Презентация "Семья"
презентация к уроку (средняя группа)
Презентация "Семья"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_semya.pptx | 2.59 МБ |
prezentatsiya_semya.pptx | 2.59 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Главный смысл и цель семейной жизни – воспитание детей» В.А. Сухомлинский
- ФГОС утвержден 17.10.2013 года и вступил в силу с 01.01.2014 года. - Одна из задач детского сада по ФГОС - «повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь, привлечь семью на свою сторону в плане единых подходов в воспитании ребенка.
ФГОС ДО (установки по работе с родителями) «..сотрудничество Организации с семьёй»; «..оказание помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития»; «взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи»; «обсуждение с родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных с реализацией Программы ДОУ»; «информирования родителей (законных представителей) и общественности относительно целей ДО, общих для всего образовательного пространства РФ»
Основные задачи: обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи; поддерживать родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья; повышать компетентность родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования; создавать условия для благоприятного климата взаимодействия с родителями; установить доверительные партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; создать продуктивное творческое взаимодействие педагогов и родителей.
Принципы взаимодействия ДОО с родителями: - Доброжелательный стиль общения педагога с родителями. - Индивидуальный подход. - Сотрудничество, а не наставничество. - Создание атмосферы взаимопомощи. - Тщательно и серьёзно готовить любое мероприятие. - Динамичность должна находиться в режиме развития.
Формы взаимодействия : 1. Массовые: - совместные мероприятия педагогов и родителей - родительские собрания - консультации - вечера для родителей - совм. мероприятии педагогов, родителей и детей - Дни открытых дверей - Совместное творчество - праздники - род. собрания - выпуск Газеты - концерты - соревнования 2. Индивидуальные беседы - выполнение индивидуальных поручений 3. Наглядно-информационные - информационно-просветительская (ознакомление родителей с особенностью ДОУ) - информационно-аналитическая (опросы, срезы, анкетирование) 4. Анкетирование.
Совместные проекты Конкурс «осенняя шляпка»
Спортивные соревнования
Участие в праздниках
Выставки
Благоустройство сада
День открытых дверей
Папки-передвижки для родителей
Информация для родителей
Заключение Сотрудничество педагогов и родителей позволяет лучше узнать ребёнка, посмотреть на него с разных позиций, увидеть в разных ситуациях, а, следовательно, помочь в понимании его индивидуальных особенностей, развитии способностей ребёнка, в преодолении его негативных поступков и проявлений в поведении, формирование ценных жизненных ориентаций.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Главный смысл и цель семейной жизни – воспитание детей» В.А. Сухомлинский
- ФГОС утвержден 17.10.2013 года и вступил в силу с 01.01.2014 года. - Одна из задач детского сада по ФГОС - «повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь, привлечь семью на свою сторону в плане единых подходов в воспитании ребенка.
ФГОС ДО (установки по работе с родителями) «..сотрудничество Организации с семьёй»; «..оказание помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития»; «взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи»; «обсуждение с родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных с реализацией Программы ДОУ»; «информирования родителей (законных представителей) и общественности относительно целей ДО, общих для всего образовательного пространства РФ»
Основные задачи: обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи; поддерживать родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья; повышать компетентность родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования; создавать условия для благоприятного климата взаимодействия с родителями; установить доверительные партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; создать продуктивное творческое взаимодействие педагогов и родителей.
Принципы взаимодействия ДОО с родителями: - Доброжелательный стиль общения педагога с родителями. - Индивидуальный подход. - Сотрудничество, а не наставничество. - Создание атмосферы взаимопомощи. - Тщательно и серьёзно готовить любое мероприятие. - Динамичность должна находиться в режиме развития.
Формы взаимодействия : 1. Массовые: - совместные мероприятия педагогов и родителей - родительские собрания - консультации - вечера для родителей - совм. мероприятии педагогов, родителей и детей - Дни открытых дверей - Совместное творчество - праздники - род. собрания - выпуск Газеты - концерты - соревнования 2. Индивидуальные беседы - выполнение индивидуальных поручений 3. Наглядно-информационные - информационно-просветительская (ознакомление родителей с особенностью ДОУ) - информационно-аналитическая (опросы, срезы, анкетирование) 4. Анкетирование.
Совместные проекты Конкурс «осенняя шляпка»
Спортивные соревнования
Участие в праздниках
Выставки
Благоустройство сада
День открытых дверей
Папки-передвижки для родителей
Информация для родителей
Заключение Сотрудничество педагогов и родителей позволяет лучше узнать ребёнка, посмотреть на него с разных позиций, увидеть в разных ситуациях, а, следовательно, помочь в понимании его индивидуальных особенностей, развитии способностей ребёнка, в преодолении его негативных поступков и проявлений в поведении, формирование ценных жизненных ориентаций.