Использование конструктора « Лего » в образоватнльной деятельности . Игра своими руками .
картотека (старшая группа)

Дергунова Светлана Владимировна

КАРТОТЕКА ИГР, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНСТРУКТОРА ЛЕГО

Образовательная область

 

Познавательное развитие

Название

 

«Веселый сундучок»

Возраст детей

Старший дошкольный возраст .

Задачи

Развивать зрительное внимание , логическое мышление , продолжать формировать представления о цвете и форме предметов; способность обозначать свои действия словами. Упражнять в умении соотносить форму постройки с изображением на карточке .

Материал

Конструктор «Лего» ,  коробка  с  отверстиями разной формы , карточки с образцами построек .

 

Описание

 

Ребенок  выполняет игровое задание ( построить постройку соответствующую отверстию в коробке  или образцу на карточке ) и помещает в подходящее отверстие .

Инструкция к применению

Вариант 1 .

Составить фигуру  соответствующую вырезанному отверстию .

Вариант 2 .

Составить фигуру соответствующую изображению на карточке и поместить в подходящее отверстие .

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развивающая игра своими руками "Текстильный конструктор"

Развивающая игра своими руками«Текстильный конструктор»Она похожа на современные пазлы.  Игра изготовлена из обычной ситцевой ткани, которой славился наш Ивановский текстильный край.Цель игры: уп...

«Использование конструктора «ЛЕГО» в проектной деятельности дошкольников»

Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок.В.А. СухомлинскийАктуальность введения ЛЕГО-конструирования в образовательный процесс обусловлена требованиями ФГОС.По своей сути, ЛЕГО-конструи...

"Использование конструктора ЛЕГО в совместной деятельности взрослого и ребенка".

Материл об использовании конструктора ЛЕГО в различных видах деятельности по областям....

Настольная дидактическая игра своими руками "Конструктор эмоций"

Создание настольной игры "Конструктор эмоций" своими руками (из подручных материалов).     Цель: умение определять и различать человеческие эмоции и чувства.Задачи:...