Спортивное развлечение в средней группе детского сада "ДЕНЬ ВЕСЁЛЫХ ЛЯГУШАТ".Будет интересно
план-конспект занятия (средняя группа)
Быдет интересно воспитателям детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnoe_razvlechenie_v_sredney_gruppe_detskogo_sada.docx | 14.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение в средней группе детского сада
«ДЕНЬ ВЕСЁЛЫХ ЛЯГУШАТ»
Воспитатель Хаирова Людмила Викторовна.
ЦЕЛИ: Создать радостное настроение, вызвать положительные эмоции от активного отдыха.
ЗАДАЧИ: Укреплять здоровье детей. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. Воспитывать коллективизм, чувства товарищества, умение сопереживать за команду.
ОБОРУДОВАНИЕ: шапки-маски лягушат по количеству детей, шапка - маска цапли, колокольчик, подвязанный на палочке, зонтики 2 шт., обручи по количеству детей, ориентиры 2 шт.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
Дети входят в группу в спортивной форме.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята!
А вы знаете, что сегодня – день весёлых лягушат.
День весёлых попрыгушек!
В этот день все дети скачут.
И смеются и не плачут.
А мы будем прыгать и играть?
(ответы детей)
Воспитатель: Тогда давайте встанем в круг, громко квакнем и превратимся в настоящих лягушат (надевают шапки – маски лягушат).
Воспитатель: Мои маленькие шалунишки, сегодня нас с вами ждёт увлекательное путешествие. Я хочу вас познакомить с удивительными обитателями болота. Путь предстоит не близкий, без подготовки не обойтись. Я предлагаю сделать весёлую утреннюю гимнастику.
ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ «СКАЧЕТ ЛЯГУШОНОК».
Скачет лягушонок, Хлопки в ладоши.
Ква – ква – ква! Прыжки на месте.
Плавает утёнок, Хлопки в ладоши.
Кря – кря – кря! Руки к груди – в стороны.
Прыгает козлёнок, Хлопки в ладоши.
Ме – ме – ме! Руки на поясе, наклон вперёд,
Повороты головы влево – вправо.
А за ним ягнёнок, Хлопки в ладоши.
Бе – бе – бе! Приседания.
Вот мы на зарядке, Хлопки в ладоши.
Раз – два – три! Прыжки на месте.
Утром на площадке, Хлопки в ладоши.
Раз – два – три! Ходьба на месте.
Все вокруг стараются Хлопки в ладоши.
Спортом занимаются! Прыжки на месте.
Воспитатель: Молодцы! Хорошо размялись! А вот надо бы и подкрепиться. А что любят кушать лягушата?
Дети: Комариков.
Воспитатель: Ну что давайте покушаем?
Подвижная игра «Поймай комара».
(Дети, стоя по кругу, подпрыгивают вверх, стараются дотронуться до колокольчика, который воспитатель проносит над ними на расстоянии вытянутой вверх руки ребёнка).
Воспитатель: Ловкие лягушата, всех комариков поймали. А наевшись можно и отдохнуть на кувшинке.
Подвижная игра «Лягушки – зелёные ушки».
На старой кадушке
Плясали лягушки,
Зелёные ушки,
Глаза на макушке.
Я к ним подошёл –
Они в воду бултых!
И нечего больше
Сказать мне про них.
В. Степанов
На полу разложить обручи по количеству детей. Каждый стоит рядом с обручем. Воспитатель читает стихотворение, а дети – лягушки прыгают вокруг своего обруча. На слово «Бултых!» они прыгают внутрь обруча. По окончании стихотворения воспитатель, проходя мимо играющих, говорит: «Эй, зелёные лягушки, вылезайте из кадушки!» Играющее выходят из обруча и опять прыгают вокруг него. По сигналу «Бултых!» они должны занять свои места. Воспитатель тоже старается попасть в обруч. Оставшийся без обруча считается проигравшим.
Воспитатель: А вы знаете, есть такая примета – если лягушки в болоте или в речке громко квакают – это к дождю. Но наши лягушата дождя не бояться, потому что у нас есть зонтики.
Эстафета «Разноцветные зонтики».
(Дети делятся на две команды, по сигналу воспитателя по одному ребёнку с зонтиком добегают до ориентиров и возвращаются назад, побеждает та команда, которая быстрее закончит эстафету.)
Воспитатель: Посмотрите, лягушата, чей-то красивый домик стоит. Ой, да это же домик цапли. Она спит.
Цапля: (просыпается, потягивается) Кто это тут ко мне пожаловал? А, это вы, лягушата? Давайте знакомиться: я – цапля, живу на болоте, стою на одной ноге и очень люблю кушать маленьких лягушат.
Воспитатель: Ну, что ты цапля! Если ты нас не ешь, лучше поиграй с нами!
Подвижная игра «Лягушата на болоте».
Мы весёлые ква – ква,
Лягушата ква- ква – ква,
Любим прыгать и скакать,
Ты попробуй нас догнать! (лягушата убегают, цапля их ловит. Игра продолжается 3-4 раза).
Цапля: Молодцы, лягушата! Хорошо все поиграли, очень быстро убежали. Приходите ещё ко мне в гости.
(Цапля уходит).
Воспитатель: Дружно, весело играли, молодцы, лягушата. А мы с вами снимаем маски и превращаемся в ребят. Сегодня был необычный день. Мы весело его провели, и я приготовила для вас угощение (воспитатель раздаёт всем угощение).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивное развлечение в средней группе детского сада.
Внедрение здоровьезберегающих технологий в воспитательно-образовательный процесс при проведении физкультурных занятий. Способствовать сохранению и укреплению физического и психодогического здоровья....
Сценарий спортивного развлечения для средних групп детского сада «Светофор, ты наш помощник».
Сценарий спортивного развлечения для средних групп детского сада «Светофор, ты наш помощник». В гости к ребятам приходит Незнайка. Он конечно-же не знает правила дорожного движения, и вместе с ребятам...
спортивное развлечение в средней группе детского сада " Зимние забавы"
Спортивное развлечение на участке детского сада для средней группы...
Спортивное развлечение в средней группе детского сада "Весёлые зимние старты".
Будет интересно воспитателям детского сада....
Сценарий развлечения в средней группе детского сада «Весёлая Масленица».
Россия богата своими традициями, обычаями, народными праздниками. Одним из таких праздников является большое народное гулянье в конце зимы «Масленица». Здесь всегда находятся желающие...
Сценарий развлечения в средней группе детского сада «Весёлая Масленица».
Знакомство детей с народным праздником <Масленица>...
Спортивное развлечение в младшей группе детского сада «Весёлые зимние старты».
Цель: Формировать у детей интерес к физической культуре и спорту, к сохранению и укреплению своего здоровья....