Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Хоровод».
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе.
Тема: «Хоровод».
Программное содержание:
Учить детей эмоционально-выразительной речи во время рассказывания знакомых потешек.
Развивать интерес к народному творчеству.
Привлекать малышей к игровым действиям.
Словарная работа: хоровод
Развивающая среда: фланелеграф; вырезанные из картона зайчик, мишка, кошечка, собачка; картонные цветы, солнышко, кукла Маша, вырезанная из картона кукла; разноцветные платочки.
Техническое обеспечение: музыкальный центр, плясовая мелодия.
ХОД.
Воспитатель показывает куклу Машу с корзинкой, в которой сидят ее друзья, и предлагает вместе с ней пойти на лесную полянку повеселиться и хоровод поводить.
Дети идут за воспитателем по группе.
Воспитатель читает потешку 2 раза, привлекает к подговариванию детей.
Солнышко-ведрышко!
Взойди поскорей,
Освети, обогрей
Телят да ягнят,
Еще маленьких ребят!
Воспитатель: посмотрите, сколько цветов на поляне много: ромашки, колокольчики.
Дети рассматривают цветы, проговаривают вместе с воспитателем их название. Воспитатель предлагает детям разложить цветы на панно.
Воспитатель: ребята, вы хотите познакомиться с Машиными друзьями?
Кто это? Правильно, собачка…
К нам пришла собачка,
Умная собачка,
С детками играет
Очень громко лает:
Гав, гав, гав!
А это кто?
(Воспитатель предлагает детям обратиться с просьбой к кошке, чтобы она ушла с дорожки.)
Киска, киска, киска, брысь!
На дорожку не садись:
Наши деточки пойдут,
Через киску упадут!
Кто еще в корзинке у Маши?
(Воспитатель предлагает вспомнить и рассказать стихотворение А.Барто про зайчика)
Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Маша его взяла, пожалела, принесла к нам.
Ребята, послушайте, кто-то в корзинке рычит…
(Воспитатель достает мишку и рассказывает детям, почему он рычит)
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает и песенку поет,
Шишка отскочила, прямо мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою, топ!
(Воспитатель предлагает рассказать потешку вместе с мишкой).
Поставим наших гостей в хоровод.
Звучит плясовая мелодия, воспитатель предлагает детям взять платочки и потанцевать
Мы возьмем за уголочки
Наши яркие платочки
И поднимем высоко,
И покружимся легко!
Воспитатель: дети, кто приходил к нам в гости? Кто громко лаял: гав, гав, гав? Кто у Маши в корзинке рычал? Кто еще был в корзинке у Маши (показать игрушки)?
Приглашайте Машу с ее друзьями пить чай (сюжетно-ролевая игра «напоим куклу Машу чаем»).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе тема: "Колобок"
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Тема «Витамины для зверей»
Цель: закрепить представления о внешних свойствах предмета: цвете, величине; умение отгадывать загадки; вызвать положительные эмоции....
Конспект непосредственно образовательной деятельности (рисование) первая младшая группа Тема « Ниточки для шариков»
Цель: - учить проводить прямые вертикальные линии, делая нужный нажим;- продолжать работать с четырьмя основными цветами.Материал.Ширма;Нарисованный домик для мышонка;Мягкая игрушка-мышонок;гуаш...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Тема : Зёрнышки для мышат
Тема : Зёрнышки для мышат Виды детской деятельности ; форма работы : игровая, коммуникативная, продуктивная (лепка), двигательная; групповая и коллективная....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Тема «Витамины для зверей»
Цель: закрепить представления о внешних свойствах предмета: цвете, величине; умение отгадывать загадки; вызвать положительные эмоции.Задачи:Образовательные:1. Закрепить умения различать цвета, на...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: "Тюльпаны для мамы"
Цели:· Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой»· Вызват...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе Тема:«Зимушка-зима»
Образовательная область: «Познание»Вид НОД:Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной...