отношение к самым близким людям, формировать потребность радовать близких добрыми делами. | Музыка | Раб.программа музыкального руководителя |
Ознакомл.с окр.миром | Д-№ 13, стр47 | ||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | ||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | ||||
ФЭМП | П ч 4(1) №43 стр.237 | ||||
Лепка | К2- №64 стр.83 | ||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | ||||
Развитие речи | Г-№1 стр.63 | ||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | ||||
ФЭМП | П ч 4(1) № 44 стр.243 | ||||
Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | ||||
Развитие речи | Г-№2 стр.64 | ||||
2 | Народная культура и традиции | Знакомить с народными традициями и обычаями. Расширять представления об искусстве, традициях и обычаях народов России. | Музыка | ||
Ознакомл.с окр.миром | |||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | ||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | ||||
ФЭМП | П ч 4(1) № 45 стр.249 | ||||
Аппликация | К2-№70 стр.87 | ||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | ||||
Развитие речи | Г-№3 стр.65 | ||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | ||||
ФЭМП | П ч 4(1) № 46 стр.255 | ||||
Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | ||||
Развитие речи | Г-№4 стр.66 | ||||
3 | Народная культура и традиции | Продолжать знакомить детей с народными песнями ,плясками. Расширять представления о разнообразии народного искусства. | Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | |
Ознакомл.с окр.миром | С-№13 стр.58 | ||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | ||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | ||||
ФЭМП | П ч 4(1) №47 стр.262 | ||||
Лепка | К2- №66 стр.85 | ||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | ||||
Развитие речи | Г-№5 стр.67 | ||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | ||||
ФЭМП | П ч 4(1) №48 стр.267 | ||||
Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | ||||
Развитие речи | Г-№6 стр.68 | ||||
4 | Народная культура и традиции | Формировать представление о художественных промыслах(различные виды материалов, разные регионы нашей страны и мира)Воспитывать интерес к искусству родного края; любовь и бережное отношение к произведениям искусства. | Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | |
Ознакомл.с окр.миром | С-№14 стр.61 | ||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | ||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | ||||
ФЭМП | П ч 4(1) №49 стр.272 | ||||
аппликация | К2-№72 стр.88 | ||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | ||||
Развитие речи | Г-№7 стр.70 | ||||
Физ.культура | Раб.программа восп.по ф.к | ||||
ФЭМП | П ч 4(1) №50 стр.272 | ||||
Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | ||||
Развитие речи | Г-№8 стр.71 |
М-ц | № нед. | Тема: | Развёрнутое содержание работы | Деятельность НОД | Литература |
Апрель | 1 | До свидания детский сад! Здравствуй школа! | Организовывать все виды детской деятельности (игровой ,коммуникативной, трудовой, познавательной , продуктивной и т.д.) Вокруг темы прощания с детским садом. И поступления в школу. | Музыка | Раб.программа музыкального руководителя |
Озн.с окр.миром | Д- №15 стр.51 | ||||
Физ-ра | Раб.программа восп.по ф.к | ||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | ||||
ФЭМП | П ч 4(1) №51 стр.278 | ||||
Лепка | К2- №73 стр.89 | ||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | ||||
Разв.речи | Г-№1 стр.71 | ||||
Физ-ра | Раб.программа восп.по ф.к | ||||
ФЭМП | П ч 4(1) №52 стр.285 | ||||
Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | ||||
Развитие речи | Г-№2 стр.71 | ||||
2 | До свидания детский сад! Здравствуй школа! | Организовывать все виды детской деятельности (игровой ,коммуникативной, трудовой, познавательной , продуктивной и т.д.) Вокруг темы прощания с детским садом. И поступления в школу. | Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | |
Озн.с окр.миром | Д-№16 стр.53 | ||||
Физ-ра | Раб.программа восп.по ф.к | ||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | ||||
ФЭМП | П ч 4(1) №53 стр.291 | ||||
Аппликация | К2-№75 стр.91 | ||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | ||||
Разв.речи | Г-№3 стр.72 | ||||
Физ-ра | Раб.программа восп.по ф.к | ||||
ФЭМП | П ч 4(1) № 54 стр.296 | ||||
Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | ||||
Развитие речи | Г-; стр.72 | ||||
3 | До свидания детский сад! Здравствуй школа! | Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему поступлению в первый класс. | Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | |
Озн.с окр.миром | С-№15 стр.63 | ||||
Физ-ра | Раб.программа восп.по ф.к | ||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | ||||
ФЭМП | П ч 4(1) №55 стр.301 | ||||
Лепка | К2- №81 стр.94 | ||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | ||||
Разв.речи | Г-№ 5 стр.74 | ||||
Физ-ра | Раб.программа восп.по ф.к | ||||
ФЭМП | П ч 4(1) №56 стр.307 | ||||
Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | ||||
Развитие речи | Г-№6 стр.75 | ||||
4 | До свидания детский сад! Здравствуй школа! | Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему поступлению в первый класс. | Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | |
Озн.с окр.миром | С-№16 стр.65 | ||||
Физ-ра | Раб.программа восп.по ф.к | ||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | ||||
ФЭМП | П ч 4(1) №57 стр.312 | ||||
Аппликация | К2- №76 стр.92 | ||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | ||||
Разв.речи | Г-№7 стр.76 | ||||
Физ-ра | Раб.программа восп.по ф.к | ||||
ФЭМП | П ч 4(1) №21 повтор. | ||||
Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | ||||
Развитие речи | Г-№8 стр.76 |
М-ц | № нед. | Тема: | Развёрнутое содержание работы | Деятельность НОД | Литература |
май | 1 | День победы | Воспитывать детей в духе патриотизма ,любви к Родине. Знакомить с памятниками героям ВОВ | Музыка | Раб.программа музыкального руководителя |
Озн.с окр.миром | Д-№17 стр.54 | ||||
Физ-ра | Раб.программа восп.по ф.к | ||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | ||||
ФЭМП | Пч4(1) №16 стр.112(повторение) | ||||
Аппликация | К2 - №86 стр.98 | ||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | ||||
Разв.речи | Г-№1 стр.71 | ||||
Физ-ра | Раб.программа восп.по ф.к | ||||
ФЭМП | П ч 4(1) №32 стр.188(повторение); № 41 стр. 228 | ||||
Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | ||||
Развитие речи | Г-№2 стр.71; №1 стр.26 | ||||
2 | До свидания детский сад! Здравствуй школа! | Организовывать все виды детской деятельности (игровой ,коммуникативной, трудовой, познавательной , продуктивной и т.д.) Вокруг темы прощания с детским садом. И поступления в школу. | Физ-ра | Раб.программа восп.по ф.к | |
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | ||||
ФЭМП | П ч 4(1) №49 стр.272(повторение) | ||||
Лепка | К2- №84 стр. 97 | ||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | ||||
Разв.речи | Г-№3 стр.72 | ||||
Физ-ра | Раб.программа восп.по ф.к | ||||
ФЭМП | П ч 4(1) №52 стр.285(повторение) | ||||
Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | ||||
Развитие речи | Г-; стр.72 | ||||
3 | До свидания детский сад! Здравствуй школа! | Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему поступлению в первый класс. | Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | |
Озн.с окр.миром | С-№17стр.66 | ||||
Физ-ра | Раб.программа восп.по ф.к | ||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | ||||
ФЭМП | П ч 4(1) № 29 стр.174(повторение) | ||||
Аппликация | К2 №89 стр.100 | ||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | ||||
Разв.речи | Г-№ 5 стр.74 | ||||
Физ-ра | Раб.программа восп.по ф.к | ||||
ФЭМП | П ч 4(1) №42 стр.233(повторение) | ||||
Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | ||||
Развитие речи | Г-№6 стр.75 | ||||
4 | До свидания детский сад! Здравствуй школа! | Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему поступлению в первый класс. | Музыка | Раб.программа музыкального руководителя | |
Озн.с окр.миром | С-№18 стр.69 | ||||
Физ-ра | Раб.программа восп.по ф.к | ||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | ||||
ФЭМП | П ч 4(1) №54 стр.296(повтор) | ||||
Лепка | К2- №87 стр.99 | ||||
Рисование | Раб.прогр.воспитателя по изо | ||||
Разв.речи | Г-№7 стр.76 | ||||
Физ-ра | Раб.программа восп.по ф.к | ||||
ФЭМП | П ч 4(1) №55 стр.301(повтор) | ||||
Музыка | Раб.программа музыкальногруководителя | ||||
Развитие речи | Г-№8 стр.76 |
Литература
- Веракса Н.Е.,Комарова Т.С.,Васильева М.А. Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»
- Гербова Г.Г. «Развитие речи в детском саду» подготовительная группа.
- Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением» подготовительная группа.
- Колдина Д.Н. «Аппликация с детьми» 6-7 лет
- Комарова Т.С.«Изобразительная деятельность в детском саду» подготовительная группа.
6.Петерсон Л.Г.Кочемасова Е,Е. «Игралочка ступенька к школе» Ч4(1-2).
7.Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду» подготовительная
Группа.
Лист изменений и дополнений
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»
Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...
Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»
Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР
Программа предназначена для детей 4-5летнего возрастаСрок освоения программы – 2 годаРазработана на основе следующих программ и методических пособий:Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Программа ...
Рабочая программа педагога и рабочая программа для детей ОРН 3-4 лет
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013) включает в себя требования к структуре основной образовательной програ...
Рабочая программа педагога и рабочая программа для детей ОРН 5-6 лет
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013) включает в себя требования к структуре основной образовательной програ...
Рабочая программа по образовательной области "Познавательное развитие" для 1 младшей группы (рабочая программа воспитателя)
рабочая программа воспитателя с учетом комплексной программы "Мир открытий" Л.Г.Петерсон...
Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2019-2020 учебный год.
Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2...