Работа с родителями
материал (младшая группа)

Елена Агаева - Хохлова

Мероприятие  с родителями, психологом  и детьми  во второй младшей группе 

Хохлова Елена Александровна ТМБДОУ "Рябинка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_medvezhonku.docx18.03 КБ

Предварительный просмотр:

Елена Агаева - Хохлова 
Конспект игрового занятия по сенсорному развитию с использование дидактических игр для детей второй младшей группы

Красноярский край, город Дудинка, ТМБДОУ "Рябинка".

Воспитатель 1 категории Хохлова Елена Александровна.

Игра-путешествие«На день рождения к медвежонку»

Цель: продолжать развитие сенсорных способности детей через дидактические игры.

Задачи:

Продолжать знакомить со свойствами предметов и их признаками; развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, память, знание основных цветов, тактильные ощущения, глазомер, речь; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Материал и оборудование: Стулья, письмо, круги из плотного картона с крышками от бутылки, картонки с изображением разноцветных фигур, д/и «Солнышко», д/и «Волшебный Слоник», берлога, игрушка медведь.

Взаимодействие с родителями, психологом, детьми.

Ход занятия:

Мотивация: Стук в дверь. Воспитатель выглядывает за дверь и вносит письмо.

В. - Ребята, нам пришло письмо. Давайте прочитаем его.

ПИСЬМО.

«Здравствуйте, ребята! У меня сегодня день рождения. Я приглашаю вас в гости». Медвежонок.

В. - Ребята, да это приглашение на день рождения! От кого это письмо?

Д. - От Медвежонка.

В. - Ну, что примем приглашение?

Д. - Да!

В. –Ребята, когда мы идем на день рождения, что мы берем с собой?

Д. – Подарки!

В. – Правильно. А что любит Медвежонок?

Д. – Грибы, ягоды.

В. – Но у нас сейчас нет грибов и ягод.

Д. – Медвежонок еще любит мед.

В. - Значит, что можно подарить медвежонку?

Д. – Мед.

В. - Ребята, где живет Медвежонок?

Д. - В лесу!

В. - А как мы доберемся до леса?

Д. – Пойдем.

В. – Хорошо, но лес далеко и мы устанем идти.

Д. – Поедем.

В. - На чем поедем?

Д. - На машине, поезде, автобусе.

В. - Хорошо. Мы с вами поедем на автобусе.

Дети подходят к «автобусу» - (стулья по количеству детей). Рядом стоят круги из картона разного цвета – это колеса, и крышки от бутылок соответствующих цветов.

В. - Ой, ребята, наш автобус сломан. Как же мы поедем! Что нужно сделать?

Д. – Починить колеса.

Дети чинят колеса, прикручивая крышки к кругам, подбирая их по цвету.

В. – Молодцы! Мы с вами починили автобус. Теперь я раздаю вам билеты, а вы занимайте соответствующие места. (воспитатель раздает детям картонки с изображением фигур разного цвета. На стульях те же фигуры. Дети садятся на свои места). Вот мы приехали.

Психолог. – Здравствуйте ребята. Я фея леса.

Игра «Улыбнись»

Ребята, а почему так темно стало? Ой, солнышко! Ребята оно грустное. Давайте развеселим солнышко.

Д/и «Солнышко». Дети с родителями украшают бантиками на прищепках длинные лучи.

(У солнца разные лучики. На прищепках приклеены бантики с разными цветами. Детям предлагается надеть бантик – прищепку на длинный лучик такого же цвета, как и бантик: если длинный лучик синий, значит и бантик синий.)

Психолог. – Молодцы! Теперь солнышко веселое и светит ярко.

Дети с воспитателем идут дальше.

В. – А вот и домик медвежонка. Дети подходят к домику Медвежонка и стучатся. Медвежонок открывает дверь.

ИТОГ.

В. – Здравствуй, Медвежонок! Поздравляем тебя с Днем рождения! У нас для тебя есть подарок!

М. – Здравствуйте, ребята! Спасибо за подарок. А легко ли вам было добраться до меня?

В. – Ребята, расскажите Медвежонку, что нам пришлось сделать по дороге к нему.

ВОПРОСЫ.

На чем ехали в лес? Как ремонтировали автобус? Как веселили Солнышко?

М. – Спасибо, ребята, что пришли на мой день рождения. У меня тоже есть для вас сюрприз. Поиграйте с моим волшебным слоником и узнаете, какой сюрприз я приготовил для вас.

Д/и «Волшебный Слоник». Дети по очереди запускают руку в хобот. Определяют на ощупь, что попалось в руку. Называют предмет, а потом достают и показывают всем. Внутри лежат… (мелкие игрушки)

В. – Какой замечательный день – День рождения Медвежонка!

(Дети поют медвежонку каравай и пьют чай с «пирогом» в уголке сюжетно – ролевых игр)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация работы по повышению правовой компетентности родителей Методическое пособие для воспитателей и специалистов ДОУ по работе с родителями

Предлагаемое методическое пособие подготовлено с целью оказания  помощи педагогам дошкольных образовательных учреждений в работе с родителями по формированию у них правовой и педагогической...

Совместная работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников. Работа с родителями

Важным аспектом в системе экологического образования в детском саду является работа с родителями как постепенный и непрерывный процесс....

Методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников «Совместная эколого – оздоровительная работа с детьми и родителями»

Материал содержит методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников. Раскрывает цель, задачи и основные принципы работы с родителями по экологическому воспитанию детей д...

Работа с родителями. Статья: « Проектная деятельность в работе с родителями»

      Работу с родителями веду параллельно, с самого начала выявления ипривития детям интереса к музыке. По мере возможности изучаю условияжизни ребёнка; выявляю индивидуальные с...

Работа с родителями. Методические рекомендации по теме: «Работа с родителями»

Работа с родителями. Методические рекомендации по теме:«Работа с родителями»...

Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».

В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...