сценарий праздника 23 февраля -поздравляю папу я
проект (старшая группа)
Праздник для детей и родителей. Песни, танцы, игры, соревнования для старшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
23_fevralya_st._gr._2018.doc | 65.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
« Детский сад № 5 г. Пугачева Саратовской области»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ
СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ
К ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА
В СТАРШих ГРУППах
«23 февраля - поздравляю папу я»
Музыкальный руководитель Абдрашитова Л.Р.
г. Пугачев.
Программное содержание: создать радостное настроение; способствовать закреплению знаний о родах войск, военных профессий; воспитывать уважение к российской армии, солдатам, желание заниматься спортом.
(Под музыку в зал заходят дети, выстраиваются полукругом)
Подгот.гр военный танец «Разминка»
Реб№1.Что за праздник у страны
Флаги развеваются!
Нашей родины сыны
Нынче прославляются.
Реб№2.Все, кто в армии служил,
Кто с врагами справился,
И награды получил
Нынче прославляются
Реб№3.Пусть салют цветет зимой,
Для солдат Отечества.
Пусть царит над всей землей
Мир для человечества.
Вед: Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мужчин с Днем Защитника Отечества. Наверное, защитники есть в каждой семье – это и дедушки и старшие братья и ваши любимые папы, и, конечно, же наши мальчики, которые когда вырастут, станут сильными отважными защитниками страны.
Дорогие мужчины!
Поздравляем вас с днем Защитника Отечества.
Желаем мужества и добра
Чтоб жизнь, как день была светла.
Стихи читают девочки
Реб№4.Здравствуй праздник!
Здравствуй праздник!
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет
Наш веселый детский сад.
Реб№5.Сегодня день особый
Для мальчишек и мужчин-
День защитника Отечества.
Знает каждый гражданин.
Реб№6.На защиту Родины
В дождь и снегопад
Каждый день выходит
Доблестный солдат.
Реб№6.На замке граница
И порядок в море,
Вольно быстрым птицам
В голубом просторе.
Реб№7.Слава армии любимой!
Слава армии родной!
Наш солдат отважный, сильный.
Охраняет наш покой.
Реб№8. (мальчик)
Мы шагаем браво,
Левой и правой,
Потому что все солдаты
Были тоже дошколята!
Поскорей бы подрасти,
Чтобы в армию пойти.
Реб№9.Мы мальчишек поздравляем
И здоровья им желаем,
Чтоб росли большими
И защитниками были.
Силы, мужества, любви!
Ура защитникам страны!
Песня «Бравые солдаты» ст гр.
Песня «Мы – военная семья» подг.гр.
(садятся на места)
Вед. Тише- тише, кто-то к нам сюда идет.
Из – за двери показываются Незнайка и Знайка.
Незнайка марширует, Знайка идет рядом и командует.
Знайка: Раз-два, раз-два. Левой, левой! Песню запевай.
Незнайка поет: Не плач девчонка!
Пройдут дожди.
Солдат вернется!
Ты только жди..
Знайка: Стой, раз-два! Вольно!
Вед: Что с вами?
Незнайка: Строевой шаг отрабатываем.
Знайка: Позвольте, я все объясню. Не далее как вчера наш друг Незнайка заявляет: « Теперь я точно знаю, кем хочу быть- военным».
Незнайка перебивает, поет в стиле рэп:
Да, я буду служить в пограничных войсках..
Ведь я солдат, мама…
Я солдат..
Знайка: Ну, вот видите. Я ему и отвечаю: « Да, Незнайка, есть такая профессия - защитник Родины. Только ведь к ней всю жизнь готовиться нужно. Да и рано тебе еще служить…»
Незнайка: А я ему и говорю: «Вот и буду готовиться». А ребята в детском саду мне помогут. Ведь они тоже хотят стать сильными и смелыми защитниками страны. Да, ребята?
Ведущий: Пройдет немного времени, наши мальчики подрастут и займут место тех, кто сейчас стоит на страже нашей Родины Это большая честь. К этому нужно готовиться уже сейчас.
-Как вы думаете, каким должен быть защитник, солдат?
Дети: Он должен быть сильным, смелым, ловким, добрым. Он должен много знать и много уметь.
Ведущий: Давайте представим себе, что мы оказались в армии. Вы знаете, что в армии есть различные рода войск. Армию или Вооруженные силы России можно разделить на три главные группы - это сухопутные войска, которые действуют на суше, Военно-воздушные силы - они защищают Родину в воздухе, и военно-морские - несущие вахту (т.е. дежурство) в морях и океанах.
Назовите военные профессии?
- Кто служит на танке? (Танкист)
- Кто служит на границе? (Пограничник)
- Кто летает на вертолете? (Вертолетчик)
- Кто такой ракетчик? (Кто, служит в ракетных войсках)
- Как называется человек, прыгающий с парашютом? (Парашютист)
Как называются солдаты, у которых нет военной техники? (Пехотинцы)
Какую боевую технику вы знаете?
1.Танки – это самоходные машины на гусеничном ходу, что позволяет им проходить по любой местности: по оврагам и бездорожью.
2. На земле нашу страну защищают артиллерийские установки, они стреляют из пушек снарядами, а ракетные ракетами. Знаменитая ракетная установка «Катюша» громила врагов во время Великой Отечественной войны.
3. В нашей армии есть и авиация – боевые самолеты и вертолеты. Они готовы защищать в случае необходимости наше Отечество с воздуха.
.
4. Наши морские просторы защищают военные корабли и подводные лодки. Большие надводные корабли - линкоры – вооружены орудиями, пулеметами, крылатыми ракетами. Крейсер – это корабль поменьше, а миноносец – корабль сторожевой. Есть у России и атомные подводные лодки. Они поражают суда противника особыми большими снарядами- торпедами. Подводные лодки передвигаются под водой, они уходят в открытое море на много месяцев.
Ведущий: Запомнил, Незнайка?
Знайка все знает и умеет и сейчас он поможет нам провести с вами армейские учения! Папы ваши тоже, наверное, служили в Армии, а кто- то может быть и сейчас служит. Я предлагаю вместе с папами принять участие в учениях и проверить, все ли смогут вынести трудные армейские будни? Вставай и ты Незнайка к ребятам. Но перед началом надо разделиться на 2 команды. Как назовем их?
(Сильные, Смелые)
Задание1. « Боевая тревога».
В части объявили боевую тревогу, нужно быстро передать автомат над головой друг другу, последний становиться на место первого.
Ведущий: Для начала неплохо. Молодцы!
Реб№10. Рано утром я проснусь
На зарядку становлюсь
Приседаю и скачу
Пехотинцем стать хочу
Задание 2. "Пехотинцы”
Играют мальчики с папами. Двигаются до стойки: папа идет большими шагами, ребенок змейкой пролезает между ног папы, обратно бегом, взявшись за руки в конец колонны.
Ведущий старшей группы: Наши девочки и мальчики время даром не теряли, и приготовили для вас сюрприз.
Эй, ребята, шалуны, да девчонки-хохотушки,
Выходите поскорей, запевайте-ка частушки.
Частушки папам(старшая группа)
Пропоем мы вам частушки
Просим не смеятся
Мы артисты молодые
Можем застесняться
Я папулечку люблю
Как конфетку сладкую
Его ничем не заменю
Даже шоколодкою.
Лучше папы человека
В целом мире не сыскать.
Гвоздик он забить сумеет
и белье прополоскать.
А мой папа всех умнее
А мой папа всех сильнее
Знает сколько пять плюс пять
Штангу может поднимать
А мой папа просто класс
Скоро выкупит КАМАЗ
Будет он меня катать
И научит управлять.
А мой папа круче всех
Бизнес процветает
И поэтому нам с мамой
Он подарки дарит
Милые папулечки
Наши дорогулечки
От души вас поздравляем
Всего лучшего желаем.
Командам предлагается отгадать загадки
Загадки:
1ой команде – Кто он? Военный прыгает с парашютом? (Десантник).
2ой команде – Кто носит тельняшку? (Моряк).
1ой команде – Ползет черепаха,
Стальная рубаха
Враг в овраг,
И она где враг (Танк)
2ой команде – Без разгона вверх и ввысь
Стрекозу напоминает
Отправляется в полет наш Российский (Вертолет)
1ой команде – Что носят военные на плечах? (Погоны)
2ой команде – Что кричат солдаты, когда идут в атаку? (Ура)
1ой команде – Солдат в воде по колено гуляет, а они, ноги защищают? (Сапоги)
2ой команде – Черная труба стрекочет, огонь вылететь хочет (Пушка)
Задание 3. «Первая помощь»
Каждый солдат должен уметь оказать первую помощь раненому, а девочки медсестры им в этом помогут.
Нужно перебинтовать раненому голову.
Задание 4. «Дружные ножки»»
Реб№11.(читает девочка)
Нежно тебя обнимаю за шею
Счастье твоею дочкой родиться!
Я сделаю больше, чем даже умею,
Лишь бы ты только мог мною гордиться!
Это задание будут выполнять папы и дочки. Папа ставит дочку на свои ноги и шагают до ориентира. Обратно бегут взявшись за руки.
Задание 5. «Кавалеристы»
Кавалеристы скачут на лошадях между стойками, едут по узкой тропинке, перепрыгивают лужи и овраги возвращаются по прямой к команде.
Ведущий: Спасибо, участникам.
Молодцы, ребята, вы замечательно справились со всеми заданиями, показали, что вы сильные, ловкие, умелые, что сможете служить в армии и станете достойными защитниками нашей Родины. Благодарю за службу и предоставляю вам слово. (поблагодарить и Незнайку с Знайкой)
Стихи читают мальчики.
Реб№12.Нельзя мне больше плакать –
Есть важная причина.
Вчера сказал мне папа,
Что я уже мужчина.
Реб№13.Мужчины не боятся
Без мамы оставаться.
Мужчины закаляются
И сами одеваются.
Реб14. Мужчина очень гордый,
Он не грубит соседу.
Он две тарелки каши
Съедает за обедом.
Реб№15.Он не боится буки,
Что может вдруг прийти.
Мужчина знает буквы
И счёт до десяти.
Реб№16. По маме я тоскую…
Мне папа разрешает
Пролить слезу мужскую,
Но сразу вытирает.
А так нельзя мне плакать –
Есть важная причина.
Вчера сказал мне папа,
Что он и я – мужчины!
Танец старшей группы «Ты не бойся, мама, я с тобой!»
Танец подготовительной группы «Марш – бросок»
Выходят девочки 4 девочки.Стих.
Когда лежала я в конверте,
Встречал ты мамочку с цветами,
Сказал "Вы верьте и не верьте,
Но я сейчас под облаками!
Я так люблю свою малютку,
Я ждал её и верил в чудо!
Ну, дайте глянуть на минутку,
Хорошим папой дочке буду!"
И стал ты папой лучшим самым,
А я росла и подрастала,
Была порою я упрямой,
И непослушною бывала.
Но ты мой папа - ты мужчина,
И был ты выше всяких ссор,
Мой добрый папа-молодчина,
У нас с ним тайный договор
И очень чёткая программа:
Что никогда мы не грубим,
Что бережём мы нашу маму,
Что братика ещё хотим,
Такое вот у нас желанье,
Ещё купить один конверт...
Ну, что ж, спасибо за вниманье!
Мы продолжаем наш концерт!
Про папу песня не звучала
И мы споём её сейчас!
Ведь в зале пап у нас немало!
И наши папы любят нас!
Песня про папу.
Вед: Спасибо всем большое за этот прекрасный праздник. Хочется еще раз поздравить всех мужчин и мальчиков с Днем защитника Отечества и вручить подарки сделанные своими руками.
Вручение подарков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий совместного праздника с родителями «23 февраля - поздравляю папу я».
Эти мероприятия помогают воспитывать будущего гражданина родного Отечества через активизацию семьи: проведения бесед, консультаций, совместных мероприятий. Создавать условия для во...
Поздравляем папу с 23 февраля
Поздравляем папу с 23 февраля Как папа Т. Бокова Хочу похожим быть на папу. Во всем хочу как папа стать. Как он - носить костюм и шляпу, Ходить, смотреть и даже спать. Быть сильным, у...
Развлечение для детей ясельной группы «С 23 февраля, поздравляю папу» Подготовила музыкальный руководитель
музыкальное развлечение для детей ясельной группы, к Дню защитника отечества....
Поздравляем папу.
Изготовление поздравительных открыток для пап....
Сценарий праздника «23 февраля - поздравляю папу я».
Эстафеты на 23 февраля....
Интегрированное занятие для детей младшей группы "Поздравляем папу!"
в занятие вошли спортивные конкурсы для детей + изготовление поздравительной открытки для папы....