Проект во второй младшей группе "Всемирный день животных"
проект (младшая группа)
Совместный проект педагогов, родителей и детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт педагогического проекта «Всемирный день животных»
Наименование проекта | Всемирный день животных |
Адресация проекта | Проект предназначен для совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет и их родителями |
Участники проекта | Воспитанники младшей группы «Звездочки» МКДОУ Детский сад №4 «Сказка» и их родители, педагоги, специалисты |
Цель проекта | Овладеть способами коллективной мыслительной деятельности, посредством участия в проекте всех участников образовательного процесса ДО, результатам которого является открытое занятие «Животные - наши друзья» и фотовыставка детей с домашними животными или животными зоопарка на тему «Удивительные животные» |
Задачи проекта | Задачи для детей: |
Формирование знаний детей о празднике: история, традиции, посредством беседы | |
Дать знания детям о диких и домашних животных, посредством чтения сказок: «Колобок», «Теремок» в обработке Е. Чарушина, «Коза-дереза», объясняя детям поступки персонажей и последствия этих поступков | |
Знакомить детей с некоторыми экзотическими для России животными: лев, жираф, слон, зебра, кенгуру, в ходе занятия по познавательному развитию | |
Учить детей называть домашних животных и их детёнышей, например: это корова, ее детёныш теленок, в ходе занятия по речевому развитию | |
Учить детей украшать дымковскими узорами силуэт игрушки: козлик, заранее вырезанной воспитателем, посредством открытого занятия по художественно – эстетическому развитию «Животные – наши друзья» | |
Задачи для родителей: | |
Информировать родителей об истории, традициях, вариантах празднования «Всемирного дня животных» | |
Привлекать родителей к оформлению уголка для родителей, помещая информацию о традициях, истории праздника, приглашение на предстоящее открытое занятие | |
Заинтересовать родителей организацией фотовыставки своих детей с домашними животными или животными зоопарка на тему «Удивительные животные» | |
Узнать мнение родителей о влияние домашних животных на нравственное развитие детей с помощью анкеты на тему: домашние животные – как средство развитие нравственных качеств детей | |
Задачи для педагогов: | |
Овладение методикой совместной проектной деятельности, продуктом которой является открытое занятие «Животные – наши друзья» и фотовыставка детей с домашними животными или животными зоопарка на тему «Удивительные животные» | |
Сроки реализации | Краткосрочный (3 недели) |
Вид проекта | Информационно – творческий |
Продукт проекта | Открытое занятие «Животные – наши друзья» и фотовыставка детей с домашними животными или животными зоопарка «Удивительные животные» |
Особенности проекта | Особенность состоит в совместной творческой деятельности всех участников образовательного процесса и наличие в проекте разнообразных форм работы как с детьми так и с родителями и педагогами в к празднику «Всемирный день животных» |
Итоги проекта | Участники образовательного процесса познакомятся с историей и традициями, вариантами празднования «Всемирного дня животных». Примут участие в различных мероприятиях в рамках проекта. Подготовят и примут участие в открытом занятие «Животные – наши друзья» и организуют фотовыставку детей с домашними животными или животными зоопарка «Удивительные животные» |
Подготовительный этап:
1.Формулировка наименования проекта, определение проблемы, цели, задач для всех участников образовательного процесса.
2.Определение плана, результата, продукта и презентации проекта.
Основной этап:
Деятельность детей | Деятельность родителей | Деятельность педагогов |
В ходе беседы узнают новую информацию о традициях, истории праздника | В ходе беседы узнают об истории, традициях, вариантах празднования «Всемирного дня животных» | Разрабатывают беседы для детей и родителей, изучают литературу, подбирают интересный познавательный материал |
Получают знания о диких и домашних животных, в ходе чтения сказок: «Колобок», «Теремок» в обработке Е. Чарушина, «Коза-дереза», обсуждают поступки персонажей и их последствия | Подбирают произведения для чтения в соответствии с возрастом и требованиями программы, продумывают преподнесение детям информации в доступной форме. | |
Отвечают на вопросы анкеты, высказывая свое мнение на предложенную в анкете тему | Обсуждают вопросы для анкеты. Составляют анкеты для родителей | |
На занятии по познавательному развитию дети знакомятся с экзотическими для России животными: лев, жираф, слон, зебра, кенгуру, на основе демонстрационного материала |
| Разрабатывают занятие, подбирают демонстрационный материал. Привлекают родителей к оформлению уголка для родителей |
Подготавливают информацию о традициях и истории праздника и приглашении на открытое занятие и размещают в уголке для родителей | Информируют о предстоящем открытом занятии, о необходимости размещения информации в уголке для родителей. Привлекают родителей к оформлению уголка для родителей | |
На занятии по развитию речи дети учатся называть домашних животных и их детенышей на основе различных методов: наглядный, игровой, проблемное изложение | Планируют занятие, продумывая содержание | |
Подбирают фотографии своих детей с домашними животными или с животными в зоопарке, оформляют выставку | Заинтересовывают и привлекают к организации и оформлению фотовыставки своих детей с домашними животными или с животными в зоопарке | |
Разрабатывает занятие, предусматривая задание как для детей, так и для родителей, готовит силуэты игрушек - козлики |
Заключительный этап:
3.Презентация фотовыставки детей с домашними животными или с животными в зоопарке на тему «Удивительные животные»
4.Проведение открытого занятия на тему: «Животные – наши друзья»
5.Подведение итогов проекта: анализ реализации цели, задач и результата проекта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект во второй младшей группе "Домашние животные"
Педагогический проект включает в себя : работу над проектом, работу с родителями, перспективный план интеграция образовательных областей...

Детский краткосрочный проект во второй младшей группе "Домашние животные"
Детский групповой краткосрочный проект во второй младшей группе "Домашние животные"...

Экологический проект для второй младшей группы "Домашние животные"
Данный проект разработан для детей второй младшей группы....

Проект во второй младшей группе "Домашние животные"
АктуальностьФГОС дошкольного образования нацелен на главный результат – социализацию ребёнка, потребность в творчестве, любознательность, познавательную мотивацию. Беседы, проводимые с детьми, п...

Проект во второй младшей группе "Домашние животные"
Проект нацелен на углубление и обогащение знаний детей о домашних животных, формирования у них желания заботиться о домашних обитателях....

Педагогический проект во второй младшей группе «Домашние животные».
Попробуйте представить нашу жизнь без собак и кошек, коров и лошадей, коз, овец свиней, словом, без домашних животных. Нет, это невозможно! Мы привыкли к четвероногим друзьям и помощникам. Многие тыся...

Познавательно-творческий проект во второй младшей группе «Домашние животные»
Цель проекта:обогатить знания детей о домашних животных.Дать детям представление о домашних животных и их детёнышах, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека.Позна...