кукольный спектакль "Два жадных мишки"
материал (средняя группа)
Спектакль предназначен для детей среднего возраста ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 15.72 КБ |
Предварительный просмотр:
«Два жадных медвежонка»
Персонажи: рассказчик,
2 медвежонка, лиса
Реквизит: корзиночка с припасами, головка сыра
Рассказчик: По ту сторону стеклянных гор, за шелковым лугом, стоял нехоженый, невиданный густой лес. В этом нехоженом, невиданном густом лесу, в самой его чаще, жила старая медведица. У неё было два сына. Когда медвежата выросли, они решили пойти по свету искать счастья.
Выходят два медвежонка, идут по полянкам. Идут, вздыхают.
Медвежонок 1: Ой, устал я братик. Давненько уже идем. И кушать хочется. Посмотри, осталось ли что-нибудь в корзиночке?
Медвежонок 2: Да, братик, и я устал. А в нашей корзиночке ничего нет. Все припасы кончились.
Медвежонок 1: Эх, братик, до чего же мне есть хочется!- пожаловался младший Медвежонок 2: И мне хочется!
Медвежонок 1: Посмотри, что там лежит на пенечке?
Медвежонок 2: Ух ты! Да ведь это целая головка сыра! Как же нам повезло! Вот это находка!
Медвежонок 1: Давай ее поделим поровну и съедим!
Медвежонок 2: Давай! Только как? Ведь если мы её разломаем, поровну все равно не получится?
Медвежонок 1: Давай тогда я съем половину, а тебе как раз половинка останется!
Медвежонок 2: Нет! Так не пойдет! Вдруг ты больше съешь!!!
Рассказчик: Спорили медвежата, рычали. Жадность их одолела: каждый боялся, что другому достанется больше.
Появляется лиса: О чем спорите, молодые люди?
Медвежонок 1: Да вот, лиса, нашли мы головку сыра, хотим поделить поровну, а не знаем как!
Лиса: Какая же это беда? Давайте я вам поделю сыр поровну: мне, что старший, что младший – все одно.
Медвежонок 1 и медвежонок 2: Вот хорошо – то! Дели!
Рассказчик: Лиса взяла сыр и разломила его на две части. Но расколола головку так, что один кусок – это даже на глаз было видно – был больше другого.
Медвежонок 1 и медвежонок 2( кричат): Этот больше!
Лиса: Тише, тише, молодые люди! И эта беда не беда, сейчас все улажу
(Лиса кусает добрый кусок от большей части и ест его, теперь больший стал меньшим куском)
Медвежата: И так неровно!
Лиса: Ну, полно вам, я сама знаю своё дело!
( Лиса откусывает кусок от большей части, теперь больший кусок стал меньшим.)
Медвежата: И так неровно!
Лиса: Да будет вам! Еще самая малость – и будет поровну.
Рассказчик: Лиса продолжала делить сыр. А медвежата только черными носами водили туда-сюда, туда-сюда –от большего куска к меньшему, от меньшего к большему. Покуда лисица не наелась досыта, она все делила и делила. Но вот куски сравнялись, а медвежата почти и сыра не осталось: два крохотных кусочка.
Лиса: Ну что ж, хоть и помалу, да зато поровну! Приятного вам аппетита, медвежата! (Лиса убегает)
Медвежата: какие маленькие кусочки……
Рассказчик: Так - то вот бывает с теми, кто жадничает!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Жадные медвежата»
ЦЕЛЬ: 1. Формировать представление об измерении объема с помощью мерки, о зависимости результата измерения от величины мерки.2. Закреплять счет в пределах 9, пространственные представления, умен...
Занятие по лепке "Два жадных медвежонка"
Цель занятия: знакомить детей с разными образами сказочного персонажа-медведя через текст сказки, иллюстрации. Учить лепить медвежонка скульптурным способом с проработкой поверхности стекой для переда...
Сценарий кукольного спектакля по сказке: "Два жадных медвежонка"
Коррекция и актуализация жадности...
Сказка о косолапом мишке и сладкой малинке (кукольный театр для дошкольников)
«Сказка о косолапом мишке и сладкой малинке» Сказочница: В одной чудесной деревушке, Почти у леса, на опушке, Жила веселая семья- Баба Маша, дед Илья. Был полон двор у них жильцов – Кур, г...
Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш. Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа. 1. Мышка и мишка. 2. У мышки мишка. 3. Мышка с мишкой. 4. За куском сыра мышка с мишкой.
Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш.Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа.1. Мышка и мишка.2. У мышки мишка.3. Мыш...
Кукольный театр "Как звери Мишку будили"
Досуг для детей раннего дошкольного возраста...
Кукольный спектакль для детей "Как Мишка чужое взял"
Дети дошкольного возраста часто берут чужие игрушки без разрешения, а зачастую ещё и не хотят их возвращать. Благодаря наглядному театрализованному представлению можно научить их всегда спрашивать раз...