Конспект совместной театрализованной деятельности в средней группе
материал (средняя группа)
Цель данного занятия:
1. Разминка. Формируем правильное дыхание
2. Развиваем воображение. Упражнения на взаимодействие и на расслабление-
3. Развитие воображения, выразительности движений, чувства юмора
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trening_srednyaya_1.docx | 17.72 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД № 38 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Конспект совместной театрализованной деятельности
с детьми с использованием элементов, игровых технологий,
коммуникативной технологии для детей
средней группы детского сада.
Составила: воспитатель Ермоленко М.И
Санкт- Петербург
2019 ГОД.
Игровая театрализованная деятельность включает в себя:
- Вводная часть (объединение детей, собираем внимание и настраиваемся на совместную работу).
- Основная часть (коммуникативные, интерактивные, тренинговые игры, подобранны на пробуждение эмоций от внутреннего к внешнему).
- Заключительная часть (рефлексия и анализ положительных переживаний и впечатлений).
Цель: Формируем навыки общения детей в условиях совместной игровой деятельности. Активизируем позитивные эмоциональные проявления, импатию. Снимаем напряжение и зажим.
Задачи: Подвести через игру к способам взаимодействиям друг с другом. Учимся выражать и проявлять чувства через пластику, движения и мимику. Развиваем внимание, координацию, воображение.
Подвести ребёнка к тому, что одни и те же предметы, действия, события, могут быть причиной различных эмоциональных состояний и вызывать разное настроение.
Цель данного занятия:
1. Разминка. Формируем правильное дыхание
2. Развиваем воображение. Упражнения на взаимодействие и на расслабление-
3. Развитие воображения, выразительности движений, чувства юмора
Холодно – жарко.
Открыть рот и положить широкий язык на нижнюю губу (посчитать до 5-ти)
Спрятать язык, закрыть рот (посчитать до5-ти)
Повторять 3-4 ре раза.
Упражнение Одуванчик.
Глубоко вдыхаем воздух носом и плавно, медленно выдыхаем.
Представим что у нас в руке одуванчик. Давайте дунем на него, чтобы серые пушинки полетели. Белый круглый одуванчик…
Чем – то он похож на мячик.
Стоит лишь слегка подуть,
Полетят пушинки в путь!
И в руке, где был цветок,
Лишь остался стебелёк.
Иду и говорю.
В движении рассказать скороговорку. Двигаясь вперёд до определённого места показанного педагогом. Распределить себя так чтобы текста хватило, ровно до конца пути.
Макару в карман комарик попал.
Комар у Макара в кармане пропал.
Про это сорока в бору протрещала:
"В кармане Макара корова пропала!"
Слушаем аудио запись.(шумы).
Придумываем историю отталкиваясь от услышанного.
Предмет по кругу.
Группа рассаживается или становится в полукруг. Педагог показывает учащимся предмет (палку, линейку, банку, книгу, мяч, любой попавшийся в поле зрения предмет) дети должны передавать друг другу по кругу этот предмет, наполняя его новым содержанием и обыгрывая это содержание. Например, кто-то решает обыграть линейку как скрипку. Он передает ее следующему человеку именно как скрипку, не произнося при этом ни слова. А тот именно как скрипку ее принимает. Этюд со скрипкой окончен. Теперь второй ребёнок обыгрывает эту же линейку, например как ружье или кисть и т.д. Чтобы обыграть линейку как скрипку, нужно, прежде всего, увидеть эту скрипку. И чем менее похож новый, «увиденный» предмет на предложенный, тем лучше ребёнок справился с заданием.
ОБУВЬ
Описание игры.
1-й вариант. Воспитатель называет обувь и предлагает кому-либо из детей "пройтись" в этой воображаемой обуви.
Обувь может быть разной: туфли на высоком каблуке, валенки, балетные тапочки, калоши большого размера и т.п.
Насос и надувная кукла.
Дети разбиваются на пары. Один - надувная кукла, из которой выпущен воздух, лежит совершенно расслаблено на полу. Другой – «накачивает» куклу воздухом с помощью насоса: ритмично наклоняясь вперед, произносит звук «с» на выдохе. Кукла постепенно наполняется воздухом, ее части распрямляются, выравниваются. Наконец кукла надута. Дальнейшее накачивание ее воздухом опасно - кукла напрягается, деревенеет, может лопнуть. Накачивание необходимо вовремя закончить. Это время окончания надувания учащийся с «насосом» определяет по состоянию напряжения тела куклы. После этого куклу «сдувают», вынимая из нее насос. Воздух постепенно выходит из куклы, она «опадает».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в средней группе по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебный магнит»Конспект НОД в средней группе по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебный магнит»
Дети наблюдают как магнитные силы проходят через воду, бумагу, картон....
Конспект занятия по ОБЖ в средней группе Конспект занятия в средней группе «Опасности вокруг нас».
Конспект занятия в средней группе «Опасности вокруг нас». Цель: формирование у детей осознанного безопасного поведения в жизни и быту.Задачи:- закреплять знания об источни...
Конспект занятия в средней группе по теме «Овощи и фрукты» (средняя группа)
Конспект занятия в средней группе по теме«Овощи и фрукты» (средняя группа) Цель:Закреплять умение различать овощи и фрукты. Развивать общую и мелкую моторику. Развивать память, м...
Конспект НОД В средней группе на тему: «Беседа к 23 февраля в средней группе»
Конспект НОДВ средней группена тему:«Беседа к 23 февраля в средней группе»...
Конспект занятия в средней группе НОД по ФЭМП (математике) в средней группе Тема: «Счёт до 5.».
Конспект занятия в средней группе НОД по ФЭМП (математике) в средней группеТема: «Счёт до 5»....
Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Показ мод от Бабы Яги» план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Цель: расширение и уточнение представлений детей об одежде, обуви и головных уборах. Программное содержание:1. Упражнять в образовании относительных прилагательных.2. Формировать у детей чувство ...
Конспект занятия в средней группе "Песня колокольчика." план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе "Песня колокольчика"...