Портфолио воспитателя детского сада № 414
презентация к уроку (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_guzaerova_f.t.ppt | 2.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Диплом
Мои курсы
МОИ КУРСЫ
Почетные грамоты
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ
УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ
УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ
Передовой педагогический опыт Предоставление дидактических игр по развитию речи на семинаре -практикуме воспитателей дошкольных образовательных учреждений на тему:«Повышение креативной компетентности педагогов в сфере познавательно-речевого развития дошкольников в процессе реализации ФГОС ДО». Дидактическая игра «Мой, моя, мое, мои» - для детей старшего дошкольного возраста Выступление на методическом объединении воспитателей дошкольных образовательных учреждений, по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста на тему: «Использование лэпбука в совершенствовании навыков количественного и порядкового счета детей старшего дошкольного возраста» Выступление на методическом объединении на тему :«Лэпбук» как новая игровая форма организации образовательной деятельности по развитию познавательной активности детей Выступление на методическом объединении воспитателей дошкольных образовательных учреждений на тему:«Игры Воскобовича, как средство развития интеллектуально-творческих способностей детей дошкольного возраста» Мастер-класс на методическом объединении воспитателей дошкольных образовательных учреждений на тему :«Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми 3-5 лет в контексте с ФГОС ДО» Выступление на семинаре-практикуме воспитателей дошкольных образовательных учреждений на тему:Опыт работы по построению РППС по ФЭМП»,
Цели моей работы: Сохранение и укрепление здоровья и физического развития детей. Всестороннее развитие, воспитание и обучение детей. Освоение современных инновационных технологий и применение их в своей работе .
В процессе своей работы учитываю: - индивидуальные особенности каждого ребёнка. - проявляю уважение к интересам ребёнка, бережно отношусь к результатам его творческой деятельности.
Для достижения поставленных целей и задач, в своей работе я использую следующие программы . - Основную образовательную программу МАДОУ «Детский сад № 414 комбинированного вида»; Федеральные государственные стандарты дошкольного образования, утвержденные приказом МО и Н РФ от 17.10.2013 г. №1155; - Примерную основную образовательную программу дошкольного образования, утвержденную Министерством образования и науки Российской Федерации от 20 мая 2015 г. Протокол от №2/15; Комплексную программу «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, - Региональную программу дошкольного образовании по обучению детей татарскому языку в детском саду под редакцией Р.К.Шаеховой; Региональную программу дошкольного образования «Соенеч – радость познания» Р.К. Шаеховой; Учебно-методический комплект по обучению дошкольников татарскому языку под редакцией З.М. Зариповой; - Программу оздоровления детей в ДОУ «Здоровый малыш» З.И.Береснева, - Программу экологического воспитания в детском саду «Юный эколог» С.Н.Николаева; - Программу художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» И.А.Лыкова; Программа «Безопасность» (ОБЖ) Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева.
Тема над которой я работаю: «Использование дидактических игр при формировании элементарных математических представлений у дошкольников»
Цель: Изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников. Задачи: проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной т еме. *составить подборку дидактических игр, заданий игрового содержания по *развитию математических представлений у детей дошкольного возраста; *использовать разработанный материал на занятиях математики с детьми дошкольного возраста; *активно воздействовать на всестороннее развитие детей: *обогащать новыми представлениями и понятиями; закреплять знания; *активизировать мыслительную деятельность (умение сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать). -
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 1.Т. А. Фалькович, Л. П. Барылкина «Формирование математических представлений»: Занятия для дошкольников в учреждениях дополнительного образования. — М.: ВАКО, 2005 г. — 208 с. 2.«Сюжетно – дидактические игры с математическим содержанием» - А. А. Смоленцева., Москва ,2013 г. 3. Л. Г. Петерсон, Н. П. Холина «Игралочка». Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. - М. : Баласс, 2003 г. - 256 с. 4. Смоленцева А. А., Суворова О. В. Математика в проблемных ситуациях для маленьких детей. СПб. : Детство-пресс, 2004г. 5.Арапова Н.А - Пискарева Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет. - М: Мозаика-Синтез, 2009 г. 6.Габийе, Анник Большая книга математических упражнений для дошкольников / Анник Габийе. - М.: Эксмо, 2016 г. 7. Грин, Д. Математические методы анализа алгоритмов / Д. Грин, Д. Кнут. - М.: 2014 г. 8. Гуц, А.К. Математическая логика и теория алгоритмов / А.К. Гуц. - М.:, 2016 г. 9. Ирина, Пономарева Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада / Пономарева Ирина. - М.: Мозаика-Синтез, 2011 г. 10. Истомина, Н. Б. Готовимся к школе. Математическая подготовка детей старшего дошкольного возраста. Тетрадь для дошкольников. В 2 частях. Часть 1 / Н.Б. Истомина. - М.: Ассоциация XXI век, 2015 г. 11. Колесникова, Е. В. Математические ступеньки. Программа развития математических представлений у дошкольников / Е.В. Колесникова. - М.: Сфера, 2015г.
Для того, чтобы отследить динамику изменений знаний, умений и навыков и устранить проблемы, в ходе индивидуальной работы с детьми, я провожу диагностику. Сравнительный мониторинг за период с 2016 по 2017 год позволяет мне увидеть рост ЗУН на предоставленных диаграммах по всем разделам программы .
Результаты мониторинга образовательного процесса по областям за 2018-2019 учебный год « Социально-коммуникативное развитие» уровни Начало года Конец года Высокий 68% Средний 90% 32% Низкий 10%
Результаты мониторинга образовательного процесса по областям за 2018-2019 учебный год Познавательное развитие уровни Начало года Конец года Высокий 12% 76% Средний 71% 24% Низкий 17%
Результаты мониторинга образовательного процесса по областям за 2018-2019 учебный год Речевое развитие уровни Начало года Конец года Высокий 76% средний 83% 24% низкий 17%
Результаты мониторинга образовательного процесса по областям за 2018-2019 учебный год Художественно-эстетическое развитие уровни Начало года Конец года высокий 24% 73% средний 64% 27% низкий 12%
Результаты мониторинга образовательного процесса по областям за 2018-2019 учебный год Физическое развитие уровни Начало года Конец года высокий 42% 64% средний 58% 36% низкий
Оздоровительная работа Одним из важных направлений работы в нашей группе является проведение системной оздоровительной работы. Работа включает в себя как традиционные, так и нетрадиционные мероприятия. Для профилактики заболеваемости детей, а также в период восстановления после лечения, нами применяются различные лечебно – профилактические процедуры. В них входят: Фитонцидотерапия; Дезар; Точечный массаж; Полоскание горла; Воздушные и солнечные ванны; Хождение босиком по мокрым дорожкам; Ингаляции, тубус-кварц.
Предметно- развивающая среда
Центр познания
Центр двигательной активности
Центр природы
Центры ИЗО деятельности, книги , конструирования
Центр музыки Центр театра
Изучаем татарский язык
Детский сад – одна семья. Будем вместе – ты и я – Радостно трудиться И всему учиться.
Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать.
Дайте повару продукты: мясо птицы сухофрукты, рис картофель и тогда ждет вас вкусная еда. В салон красоты скорей поспешите, Макияж и причёску здесь наведите. Вы будете просто неотразимы, Затем поспешите вы к нам в магазины.
Здесь находится больница, если надо полечиться, приходите — доктор ждёт, он сейчас приём начнёт!
В этом доме все для нас! Вот какой хороший дом! В нем растем мы с каждым днем ,
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио воспитателя детского сада Паливоды Т. М.
Портфолио воспитателя детского сада Паливоды Т. М....
Портфолио воспитателя детского сада
презентация моего портфолио в двух частях......
Портфолио воспитателя детского сада
Данный материал раскрывает значимость и структуру портфолио воспитателя ДОУ. Данный материал предназначается воспитателям ДОУ, старшим воспитателям....
Портфолио воспитателя детского сада
В портфолио отражены результаты моей работы, основные достижения и личные победы...
Семинар – практикум "Портфолио воспитателя детского сада"
ГБДОУ Детский сад № 14 Приморского районаСанкт – Петербург 2014Семинар – практикум "Портфолио воспитателядетского сада" Сост. воспитатель Кшаловская Елена Алексеевна(высшая...
Портфолио воспитателя детского сада
Педагогическая деятельность воспитателя детского сада...
Портфолио воспитателя детского сада Нелепа Л.Л.
Портфолио воспитателя детского сада Нелепа Л.Л....