The technological card of the lesson "it's cold"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Садова Виктория Олеговна

Тема занятия – «I’m cold» («Я замерз»)

Цель занятия: систематизировать и закрепить знания детей по теме «I’m cold», закрепить ранее пройденный материал «Clothes- Одежда», речевые конструкции, развивать навыки говорения и аудирования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

B Технологическая карта занятия

The technological card of the lesson

Педагог: Садова Виктория Олеговна

The teacher: Sadova Victoriia Olegovna

Направленность: социально-педагогическая

Orientation: socially-pedagogical

Группа (год обучения, возраст обучающихся) – 1 год обучения, 6-7 лет

The group (year of study, age of students) – 1-st year of study, 6-7 years old

Тема занятия – «I’m cold» («Я замерз»)

Theme of the lesson is “I’m cold "

Цель занятия: систематизировать и закрепить знания детей по теме «I’m cold», закрепить ранее пройденный материал «Clothes- Одежда», речевые конструкции, развивать навыки говорения и аудирования.

The purpose of the lesson: to systematize and consolidate children's knowledge on the topic “I’m cold”, to consolidate previously passed material “Clothes”, speech constructions, develop speaking and listening skills.

Планируемые результаты обучения (planned learning outcomes):

Личностные (personal results)

  • обучающиеся проявляют интерес к истории раздела и желание узнать, что произойдет потом;
  • обучающиеся проявляют элементарные навыки межличностных отношений: эмпатию, открытость;
  • обучающиеся активно участвуют в подвижных играх и пении песни, музыкальной зарядке;
  • развитие пространственной ориентации, координация движений и навыки мелкой моторики.

  • the children are interested in the history of the section and a desire to find out what will happen next;
  • the children show elementary skills of interpersonal relationships: empathy, openness;
  • the children actively participate in outdoor games and singing songs, music exercises;
  • development of spatial orientation, coordination of movements and fine motor skills.

Предметные (subject results)

  • обучающиеся понимают различие между словами, обозначающими предметы одежды;
  • обучающиеся продолжают вырабатывать навыки правильного произношения звуков английского языка;
  • обучающиеся формируют навык синтетического использования лексической базы в элементарных грамматических конструкциях.

  • the children understand the difference between words denoting garments, colors, numbers;
  • the children continue to develop skills in the correct pronunciation of English sounds;
  • the children form the skill of synthetic use of the lexical base in elementary grammatical constructions.

Метапредметные (metasubject results )

Образовательные (educational):

  • закрепить лексический материал по пройденной теме «I’m cold - Clothes»;
  • продолжать обучать детей английскому алфавиту, продолжать закреплять произношение английских букв;
  • продолжать приобщать ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;
  • продолжать формировать навыки элементарной диалогической и монологической речи;

  • to consolidate the lexical material on the topics “I’m cold - Clothes”;
  • continue to familiarize the child with the independent solution of communicative tasks in English within the framework of the studied topics;
  • continue to develop skills of elementary dialogical and monologic speech;

Развивающие (developmental):

  • создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;
  • развивать речевой слух, языковую память и внимания, воображения, интуитивного и логического мышления;
  • развивать у дошкольников фонематический слух и навыки правильного произношения;

  • create conditions for the full and timely psychological development of the child;
  • to develop verbal hearing, language memory and attention, imagination, intuitive and logical thinking;
  • to develop phonemic hearing and pronunciation skills in preschoolers;

Воспитательные (Brining-up)

  • создавать психологически комфортные условия, в которых ребенок имеет возможность неформального дружеского общения с педагогом и сверстниками;
  • воспитывать у детей устойчивого интереса к изучению нового языка;
  • воспитывать чувство толерантности;

  • create psychologically comfortable conditions in which the child has the opportunity of informal friendly communication with the teacher and peers;
  • instill in children a sustained interest in learning a new language;
  • foster a sense of tolerance;

Этапы занятия

(тайминг)

Виды работы (формы, методы, приемы)

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Circle time

2 мин.

2 min/

3 min.

3 мин.

Приветствие

Greting 

Настройка артикуляционного аппарата, создание эмоционального комфорта во время приветствия

Setting up the articulation apparatus, creating emotional comfort during greeting

Игра – диалог : «Как твои дела?».

(Game “How are you today?”)

Фонетическая разминка и насторойка

артикуляционного аппарата

Phonetic workout and tune

articulation apparatus

- Здравствуйте, дорогие дети! Рада видеть вас!

- Hello, dear сhildren! I am glad to see you!

- Сегодня у нас необычное занятие.

- Today we have an unusual lesson.

- В наш детский сад пришли гости.

- In our kindergarten came guests.

- Давайте поприветствуем их.

- Let's say «Hello» to them)

Педагог приглашает детей в круг на игровой ковер, надевает на руку обезьянку Чики.

Чики машет детям и говорит «Hello!»

The teacher invites children in a playing carpet in a circle, puts on the hand of a Cheeky monkey.

Cheeky waves to the kids and says "Hello!»

- К нам на занятие также пришел наш друг Чики, давайте поприветствуем его.

Чики здоровается с детьми и говорит: «Привет, ребята».

Our best friend Cheeky came to our lesson too let’s tell him “Hello”.

Педагог спрашивает у Чики как у него дела? Обезьянка отвечает: «Все хорошо, спасибо»

The teacher asks Cheeky:

«How are you

today, Cheeky?»

The monkey answers:

"I am fine, thank you».

Чики жмет руку детям поочередно, называя их имена и спрашивает: «Как у вас дела?»

Cheeky shakes hands with the children, calling their names and asking, «How are you today?»

Чики говорит детям, что рад их всех видеть и хотел бы спеть с ними песню.

Cheeky tells the children that he’s glad to see all and would like to sing a song with them.

Cheeky: “I’m glad to see you all and let’s sing a song with me, please”

Дети здороваются с педагогом – «Hello».

(Children greet the teacher- "Hello")

Дети здороваются с гостями и говорят приветствие «Hello» нашим гостям.

Children greet the guests and say «Hello» to them.

Дети машут Чики в ответ и говорят обезьянке «Hello!».

The children wave back and say «Hello» to the monkey.

Дети слушают ответ Чики.

The children listen to Cheeky's answer

Дети отвечают Чики: «У меня все хорошо, здорово, супер»

Children answer to Cheeky: «I am fine, great, super, thank you»

1 min.

1 мин.

Пение песни «Привет»

Sing a song «Hello»

Педагог включает аудиозапись. Поет песню вместе с Чики, сопровождая пение движениями.

The teacher includes an audio recording  and singing a song with Cheeky, accompanying the singing with movements.

-Чики: «Вы, прекрасные певцы и мои лучшие друзья!»

- Cheeky: “You are the best singers and my best friends!”

Дети подпевают вам.

Children sing along with you.

7 min.

7 мин.

Communication time

(Время общения)

Игра: «Что я могу надеть? Я замерз»

Game: «What can I wear? I’m cold»

Игра: «Эхо»

Game: “Eho”

Педагог с Чики приглашает детей за стол.

A teacher with Cheeky invite the children to the table.

-Дорогие дети,

Дорогие дети,

Пойдемте со мной,

Присаживайтесь,

Присаживайтесь,

Присаживайтесь со мной

(Педагог во время произнесения слов делает подзывающий жест, подходит к столу и подводит детей к столу).

- “Dear children,

Dear children,

Come with me,

Sit down, sit down,

Sit down with me”.

Неожиданно, Чики обхватывает себя руками и трясется.

Педагог спрашивает:

- «Чики, что случилось?»

Обезьянка отвечает, что замерзла.

Unexpectedly, Cheeky wraps her arms around herself and shakes.

Teacher asks Cheeky:

What’s the matter, Cheeky?”

The monkey answers:

“I am cold.”

Педагог смотрит на детей и говорит:

- «Дорогие дети, Чики замерз, что необходимо делать, когда ты замерз? (Надевать одежду)

Давайте найдем нашей обезьянке одежду. У нас есть наш волшебный мешочек и мы можем найти одежду для нашего друга. Давайте сделаем это».

The teacher looks at the children and says:

- “Dear children, Cheeky is cold, what can we do when it’s cold?

(put clothes on)

Let's find him some clothes. We have our magic bag and we can find some clothes for our friend. Let's do that".,”

Педагог достает из сумки карточку с изображением Пальто и говорит: «Пальто, Чики надень пальто» и подает его Чики. Чики берет пальто и говорит: «Спасибо»

The teacher takes a card, where the coat  drawn, out of the bag and says:

"A Coat! Cheeky put a coat on"

and give it to Cheeky.

Cheeky takes a card and says thank you.

-Чики:

«О, давайте посмотрим, какая одежда у меня теперь есть?

-Педагог: «Ребята, а мы давайте побудем «Эхо» для Чики».

-Cheeky:

“Oh, let's see what clothes I have?

-Teacher: “Children, and let's get the Echo for Cheeky”.

Чики будет называть одежду, которая у него есть, а мы как «Эхо» будем повторять. Чики это понравится!

Cheeky will call the clothes that he has, and we will repeat it as “Echo”. Cheeky will love it!

Чики называет: пальто, шарф, шапка, ботинки, джемпер, а дети повторяют.

Cheeky calls: a coat, a scarf, a hat, boots, a jumper, scarf…and the children repeat it.

Спасибо мои друзья, теперь мне не холодно. Я счастлив!

Давайте споем со мной мою любимую песню»

Thank you my friends, now I'm not cold.

I am so happy!

Let’s sing my favorite song with me”

Чики благодарит детей за помощь и приглашает спеть с ним песню «Я – замерз, я - замерз».

Cheeky thanks the children for their help and invite to sing a song with him:

«I’m cold! I’m cold!».» .

Дети следуют за педагогом и присаживаются за стол.

Children follow the teacher and sit down at the table.

Дети достают карточки с из сумки, называют предмет одежды, дают карточку Чики и просят надеть ее.

The children take cards out of the bag, name the item of clothing, give the cards to Cheeky and ask to put it on.

Дети называют одежду за Чики, как Эхо, закрепляют произношение с визуализацией предметов

Children call the clothes for Cheeky, like an echo, fix pronunciation with visualization of subjects

2 мин.

2 min.

Sing a song «I’m cold! I’m cold!»

(Песня: «Я замерз! Я замерз!»)

Педагог включает аудиозапись. Поет песню вместе с Чики, сопровождая пение движениями.

The teacher includes an audio recording  and singing a song with Cheeky, accompanying the singing with movements.

Дорогие друзья, Вы лучшие!

Oh, my friend, you are the best!

Дети подпевают вам, сопровождая пение движениями.

Children sing along with you, accompanying the singing with movements.

5 min.

5 мин.

Работа за столом

Задания:

а) «Посчитай с Чики»,

б) «Найди лишний предмет?»,

Table time

Tasks:

a)“Count with Cheeky”,

b)“Odd one out – what is different?”,

Преподаватель приглашает детей поиграть на интерактивном столе.

The teacher and a Cheeky invite the children to play on the mimio table.

Педагог говорит поощрительные слова детям и приглашает сделать двигательную зарядку с Чики.

The teacher says encouraging words to children and invites them to do jungle gym with Cheeky.

-Дорогие дети, очень хорошо, я горжусь вами, превосходно.

-Dear children, well done, I’m proud of you, excellent.

- Мои друзья, вы хорошо играете с Чики и выполняете разные задание и все же пришло время для короткого отдыха. Приглашаю Вас в круг с Чики.

“My friends, you are playing good with Cheeky and doing different tasks, and yet it's time for a short rest. Invite you in a circle”

Давайте немного отдохнем и сделаем зарядку с Чики.

Let's get some rest and gym  with Cheeky.

Дети выполняют задания, повторяют лексику по темам: «Одежда, Счет

The children do the tasks, repeat the vocabulary on the topics "Clothing, the Counting»

1 мин.

1 min.

Подвижная игра “Cheeky’s jungle gym”

Педагог приглашает детей в центр, включает аудиозапись разминки и выполняет движения вместе с детьми и обезьянкой.

The teacher includes an audio recording of the jungle gym, invites the children to the center and makes the movements with the children and the monkey.

Дети выполняют движения за обезьянкой и педагогом.

Children do the movements for the monkey and the teacher.

7 min

7 мин

2 min

2 мин

Игра с буквами: «Абракадабра»

Работа с магическими картами – QR код (дополненная реальность)

Game with letters: "Abracadabra"

Work with magic cards - QR code (augmented reality)

Дети прощаются с обезьянкой, поют песню «Прощай Чики», и прощаются с гостями

Bye-bye Cheeky

Sing a song

Say goodbye to the guests

Преподаватель приглашает детей присесть на игровой ковер и поиграть в игру «Абракадабра».

The teacher invite the children to the play carpet to sit

Далее, Чики говорит, что ему прислали закодированные картинки и он просит помощи узнать, что там скрыто.

Then, Cheeky says that he was sent coded pictures and he asks for help to find out what is hidden there.

Педагог предлагает поиграть в игру «Абракадабра» и составить раскодированные слова из букв. Перед началом игры дети вспоминают алфавит (просмотр видео АВС).

The teacher offers to play the game "Abracadabra" and make decoded words from letters. Before the start of the game, children remember the alphabet (watching ABC video).

Далее, делим всех детей на 2 команды и каждая команда получает по 1 слову.

Then, we divide all the children into 2 teams and each team have got 1 word.

Педагог объявляет, что победила дружба!

The teacher declares that friendship has won!

Чики говорит детям, что он гордится ими, что они все знают и все умеют.

Cheeky tells the children that he is proud of them, that they know everything and can do everything.

И все же пришло время прощаться, но перед этим Чики хочет подарить всем своим друзьям маленькие подарки.

But it's time to say goodbye, Cheeky wants to give all his friends little gifts.)

Педагог включает аудио запись и поет с детьми песню «Прощай Чики» и дети укладывают обезьянку в кровать

The teacher turns on the audio recording and sings with the children the song "Bye-Bye Cheeky" and the children put the monkey to bed

Дети, с помощью педагога и планшета сканируют картинки, через приложение QR coding и узнают, что зашифровано в карточках.

The children, with a teacher and a tablet scan pictures through the QR coding application and learn what is encrypted in the cards.

Дети присаживаются на игровой ковер и смотрят видео про алфавит.

Children sit on the game carpet and watch a video about the alphabet.

Дети делятся на две команды и собирают по одному слову.

Children are divided into two teams and collect one word

Дети поют песню для Чики и укладывают его спать. Прощаются с гостями и уходят из зала

The children sing a song for Cheeky and put him to bed. They say goodbye to the guests and leave the hall.

1 мин

1 min

Рефлексия Reflection

Дорогие дети, вы сделали сегодня важную работу

«Dear children, you did a great job»

-Расскажите мне пожалуйста, что Вам сегодня понравилось больше всего?

-Tell me please, what do you like the best

-Расскажите, может что-то показалось Вам трудным?

-Tell me, what was difficult for you?

Вам нравятся наши приключения с Чики?

На следующем занятии мы продолжим наше увлекательные приключения в мир Чики и его английских друзей.

-Время прощаться и говорить «Прощай» и до новой встечи.

It’s time to say bye-bye and see you next time.

Дети по желанию рассказывают, что им понравилось больше всего.

The children tell the teacher, what are they like more.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Flash-cards

Тематические раздаточные карты к учебному пособию "PLAY TIME"...

Card Fail подвижных игр для детей и родителей

Социальное партнерство ДОУ и семьи как условие оптимизации двигательной активности дошкольников в повседневной жизни. Уже многие знают, что в нашем ДОУ очень открыто и тесно сотрудничают с ...