Конспект совместной театрализованной деятельности в средней группе
материал (средняя группа)

Ермоленко Мария Игоревна

Цель данного занятия:

 1.настроиться на совместную работу.

2. настроить детей на внимание. Выражать и проявлять чувства через пластику движений. Развитие внимания и координации.

3. Активизация позитивных эмоциональных проявлений, раскрепощение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trening_srednyaya.docx17.44 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД № 38 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ  РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ  КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

Конспект совместной  театрализованной    деятельности

с детьми  с  использованием  элементов,  игровых технологий,

коммуникативной технологии для детей

средней  группы  детского сада.

Составила: воспитатель  Ермоленко М.И

Санкт- Петербург

2019 ГОД.

Игровая  театрализованная деятельность  включает  в себя:

  1. Вводная часть (объединение  детей,  собираем внимание и настраиваемся  на совместную работу).
  2. Основная часть  (коммуникативные,  интерактивные,  тренинговые  игры, подобранны на пробуждение эмоций от внутреннего  к внешнему).
  3. Заключительная часть (рефлексия и анализ положительных переживаний и впечатлений).

Цель:  Формируем навыки общения детей в условиях совместной игровой деятельности.  Активизируем позитивные эмоциональные проявления, импатию. Снимаем напряжение и зажим.

Задачи:  Подвести через игру к  способам взаимодействиям друг с другом. Учимся   выражать и проявлять чувства через пластику, движения и мимику. Развиваем внимание,  координацию, воображение.  

Подвести ребёнка к тому,  что одни и те же предметы, действия, события, могут быть причиной различных эмоциональных состояний и вызывать разное настроение.

Цель данного занятия:

 1.настроиться на совместную работу.

2. настроить детей на внимание. Выражать и проявлять чувства через пластику движений. Развитие внимания и координации.

3. Активизация позитивных эмоциональных проявлений, раскрепощение

Приветствие Улыбка.

Дети встают в круг, кладут друг другу руки на плечи и говорят:

 « С ручейка начинается река, ну а дружба начинается с улыбки»

Пантомима «Прогулка в лес»

Педагог предлагает детям отгадать, куда они сейчас отправятся.

Весной одевается,

Осенью раздевается.

(Лес)

«Прогулка в осеннем лесу»

В лес осенний на прогулку

Приглашаю вас пойти.

Интересней приключенья

Нам, ребята, не найти.

Друг за дружкой становитесь,

Крепко за руки беритесь.

По дорожкам, по тропинкам,

По лесу гулять пойдем.

Может быть, в лесу осеннем

Мы боровичка найдем.

Дети берутся за руки и за педагогом идут хороводным шагом «змейкой» между разложенными на полу листьями.

 -Перешагиваем через высокую траву (ходьба с высоким подниманием колен).

-перепрыгиваем через лужу прыжки на 2 ногах).

-Посмотрите. Какая красота! Выразим восхищение: о-о-о!

прислушаемся к шуму листьев. Вдруг подул ветерок

  Ветер тихо клён качает,

   Вправо, влево наклоняет.

  ( медленно поднять руки вверх и наклониться вправо и влево)

   Раз – наклон

   И два – наклон,

   Зашумел листвою клён.

  ( поднять руки вверх и покачать пальцами, как листочками)

Упражнение «По грибы»

 Вышло солнце из-за тучи,

Обогрело лес дремучий,

И в земле грибы проснулись,

Потянулись, встрепенулись

И давай расти, расти —

Глаз от них не отвести.

Будем собирать грибы. Мы по лесу шли, шли, подосиновик (подберезовик, боровик) нашли.

-Теперь пойдем домой. Снова шагаем через высокую траву. Бежим по узкой тропинке. Мы дома. Из кухни доносится вкусный запах еды. Что же там готовят?

Игра Солнышко и дождик.

 Воспитатель произносит слово солнышко -  дети бегают, резвятся.

Как только звучит слово туча – дети прячутся, приседают.

Релаксация. Сейчас, когда я начну читать стихи, вы закроете глаза  и начнётся игра «Волшебный сон». Вы не заснёте по- настоящему и будете всё слышать, но вам нельзя двигаться и открывать глаза, пока я не разрешу. Внимательно слушайте мои слова. Спокойно отдыхайте, закрыв глаза.

 Наши руки отдыхают,

Отдыхают, засыпают.

Наши ножки отдыхают,

Отдыхают, засыпают.

Хорошо нам отдыхать,

Но уже пора вставать.

Сладко потянулись,

Дружно улыбнулись.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ОБЖ в средней группе Конспект занятия в средней группе «Опасности вокруг нас».

Конспект занятия в средней группе «Опасности вокруг нас». Цель: формирование у  детей  осознанного безопасного поведения в жизни и быту.Задачи:- закреплять знания об источни...

Конспект занятия в средней группе по теме «Овощи и фрукты» (средняя группа)

Конспект занятия в средней группе по теме«Овощи и фрукты» (средняя группа) Цель:Закреплять умение различать овощи и фрукты. Развивать общую и мелкую моторику. Развивать память, м...

Конспект НОД В средней группе на тему: «Беседа к 23 февраля в средней группе»

Конспект НОДВ средней группена тему:«Беседа к 23 февраля в средней группе»...

Конспект занятия в средней группе НОД по ФЭМП (математике) в средней группе Тема: «Счёт до 5.».

Конспект занятия в средней группе НОД по ФЭМП (математике) в средней группеТема: «Счёт до 5»....

Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Показ мод от Бабы Яги» план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

Цель: расширение и уточнение представлений детей об одежде, обуви и головных уборах. Программное содержание:1. Упражнять в образовании относительных прилагательных.2. Формировать у детей чувство ...

Конспект занятия в средней группе "Песня колокольчика." план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе "Песня колокольчика"...