Формирование умения использовать в играх\ строительный материал (кубики, конструктор, пазлы).
презентация к уроку (младшая группа)

Тревогина Юлия Владимировна

Формировать умения использовать в играх
 строительный материал (кубики, конструктор,
пазлы).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formirovanie_umeniya_ispolzovat_v_igrah_stroymaterial.pptx2.32 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №95» Формирование умения использовать в играх строительный материал (кубики, конструктор, пазлы ). Выполнила: воспитатель второй младшей группы Тревогина Ю.В.

Слайд 2

Задачи конструирования в младшем дошкольном возрасте: Содействовать возникновению и развитию положительных эмоций и интереса к играм со строительным материалом; Обогащать представления детей о цвете и форме; Развивать пространственную ориентацию детей; Учить рассматривать и анализировать образец.

Слайд 3

Центр конструирования в группе младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет: Настольный строительный материал размещают на полках, столах, его раскладывают по цвету и форме. Крупный строительный материал хранят на стеллажах, платформах , в коробках . Его раскладывают по форме. Рядом расставляют крупные транспортные игрушки, игрушки, необходимые для игры ( куклы, собачки, медведи). Место для конструирования желательно оборудовать в стороне от постоянного движения детей и взрослых.

Слайд 4

Конструирование: - важно для гармоничного развития дошкольника; - совершенствует мелкую моторику; формирует у ребёнка самостоятельность , стремление к достижению цели, креативности ; - воспитывает эстетические чувства; - малыш получает важный опыт исследовательского поведения.

Слайд 5

Конструирование по образцу: Цель : постройка из деталей строительного материала конструкторов воспроизводится на примере образца и способа изготовления . Правильно организованное обучение с помощью образцов - это необходимый и важный этап, в ходе которого дети узнают о свойствах деталей строительного материала, овладевают техникой возведения построек, обобщённым способом анализа учатся определять в любом предмете его основные части, устанавливать их пространственное расположение, выделять детали.

Слайд 6

Конструирование по собственному замыслу: Цель: Организованный творческий процесс, в ходе которого дети имеют возможность проявить самостоятельность.

Слайд 7

Конструктор-пазл Цель : Благодаря игре в пазлы , движения детской руки становятся точными и осмысленными. В будущем это поможет ребенку быстро научиться писать, а также избавит от проблем с почерком.

Слайд 8

Строительная игра - это такая деятельность детей, основным содержанием которой является отражение окружающей жизни в разных постройках и связанных с ними действиях. Во время игры дети организуют и улучшают игровое пространство. «Замок феи» «Гараж»

Слайд 9

- мелкую моторику; - пространственную ориентацию – представление о расположении предметов в пространстве и относительно друг друга; - воображение и творческие способности; - помогает узнать много нового; - совершенствовать элементарные технические умения; - активизировать словарь. И гры с конструктором и строительным материалом развивают :

Слайд 10

Спасибо за внимание!