Конспект сценария , посвященное Международному дню пожилых людей в подготовительной Тема:" Ладушки, ладушки –любимые дедушки и бабушки!»
материал (подготовительная группа)
Цели: воспитывать уважительное отношение к старшему поколению;
вызвать у детей интерес к музыкальным номерам, играм нашего народа;
способствовать преемственности в семейном воспитании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_.docx | 28.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект сценария ,
посвященное Международному дню пожилых людей
в подготовительной группе №9
Тема:" Ладушки, ладушки –любимые дедушки и бабушки!»
Воспитатель: Шахсинова В.М.
Невинномысск 2019г
Цели: воспитывать уважительное отношение к старшему поколению;
вызвать у детей интерес к музыкальным номерам, играм нашего народа;
способствовать преемственности в семейном воспитании.
ход:
Вед: Неслышно пролетают годы, как птиц небесный караван,
И мчится время незаметно, ты не грусти по пустякам.
Не тоскуй, заметив перемены, когда морщинку новую найдешь,
Дни новые приходят старым дням на смену,
И каждый возраст по-своему хорош.
Дорогие, милые, уважаемые наши гости- с праздником Вас, с Днем пожилых людей, с осенью жизни. Не тужите, что годы иду, седеет голова. Ведь это самая прекрасная пора жизни, пора мудрости. Растут внуки, молодеет душа, теплом и уютом наполняется ваш дом.
А теперь дружными аплодисментами встречайте своих любимых внучат!
(звучит музыка, входят дети и дарят подарки своим родным)
Танец «Я рисую»
1 реб: Дедушка и бабушка
были молодыми,
А теперь состарились,
стали пожилыми.
2 реб: Осень праздник подарила
и поздравить не забыла
Ясным солнышком к обеду
наших бабушку и деда !
3 реб: Все что в жизни самое лучшее,
мы сегодня желаем для вас!
Солнце ясного, благополучия,
теплых слов и приветливых глаз.
4 реб: Ну а самое, самое главное
пусть не старят вам душу года,
Здоровье покрепче чтоб век не болеть,
жить не тужить, и душой не стареть.
5 реб: Желаем, чтоб сердце ритмично стучало,
чтоб годы замедлили бег.
Чтоб беды отпали, печаль не встречалась,
и счастья хватило на век.
6 реб: Дорогие бабушки и дедушки ,
Милые сейчас,
Песню очень славную
споем сейчас для вас.
Песня « Бабушки и дедушки»
( дети садятся на стульчики).
Вед: Мне показалось, что аплодисменты получились не очень громкие и не дружные. Давайте сейчас поиграем в игру « Хлопайте в ладоши», и посмотрим как же на самом деле мы умеем дарить аплодисменты.
Игра «Угадай бабушку или дедушку»
Дети с завязанными глазами угадывают бабушек или дедушек
Ведущий: Прежде, чем начать наш следующий номер, предлагаю вам отгадать загадку.
Кто на кухне с поварёшкой
У плиты всегда стоит,
Кто нам штопает одёжку,
Пылесосом кто гудит?
Кто на свете всех вкуснее
Пирожки всегда печёт,
Даже папы кто главнее
И кому в семье почёт?
(Бабушке)
ПЕСНЯ «Бабушка»
Ведущий: Дорогие гости! Вам очень сильно повезло! Вы только что выиграли билет в увлекательное путешествие! Но путешествие это необычное – оно поможет нам оглянуться назад, в ваши прожитые годы. Это путешествие в детство, в то время, когда вы были такими же маленькими, как наши дошколята. Но сначала мы должны определиться, на чём поедем.
Гости отвечают вразнобой.
Ведущий: А мы сейчас сделаем так…У меня есть волшебная шляпа. Кто наденет эту шляпу, желания того будут услышаны всеми.
(Игра по типу `Волшебная шляпа`. Угадываем желания бабушек и дедушек, на каких видах транспорта они хотели бы отправиться в путешествие в прошлое).
ИГРА «Волшебная шляпа»
Ведущий: Итак, мы оказались в вашем детстве.
Звучит музыка появляется Баба Яга
Бабка Ежка: Привет, крошки! Ох, устали мои ножки.
Долго к вам я собиралась, скрупулезно наряжалась.
Отскоблила грязь от тела, платье лучшее надела,
Вилкой волосы чесала, спичкой зубы ковыряла,
Ножниц в доме не нашлось, ногти обгрызать пришлось.
Наконец, на праздник пришла Кланяюсь вам, гости дорогие! С этой минуты вы мне родные.
Бабка Ежка: Давайте скорее знакомиться! Только знакомство наше будет необычным. Каждому из вас надо громко, громко себя назвать. Приготовились три, четыре..
Бабка Ёшка: Вот те здрасьте, так до утра не перезнакомишься..
Бабка Ёшка: Ну что ребята, набрали как можно больше воздуха и громко на счет раз,
два, три надо назвать своё имя.
Игра: «Назови своё имя».
Бабка включается в знакомство.
Бабка Ёжка: Меня зовут Бабка Ёжка костяная ножка, правда ножка у меня не костяная, а можно сказать золотая.
Скажите, ребятки, вы гостей уже поздравили?
Дети: Да.
Бабка Ёжка: А я нет. Ну ладно мы исправимся, принимайте поздравления.
(вручает узелок). Мы дарим Вам здоровье, доброту, пытливый ум и здоровое
любопытство! Они в этом узелке. Не теряйте их. И не развязывай узелок, а то все эти качества вмиг покинут вас. С ними же вы сможете достичь многого!
А сейчас, дорогие бабушки и дедушки, предлагаю вспомнить те времена, когда вы каждый день играли в свои любимые игрушки. Давайте вспомним как это было и проведем веселую игру
«Кто быстрее перетянет машину»
(в это время дети уходят переодеваться на сказку)
Бабка Ёжка: Ох, и шустрые у вас бабушки и дедушки.
Вед: Они не только шустрые, они знают много песен своей молодости.
Бабка ЁжкаНо мы это сейчас проверим.
Конкурс называется «Вспомни песню».
- Вам нужно будет по нескольким словам отгадать песню.
1. Облака – скрипка – река – улыбка (И тогда наверняка, вдруг запляшут облака, и кузнечик запиликает на скрипке. С голубого ручейка начинается река, ну, а дружба начинается с улыбки)
2. Волшебник – вертолет – кино – поздравит – эскимо (Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и бесплатно покажет кино. С Днем рожденья поздравит и, наверно подарит мне в подарок 500 эскимо)
3. Кузнечик – огуречик – был (В траве сидел кузнечик, в траве видел кузнечик, совсем как огуречик, зелененький он был.)
4. Бабуси – гуси (Жили у бабуси два веселых гуся: один - белый, другой - серый, гуси мои гуси.)
5. Водяной – жестянка – болото (Я водяной, я водяной, никто не водится со мной. А жизнь моя жестянка, а ну ее в болото…)
6. Собаки – сосед – драки – нет (Если у вас нет собаки, Ее не отравит сосед, И с другом не будет драки, Если у вас, если у вас, если у вас друга нет, друга нет.)
7. Шорохи – утра – дороги – вечера (Не слышны в саду даже шорохи, все здесь замерло до утра. Если б знали вы, как мне дороги Подмосковные вечера.)
8. Мой – с собой – далеком – женой (Миленький ты мой, возьми меня с собой! Там, в краю далеком, буду тебе женой.)
9. Самолет – сбереги – поет – тайги (А ты, улетающий вдаль самолет в сердце своем сбереги... Под крылом самолета о чем-то поет зеленое море тайги.)
10. Спрятались – лютики – слов – любите – любовь (Ромашки спрятались, поникли лютики, когда застыла я от горьких слов: Зачем вы, девочки, красивых любите, непостоянная у них любовь.)
11. Поманит – удивит – одурманит – отрезвит (Сладка ягода в лес поманит, щедрой спелостью удивит. Сладка ягода одурманит, горька ягода отрезвит.)
12. Гнулись – была – пара – до утра (Шумел камыш, деревья гнулись, а ночка темная была. Одна возлюбленная пара всю ночь гуляла до утра…)
13. Отрада – терему – высокий – никому (Живет моя отрада в высоком терему, а в терем тот высокий нет хода никому…)
14. Проплывает – звезда – понимает – навсегда (Сиреневый туман над нами проплывает, над тамбуром горит полночная звезда. Кондуктор не спешит, кондуктор понимает, что с девушкою я прощаюсь навсегда…)
15. Не пришла – верил – колокола – двери (А ты опять сегодня не пришла, а я так ждал, надеялся и верил, что зазвонят опять колокола, и ты войдешь в распахнутые двери…)
16. Султан – жен – окружен (Если б я был Султан, я б имел трех жен. И тройной красотой был бы окружен).
- Какие молодцы! Такое ощущение, что вы – не бабушки и дедушки… Сейчас посмотрим…
Вед: В лесу произошла интересная история. Сейчас наши дети поведают вам о ней.
Исполняется сценка ЧЬЯ БАБУШКА ЛУЧШЕ.
Звучит музыка “Голоса птиц”. Появляется медвежонок.
Медвежонок (напевает):
— Для любимой бабушки я сейчас спою.
Всем хочу я рассказать, как её люблю…
Появляется Лиса.
Лиса: — Что это ты тут напеваешь, Мишенька?
Мишка: — А это я песенку про бабушку сочинил. Бабушка у меня знаешь, какая хорошая.
Лиса: — Да чем же она хороша?
Мишка: — Мед мне приносит, ягоды. Ей для меня ничего не жалко.
Лиса: — Мед, ягоды…Только и всего?! А вот моя бабушка, моя бабушка лучше твоей!
Мишка: — Это еще почему?
Лиса: — Да потому, что моя бабушка учит меня всяким хитростям.
Мишка: — Каким таким хитростям?
Лиса: — Как ловить уточек, как щипать курочек, как зайцев догонять, как следы заметать. Моя бабушка самая лучшая на свете!
Мишка: — Нет, моя!
Лиса и Миша спорят. Появляется лягушонок.
Лягушонок: — Ква-ква-ква! Рассмешили вы меня… Да все лягушата знают, что лучше моей бабушки не найти: песни для меня распевает, комаров быстрее всех глотает, а еще меня от цапли защищает. Моя бабушка лучшая! Ква!
Мишка: — Нет, моя!
Лиса: — А я говорю – моя!
Звери спорят. Появляется девочка и напевает песенку.
Девочка:— Добрый взгдяд и голос нежный, ласковый родной.
И нигде на белом свете нет другой такой.
Девочка видит зверей.
Девочка: — Вы что такие сердитые, зверюшки? Чего щеки надули? Или обиделись на кого-то?
Звери: — Мы друг на друга обиделись.
Девочка: — Почему?
Мишка: — Мы спорили, чья бабушка лучше.
Девочка: — Ах, вы глупые зверюшки! Да разве хоть кто-нибудь может сравниться с моей бабушкой?! Какие она пирожки печет, какие сказки рассказывает, какие теплые варежки вяжет мне к зиме! Лучше моей бабушки не найти на всем белом свете!
Звери вопросительно смотрят на девочку.
Девочка: — Запомните спорщики, милые дети: Для каждого внука всех лучше на свете…
Вместе: — Своя, родная, бабушка дорогая!.
Вот и сказочке конец
А кто слушал молодец.
Бабка Ежка Хорошо нам было с вами,
Веселитесь дальше сами, но пришла пора прощаться,
Восвояси отправляться. . Чао, крошки! Уносим ножки!
Вед: Подождите, подождите, ведь ребята и вам приготовили подарок, сами делали.
Получайте подарок и про наш сад не забывайте.
Вместе: Всего вам доброго, почаще приглашайте меня , я люблю веселиться.( Уходит).
Вед: Ну а наши ребята хотят кое, что пообещать своим бабушкам и дедушкам. Вот послушайте.
Игра «Мы обещаем»
Ведущая: Дети:
Мы будем постель - Застилать
Мы будем пол - Подметать
Мы будем пыль - Вытирать
Мы будем посуду - Мыть, полоскать.
Мы будем цветы - Поливать.
Мы будем тарелки - Расставлять.
Мы будем вилки - Раскладывать.
Мы будем крошки со стола - Сметать.
Вед: Ну вот наш праздник подошёл к концу.
Все что в жизни самое лучшее, мы сегодня желаем для вас!
Солнце ясного, благополучия, теплых слов и приветливых глаз.
Ну а самое, самое главное пусть не старят вам душу года,
Здоровье покрепче чтоб век не болеть, жить не тужить, и душой не стареть.
Желаем, чтоб сердце ритмично стучало, чтоб годы замедлили бег.
Чтоб беды отпали, печаль не встречалась, и счастья хватило на век.
Вед: Не хотелось бы нам расставаться, вечер дружный веселый у нас,
Но уж поздно пора нам прощаться, делу – время, потехи – час.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника ко Дню пожилого человека "Бабушка рядышком с дедушкой!"
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА КО ДНЮ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА "Бабушка рядышком с дедушкой!"1Ведущий. Что за праздник начинается тут?Видно почётные гости придут!-НетА может, уже пришли генералы?-НетА может, пришли адми...
Сценарий спортивного развлечения, посвященного Международному дню пожилых людей "Люди пожилые, сердцем молодые"
Спортивное мероприятие посвящено Международному дню пожилых людей. В мероприятии интересные конкурсы и задания для детей и их бабушек и дедушек заинтересуют воспитателей и инструкторов физическо...
«С бабушкой и дедушкой внучатам веселей!» Досуг, посвященный Международному дню пожилого человека в младшей группе «Колокольчик»
Цель: Создать условия для активного взаимодействия детей со взрослыми.Задачи: познакомить детей и взрослых с историей чая, правилами заваривания, культурного чаепития;создать радостное настроени...
«С бабушкой и дедушкой внучатам веселей!» Досуг, посвященный Международному дню пожилого человека
Сценарий праздника создаст условия для активного взаимодействия детей со взрослыми. Познакомит детей и взрослых с историей чая, правилами заваривания, культурного чаепития; создаст радостное настроени...
Досуг к дню пожилого человека. «Наши любимые дедушки и бабушки!!!»
Досуг к дню пожилого человека.Андрюнина Л.Н., воспитатель первой категории, структурного подразделения дошкольного отделения № 10 Д/С 77 ГБОУ «Школа 2101» г. Москва...
Сценарий праздника, посвященного Международному дню пожилых людей для старшей группы «Бабушка рядышком с дедушкой».
Цели:- воспитывать уважительное отношение к старшему поколению;- вызвать у детей интерес к музыкальным номерам, играм нашего народа;- способствовать преемственности в семейном воспитании.Задачи:...
Оформление стенгазеты "Наши любимые дедушки и бабушки" ко дню пожилого человека
1 октября во многих странах мира празднуют «День пожилого человека» в этот день все стараются выразить свою любовь, заботу и уважение близким и родным старшим членам с...