Сценарий праздника в первой младшей группе "Посвящение в дошколята"
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Посвящение в дошколята" для детей 1-й младшей группы
Цель:
- Содействовать созданию эмоционально – положительного климата в группе и детском саду.
- Развивать творчество и воображения детей.
- Активизировать движения и пение детей с помощью персонажей.
- Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Ведущий: Здравствуйте, все кто пришёл в гости к самым маленьким жителям нашего детского сада. Сегодня мы собрались в этом зале на праздник, который называется «Посвящение в дошколята». Давайте встретим наших малышей, а приведут их будущие выпускники детского сада.
(Звучит песня «Волшебная страна», заходят парами дети подготовительной группы с малышами).
Танец с малышами под музыку «Волшебная страна» муз. А.Варламова
Ведущий:
Раз, два, три, четыре, пять…
Нам вас всех не сосчитать!
Мы не будем вас считать
А попросим рассказать:
Как вы в садике живете,
Как танцуете, поете!
Как с ребятами дружить,
Как без грусти день прожить,
Как вести себя в саду
Чтоб со всеми быть в ладу.
Ребята, а у вас в Детском саду есть правила?
Дети: Да!
Ведущий: А, что это за правила?
Дети: Правила поведения!
Ведущий: Расскажите нам пожалуйста о самых главных, например, о том, что надо беречь игрушки!
Дети подготовительной группы читают стихи
1. БЕРЕГИТЕ ИГРУШКИ
Заяц с куколкой играл -
Платье куклы разорвал.
Взял потом себе машинку -
Разобрал наполовину.
Мячик маленький нашел -
Этот мячик проколол.
А когда конструктор взял -
Все детали растерял!
Чем играть теперь другим?
Нет, не надо быть таким!
Вы игрушки берегите
И заботливо храните.
Слышится голосок: Ой-ой-ой - помогите! Спасите!
Зайчик (бежит и кричит): Ой-ой-ой, помогите! Спасите! (замечает детей, останавливается). Здравствуйте ребята! Можно я здесь от лисы спрячусь! Она выгнала меня из домика и гонится за мной.
Дети: Можно.
Ведущая. Прячься зайчик за березку.
Зайчик: Я боюсь, вдруг лиса меня найдёт и съест.
Ведущая: Не бойся, мы на помощь позовём Бобика. Ребята, давайте споём песенку про Бобика, он услышит и прибежит.
Песня «Бобик»
Бобик: (тихо) Что случилось?
Ведущая: Бобик, помоги нам зайчика спасти от лисы.
Бобик: Гав, гав! Помогу! (прячется за дерево)
Лиса (бежит, принюхивается): Зайчиком пахнет. Где-то он здесь! Сейчас я его поймаю (подкрадывается к ёлочке, в это время из-за дерева с лаем выскакивает Бобик. Лиса убегает, за ней бежит собачка).
Ведущая: Зайка, зайка, выходи. Лиса убежала, а мы тебя не обидим (появляется зайчик). Бедненький, ты весь дрожишь.
Зайка: Спасибо, ребята, вы спасли меня от лисы.
Ведущая: Иди зайка к нам. У ребят сегодня праздник. Они стали, дошколятами и знакомятся с правилами детского сада.
Ребята подготовительной группы расскажут нам, как пользоваться вилкой и ложкой.
Дети подготовительной группы читают стихи
2. УЧИСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВИЛКОЙ И ЛОЖКОЙ
За столом щенок Антошка
Рыбу ел столовой ложкой,
Вилкой суп пытался кушать -
Не хотел советов слушать.
И хотя вовсю старался,
Так голодным и остался.
Ну куда это годится!
Всем пора бы научиться
Кушать вилкой, кушать ложкой,
А не делать, как Антошка.
Ведущая: Ребята, а давайте потанцуем и зайку позовем с нами танцевать. Зайка, мы приглашаем тебя танцевать. Ребята зовите зайку.
Зайка: Сейчас прибегу.
Ведущая: Давайте с зайкой поиграем в прятки. Малыши, прячьтесь за больших ребят. (Дети подготовительной группы приглашают малышей поиграть, встают в круг лицом, а за спиной прячут малыша).
Выскакивает Заяц - удивленно оглядывается.
Зайка: Ой, а где ребятки, вот такие маленькие. Они меня на праздник пригласили? (принюхивается) Сейчас, сейчас я их найду.
Танец-игра «Где же наши детки» муз. и сл. Т. Ломовой.
Воспитатель и дети подготовительной группы поют. Дети выполняют движения в соответствии с текстом песни.
1.
Где же, где же наши детки?
Где же наши детки?
Где же, где же наши детки?
Нет наших деток?
Вот, вот наши детки, (кружатся парами с детьми подготовительной
Вот наши детки. группы)
Пляшут, пляшут наши детки,
Пляшут наши детки.
2.
Где же, где же наши ручки?
Где же наши ручки?
Где же, где же наши ручки?
Нет наших ручек?
Вот, вот наши ручки, (ручки «пляшут»)
Вот наши ручки
Пляшут, пляшут наши ручки,
Пляшут наши ручки.
3.
Где же, где же наши ножки?
Где же наши ножки?
Где же, где же наши ножки,
Нет наших ножек?
Вот, вот наши ножки, (берутся за руки и весело притопывают)
Вот наши ножки,
Пляшут, пляшут наши ножки,
Пляшут наши ножки.
Зайка: Всех нашёл! Вот какой я молодец!
Ведущая: Молодец, молодец зайка! А сейчас присядь, отдохни. Да послушай еще правила нашего детского сада!
Ведущий: Ребята, расскажите, а спать во время тихого часа тоже нужно?
3. СПИ ВО ВРЕМЯ ТИХОГО ЧАСА
Поиграли Звери дружно,
После спать ложиться нужно.
Наступает тихий час,
Тишина нужна сейчас.
Даже если вы не спите,
То лежите, не шумите,
Не мешай другому спать
И спокойно отдыхать!
Ведущий: Зайка, а танцевать ты умеешь?
Зайка: Нет, не умею.
Ведущая: Тогда мы тебя научим. Вставай с ребятами на танец (дети подготовительной группы встают парами с малышами).
Танец «Мы ногами топ, топ, топ»
Зайка: Мне нравиться у вас на празднике! Здесь так весело.
Ведущая: Тогда готовь, зайка, свои лапки будем петь и ручками играть.
Песня: «Ладушки-ладошки» р.н.п
Поём куплет и хлопаем в ладоши. На слове «Да!» делаем ударение и хлопаем ладошками по коленкам.
Ладушки, ладошки,
Звонкие хлопошки,
Хлопали в ладошки,
Хлопали немножко.
Да!
Поём куплет и «мешаем кашку» на ладошке. Поём «Да!» как в первом куплете.
Кашку варили,
Ложечкой мешали,
Куколку кормили,
Кошечке давали.
Да!
Ударяем кулачком о кулачок. Поём «Да!» как в первом куплете.
Кулачки сложили,
Кулачками били,
Тук, тук, тук-тук-тук,
Тук, тук, тук-тук-тук.
Да!
Кисти рук «пляшут» в такт песенке. Поём «Да!» как в первом куплете.
Ладушки плясали,
Деток забавляли.
Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля,
Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля.
Да!
Соединяем ладошки и прижимаем их к щёчке. Поём «Да!» как в первом куплете.
Ладушки устали,
Ладушки поспали.
Баю-баю, баюшки,
Баю-баю, ладушки.
Да!
Зайка плачет
Ведущая: Зайка, почему ты опять плачешь?
Зайка: У меня домика нет, лиса обманула меня и выгнала. Где я теперь жить буду? (всхлипывает)
Ведущая: Не плачь, зайчик. Оставайся жить в нашем детском саду. Здесь тепло, уютно и тебя никто не обидит.
Зайка: Спасибо вам ребятки, вы такие хорошие и добрые. Вы научили меня играть и танцевать, а я научу вас прыгать. Давайте попрыгаем как «зайчики»
Игра «Зайчики и лиса». Муз. Г. Финаровского сл. В. Антоновой
(шапочку лисы надевает ребёнок подготовительной группы. Дети убегают от лисы на стульчики, Зайчик прячется за ведущего).
Ведущая. Испугался, зайчик? А лиса-то не настоящая. Это ребята из подготовительной группы решили с нами поиграть.
Зайка: Я очень рад, что буду жить у вас в детском саду.
Ведущая: Чтобы ты, зайчик, мог остаться в детском саду и жил у ребят в группе, мы должны посвятить вас в дошколята и подарить тебе вот такую медаль «Дошколёнок-2019г»
Зайчик: И всем ребятам подарите такие медали?
Ведущая: Обязательно!
(всем малышам надевают медали. Дети подготовительной группы дарят малышам книжки-малышки, сделанные своими руками).
Зайка: Спасибо вам ребята. Вы такие добрые и дружные.
Ведущая: Вот и закончился наш праздник. Ребята, давайте, проводим Зайчика в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника в первой младшей группе, посвященный Дню защиты детей
По данному сценарию было проведено мероприятие, посвященное Дню защиты детей. Данным конспектом я хотела бы поделиться с коллегами....
Сценарий праздника для первой младшей группы «Паровозик из Ромашково».
Сценарий праздника для первой младшей группы «Паровозик из Ромашково»....
Сценарий праздника в первой младшей группе «Кто потерял руковичку»
Сценарий праздника в первой младшей группе «Кто потерял руковичку»...
"Новогодняя сказка" сценарий праздника в первой младшей группе
"Новогодняя сказка" сценарий праздника в первой младшей группе...
Сценарий праздника в первой младшей группе «День бантика»
Сценарий праздника в первой младшей группе...
Сценарий праздника в первой младшей группе «Праздник мам — 8 Марта»
Сценарий праздника в первой младшей группе «Праздник мам — 8 Марта»...