Зож
консультация (старшая группа)

Петрова. Ю.В.

Формирование у дошкольников Зож

Скачать:


Предварительный просмотр:

Формирование у дошкольников представлений о здоровом образе жизни.

2 слайд

Как сказал древнегреческий философ, ученый-энциклопедист- Демокрит:

«Ум возрастает, пока имеется здоровье. Забота о котором – прекрасное дело для людей здравомыслящих»

3 слайд

В нашей жизниздоровье это главная ценность. Причём самое большое влияние на его состояние оказывает образ жизни самого человека, а уже после влияет состояние окружающей среды, наследственный фактор и деятельность нашего здравоохранения.

4 слайд

Мы создали проект и главной её задачей является сохранение и укрепление здоровья детей.

5 слайд

Условия формирования положительной мотивации к ЗОЖ является:

-Создание вокруг детей предметно -развивающей среды

-Наличие моделей поведения людей придерживающихся ЗОЖ в окружении детей

6 слайд

Активная позиция детей в освоении знаний, умений и навыков

7 слайд

Учёт индивидуальных психофизиологических и типологических особенностей детей

8 слайд

Задачи проекта:

1. Сохранять и укреплять физическое здоровье детей.

2. Формировать начальные представления о здоровом образе жизни.

3. Развивать способности к установлению причинно- следственных связей между состоянием здоровья и поведением, а также условиями жизни.

4. Воспитывать культурно- гигиенические навыки, потребность быть здоровым и мотивационные установки на приоритет здоровья перед болезнями.

9 слайд

В ходе проекта проведены ряд образовательных предложений:

1 блок «Знай своё тело»

2 блок «Соблюдай правила гигиены»

10 слайд

3 блок «Соблюдай режим дня»

4 блок «Следи за датчиком настроения»

11 слайд

5 блок «Скажи «нет» вредным привычкам»

6 блок «Занимайся физкультурой»

12 слайд

Здоровьесберегающие технологии:

Циклы познавательных занятий

Самомассаж

13 слайд

Технологии сохранения и стимулирования здоровья:

Подвижная игра

Пальчиковая гимнастика

14 слайд

Корригирующие технологии:

Сказкотеропия;

Цветотерапия;

Психогимнастика;

Музыкальное воздействие;

Коррекция поведения.

15 слайд

Методы обучения:

Словесные:

Рассказ педагога;

Рассказы детей;

Беседы;

Чтение художественной литературы.

16 слайд

Наглядные методы- наблюдения; рассматривание картин, таблиц; просмотр мультфильмов…

Практические методы- упражнения; элементарные физиологические опыты.

17 слайд

Деятельность детей: спортивная, двигательная активность, художественное творчество

18 слайд

Алгоритм деятельности

в направлении здоровьесбережения:

От навыка- к привычке, от привычки- к потребности, от потребности- к здоровому образу жизни.

19 слайд

Желаю всем крепкого здоровья!

Спасибо за внимание!