Зож
консультация (старшая группа)
Формирование у дошкольников Зож
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovanie_u_doshkolnikov_predstavleniy_o_zdorovom_obraze_zhizni.docx | 14.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Формирование у дошкольников представлений о здоровом образе жизни.
2 слайд
Как сказал древнегреческий философ, ученый-энциклопедист- Демокрит:
«Ум возрастает, пока имеется здоровье. Забота о котором – прекрасное дело для людей здравомыслящих»
3 слайд
В нашей жизни, здоровье это главная ценность. Причём самое большое влияние на его состояние оказывает образ жизни самого человека, а уже после влияет состояние окружающей среды, наследственный фактор и деятельность нашего здравоохранения.
4 слайд
Мы создали проект и главной её задачей является сохранение и укрепление здоровья детей.
5 слайд
Условия формирования положительной мотивации к ЗОЖ является:
-Создание вокруг детей предметно -развивающей среды
-Наличие моделей поведения людей придерживающихся ЗОЖ в окружении детей
6 слайд
Активная позиция детей в освоении знаний, умений и навыков
7 слайд
Учёт индивидуальных психофизиологических и типологических особенностей детей
8 слайд
Задачи проекта:
1. Сохранять и укреплять физическое здоровье детей.
2. Формировать начальные представления о здоровом образе жизни.
3. Развивать способности к установлению причинно- следственных связей между состоянием здоровья и поведением, а также условиями жизни.
4. Воспитывать культурно- гигиенические навыки, потребность быть здоровым и мотивационные установки на приоритет здоровья перед болезнями.
9 слайд
В ходе проекта проведены ряд образовательных предложений:
1 блок «Знай своё тело»
2 блок «Соблюдай правила гигиены»
10 слайд
3 блок «Соблюдай режим дня»
4 блок «Следи за датчиком настроения»
11 слайд
5 блок «Скажи «нет» вредным привычкам»
6 блок «Занимайся физкультурой»
12 слайд
Здоровьесберегающие технологии:
Циклы познавательных занятий
Самомассаж
13 слайд
Технологии сохранения и стимулирования здоровья:
Подвижная игра
Пальчиковая гимнастика
14 слайд
Корригирующие технологии:
Сказкотеропия;
Цветотерапия;
Психогимнастика;
Музыкальное воздействие;
Коррекция поведения.
15 слайд
Методы обучения:
Словесные:
Рассказ педагога;
Рассказы детей;
Беседы;
Чтение художественной литературы.
16 слайд
Наглядные методы- наблюдения; рассматривание картин, таблиц; просмотр мультфильмов…
Практические методы- упражнения; элементарные физиологические опыты.
17 слайд
Деятельность детей: спортивная, двигательная активность, художественное творчество
18 слайд
Алгоритм деятельности
в направлении здоровьесбережения:
От навыка- к привычке, от привычки- к потребности, от потребности- к здоровому образу жизни.
19 слайд
Желаю всем крепкого здоровья!
Спасибо за внимание!