Перспективный план по ПДД в 1 мл группе.
материал (младшая группа)
Перспективный план работы по разделу «Правила дорожного движения» в 1-ой младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_po_pdd_1_ml.docx | 17.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы по разделу «Правила дорожного движения» в 1-ой младшей группе.
Месяц | Программное содержание | Совместная деятельность |
С | 1. «Знакомство детей с автомобилями» Цель: познакомить детей с машинами, охарактеризовать основные части машин (кабина, кузов, колёса, руль, двери), объяснить назначение каждой.. | 1. Целевая прогулка: наблюдение за движением легковых и грузовых автомобилей, закрепление названий частей автомашин. 2. Рассматривание картинок с изображением легковых и грузовых автомобилей. 3. Сравнивание машин по цвету. 4. Игры в водителей. Чтение худ. произведений о машинах. 5. Тематические беседы по теме «Транспорт». |
О | 2. «Знакомство с грузовыми и легковыми автомобилями» Цель: учить детей различать легковой и грузовой транспорт, правильно называть части машины: кабина, кузов, колёса, руль, двери | 1. Рассматривание картинок с легковыми и грузовыми автомобилями. 2. Чтение худ. произведений о машинах. 3. Строительство гаражей для автомобилей. 4. Сравнивание грузовых и легковых автомобилей по размерам: длине, высоте, ширине. 5. Д/и «Поставь автомобиль в свой гараж» (познакомить детей с понятием «Гараж»). 6. Беседа о работе водителя. |
Н | 3. «Знакомство с пассажирским транспортом» Цель: познакомить детей с пассажирским транспортом (трамвай, автобус). Дать представление о назначении пассажирского транспорта – перевозка людей. | 1. Рассматривание картинок с пассажирским транспортом. 2. Чтение худ. произведений о пассажирском транспорте. 3. С/р игры «Водители» и «пассажиры». П/ и «Трамвай». 4. Беседы с детьми о том, на каком транспорте они ездили. Д/и на ориентирование в пространстве: спереди, сзади, сбоку. |
Д | 4. «Машина» Цель: закрепить знания детей о классификации транспортных средств (грузовой, легковой, пассажирский), названии частей машины и их назначение. | 1. Чтение худ. произведений о транспортных средствах. 2. Рассматривание иллюстраций с различными видами транспорта. 3. Предложить детям самостоятельно найти на иллюстрациях найти грузовой, легковой, пассажирский транспорт. 4. С/р игра «Водители». Строительство машин из конструктора. 5. Д/ и на ориентировку в пространстве. П/и «Воробушки и автомобиль» |
Я | 5. «Светофор» Цель: познакомит детей со светофором (для водителей и пешеходов) и его сигналами. | 1. Чтение худ. произведений о светофоре. 2. Рассматривание иллюстраций со светофором. 3. Предложить детям рисовать зелёные и красные круги. 4. Д/и «Красный, зелёный». П/и «Красный, жёлтый, зелёный» 5. Тематические беседы «Светофор» |
Ф | 6. «Дорога» Цель: дать детям представление о дороге, учить различать элементы дорог: проезжая часть, тротуар. | 1. Чтение худ. произведений о дороге. 2. Рассматривание иллюстраций с дорогой. 3. Предложить детям выложить из мозаики дорожку. 4. Предложить детям нарисовать дорогу для машины. 5. П/ и «Поезд» |
М | 7. «Улица» Цель: познакомить детей с улицей, её составными частями: дорогой для машин и тротуарами для людей. Объяснить, что на улице, где движется транспорт, детям и взрослым надо быть внимательными. | 1. Чтение худ. произведений про улицу. 2. Рассматривание иллюстраций с улицами. 3. Строительство улицы. 4. Предложить детям нарисовать широкую дорожку для мшин и узкую для ходьбы людей. 5. Рассматривание улиц, пролегающих возле детского сада. |
А | 8. «Узкая дорожка, широкая дорожка» (конструирование) Цель: формировать у детей представление о ширине дорог, по которым ездят машины. | 1. Чтение худ. литературы про дорогу. 2. Рассматривание иллюстраций с дорогами разной ширины. 3. Выкладывание дорожек разной длины и ширины из различных строительных деталей. 4. Вспомнить, что по дороге ездят машины, а тротуарам ходят люди. 5. Д/ и «Бегите ко мне». |
М | 9. «Светофор» (рисование) Цель: закрепить цвета сигналов светофора, их назначение, на какой цвет светофора можно переходить дорогу, а на какой надо стоять. | 1. Рассматривание иллюстраций со светофорами и движением транспорта и людей на соответствующие сигналы светофора. 2. Чтение худ. произведений о светофоре. 3. Д/и «Красный, зелёный». П/и «Птицы и автомобиль». Вспомнить с детьми виды транспортных средств, их назначение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план подвижных игр в подготовительной группе
Всегда возникали вопросы по написанию воспитательно- образовательного плана, особенно по написанию подвижных игр. Потратив много времени я составила перспективный план, который облегчает работу и може...
перспективный план подвижных игр в средней группе
Перспективный план подвижных игр в средней группе в табличной форме...
Перспективный план утренней гимнастики в старшей группе
Перспективный план утренней гимнастики в старшей группе. Каждый месяц состоит из двух комплексов: один - без предметов, второй - с предметом, а в завершении заключительные слова...
Перспективный план работы по ПДД в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР от 4 до 6 лет группа №9 « Почемучки»
Перспективный план работы по ПДД в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР от 4 до 6 летгруппа №9 « Почемучки» Там, где шумный перекресток,Где машин не сосчитать,Пе...
Перспективный план по рисованию в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет).
Перспективный план по рисованию в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет)....
Перспективный план по аппликации в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет).
Перспективный план по аппликации в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет)....
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....
- Мне нравится (1)