Игра «Идите с нами играть»
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Игра «Идите с нами играть»
Цель. Учить детей говорить громко. Выработка умения пользоваться громким голосом.
Подготовительная работа. Подобрать игрушки: мишку, зайца, лису.
Краткое описание:
Дети сидят полукругом. Взрослый на расстоянии 2-3м. от детей расставляет игрушки и говорит: «Мишке, зайке и лисичке скучно сидеть одним. Позовем их играть вместе с нами. Чтобы они нас услышали, звать надо громко, вот так: «Миша, иди!» Дети вместе с воспитателем зовут мишку, лису, зайку, потом играют с ними.
Методические указания. Следить, чтобы дети, когда зовут игрушки, говорили громко, а не кричали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей "Русские народные подвижные игры для малышей. Играйте вместе с нами"
Подбор народных подвижных игр для детей младшего возраста....
Русские народные подвижные игры для малышей. Играйте вместе с нами.
Стремясь попасть в ногу со временем, мы начинаем забывать родные традиции. Многие родители, отдавая предпочтение компьютерам и иностранным языкам, совершенно не придают значения патриотическому воспит...
Консультация «Играйте вместе с нами в народные подвижные игры!»
В последнее время в детских садах и школах традициям и истории Татарстана уделяется особое внимание. Как показала практика, прививать любовь к давно ушедшему можно с самого раннего детства. Например, ...
"Учимся играть" или "Играйте вместе с нами"
Родительское собрание...
игра "идите с нами играть"
речевая игра...
Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.
Самостоятельная работа "Картотека игр". Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...
Играй с нами, играй, как мы, играй лучше нас!
Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. К...