ЛЭПБУК "Сказки"
книга (младшая группа)
«Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа» (Алексей Николаевич Толстой).
Актуальность
Лэпбук- это отличный способ закрепления и повторения материалов проекта, тематической недели или предмета исследования. Современные требования, предъявляемые государством к качеству образовательно – воспитательной деятельности в детском саду, подразумевают, что педагогу необходимо постоянно заниматься самообразованием, повышать свой уровень профессиональной компетентности и владеть необходимыми образовательными технологиями.
Лэпбук — универсальное пособие, которое может быть использован при реализации любой из образовательных областей, обеспечивая их интеграцию. Внешне это книжка-раскладушка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на определенную тему.
Цель: Развитие познавательных способностей детей посредством развивающих заданий и игр, закрепление и обобщение знаний детей о сказках.
Задачи:
Образовательные задачи: Закрепить и упорядочить накопленные детьми знания о любимых народных сказках.
Развивающие задачи: Развивать мышление, воображение, внимание, усидчивость и мелкую моторику, развивать интерес к художественной литературе. Обогащать словарный запас детей.
Воспитывающие задачи: Воспитывать культуру речи. Воспитывать желание выполнять совместные игровые задания.
В Лэпбуке представлены :
-Загадки о сказках.
Цель: Детям необходимо угадать название сказки.
-Лото «Сказки».
Цель: Продолжить знакомить с треугольником, квадратом; формировать умение сравнивать треугольник с квадратом; продолжать формировать умение составлять из части целое.
-Сказочный театр. «Серый волк и семеро козлят, Маша и медведь, Заюшкина избушка», Тетатр «Рукавичка», «Теремок, Три медведя», «Аленушка и братец Иванушка», «Репка» , « Три поросенка».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_lepbuka.docx | 19.57 КБ |
Предварительный просмотр:
«Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа» (Алексей Николаевич Толстой).
Актуальность
Лэпбук- это отличный способ закрепления и повторения материалов проекта, тематической недели или предмета исследования. Современные требования, предъявляемые государством к качеству образовательно – воспитательной деятельности в детском саду, подразумевают, что педагогу необходимо постоянно заниматься самообразованием, повышать свой уровень профессиональной компетентности и владеть необходимыми образовательными технологиями.
Лэпбук — универсальное пособие, которое может быть использован при реализации любой из образовательных областей, обеспечивая их интеграцию. Внешне это книжка-раскладушка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на определенную тему.
Цель: Развитие познавательных способностей детей посредством развивающих заданий и игр, закрепление и обобщение знаний детей о сказках.
Задачи:
Образовательные задачи: Закрепить и упорядочить накопленные детьми знания о любимых народных сказках.
Развивающие задачи: Развивать мышление, воображение, внимание, усидчивость и мелкую моторику, развивать интерес к художественной литературе. Обогащать словарный запас детей.
Воспитывающие задачи: Воспитывать культуру речи. Воспитывать желание выполнять совместные игровые задания.
В Лэпбуке представлены :
-Загадки о сказках.
Цель: Детям необходимо угадать название сказки.
-Лото «Сказки».
Цель: Продолжить знакомить с треугольником, квадратом; формировать умение сравнивать треугольник с квадратом; продолжать формировать умение составлять из части целое.
-Сказочный театр. «Серый волк и семеро козлят, Маша и медведь, Заюшкина избушка», Тетатр «Рукавичка», «Теремок, Три медведя», «Аленушка и братец Иванушка», «Репка» , « Три поросенка».
Цель: Приобщать детей к художественной литературе, способствовать активизации речи, вести простейшие диалоги со сверстниками, формировать умение детей правильно и отчетливо произносить слова из сказки, побуждать детей к театрализованной деятельности, обобщать и активизировать словарь, следить за действиями в инсценировке сказки.
-Разрезные картинки.
Цель: Побуждать ребёнка подбирать карточки, относящиеся к сказке, и рассказывать ее сюжет.
- Раскраски.
Цель: Данная игра позволяет ребенку вспомнить героев известных народных сказок и сделать их красочными с помощью разноцветных карандашей или фломастеров.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №13 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район
Республики Башкортостан
Методическое пособие Лэпбук
Тема : «Русские народные сказки.»
Составила: Жирнова Лилия Сагировна
Должность: воспитатель
Категория: I
Стаж: 2года 7 месяцев.
г.Туймазы -2019г