Краткосрочная проектная деятельность "Как я провел лето"
проект (младшая группа)

Николаева Анна Владимировна

Форма работы: фотовыставка, рассказ детей

Педагог: Николаева Анна Владимировна

Срок реализации: две недели с 3 по 14 сентября 2018 года

Образовательная область: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие

Тема: «Как я провел Лето»

Участники проекта: дети младшей группы, воспитатель и родители

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kratkosrochnyy_proekt_kak_ya_provel_leto.docx14.28 КБ

Предварительный просмотр:

Краткосрочная проектная деятельность

Форма работы: фотовыставка, рассказ детей

Педагог: Николаева Анна Владимировна

Срок реализации: две недели с 3 по 14 сентября 2018 года

Образовательная область: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие

Тема: «Как я провел Лето»

Участники проекта: дети младшей группы, воспитатель и родители

Цель: активизация положительных эмоций детей в воспоминаниях о событиях летнего отдыха, обогащать их знания об разных странах

Задачи:

Образовательная: закрепление знаний и представлений о лете как времени года, его признаках, умение составлять рассказ с опорой на фотографии

Развивающая: развитие кругозора, развитие интереса к разным видам летнего отдыха, формирование связной речи, активизировать словарный запас детей, развитие любознательности и познавательного интереса

Воспитательная: повышать интерес детей и родителей к совместному творчеству, стимулировать попытки детей составлять рассказ из собственного опыта, закрепление положительных взаимоотношений между воспитанников группы, развитие их интереса друг к другу

Этапы реализации проекта:

1 этап- подготовительный (03.09.18 – 05.09.18)

2 этап- основной практический (06.09.18 – 11.09.18)

3этап- заключительный (11.09.18 – 14.09.18)

Домашнее задание родителям:

Подготовить вместе с ребенком фотовыставку в виде альбома, рисунков, (на выбор) на тему «Как я провел лето». Составить небольшой рассказ на эту тему

Ожидаемые результаты:

1.Развитие диалогической и связной речи детей

2.развитие у детей творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков

3. Активное участие родителей в реализации проекта

Содержание проекта:

Этапы реализации проекта

Подготовительный этап

1. Постановка задачи

2. Перспективное планирование проекта

3. Накопление материала

Основной этап

1.Заучивание и чтение стихотворений о лете, обсуждение пословиц и поговорок, отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций на летнюю тему

2. Беседы: «Моя семья», «Отдыхаем всей семьей»

3.Художественное творчество: рисование «Краски лета», аппликация «Цветы», «Насекомые»

4. Музыка: прослушивание русских народных песенок, сказок в аудиозаписях.

5. Консультации для родителей

Заключительный этап

1. Расширение и обогащение словаря детей на летнюю тематику

2. Насыщение и обогащение предметно – развивающей среды группы фотографиями, коллажами, иллюстрациями

3. Приняли активное участие в проекте воспитанники и родители

4. Все участники получили массу добрых впечатлений от проделанной совместной работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Беседа "Как я провел лето" средняя группа

Выяснить какими новыми впечатлениями обогатились дети во время летнего отдыха...

Как я провел лето

Оформление фотоальбама "Как я провел лето" Стишки с фотографиями...

Как я провел лето

В процессе занятия дети, рассказявают о своем летнем путешествии и вместе с педагогом создают фотокалаж....

как мы провели лето!!!

Рада летом я купаться,И на пляже загорать, И на велике промчаться, В бадминтон с сестрой играть.После чтенья доброй книжкиВ гамаге в зной подремать.Лета вкусные дарыВ конце лета собирать....

Статья "Как мы провели лето"

Статья  рассказывает о  работе с детьми в летний период....

Коллективная работа "Как я провел лето"

Совместная работа с детьми и родителями, подводящая итоги летнему отдыху......

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «КАК Я ПРОВЕЛ ЛЕТО…» в рисунках и творческих рассказах детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Паспорт, задачи проектной работы, задачи проекта, этапы работы над проектом, итоги проектной работы....