«Сохранить природу – сохранить жизнь»
методическая разработка (средняя группа)
«Сохранить природу – сохранить жизнь»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Сохранить природу – сохранить жизнь» | 17.08 КБ |
Предварительный просмотр:
«Сохранить природу – сохранить жизнь»
Приключенческо-познавательная игра
Задачи: Воспитывать у детей любознательность, бережное отношение к природе.
Ход:
-Земля - единственная избранница солнечной системы, на которой существует жизнь. Но человек загрязняет атмосферу, уничтожает леса, отравляет реки, неправильно использует природу.
Сегодня, ребята, нас с вами ждет приключенческо-познавательная игра под названием «Сохраним природу-сохраним жизнь».
Мы с вами будем путешествовать по экологическим станциям. Наш колокольчик возвестит о начале игры.
СТАНЦЫЯ «ЭКОЛГЧЕСКИ ЗНАКИ»
Бом-бом-бом!
Начинается погром
Выезжаем на природу,
Сколько здесь в лесу народу!
Здесь костер и там костер,
Банки, склянки, всякий сор…
-Представьте, что вы оказались в лесу или на берегу озера и перед вами большое количество мусора, а ведь в лесу живут животные и птицы и это наносит им непоправимый вред. Перед вами экологические знаки. Подберите к нему название из предложенных.
-А какие экологические знаки можете предложить вы?
(Названия: Не сорить! Дикие животные! Берегите деревья!...)
СТЦЫЯ «МУЗЫКАЛЬНАЯ»
-Сейчас будут звучать песни о животных и птицах. Слушайте очень внимательно, ведь вам надо будет отгадать эти песенки.
Песни: «В траве сидел кузнечик», «Песня Чебурашки», «Шел медведь», «Два веселых гуся», «Я на солнышке лежу».
САНЦИЯ «ВИКТОРИА»
-Какой вред причиняет мусор? (губит растения…)
-Места, где закапывают мусор, называют: 1) оазис, свалка, песочница.
-Как можно уберечь животных и птиц от истребления?
-Как помочь природе? (не мусорить, сажать деревья …)
СТАНЦИЯ «ОТГАДАЙ-КА»
-Вам нужно отгадать по подсказке слова. Если не сможете отгадать с первой подсказки, попробуйте со следующей.
КОСТЕР
- служит защитой от хищников;
- спасает от голода;
- его разводят туристы;
- на нем можно кипятить воду и варить еду;
ЗЕМЛЯ
- это наш дом;
- только на ней есть жизнь;
ПАЛАТКА
- она необходима в походе для туристов, отправляющихся в лес на несколько дней;
- помогает спрятаться от животных и насекомых;
- защищает от холода, ветра и дождя;
ВРЕДНЫЕ ВЫБРОСЫ
- губит растения и животных;
- отравляет воду и воздух;
- от этого у человек болеет;
-Дорогие ребята! Вы все молодцы и отлично справились с заданиями.
Мы - хозяева природы, а она кладовая со всеми сокровищами жизни. Рыбе нужна вода, птицам нужен воздух, животным-лес, степи, горы, а человеку нужна природа. И охранять ее – наша главная цель. Земля такая маленькая! Давайте ее беречь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КВН "Сохраним природу вместе!"
Цели и задачи: формировать основы экологического мировоззрения и природоохранного сознания, ответственного отношения к окружающей среде у детей. Вырабатывать навыки грамотного и безопасног...
Брошюра "Сохранить природу - сохранить жизнь"
Создан буклет на тему "Сохранить планету - сохранить жизнь", освованный на сохранении целостности конкретной экосистемы....
«Сохранить природу – сохранить жизнь»
laquo;Сохранить природу – сохранить жизнь»...
«Сохраняя воду, сохраняем жизнь!»
Детские экологические сказки...
Развлечение по экологии в подготовительной группе «Сохраним природу-сохраним планету»
Развлечение по экологии в подготовительной группе «Сохраним природу-сохраним планету»Цель:Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе.Разви...
«СОХРАНЯЯ ПРИРОДУ, МЫ СОХРАНЯЕМ ЖИЗНЬ!»
Если мы сохраним природу, то все вокруг можно созерцать не по картинкам, а наяву...
Проект «Сохраним живую природу ради жизни на Земле»
Цель : Формирование экологической культуры старших дошкольников посредством метода проектов....