Выписка из протокола РМО № 2
материал
Совершенствование профессионализма педагогов дошкольных образовательных учреждений, внедрения в практику достижений передового педагогического опыта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypiska_iz_protokola_rmo.docx | 18.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Сказка» с. Самбург
Выписка из протокола №2
заседания педагогов ДОУ с. Самбург
28.11.2018
Председатель: А.М. Чмиль (старший воспитатель)
Секретарь: И.Г. Цветкова (воспитатель)
Присутствовали: 15 чел.
Отсутствовало: 4 чел.
Тема: «Развивающая предметно-пространственная среда как средство развития речи детей дошкольного возраста»
Цель: Совершенствование профессионализма педагогов дошкольных образовательных учреждений, внедрения в практику достижений передового педагогического опыта. Повысить уровень компетентности педагогов ДО в вопросе создания РППС в соответствии с ФГОС ДО и ее роль в развитии речи дошкольников.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
- Доклад «Актуальность организации РППС в соответствии с ФГОС ДО». Чмиль А.М., Старший воспитатель МБДОУ «ДС «Сказка»
- Доклад «Развивающая предметно-пространственная среда как средство развития речи детей дошкольного возраста». Камина К.Т., логопед, пришкольные группы МКОУ «ШИСОО» с. Самбур
- Презентация опыта работы. Просмотр презентаций педагогов, представление РППС в группах.
- Круглый стол. Подведение итогов методического объединения.
1.СЛУШАЛИ:
По первому вопросу слушали руководителя РМО старшего воспитателя МБДОУ «ДС «Сказка» с. Самбург Чмиль А.М., которая рассказала об актуальности организации РППС в современном мире, влиянии окружающей среды на развитие речи ребенка. Обратила внимание коллег на проблему развития речи современных детей.
РЕШИЛИ:
Проблема правильной организации РППС очень актуальна в наше время. Каждому педагогу активно использовать полученные знания в своей работе.
2.СЛУШАЛИ:
По второму вопросу слушали логопеда Камину К.Т., которая познакомила педагогов с правилами организации РППС по образовательным зонам, рассказала про оснащение уголков и центров и их роль в развитии речи дошкольников. Показала презентацию, с помощью которой педагоги могли закрепить полученные знания.
РЕШИЛИ:
Полученные знания активно использовать в работе с детьми дошкольного возраста.
- СЛУШАЛИ:
- воспитателя Хэно У.А., которая познакомила коллег с опытом своей работы в виде презентации проекта «Организация РППС во второй младшей группе».
- воспитателя Цветкову И.Г., которая познакомила коллег с опытом своей работы в виде экскурсии в приемную, групповую комнату, спальню средней группы. Педагог показала, как организованы образовательные зоны, расположение уголков и центров, их оснащение. Особое внимание Ирина Геннадьевна уделила зоне речевого развития в группе.
ВЫСТУПИЛИ:
- воспитатель Тасманов С.В., который попросил поделиться опытом гендерного воспитания.
ОТВЕТИЛИ:
-воспитатель Цветкова И.Г., рассказала, что среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его индивидуальных знаний и социального опыта. Предметно-пространственная среда не только обеспечивает разные виды активности дошкольников (физической, игровой, умственной и т.п.), но и является основой его самостоятельной деятельности с учетом гендерных особенностей. Роль взрослого в данном случае состоит в том, чтобы открыть перед мальчиками и девочками весь спектр возможностей среды и направить их усилия на использование отдельных элементов ее с учетом гендерных, индивидуальных особенностей и потребностей каждого ребенка.
РЕШИЛИ:
Полученные знания и умения активно использовать в работе с детьми дошкольного возраста.
- СЛУШАЛИ:
За круглым столом обсудили важность правильной организации РППС групп в соответствии с ФГОС. Педагоги поделились, что им особенно понравилось и запомнилось во время встречи на методическом объединении.
РЕШИЛИ:
Применять в работе полученные знания и умения.
Решение принято единогласно.
Председатель _____________ /А.М. Чмиль
Секретарь ________________ /И.Г. Цветкова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ВЫПИСКИ ИЗ ПРОТОКОЛОВ ГМО
Выписки из протоколов ГМО...
Выписки из протоколов заседаний методического объединения
Выписки из протоколов заседаний методического объединения...
Выписки из протоколов педагогических советов №2 2012г
Выписки из протоколов педагогических советов №2 2012г...
ВЫПИСКИ ИЗ ПРОТОКОЛОВ, КОПИИ ПРИКАЗОВ, ПОЛОЖЕНИЙ О КОНКУРСАХ
УЧАСТИЕ В ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГРУПП КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТАХ, ВЫСТУПЛЕНИЯ НА СЕМИНАРАХ, УЧАСТИЕ В ЖЮРИ...
КОПИИ ПРИКАЗОВ, ПОЛОЖЕНИЙ О КОНКУРСАХ, ВЫПИСКИ ИЗ ПРОТОКОЛОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ
КОПИИ ПРИКАЗОВ, ПОЛОЖЕНИЙ О КОНКУРСАХ, ВЫПИСКИ ИЗ ПРОТОКОЛОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ...
Выписка из протокола родительского собрания. Пример
Документация социального педагога...
Выписка из протоколов родительского собрания
Протокола из родительских собраний...