Конспект совместной театрализованной деятельности в средней группе
материал (средняя группа)

Ермоленко Мария Игоревна

Цель данного занятия:

1. Разминка. Формируем правильное дыхание

2. Развиваем воображение. Упражнения на взаимодействие и на расслабление-

3. Развитие воображения, выразительности движений, чувства юмора

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trening_srednyaya_1.docx17.72 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД № 38 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ  РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ  КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

Конспект совместной  театрализованной    деятельности

с детьми  с  использованием  элементов,  игровых технологий,

коммуникативной технологии для детей

средней  группы  детского сада.

Составила: воспитатель  Ермоленко М.И

Санкт- Петербург

2019 ГОД.

Игровая  театрализованная деятельность  включает  в себя:

  1. Вводная часть (объединение  детей,  собираем внимание и настраиваемся  на совместную работу).
  2. Основная часть  (коммуникативные,  интерактивные,  тренинговые  игры, подобранны на пробуждение эмоций от внутреннего  к внешнему).
  3. Заключительная часть (рефлексия и анализ положительных переживаний и впечатлений).

Цель:  Формируем навыки общения детей в условиях совместной игровой деятельности.  Активизируем позитивные эмоциональные проявления, импатию. Снимаем напряжение и зажим.

Задачи:  Подвести через игру к  способам взаимодействиям друг с другом. Учимся   выражать и проявлять чувства через пластику, движения и мимику. Развиваем внимание,  координацию, воображение.  

Подвести ребёнка к тому,  что одни и те же предметы, действия, события, могут быть причиной различных эмоциональных состояний и вызывать разное настроение.

Цель данного занятия:

1. Разминка. Формируем правильное дыхание

2. Развиваем воображение. Упражнения на взаимодействие и на расслабление-

3. Развитие воображения, выразительности движений, чувства юмора

Холодно – жарко.

Открыть рот и положить широкий язык на нижнюю губу (посчитать до 5-ти)

Спрятать язык, закрыть рот (посчитать до5-ти)

Повторять 3-4 ре раза.

Упражнение Одуванчик.

Глубоко вдыхаем воздух носом и плавно, медленно выдыхаем.

Представим что у нас в руке одуванчик. Давайте дунем на него, чтобы серые пушинки полетели.  Белый круглый одуванчик…

Чем – то он похож на мячик.

Стоит лишь слегка подуть,

Полетят пушинки в путь!

И в руке, где был цветок,

Лишь остался стебелёк.

Иду и говорю.

В движении рассказать скороговорку. Двигаясь вперёд до определённого места показанного педагогом. Распределить себя так чтобы текста хватило, ровно до конца пути.

Макару в карман комарик попал.
Комар у Макара в кармане пропал.
Про это сорока в бору протрещала:
"В кармане Макара корова пропала!"

Слушаем аудио запись.(шумы).  

Придумываем историю отталкиваясь от услышанного.

Предмет по кругу. 

Группа рассаживается или становится в полукруг. Педагог показывает учащимся предмет (палку, линейку, банку, книгу, мяч, любой попавшийся в поле зрения предмет) дети должны передавать друг другу по кругу этот предмет, наполняя его новым содержанием и обыгрывая это содержание. Например, кто-то решает обыграть линейку как скрипку. Он передает ее следующему человеку именно как скрипку, не произнося при этом ни слова. А тот именно как скрипку ее принимает. Этюд со скрипкой окончен. Теперь второй ребёнок обыгрывает эту же линейку, например как ружье или кисть и т.д. Чтобы обыграть линейку как скрипку, нужно, прежде всего, увидеть эту скрипку. И чем менее похож новый, «увиденный» предмет на предложенный, тем лучше ребёнок справился с заданием. 

ОБУВЬ

Описание игры.

1-й вариант. Воспитатель называет обувь и предлагает кому-либо из детей "пройтись" в этой воображаемой обуви.

Обувь может быть разной: туфли на высоком каблуке, валенки, балетные тапочки, калоши большого размера и т.п.

Насос и надувная кукла. 

Дети разбиваются на пары. Один - надувная кукла, из которой выпущен воздух, лежит совершенно расслаблено на полу. Другой – «накачивает» куклу воздухом с помощью насоса: ритмично наклоняясь вперед, произносит звук «с» на выдохе. Кукла постепенно наполняется воздухом, ее части распрямляются, выравниваются. Наконец кукла надута. Дальнейшее накачивание ее воздухом опасно - кукла напрягается, деревенеет, может лопнуть. Накачивание необходимо вовремя закончить. Это время окончания надувания учащийся с «насосом» определяет по состоянию напряжения тела куклы. После этого куклу «сдувают», вынимая из нее насос. Воздух постепенно выходит из куклы, она «опадает».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ОБЖ в средней группе Конспект занятия в средней группе «Опасности вокруг нас».

Конспект занятия в средней группе «Опасности вокруг нас». Цель: формирование у  детей  осознанного безопасного поведения в жизни и быту.Задачи:- закреплять знания об источни...

Конспект занятия в средней группе по теме «Овощи и фрукты» (средняя группа)

Конспект занятия в средней группе по теме«Овощи и фрукты» (средняя группа) Цель:Закреплять умение различать овощи и фрукты. Развивать общую и мелкую моторику. Развивать память, м...

Конспект НОД В средней группе на тему: «Беседа к 23 февраля в средней группе»

Конспект НОДВ средней группена тему:«Беседа к 23 февраля в средней группе»...

Конспект занятия в средней группе НОД по ФЭМП (математике) в средней группе Тема: «Счёт до 5.».

Конспект занятия в средней группе НОД по ФЭМП (математике) в средней группеТема: «Счёт до 5»....

Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Показ мод от Бабы Яги» план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

Цель: расширение и уточнение представлений детей об одежде, обуви и головных уборах. Программное содержание:1. Упражнять в образовании относительных прилагательных.2. Формировать у детей чувство ...

Конспект занятия в средней группе "Песня колокольчика." план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе "Песня колокольчика"...