План по самобразованию воспитателя по обучению татарскому и русскому языкам на 2015 - 2020 учебные года
материал
План по самообразованию на 2015 - 2020 учебные года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_samoobrazovaniyu.docx | 23.25 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
Идрисовой Чулпан Рифкатовны
воспитателя по обучению татарскому и русскому языкам
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад общеразвивающего вида №3» НМР РТ
на 2015 – 2020 гг.
Тема: «ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Цель: Повысить уровень профессионального мастерства для эффективной реализации информационно-коммуникативных технологий учебно-методического комплекта (УМК) при обучении детей государственным языкам РТ.
Задачи:
1. Повысить свой профессиональный уровень знаний, педагогическую компетентность, создать методическую базу;
2. Обучение детей татарскому языку с использованием информационно-коммуникативных технологий.
№ п/п | Содержание работы | Сроки |
2015 – 2016 учебный год | ||
1. | Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства | В течение срока |
2. | Обогащение кабинета дидактическими и мультимедийными играми. Пополнение материалов по УМК: - мультимедийные игры; - игры с пиктограммами; - демонстрационные и раздаточные рисунки; - маски, атрибуты для сюжетно-ролевых игр; -дидактический материал для диагностической и коррекционной работы с детьми; -тетрадь выдачи материалов по УМК воспитателям; -оформить и создать условия для хранения наглядно-демонстрационных материалов | В течение срока |
3. | Создание языковой среды в кабинете татарского языка, в группах. | В течение срока |
4. | Планирование и методика проведения ОД с использованием мультимедийных дидактических игр. | Постоянно |
5. | Организация тренингов для педагогов по обучению татарскому языку. | Каждые полгода |
6. | Разработать дидактический и наглядный материал к занятиям | постоянно |
7. | Участвовать в муниципальном конкурсе «Воспитатель года - 2015» | Ноябрь 2015 года |
8. | Обследование звукопроизношения, уровня понимания татарской речи | В течение срока |
9. | Участвовать в муниципальном конкурсе мастеров художественного слова «Яттан сөйлә Тукай шигырьләрен, - шушы булыр иң зур бүләгең” | Февраль 2016 года |
10. | Участие в региональных, муниципальных конкурсах по своей теме самообразования | В течение срока |
11. | Подготовить картотеку новых дидактических игр | Начало учебного года |
12. | Проводить открытые мероприятия, праздники | В течение года |
2016 – 2017 учебный год | ||
1. | Изучение нового материала по УМК на сайте Министерства образования и науки РТ (мон.татар.ру) | Постоянно |
2. | Участие в региональных, муниципальных конкурсах по своей теме самообразования | В течение срока |
3. | Сбор материалов по своей теме самообразования | Постоянно |
4. | Индивидуальная, коррекционная работа с использованием авторских мультимедийных и настольно – печатных дидактических игр. | Постоянно |
5. | Создание национального уголка в кабинете и помочь воспитателям в группах | В течение срока |
6. | Сбор материалов, литературы на сценарий, развлечений по национальной культуре | В течение срока |
7. | Участвовать в муниципальном конкурсе мастеров художественного слова «Яттан сөйлә Тукай шигырьләрен, - шушы булыр иң зур бүләгең” | Февраль 2017 года |
8. | Приобрести кукол в национальных костюмах | Декабрь 2017 года |
9. | Подготовить и обновить консультации для родителей и воспитателей | Еженедельно |
10. | Проводить открытые мероприятия для родителей | В течение года |
2017 – 2018 учебный год | ||
1. | Создание языковой среды в кабинете татарского языка, в группах | Постоянно |
2. | Создать мини-уголки по обучению татарскому и русскому языкам | В течение года |
3. | Планирование и методика проведения ОД с использованием мультимедийных дидактических игр. | Постоянно |
4. | Участие в региональных, всероссийских конкурсах | В течение срока |
5. | Обследование воспитателей на знание татарского языка, по необходимости вести курсы по обучению татарскому языку | В течение срока |
6. | Участвовать в муниципальном конкурсе мастеров художественного слова «Яттан сөйлә Тукай шигырьләрен, - шушы булыр иң зур бүләгең” | Февраль 2018 года |
7. | Сбор материалов, литературы на сценарий, развлечений по национальной культуре | Постоянно |
8. | Обогащение кабинета дидактическими и мультимедийными играми. | Постоянно |
9. | Периодическое изучение нового материала по УМК на сайте Министерства образования и науки РТ (мон.татар.ру) | В течение года |
2018 – 2019 учебный год | ||
1. | Изучить литературу по своей теме самообразования | В течение срока |
2. | Подготовить и обновить консультации для родителей и воспитателей | Еженедельно |
3. | Вести работу вновь прибывшими воспитателями | Постоянно |
4. | Обновлять материал на стендах детского сада | В течение срока |
5. | Обновлять картотеку национальных игр по ЭРС | Сентябрь 2018 года |
6. | Участвовать в муниципальном конкурсе мастеров художественного слова «Яттан сөйлә Тукай шигырьләрен, - шушы булыр иң зур бүләгең” | Февраль 2018 года |
7. | Пройти курсы повышения квалификации | Апрель 2019 года |
8. | Участие в региональных, муниципальных конкурсах по своей теме самообразования | Постоянно |
9. | Индивидуальная, коррекционная работа с использованием авторских мультимедийных и настольно – печатных дидактических игр. | В течение срока |
10. | Разработать рабочую программу дополнительного образования «Путешествие по городам Татарстана» | В течение срока |
2019 – 2020 учебный год | ||
1. | Изучение статей в журналах: «Воспитатель в ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Обруч» | Постоянно |
2. | Посещение городских методических объединений, региональных и республиканских семинаров, конкурсов. | В течение года |
3. | Подготовить к аттестации карту результативности | Сентябрь 2019 года |
4. | Обновить портфолио | Сентябрь 2019 года |
5. | Проводить индивидуальные консультации и беседы. | В течение года |
6. | Создание языковой среды в кабинете татарского языка, в группах. | В течение срока |
7. | Проводить открытые мероприятия для родителей | В течение года |
8. | Организовать выставку дидактических игр с использованием ИКТ. | В течение года |
9. | Разработать и рецензировать рабочую программу дополнительного образования «Я хочу все знать!» | В течение срока |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя по обучению татарскому и русскому языкам
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя по обучению татарскому и русскому языкамv...
План повышения профессионального уровня 2015-2020 учебные года воспитателя Шигаповой Альфии Ильдаровны на тему "Сенсорное воспитание в условиях ФГОС ДО"
План повышения профессионального уровня 2015-2020 учебные года воспитателя Шигаповой Альфии Ильдаровны на тему "Сенсорное воспитание в условиях ФГОС ДО"...
План повышения профессионального уровня 2015-2020 учебные года воспитателя Шигаповой Альфии Ильдаровны на тему "Сенсорное воспитание в условиях ФГОС ДО"
План повышения профессионального уровня 2015-2020 учебные года воспитателя Шигаповой Альфии Ильдаровны на тему "Сенсорное воспитание в условиях ФГОС ДО"...
План повышения профессионального уровня 2015-2020 учебные года воспитателя Шигаповой Альфии Ильдаровны на тему "Сенсорное воспитание в условиях ФГОС ДО"
План самообразования...
Рабочая образовательная программа воспитателя по обучению татарского и русского языкам Мингазовой Р.Р.
Рабочая образовательная программа воспитателя по обучению татарского и русского языкам Мингазовой Р.Р. МБДОУ №76...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по обучению детей государственным языкам РТ на 2015 -2020 учебные года
План индивидуального развития воспитателя по обучению детей татарскому языку МБДОУ "Ак каен"...
Перспективный план по самообразованию на 2018-2022 гг. воспитателя по обучению татарскому и русскому языкам Сабировой Гузалии Наиловны МБДОУ №53
Тема самообразования: «Театрализованная деятельность как средство развития творческой личности и развитие речи дошкольников»....