Конспект беседы по формированию КГН «Расскажем тетушке Улитке, как нужно вести себя за столом»
план-конспект занятия (младшая, средняя группа)
КГН. Конспект беседы на тему «Расскажем тетушке Улитке, как нужно вести себя за столом»
Цель: закреплять знания детей о правилах и нормах поведения за столом.
Сюрпризный момент: приход в гости тетушки Улитки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_besedy_po_formirovaniyu_kgn.docx | 12.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект беседы по формированию КГН «Расскажем тетушке Улитке, как нужно вести себя за столом»
КГН. Конспект беседы на тему «Расскажем тетушке Улитке, как нужно вести себя за столом»
Цель: закреплять знания детей о правилах и нормах поведения за столом.
Сюрпризный момент: приход в гости тетушки Улитки.
Демонстрационный материал: игрушка – Улитка.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришла тетушка Улитка. Давайте, пока накрывают нам столы к полднику, расскажем тетушке Улитке правила поведения за столом.
Вопросы:
1. Что необходимо сделать перед едой? (перед едой нужно вымыть руки)
2. Как мы должны усаживаться за стол и начинать кушать? (все вместе)
3. Что нужно сделать в начале трапезы? (пожелать всем присутствующим за столом приятного аппетита)
4. Как мы сидим за столом? (сидим ровно, спинка прямая, локти на стол не кладем)
5. Можно ли брать руками пищу из тарелки? (для приема пищи следует использовать специальные столовые приборы)
6. Можно ли разговаривать и баловаться за столом во время еды? (кушаем молча, запрещается чавкать, громко хрустеть, доставать пальцами застрявшую в зубах пищу, запрещается баловаться за столом. Кушать следует с закрытым ртом)
7. Что нужно сделать, если попался большой кусочек еды? Можно его целиком запихивать в рот? (набивать едой полный рот нельзя, если попались большие кусочки пищи –разделить на маленькие, используя столовые приборы.
8. Можно ли облизывать тарелку, даже если было очень вкусно? (нет, тарелку облизывать нельзя)
9. Если кто – то испачкался, что нужно сделать? (по мере необходимости, следует пользоваться салфеткой)
10. И последний вопрос, когда мы покушали, что мы делаем? (нужно вытереть рот и руки салфеткой, подождать всех, и вставая из-за стола сказать «спасибо!»)
Воспитатель: Молодцы! Тетушка Улитка очень рада, что вы хорошо помните правила поведения за столом и ей пора уползать в свой домик. До свидания!
Стол уже накрыт, руки мы помыли, теперь берем стульчики и присаживаемся на свои места, сначала девочки, теперь мальчики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сказка-беседа "Как надо вести себя за столом"
интересные факты!!!...
Сказка - беседа. "Как надо вести себя за столом"
Этическая беседа для старших дошкольников "Как правильно и красиво вести себя за столом"....
Консультация для родителей " Сказка-беседа - Как надо вести себя за столом"
Консультация для родителей " Сказка-беседа - Как надо вести себя за столом"...
Сказка-беседа Как вести себя за столом
Сказка-беседа Как вести себя за столом...
Сказка- беседа «Как надо вести себя за столом»
Сказка- беседа «Как надо вести себя за столом»...
Сказка - беседа «Как надо вести себя за столом»
Дорогие ребята!Сядьте поудобнее и послушайте вместе с Машей и Мишей сказку, которую однажды вечером рассказала им мама.... Жила-была девочка Даша. Пошла она одна в лес, заблудилась и очень проголодала...