кукольный спектакль "Два жадных мишки"
материал (средняя группа)
Спектакль предназначен для детей среднего возраста ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.72 КБ |
Предварительный просмотр:
«Два жадных медвежонка»
Персонажи: рассказчик,
2 медвежонка, лиса
Реквизит: корзиночка с припасами, головка сыра
Рассказчик: По ту сторону стеклянных гор, за шелковым лугом, стоял нехоженый, невиданный густой лес. В этом нехоженом, невиданном густом лесу, в самой его чаще, жила старая медведица. У неё было два сына. Когда медвежата выросли, они решили пойти по свету искать счастья.
Выходят два медвежонка, идут по полянкам. Идут, вздыхают.
Медвежонок 1: Ой, устал я братик. Давненько уже идем. И кушать хочется. Посмотри, осталось ли что-нибудь в корзиночке?
Медвежонок 2: Да, братик, и я устал. А в нашей корзиночке ничего нет. Все припасы кончились.
Медвежонок 1: Эх, братик, до чего же мне есть хочется!- пожаловался младший Медвежонок 2: И мне хочется!
Медвежонок 1: Посмотри, что там лежит на пенечке?
Медвежонок 2: Ух ты! Да ведь это целая головка сыра! Как же нам повезло! Вот это находка!
Медвежонок 1: Давай ее поделим поровну и съедим!
Медвежонок 2: Давай! Только как? Ведь если мы её разломаем, поровну все равно не получится?
Медвежонок 1: Давай тогда я съем половину, а тебе как раз половинка останется!
Медвежонок 2: Нет! Так не пойдет! Вдруг ты больше съешь!!!
Рассказчик: Спорили медвежата, рычали. Жадность их одолела: каждый боялся, что другому достанется больше.
Появляется лиса: О чем спорите, молодые люди?
Медвежонок 1: Да вот, лиса, нашли мы головку сыра, хотим поделить поровну, а не знаем как!
Лиса: Какая же это беда? Давайте я вам поделю сыр поровну: мне, что старший, что младший – все одно.
Медвежонок 1 и медвежонок 2: Вот хорошо – то! Дели!
Рассказчик: Лиса взяла сыр и разломила его на две части. Но расколола головку так, что один кусок – это даже на глаз было видно – был больше другого.
Медвежонок 1 и медвежонок 2( кричат): Этот больше!
Лиса: Тише, тише, молодые люди! И эта беда не беда, сейчас все улажу
(Лиса кусает добрый кусок от большей части и ест его, теперь больший стал меньшим куском)
Медвежата: И так неровно!
Лиса: Ну, полно вам, я сама знаю своё дело!
( Лиса откусывает кусок от большей части, теперь больший кусок стал меньшим.)
Медвежата: И так неровно!
Лиса: Да будет вам! Еще самая малость – и будет поровну.
Рассказчик: Лиса продолжала делить сыр. А медвежата только черными носами водили туда-сюда, туда-сюда –от большего куска к меньшему, от меньшего к большему. Покуда лисица не наелась досыта, она все делила и делила. Но вот куски сравнялись, а медвежата почти и сыра не осталось: два крохотных кусочка.
Лиса: Ну что ж, хоть и помалу, да зато поровну! Приятного вам аппетита, медвежата! (Лиса убегает)
Медвежата: какие маленькие кусочки……
Рассказчик: Так - то вот бывает с теми, кто жадничает!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Жадные медвежата»
ЦЕЛЬ: 1. Формировать представление об измерении объема с помощью мерки, о зависимости результата измерения от величины мерки.2. Закреплять счет в пределах 9, пространственные представления, умен...
Занятие по лепке "Два жадных медвежонка"
Цель занятия: знакомить детей с разными образами сказочного персонажа-медведя через текст сказки, иллюстрации. Учить лепить медвежонка скульптурным способом с проработкой поверхности стекой для переда...

Сценарий кукольного спектакля по сказке: "Два жадных медвежонка"
Коррекция и актуализация жадности...

Сказка о косолапом мишке и сладкой малинке (кукольный театр для дошкольников)
«Сказка о косолапом мишке и сладкой малинке» Сказочница: В одной чудесной деревушке, Почти у леса, на опушке, Жила веселая семья- Баба Маша, дед Илья. Был полон двор у них жильцов – Кур, г...

Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш. Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа. 1. Мышка и мишка. 2. У мышки мишка. 3. Мышка с мишкой. 4. За куском сыра мышка с мишкой.
Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш.Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа.1. Мышка и мишка.2. У мышки мишка.3. Мыш...

Кукольный спектакль для детей "Как Мишка чужое взял"
Дети дошкольного возраста часто берут чужие игрушки без разрешения, а зачастую ещё и не хотят их возвращать. Благодаря наглядному театрализованному представлению можно научить их всегда спрашивать раз...