Результаты мониторинга по освоению обучающимися Программы «Взаимодействие детского сада и семьи в интересах развития личности ребенка»
материал
Результаты мониторинга по освоению обучающимися Программы «Взаимодействие детского сада и семьи в интересах развития личности ребенка»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Результаты
освоения обучающимися
Программы «Взаимодействие детского сада и семьи в интересах развития личности ребенка»
МБДОУ детский сад № 3 «Одуванчик»
г. Демидова
Воспитатель: Алексеева Лидия Григорьевна
Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности | Результаты мониторинга | |
Стартовая май 2015 года | Итоговая май 2018 год | |
Участие родителей в управлении МБДОУ | 11,7% | 42,3% |
Вовлечение родителей в образовательный процесс | 30% | 61% |
Повышение психолого-педагогических знаний родителей | 21,4% | 48% |
Проявление интереса к его образовательной деятельности МБДОУ | 36% | 83% |
Организация дополнительных услуг с учетом пожелания родителей | 4% | 39% |
Качественные показатели
Круглые столы, дискуссионные встречи, родительские конференции, консультации, вечера вопросов и ответов, деловые игры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

опыт работы «Использование ИКТ во взаимодействии детского сада и семьи в интересах развития ребенка».
Информационно-коммуникационные технологии в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания.Все мы знаем, что компьютер входит в жизнь ребенка с ранних лет, оказывая как п...

Результаты освоения обучающимися Программы " Взаимодействие детского сада и семьи в интересах развития личности ребенка" МБДОУ детский сад №3 "Одуванчик"г. Демидова Воспитатель Руббо Ольга Павлова
Результаты освоения Программы...

Взаимодействие детского сада и семьи, как условие развития музыкальности ребенка.
Взаимодействие детского сада и семьи, как условие развития музыкальности ребенка. Развитие музыкальных способностей - одно из главных задач музыкального воспитания. Кардинальным для п...

Результаты освоения обучающимися программы «Взаимодействие дошкольной группы и семьи в интересах развития личности ребенка»
Результаты мониторинга...

Программа «Взаимодействие детского сада и семьи в интересах развития личности ребенка»
Целью программы является выстраивание стратегии сотрудничества между педагогами и родителями, выработка единого взгляда семьи и ДОУ на сущность процессов воспитания и образования с целью создания опти...

Взаимодействие детского сада и семьи в контексте развития интереса к чтению
В данной статье кратко представлены основные элементы авторской технологии ТРИТАЧ, способствующие более эффективному взаимодействию детского сада и семьи в контексте развития интереса к чтению....

Педагогический совет №3 «Конструктивное взаимодействие детского сада и семьи для целостного развития личности и успешной социализации ребенка»
Педагогический совет №3 «Конструктивное взаимодействие детского сада и семьи для целостного развития личности и успешной социализации ребенка»...