Проект "Чиполлино"
проект (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Проект «ЧИПОЛЛИНО»
Циммерман А.А.
Полякова А.А.
Название проекта | «Чиполлино» |
Тип проекта | Информационно – практический |
Возраст детей | 3-4 года |
Продолжительность проектной деятельности | Краткосрочный |
Раздел программы | ОО «Социально-коммуникативное развитие» ОО «Познавательное развитие» ОО «Речевое развитие» ОО «Художественно-эстетическое развитие» ОО «Физическое развитие» |
Тематическое поле | «Посадка лука» |
Проблема | Дети мало знают о зеленом луке, как он растет, как его применяют в пищу. |
Цель | Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях, узнать о его пользе, заинтересовать этапами проведения опыта. |
Причины | Дети в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. |
Задачи | 1.Способствовать проявлению интереса к росту лука, формировать любознательность, экологическую культуру; 2.Формировать представления о правилах безопасного поведения в играх с водой; 3. Поощрять желания помогать взрослым и воспитывать бережное отношение к растениям, желания и умения заботиться о них. |
Мероприятия |
1. Подготовить подборку литературы для детей о растениях и огороде. 2. НОД «Лучок»
1. Проведение НОД по теме «Лучок». 2.Художественно-продуктивная деятельность: рисование в дневнике наблюдений
|
Результат | 1. Вызван у детей интерес наблюдать и ухаживать за посаженным луком и познакомятся с условиями его содержания; 2.Умение детей подмечать пользу и красоту зеленого лука 3. Сформированные у детей знания и представления о почве, о росте зеленого лука в комнатных условиях и в контейнере с почвой, и в стакане с водой; 4.Детей стали видеть результаты своего труда и рассказывать о своей деятельности. |
В ходе реализации проекта были получены следующие продукты |
|
Критерии продуктов проектной деятельности | Продукты, полученные в ходе реализации проекта доступны для самостоятельной познавательной деятельности детей, безопасны, соответствуют гигиеническим требованиям, соответствуют возрастным требованиям. |
Ресурсы | Кто: дети, воспитатель, родители. Что: дневник наблюдения, карандаши, природный материал (вода), стаканчики для посадки лука, художественная литература. |
В ходе реализации проекта, формируются ключевые компетентности: | |
Технологическая компетентность |
|
Информационная компетентность |
|
Социально-коммуникативная компетентность |
|