Интернет портфолио участника конкурса "Воспитатель года - 2020"
материал

Карсакова Светлана Александровна

Мое интернет портфолио

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл мое интернет портфолио 2.93 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 23 г. Орла Портфолио к конкурсу Воспитатель года - 2020 Карсакова Светлана Александровна

Слайд 2

Общие сведения Карсакова Светлана Александровна 16.05.1982 г.р Работаю в МБДОУ Центре развития ребенка – детском саду №23 г.Орла в должности воспитателя 11 лет Образование: ГОУВПО «Орловский государственный университет» учитель Географии и экономики по специальности «География» 2004г. ФГБОУВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева» «Теория и технологии дошкольного образования 2018

Слайд 4

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАКАЦИИ

Слайд 8

Участие в открытых мероприятиях 20.03.19 “ День новатора ” Заводского района г.Орла

Слайд 9

21.03.19 “ День новатора ” Заводского района г.Орла

Слайд 10

Публикации

Слайд 11

Публикации

Слайд 12

Публикации

Слайд 13

План работы по познавательно-исследовательской деятельности в 1-ой младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности для 1-ой младшей группы «В гости в песочную страну»

Слайд 14

Основные задачи и направления работы Укреплять и сохранять здоровье детей. Воспитывать культурно-гигиенические навыки самообслуживания. Развивать основные движения, предупреждать утомление. Развивать восприятие, внимание, память детей. Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями. Развивать речь детей. Расширять их словарный запас совершенствовать грамматическую структуру речи. Учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения. Добиваться того, чтобы к концу года речь стала полноценным средством общения детей друг с другом. Формировать предпосылки сюжетно- ролевой игры, развивать умение играть рядом, а затем и вместе со сверстниками. Вовлекать детей в познавательно-исследовательскую деятельность, прививать интерес к экспериментированию.

Слайд 15

Формы организации работы: Индивидуальные занятия ; индивидуально-подгрупповые занятия ;

Слайд 16

Используемые современные образовательные технологии Здоровье- сберегающие Компьютерные Проектные Технология игрового обучения

Слайд 17

Используемые современные образовательные технологии Информационно-компьютерные технологии (ИКТ); Здоровьесберегающие технологии ; Технология игрового обучения; Проектный метод.

Слайд 18

Диаграмма нервно – психологического развития детей младшей группы за 2018-2019 учебный год середина учебного года конец учебного года

Слайд 20

Диаграмма нервно – психологического развития детей младшей группы за 2017-2018 учебный год середина учебного года конец учебного года

Слайд 22

План по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе Месяц Тема Цель Задачи Сентябрь «Свойства воды» Познакомить детей со свойствами воды: жидкая, прозрачная, в ней можно растворить соль, сахар. Формировать у детей навык практического экспериментирования с разными предметами из разных материалов. Развивать активный словарь. Сентябрь «Какой вкус у воды» Выяснить имеет ли вкус вода. Формировать у детей навык практического экспериментирования с разными предметами из разных материалов. Развивать активный словарь. Октябрь «Разноцветная водичка» Формировать представление детей о свойстве воды - возможность окрашивания. Вспомнить называния основных цветов. Воспитывать положительное отношение элементарной исследовательской деятельности. Октябрь «Тонет – не тонет. Плавает» Познакомить, с тем, что предметы бывают легкие и тяжелые. Учить детей действовать с резиновыми игрушками, природными материалами – камушками. Ноябрь «Купание куклы Кати» Закрепить умение определять и называть температуру воды «холодная», «горячая», «тёплая» Приучать детей употреблять в речи названия предметов, действий с ними. Развивать умение не отвлекаться от поставленной задачи. Воспитывать культурно- гигиенические навыки, поведения.

Слайд 23

План по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе (продолжение) Ноябрь «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет» Познакомить детей с одним из свойств воздуха-движением; движение воздуха – это ветер, различать его силу. Декабрь «Пенный замок» Познакомить с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь, затем пена. Познакомить детей со свойствами и применением мыла. Декабрь «Мыльные пузыри» Создать условия для формирования представления детей о средствах получения мыльных пузырей. Закрепить знания детей о свойствах мыла. Организовать игровую деятельность детей. Январь «Буря в стакане» Дать представление о том, что воздух легче воды. Закрепить умения детей выполнять дыхательное упражнение для выдувания воздуха из коктейльных трубочек. Январь «Мы снежинки» В процессе экспериментирования показать детям, как снег в тепле тает и становится водой. Формировать у детей навык практического экспериментирования со снегом. Закрепить знания о том, что снег холодный, легкий, белый. Февраль «Волшебные льдинки» Познакомить со свойствами льда (лед-это твердая вода, в тепле лед тает). Закреплять умения выделять и называть цвет. Продолжать развивать умение обследовать предметы различными способами (осязание и пр.)

Слайд 24

План по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе (продолжение) Февраль «Цветные льдинки» Обобщить знания о том, как вода растворяет вещества (краску, как при низкой температуре (охлаждении) вода замерзает, превращается в лёд. Закрепить знания основных цветов; воспитывать у детей желание оберегать и создавать красивое; учить выражать словами свои впечатления. Март «Соберем водичку» Научить детей пользоваться губкой для сбора воды. Познакомить детей со свойством губки – впитывать воду. Закрепить знания детей основных цветов. Март «Вот какой песочек мой» Познакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка, рассказать что песок стоит из очень мелких частиц - зернышек - песчинок. Учить способам обследования материала (сжать песок в руке и ссыпать с ладони). Развивать зрительно- слуховые связи, мелкую моторику рук, координацию движений. Воспитывать положительное отношение к элементарной экспериментальной деятельности. Апрель «Отпечатки моих рук» Закрепить знания детей о свойстве влажного песка- сохранять форму предмета. Учить детей делать отпечатки ладони. Развивать фантазию, творческие способности. Воспитывать положительное отношение к своей работе, работам своих товарищей.

Слайд 25

План по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе (продолжение) Апрель «Ищем клад» Закрепить умение детей выкладывать формы из влажного песка. Учить находить на ощупь и по названиям спрятанные в песке овощи. Развивать тактильно- кинестетическую чувствительность. Май «Движение песка» Познакомить детей со свойством сухого песка – при ветре разлетаться. Закрепить правила безопасности при работе с песком. Развивать зрительно- слуховые связи.

Слайд 26

Анкета для родителей Уважаемые родители! Нам важно знать ваше отношение к познавательно-исследовательской деятельности детей. Подчеркните один из вариантов ответов или ответьте на предложенный вопрос. 1. Часто ли Ваш ребенок задает вопросы? (Да / Нет / Никогда) 2. Как Вы на них реагируете? а) стараюсь доступно рассказать ребенку все, что знаю; б) отвечаю первое, что приходит в голову; в) говорю, что у меня нет времени. 3. В чем проявляется исследовательская активность Вашего ребенка? а) предпочитает самостоятельно исследовать окружающие его предметы; б) любит узнавать новое из разных источников (просмотр телевизионных передач, чтение детских энциклопедий, рассказы взрослых). в) редко проявляет исследовательскую активность. 4. С какими предметами и материалами любит экспериментировать Ваш ребенок? 5. Как Вы думаете, нужно ли проводить элементарные опыты или занятия по экспериментированию в детском саду? ДА НЕТ (нужное подчеркнуть) 6. Как вы поддерживаете интерес ребенка к экспериментированию? 7. Нужна ли Вам консультационная помощь по организации детского экспериментирования в домашних условиях? ДА НЕТ (нужное подчеркнуть). Благодарим Вас за сотрудничество!

Слайд 27

Уголок экспериментирования

Слайд 31

Участие в городских мероприятиях

Слайд 33

Участие в VI Международной научно-практической конференции 4-5 апреля 2019 года

Слайд 35

Фотогалерея

Слайд 46

Мое творчество


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНТЕРНЕТ-ПОРТФОЛИО УЧАСТНИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА 2023»

Предлагаю вашему вниманию интернет портфолио воспитателя детского сада. Для чего оно нужно? В настоящее время большую значимость приобретают электронные портфолио, которые позволяют показать дост...

Интернет портфолио участника конкурса "Воспитатель Оренбуржья 2023" презентация

Интернет портфолио участника конкурса "Воспитатель Оренбуржья 2023" презентация...

ИНТЕРНЕТ-ПОРТФОЛИО УЧАСТНИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА 2024»

Предлагаю вашему вниманию интернет портфолио воспитателя детского сада. Для чего оно нужно? В настоящее время большую значимость приобретают электронные портфолио, которые позволяют показать дост...

ИНТЕРНЕТ-ПОРТФОЛИО УЧАСТНИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА 2024»

Предлагаю вашему вниманию интернет портфолио воспитателя детского сада. Для чего оно нужно? В настоящее время большую значимость приобретают электронные портфолио, которые позволяют показать дост...

ИНТЕРНЕТ-ПОРТФОЛИО УЧАСТНИКА РАЙОННОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА-2024» ШУЛЬЦ ВИКТОРИИ ВАЛЕНТИНОВНЫ

В презентации "ИНТЕРНЕТ-ПОРТФОЛИО УЧАСТНИКА РАЙОННОГО КОНКУРСАПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА«ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА-2024» ШУЛЬЦ ВИКТОРИИ ВАЛЕНТИНОВНЫ" представлена информация об участник...

"Интернет - портфолио" Участника муниципального конкурса "Лучший педагог Партизанского Муниципального округа. Педагог 2024"

1-й Слайд. Заголовок. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Сказка" с. СергеевкаИнтернет портфолио. Участника муниципального конкурса "Лучший ...

ИНТЕРНЕТ-ПОРТФОЛИО УЧАСТНИКА РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА " ПЕДАГОГ ГОДА ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ В 2024 ГОДУ В НОМИНАЦИИ " ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА" Коломейцевой Ирины Николаевны

Интернет-портфолио воспитателя - это индивидуальная папка, в которой накапливаются материалы, свидетельствующие о профессиональных достижениях педагога в образовательной деятельности, результаты...