«Системные изменения, обеспечивающие современные подходы в дошкольном образовании».
презентация

Лукьянцева Жанна Николаевна
Одним из самых важных моментов является индивидуальный подход к ребёнку, сохранение самоценности дошкольного детства и самой природы дошкольника,  при этом ведущим видом деятельности является игровая. Это даёт современному педагогу – воспитателю свободу в выборе форм и методов организации детской деятельности, главным результатом этого выбора стали личностные качества ребёнка.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1prezentatsiya_k_dokladu_na_konferentsiyu_-_kopiya.pptx2.68 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Системные изменения, обеспечивающие современные подходы в дошкольном образовании». МКДОУ Баганский детский сад №2 «Солнышко» зам. заведующего Лукьянцева Жанна Николаевна

Слайд 2

2

Слайд 3

Стандарт разработан на основе Конституции РФ и законодательства РФ с учётом Конвенции ООН о правах ребёнка… 3

Слайд 4

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Баганский детский сад №2 «Солнышко» 4

Слайд 5

Индивидуальный подход

Слайд 8

Приоритетное направление художественно – эстетическое и речевое развитие Инсценировки русских народных сказок: «Курочка ряба», « Заюшкина избушка».

Слайд 9

Драматизация сказок : «Теремок», «Репка».

Слайд 10

Инсценировка сказки «Цапля и журавль»

Слайд 11

«Приглашали на театрализованное представление воспитанников с Лозовского детского сада «Радуга»

Слайд 12

РМО Театральное представление совместно с родителями в средней группе «Беленькая козочка»

Слайд 13

Районный фестиваль детского и юношеского творчества «Театральная весна 2018г.» «Волк и семеро козлят» «Мама для мамонтенка»

Слайд 14

Конструкторы « Cuboro » и Кубиду

Слайд 15

I районный Чемпионат по CUBORO

Слайд 16

И нтерактивный развивающий стол

Слайд 17

И нтерактивный развивающий стол и 3Д ручки

Слайд 19

С пециализированный учебно-игровой комплекс « Автогородок »

Слайд 20

20 . П едагогические советы и семинары Д искуссионные круглые столы

Слайд 21

Делением опытом работы

Слайд 22

Конференция при НИПКиПРО рамках I съезда дефектологов Новосибирской области

Слайд 23

Международная конференция «ИТ в образовании-2018г Круглый стол по проблемам дошкольного образования

Слайд 24

Конкурс «Воспитатель года Новосибирской области

Слайд 26

Квалификация педагогов

Слайд 27

.

Слайд 28

К онсультационный центр

Слайд 29

К онсультационный центр

Слайд 30

Семейная дошкольная группа Семья участвовала в районом конкурсе "Парад колясок" на приз районной газеты "Степная нива" У частвовали в III областном фестивале Дружбы «Доброе братство – дороже богатства

Слайд 31

Благодарю за внимание! 31


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Системно-деятельностный подход в дошкольном образовании

Методологической основой Федерального Государственного Образовательного стандарта является системно-деятельностный подход.Системно - деятельностный подход – это подход к организации процесса обучения,...

«Современные подходы к экологическому образованию в ДОУ в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

«Эффективные формы и методы   экологического образования и воспитания, развития экологической культуры воспитанников  и обучающихся»...

Современные подходы к дошкольному образованию. (ментальные карты).

Материал может быть интересен педагогам в практической деятельности....

Системно-деятельностный подход в дошкольном образовании

Данный материал будет полезен педагогу дошкольной организации.  Системно-деятельностный подход является методологической основой ФГОС ДО. Основопожники данного метода - Выготский Л.С, Ломов Б.Ф.,...

Консультация «Системно-деятельностный подход в дошкольном образовании» (приложение к презентации)

      Чтобы разобраться, что такое системно-деятельностный подход в образовательной деятельности дошкольного учреждения, необходимо понять, что такое деятельность и почему деятел...

Системно-деятельностный подход в дошкольном образовании

Основная идея системно-деятельностного подхода состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной деятельности. Именно так и орга...