Мастер-класс. Поздравительная открытка к 23 февраля
материал (старшая группа)
Мастер-класс для детей старшей группы. Поздравительная открытка к 23 февраля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pozdravitelnaya_otkrytka_k_23_fevralya.docx | 269.31 КБ |
Предварительный просмотр:
«Поздравительная открытка к 23 февраля в технике «Оригами»
Задачи: продолжать знакомить с государственным праздником- Днем защитника отечества;
продолжать учить складывать лист бумаги в разных направлениях, закрепить термины используемые в оригами: базовая форма «дверь», левая сторона, правая сторона, согнуть деталь поделки, выгнуть наружу и т. д;
продолжать развивать умение работать по шаблону, вырезать мелкие детали военной техники;
развивать самостоятельность, умение составлять композицию при изготовлении открытки;
воспитывать чувство гордости за Российскую армию, за своих близких родственников, желание быть похожими на сильных и смелых воинов.
Оборудование: материал для конструирования из бумаги А4разного цвета; технологические карты по изготовлению галстука; клей, ножницы, звезды, трафареты с изображением военной техники.
Ход занятия
Загадка:
Двадцать третье февраля –
Этот праздник знаем.
Подскажите, а кого
Всё же поздравляем?
(Мальчишек и взрослых мужчин)
Ребята, а что же это за праздник 23 февраля? (День защитников отечества)
А что такое «Отечество»? (Родина)
А как называется наша Родина? (Россия). Кто же защищает Россию? (Армия)
Ваши дедушки, папы, дяди тоже служили в армии и защищали нашу Россию.
Сегодня я предлагаю вам сделать подарок для своих близких мужчин, мальчиков: «Поздравительная открытка ко Дню защитника Отечества»
На столах лежат технологические карты, квадраты различные по цвету, двухсторонняя бумага формата А-4, картон, ножницы, клей.
И так приступаем к работе:
- Лист расположить вертикально, сделать базовую форму «дверь»;
- Повернуть поделку на обратную сторону, согнуть верхнюю сторону поделки;
- Повернуть поделку на обратную сторону: верхний правый угол приложить к середине, верхний левый угол тоже приложить к середине;
- Отогнуть нижнюю часть поделки;
- Отогнуть в стороны углы, получиться «лодочка», вогнуть боковые углы внутрь.
- Нижнюю сторону поднять до воротничка.
- Рубашка готова.
- Нам необходимо склеить все детали наших заготовок. Берем картон. сворачиваем пополам, разворачиваем и приклеиваем в середину нашу рубашку, противоположную сторону открытки украшаем звездами и флажком. Внешнюю сторону открытки украшаем танками и самолетами.
Наша открытка готова! Молодцы. Большое спасибо за сотрудничество.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мастер-класс по изготовлению открытки к 23 февралю
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД №7 152150 Ярославская область, г. Ростов, 1 МКР, д.10.Мастер -...
Мастер-класс "Объемная поздравительная открытка"
Мастер - класс для коллег по изготовлению объёмной поздравительной открытки....
Мастер-класс «Изготовление поздравительной открытки»
Передача личного профессионального опыта в сфере творческой деятельности. Повышение мастерства родителей и детей в процессе освоения опыта выполнения поздравительной открытки....
Фотоотчет мастер класса по изготовлению открытки для папы к 23 февраля
Программные задачи:Образовательной области "Художественно - эстетическое развитие"Учить составлять композицию открытки согласно образцуЗакреплять навыки аккуратного наклеивания деталей,...
Мастер-класс для детей - открытка для папы на 23 февраля
Папочке открытку, Сам я смастерил!Все тепло и ласку,В ней я заключил!В этот день все дети,Папочкам своимСкажут - с 23!С праздником большим!...
Мастер-класс «Изготовление поздравительной открытки»
Целевая аудитория: родители и дети старшей группы детского сада.Цель: Передача личного профессионального опыта в сфере творческой деятельности. Повышение мастерства родителей и детей в процессе освоен...
Мастер-класс «Изготовление поздравительной открытки»
Целевая аудитория: родители и дети старшей группы детского сада.Цель: Передача личного профессионального опыта в сфере творческой деятельности. Повышение мастерства родителей и детей в процессе освоен...