План по самообразованию Соколовой Наталии Викторовны, воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного Учреждения «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский»
материал (младшая, средняя группа)
План по самообразованию
Соколовой Наталии Викторовны, воспитателя
Муниципального автономного дошкольного образовательного
Учреждения «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
19-20 уч. год План самообразования педагога Соколова Н.В. | 29.57 КБ |
Предварительный просмотр:
План по самообразованию
Соколовой Наталии Викторовны, воспитателя
Муниципального автономного дошкольного образовательного
Учреждения «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский»
Специальность | воспитатель |
Образование | Среднее специальное образование. Автономное учреждение среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Ханты-Мансийский технологический колледж» г. Ханты-Мансийск по специальности дошкольное образование, присвоена квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста 2011 г. |
Стаж педагогической работы | 7лет 10 месяцев. |
Квалификационная категория | Воспитатель соответствие занимаемой должности |
Курсы повышения квалификации (за последние 3 года): - - - | 1.Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Многопрофильная Академия непрерывного образования» по теме «Игровые методы и приемы в работе с детьми 2-7 лет в условиях реализации ФГОС ДО» г. Омск, 72 часа,2018г. 2.Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Многопрофильная Академия непрерывного образования» по теме «Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО» г. Омск, 72 часа, 2018г. 3.Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов по программе повышения квалификации «Работа с одаренными детьми дошкольного возраста с учетом ФГОС ДОО» г. Москва, 108 часов 2019г |
Тема самообразования | 1.Создание условий для развития сюжетно-ролевой игры патриотического содержания. 2.«Работа с одаренными детьми дошкольного возраста с учетом ФГОС ДОО» |
Цель | 1.Патриотическое воспитание через сюжетно-ролевые игры. 2.Уделять особое внимание психолого–педагогической поддержке одарённых (мотивированных) детей, ранней диагностики интеллектуальной одарённости;усиление научно – методического сопровождения по данному направлению;исходить из принципа: каждый ребёнок от природы одарён по своему. |
Задачи |
- предусматривать степень и метод самораскрытия одарённых детей, умственное, эмоциональное, социальное развитие и индивидуальное различие детей;- удовлетворение потребности в новой информации (широкая информационно– коммуникативная адаптация);- помощь одарённым детям в самораскрытии (их творческая направленность, самопрезентация в отношениях). |
Результаты |
СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Раздел | Сроки | Содержание | Практический выход | Примечание | |
Изучение методической литературы и современных инновационных технологий | Iкварта Сентябрь Октябрь Ноябрь | Михайленко, Н. Я., Короткова, Н. А. Организация сюжетной игры в детском саду./ Н. Я.Михайленко, Н. А.Короткова - М.: Аванта+, 1997 Изучение интересов и наклонностей детей. Уточнение критериев одаренности поспособностей детей, индивидуальные беседы. Омарова В.К. Концептуальные подходы к работе с одаренными детьми / В. К. Омарова// Одар. ребенок. - 2010. - № 6. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 28. Шумакова Н.Б. Развитие общей одаренности детей в условиях школьного обучения / Н. Б. Шумакова// Психология и шк. - 2011. - № 3. - Библиогр.: с. 123-125. - Тематический выпуск. | Составление банка данных одаренных детей. | ||
II квартал Декабрь Январь Февраль | Бойченко Н.А. Сюжетно ролевые игры дошкольников, - Киев «Радянская школа», 2008. - 654с.Васильева Т.Н. Одаренность: проблемы психолого-педагогического сопровождения / Т. Н. Васильева// Справ.педагога-психолога. Школа. - 2012. - № 4. - С. 73-79. Антонова Е.Е.Теоретические подходы к построению структуры одаренности / Е. Е. Антонова// Одар. ребенок. - 2011. - № 2. - С. 47-55. - Библиогр.: с. 55. | ||||
III квартал Март Апрель Май | Михайленко, Н.Я. Педагогические принципы организации сюжетной игры. // Дошкольное воспитание.- №4.- 1989.- с.38-45Кириленко И.Н. Роль семьи в воспитании одаренных детей / И. Н.Кириленко// Одар. ребенок. - 2011. - № 6. - С. 139-140. Николаева, Л.И. Развитие творческой одаренности и научно-исследовательская деятельность / Л. И. Николаева// Образование в соврем.шк. - 2012. - № 9. - С. 45-47. | ||||
Работа с детьми | Iкварта Сентябрь Октябрь Ноябрь | 1.Создание предметно-развивающей среды с учетом психолого-педагогических особенностей данной группы. 2.Оформление центров для сюжетно ролевых игр. 3.Чтение художественной литературы для детей: русские народные сказки, стихи про профессии. 4.Создание предметно-развивающей среды с учетом психолого-педагогических особенностей данной группы. | Центры сюжетно-ролевых игр. | ||
II квартал Декабрь Январь Февраль | Обучение детей сюжетно-ролевым играм, соответствующим их возрасту Чтение художественной литературы для детей: русские народные сказки, стихи про профессии. В течении года участвовать в творческих конкурсах, конкурсах чтецов, спортивных соревнованиях, фестивалях и др. мероприятиях различного уровня (все виды одаренности) | Отображение впечатлений, полученных во время сюжетно-ролевых игр, в продуктивной деятельности (рисовании, лепке, аппликации). Выставка работдетского творчества «Мои любимые игры». Отображение впечатлений, полученных во время участие в конкурсах и побед. | |||
III квартал Март Апрель Май | Обучение детей сюжетно-ролевым играм, соответствующим их возрасту Чтение художественной литературы для детей: русские народные сказки, стихи про профессии. В течении года участвовать в творческих конкурсах, конкурсах чтецов, спортивных соревнованиях, фестивалях и др. мероприятиях различного уровня (все виды одаренности) | Отображение впечатлений, полученных во время сюжетно-ролевых игр, в продуктивной деятельности (рисовании, лепке, аппликации). Выставка работ детского творчества «Мои любимые игры». Отображение впечатлений, полученных во время участие в конкурсах и побед. | |||
Работа с педагогами ДОУ | Iкварта Сентябрь Октябрь Ноябрь | Пополнение банка педагогической информации по работе с одаренными детьми | |||
II квартал Декабрь Январь Февраль | Тематическая подборка и составление картотеки сюжетно-ролевых игр. Посещать РМО педагогов Советского района. Посещать открытые занятия педагогов детского сада. | Картотека с/р игр. Консультация «Работа с одаренными детьми» | |||
III квартал Март Апрель Май | Подбор и систематизация материалов - оформление папки «Одаренные дети» | ||||
Взаимодействие с семьей | Iкварта Сентябрь Октябрь Ноябрь | Консультация для родителей «Что такое сюжетно-ролевая игра и какую роль она играет в жизни дошкольников?» Консультация для родителей: «Что нужно знать родителям о творческих и одарённых детях» | Привлечение родителей к конкурсам с детьми. | ||
II квартал Декабрь Январь Февраль | Консультация для родителей на тему: «Создание условий для организации и проведения сюжетно-ролевых игр в домашних условиях». Рекомендации для родителей «Лучшие развивающие игры для творческих и одарённых детей» | Привлечение родителей к изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевым играм. Привлечение родителей к конкурсам с детьми. | |||
III квартал Март Апрель Май | Консультация для педагогов «Проблема одарённости в современной педагогике» | ||||
Взаимодействие с социальными партнерами | Iкварта Сентябрь Октябрь Ноябрь | Кукольный театр Экскурсия в библиотеку г.п. Таежный | |||
II квартал Декабрь Январь Февраль | Беседа с инструктором противопожарной профилактики ПЧ ГПС ПЧ г.п. Таежный Мусиной И.Ф. Экскурсия к медикам детского сада | ||||
III квартал Март Апрель Май | Экскурсия на почту Экскурсия на пищеблок | ||||
Самореализация | Iкварта Сентябрь Октябрь Ноябрь | ||||
II квартал Декабрь Январь Февраль | Участие в вебинаре «Сюжетно-ролевая игра в системе воспитания детей дошкольного возраста» | Сертификат об участии | |||
III квартал Март Апрель Май | Фотоотчет | Презентация фотографий на итоговом педсовете игры детей в сюжетно - ролевые игры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План по самообразованию Лелюхиной Лидии Фаритовны, воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного Учреждения «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский» 2019-2020учебный год
План по самообразованию Лелюхиной Лидии Фаритовны, воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного Учреждения «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский» 2019-202...
Индивидуальный образовательный маршрут Лелюхиной Лидии Фаритовны, воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного Учреждения «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский» 2018-2019учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут Лелюхиной Лидии Фаритовны, воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного Учреждения «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский...
План по самообразованию Лелюхиной Лидии Фаритовны, воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного Учреждения «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский» 2021-2022учебный год
План по самообразованию Лелюхиной Лидии Фаритовны, воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного Учреждения «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский...
План по самообразованию Герасимовой Оксаны Валерьевны, воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного Учреждения «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский» 2021-2022учебный год
План по самообразованию Герасимовой Оксаны Валерьевны....
План по самообразованию Герасимовой Оксаны Валерьевны, воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного Учреждения «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский» 2020-2021учебный год
План по самообразованию Герасимовой Оксаны Валерьевны...
План по самообразованию Соколовой Наталии Викторовны, воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного Учреждения «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский»
2020-2021г.. 2021-2022г..2022-2023г..средняя, старшая, подготовительная группа...
План по самообразованию Герасимовой Оксаны Валерьевны, воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного Учреждения «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский» 2023-2024учебный год
План по самообразованию Тема «Развитие интеллектуальных способностей детей через организацию игр в шахматы»....
- Мне нравится (1)