Доклад из опыта работы к презентации на тему" Экологическая олимпиада как метод формирования экологической кульуры воспитанников"
материал
Доклад в рамках педсовета "Экологическое воспитание детей дошкольного возраста".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekoproekt.docx | 14.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Слайд 1, 2,3 | Доброе утро коллеги . презентация по проекту "Зеленый мир детского сада" Актуальность |
Слайд 4, 5,6 | Планирование построено по видам деятельности, интеграции образовательных областей, пополнение центров активности, по способу системной паутинки |
Для того чтобы осуществить запуск проекта воспользовалась методом трех вопросов: | |
Слайд 7,8,9 | В ходе работы над проектом использовала целевые прогулки , наблюдения по участке. На прогулках наблюдение выступает как метод и вид деятельности. Наблюдение сопровождает поисковую деятельность, труд в природе. Наблюдение включает диалог педагога с детьми о наблюдаемом объекте (вопросы, ответы)наблюдение сопровождалось художественным словом. |
Дети часто на прогулке собирают листья, цветы. Они спросили у меня , как сохранить яркие краски цветка и листика ,его хрупкие листочки и стебелёчки. Они узнали, что растения засушивают, аккуратно укладывая в специальные сушилки. Далее из высушенных растений составляют гербарии. Так возникла идея: попробовать собрать и высушить растения, то есть самим сделать свой первый гербарий. | |
Итогом проекта стало проведение олимпиады составляла сама ,всего было 16 вопросов с вариантами ответов. Для дошкольного возраста характерны наглядно-образная и наглядно-действенная формы мышления. Поэтому, все задания даются в картинках. и выполняются цветными карандашами. Они интересные, красочные и соответствуют возрастному развитию детей. Задания были разделены на блоки(растительный мир, неживая природа, правила поведения в природе. задания делились на несколько типов .найди правильный ответ и нарисуй напротив него либо квадрат, круг или треугольник, как нельзя поступать в ,проведи линию к смайликам веселым и грустным |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар-практикум "Экологическая сказка, как метод формирования экологической культуры воспитанников"
Сочинение экологических сказок, нацеленных на формирование бережного отношения к природе....
МАСТЕР-КЛАСС для педагогов «Экологическая сказка, как метод формирования экологической культуры воспитанников»
Материал окажет помощь педагогам дошкольных учреждений в овладении технологией ознакомления детей с элементарными экологическими представлениями через экологические сказки, а также в совершенствовании...
МАСТЕР-КЛАСС для педагогов «Экологическая сказка как метод формирования экологической культуры воспитанников»
- совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей в вопросахэкологической сказки...
Мастер-класс по экологическому воспитанию «Экологическая сказка как метод формирования экологической культуры воспитанников»
Цель: Оказание помощи педагогам дошкольных учреждений в овладении технологией ознакомления детей с элементарными экологическими представлениями через экологические сказки.Задачи: - Совершенствовать пе...
Экологическая сказка как метод формирования экологической культуры воспитанников.
https://ok.ru/video/2739869649652 Метод придумывания экологической сказки самими детьми. Участвуя в создании экологических сказок, дети усваивают опре...
МАСТЕР-КЛАСС для воспитателей «Экологическая сказка, как метод формирования экологической культуры воспитанников»
Цель мастер-класса – оказание помощи педагогам в овладении технологией ознакомления детей с элементарными экологическими представлениями через экологические сказки.Задач...
Мастер-класс для воспитателей «Экологическая сказка как метод формирования экологической культуры воспитанников»
Гудиева Альбина ГурамиевнаМастер-класс для воспитателей «Экологическая сказка как метод формирования экологической культуры воспитанников»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное...