Сценарий выпускного праздника "Фильм-фильм-фильм"
материал (подготовительная группа)

Свинарева Елена Петровна

Последний праздник в детском саду полон воспоминаниями как все начиналось и происходило.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОЙ.

Фильм, фильм, фильм.

01Звучат фанфары и запись приветственной речи. Вход детей «Бал+я»02.

Реб: Наш праздник начинается. Но скажем вам вначале

О тех, кто с нами рядом был и в счастье, и в печали.

Реб: Кто нас учил писать, считать, и нос платочком вытирать,

Кто каждый день, как мама, возился в группе с нами.

Словами тут не рассказать..

Все: давайте будем колдовать!

 Итак, творить сейчас начнем, воды немного зачерпнем…

Слегка добавим россыпь звезд! Посыпем лепестками роз!

Постарались замечательно! А вот и наши воспитатели!

03Два мальчика торжественно выводят по центру воспитателей, проводят по кругу в разные стороны. Поклон головой, встают на место.

Вед1: Ну что ж, друзья. Настал тот час, которого мы ждали,

Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале!

Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.

Потому что провожаем в школу мы своих детей.

Вед2: Вот от чего-то зал притих, в глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их: кокетливых и озорных,

Неповторимых, дорогих, и всех по-своему любимых,

И одинаково родных.

Реб: Здравствуйте, мамы и папы, и гости! Здравствуй, наш садик родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем ждали наш праздник большой!

Праздник для нас очень важный сегодня, день выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада, осенью школа нас ждет.

Реб: До свиданья, наш любимый, добрый детский сад,

Были мы с тобою вместе много лет подряд.

А теперь мы расстаемся-в школу нам идти,

Но тебя мы не забудем в жизненном пути.

04Песня « Прощальная»  или

04«Мы ходили в детский сад»

Реб: С волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят.

Теплеет взгляд у папы. Подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне дорогой ее внучок.

Реб: Мы и сами от волненья позабыли все стихи.

Были просто дошколята. А теперь ученики.

Реб:Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад.

Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят.

Реб: До свиданья, наши сказки, наш веселый хоровод.

Наши игры, песни, пляски, до свиданья, школа ждет!

Реб: Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек,

Мы пришлем тебе из школы от отличников

Все: Привет!

Реб: Тебе, родной наш детский сад, мы посвящаем песню.

И девочки и мальчики ее исполнят вместе.

05Песня «Мы скоро пойдем в первый класс»  или

05«Школа»

Реб: Мы вам честно скажем: жизнь в садике нашем

            яркая, чудесная, очень интересная

И мечтаю я давно о нашей жизни снять кино.

Реб: А что? И правда, в самом деле!

И мы кино снимать хотели!

Восп: Кино? Дети: Кино!!

Восп: Давно? Дети: Давно!!

Восп: Ну что, ж снимаем, решено!

Дети: Ура, кино разрешено!

Реб: Мы снимем для потомков блок-бастер наших дней!

Была бы только пленка, да пленка поцветней!

Всем заявляем жестко, что времечко придет-

Мы завоюем «Оскар», пусть «Ника» подождет!

06.Заставка «Фильм,фильм,фильм»

Вед: И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.

Первый кадр-Вспоминальный!-(хлопушка)нисколько не печальный,

Напомнит он сейчас, друзья, какими мы пришли сюда. 07

«Тантамареска»

                1.У бутузов есть маленький носик,
                Чтоб совать его там, где не просят,
                А еще у бутузов есть глазки,
                Чтоб высматривать ими проказки,
                

                2. А еще у бутузов есть ротик,
                Чтоб тянуть в него все, что находят,
                А еще у бутузов есть уши,
                чтоб родителей ими не слушать,
                

                3. А еще у бутузов есть ручки,
                Чтоб ломать ими разные штучки,
                А еще у бутузов есть пузо -
                Это главное место бутуза!
                

                4. А еще у бутузов есть спинка,
                Чтобы в луже валяться, как свинке,
                А еще у бутузов есть ножки,
                Чтоб ими удрать по дорожке!
                

                5. А еще у бутузов есть ПОПА -
                Вот она им малину и портит...

Мальчик: Тяжко жить на свете мелкому бутузу:
          Шлепают по попе и щекочут пузо,
          Кормят манной кашей, на горшок сажают...
          И, похоже, вовсе, нас не уважают.
Девочка: Не берут на ручки (десять кил всего-то)
            Убегают рано утром на работу,
            Не дают компьютер за шнуры полапать...
            Вот сейчас я сморщусь, и КА-А-АК БУДУ ПЛАКАТЬ!!!!!

Девочка:   На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…

Мальчик: На горшочке я сижу, я смеюсь и какаю…

Девочка:  Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

Мальчик: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

                     Песни, пляски и стихи, и театр,  драмы…

 Девочка:  Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!

Мальчик: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.

                     Думает, что потеряет, а мы тут все как один,

                     На горшочках вот сидим.

Мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,

                     В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.

                     Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

                     А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.

Девочка:  Ой, держите, ой, держите, я с горшочка упаду,

                    Так и быть уговорили, остаюся я в саду.

Ребенок:    Мы сидим, дела вершим, да еще робеем,
                        Ходим в ясельки мы все и не сожалеем.

Мальчик:  Будет трудно - не заплачем,

                     Все само собой пройдет

                     Няня нам шнурки завяжет.

                     Тетя музыка споет.

Ребенок: Мамы, вы не беспокойтесь, мы найдем себе друзей.

Все:     С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей!

Вед: А когда вы в первый класс пойдете,

                     Игрушки все  с собою  унесете?

Реб.. (выходит, в руках держа куклу): 

Катя, Катя, до свиданья,

Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье

Новой маме отдаю.

Видишь, мне купили книжки,

В школу мне пора идти.

Будь хорошей, будь примерной,

Новой маме не перечь,

И она тебя, наверно,

Постарается сберечь.

Реб.: Милые, хорошие, малышки,

        Некогда играть нам в куклы, мишки.

        Но, все же  мы хотим в последний раз,

        С игрушками потанцевать сейчас.

                                         08. Песня – танец « Прощание с игрушками»

Вед: Следующий кадр-Сказочный (хлопушка+ заставка 09). Музыкальная заставка «В гостях у сказки»10

В зал на метле залетает Б. Я.11

Баба-Яга: Вы кто такие? Чего раскричались здесь?

Ответы детей.

Баба Яга: Да я уже двести лет необразованная живу. И ничего….

Ведущий: Многовато! Ну, хорошо, а что ты умеешь делать?

Баба Яга: Стрелять из рогатки, подкладывать кнопки на стул, девчонок за косы дергать, щипать, кричать, свистеть. Еще я на метле езжу: дрын-дрын-дрын. Вот сколько всего умею, разве мало?

Ведущий: А задачки умеешь решать?

Баба Яга: Запросто

Ведущий: Сейчас проверим. У тебя в кармане два яблока…

Баба Яга: не обманывай, нет у меня никаких яблок

Ведущий: Да это ведь только задачка. Представь что в твоем кармане два яблока. Я взяла у тебя одно яблоко, сколько осталось?

Баба Яга: Ни одного.

Ведущий: Почему?

Баба Яга: А я успела их скушать!

Ведущий: Нет, Баба Яга, задачки ты решать не умеешь. А цифры ты знаешь? А вот наши дети знают. Давай и тебя научим

12.Игра «Математический горох»

На полу в одной стороне зала раскладываются стручки гороха и внутри каждого стручка-горошинки (разное количество). дети идут `на огород`, выбирают любой стручок и под веселую музыку подскоками двигаются врассыпную. Ближе к зрителям разложены карточки-цифры. Задача детей-по сигналу (по окончании музыки) сосчитать горошинки (они это делают, пока двигаются поскоками) и встать около своей цифры, т. е. так, чтобы количество горошин совпадало с цифрой около которой они стоят. Стручок поднять высоко вверх, что бы все могли проверить их ответ.

Баба Яга: Ну и ну! Вот это да! Ой, что же это я? Заигралась, затанцевалась и совсем о Цыпочке забыла? Цып-цып-цып! Где же ты? Не отзывается! Ничего, сейчас я её мигом отыщу!

Поднимает с пола конец веревочки, начинает ее тянуть. В зал, сопротивляясь, медленно входит Избушка на курьих ножках. К правой ноге Избушки привязана веревка, к левой – колокольчик.

Баба Яга: А-а! Вот она! Вот она – моя избушка. Я специально к ее ноге веревочку привязала и колокольчик, чтобы она не вздумала от меня убежать. А то ишь, чего удумала – в школу ей, видите ли, захотелось, так же как и вам. Образованной хочет быть! (К избушке) Нечего тут! Ты должна быть всегда со мной. Давай вот проверим, как дети готовы идти в первый класс.

Отвечайте быстро, сей же час,

На вопросы, что задам для вас!

• Куда утром 1 сентября шагают ученики? (В школу) .

• Кто преподает уроки ученикам в школе? (Учитель).

• Какую оценку мечтает получить каждый ученик? (5) .

• Как называется перерыв между уроками? (Перемена) .

Вот и вас ждет перемена.

Эх, а петь я так люблю!

Я, пожалуй, вам сегодня

К  песне свистульки подарю!

13.Песня «Летели две птички» инд.

Баба Яга: Вот видишь. Как здорово у них получается. Научилась бы лучше петь, а то чуть отвернешься, все в школу какую-то бежишь. Срам-то какой!

Избушка: Отпусти меня, бабушка Яга! Очень учиться хочется!

Баба Яга: К знаниям, значит, потянуло?

Избушка: Ага. Да я бы только книжек для лесных жителей набрала и сразу же назад. А то лес у нас какой-то темный, дремучий, словом не с кем перемолвиться. А ты у нас библиотекарем бы работать стала.

Б.Я: Библиотекарем? Хорошая профессия.

    У Бабы Яги звонит телефон.14

Б.Я.: Але! Да, это я. Кто это? Так, мышка-норушка, лягушка-квакушка… Стоп! Пока вы будете перечислять, медведь вам весь теремок разрушит. Сейчас я приду! Никого не впускайте! Ждите! А ты, избушка, не радуйся! Веди себя хорошо, ясно?

Уходит

Избушка: Можешь не торопиться. Ребята, у вас тоже здесь, наверное, не учение, а

сплошное мучение, да?

Дети отвечают.

Избушка. Как нет? И веревками вас не привязывают?

Ведущий: Конечно, нет. В нашем саду все живут дружно и весело.

Избушка: Да, видимо и в детском саду вам хорошо, и в школу вы

пойдете все умненькие и образованные. Ребята, помогите мне стать

образованной избушкой, научите меня читать, пожалуйста!

Ведущий: Мы тебе избушечка, чтобы ты научилась читать, дарим Азбуку.

Дарят избушке Азбуку. В зал входит Баба-яга

Баба-Яга: Что здесь за шум? Нельзя ни на минутку выйти!

Избушка: Пока ты ходила всех воспитывала, ребята моим образованием занимались. Азбуку мне подарили, чтобы я училась читать. Спасибо вам, ребята! Теперь я не просто избушка на курьих ножках, теперь я прямо-таки изба-читальня.

Баба Яга (Грозно): Ишь! Распетушилась! Тихо! Ладно уж, не будем больше вам мешать. Вижу, что вы действительно готовы к школе. Так уж и быть, идите, учитесь. А нам с Цыпой тоже пора! До свиданья, детвора!

Вед: Кадр – «Мечтательный» (хлопушка + заставка15)

Очень замечательный! Мы сейчас увидим тут как наши дети в школу пойдут!

16.Сценка – пантомима «Школа»

Вед: Рекламная пауза - от наших спонсоров – родителей!

Меняю: Дневник с двойками на дневник с пятерками, по договоренности.

Меняю: Портфель школьника на портфель директора рынка

 Разыскивается: отметка, пропавшая без вести, особые приметы: высокая,  худая, с длинным носом. Нашедшего просьба не возвращать.

Фильм набирает популярность-от мам и пап здесь благодарность!

Поздравляем: администрацию дс№7 с благополучным выпуском группы №10(7) в школу. Желаем: выпускникам - отличных успехов, воспитателям - побольше веселого смеха. Помощнику воспитателя - богато жить.  Музыкальному  руководителю - рояль купить. Медикам - шприцов одноразовых. Прачкам - порошков многоразовых. Кухне - импортный кухонный комбайн. Завхозу - проездной на автобус.  Методисту - новых методов. А заведующей - всего, всего этого, и всем-еще счастья в придачу.

Вед: Кадр - «Дружелюбный» (хлопушка + заставка17)

Парами по очереди говорят и становятся на места к песне.

-Как жаль мне, Лера, расставаться навсегда!

-Ты вспоминай меня, Степан, хоть иногда!

-Влада, а мы будем продолжать с тобой дружить?

-Конечно, Артем, ведь без дружбы не прожить!

-Ты так прекрасно выглядишь, Алина!

-Ну что ж, Артем, напиши с меня картину!

-Саша, а ты будешь смс-ки мне писать?

-Конечно, Коля, ты не забудь свой номер дать!

-Ах, Яна, я буду по тебе скучать.

-Да, Арсен, жалко расставаться. Что еще сказать?

Мальчик: В бальных платьицах девчонки. Их сегодня не узнать.

Тихо шепчутся  сторонке. Озорной бросают взгляд.

Надо храбрости набраться, им в любви своей признаться,

Говорим вам каждой мы:

Вместе: Вы - королевы красоты!

18Песня «Сашка +Наташка» садятся

(Реб: В нашей группе, не секрет,
       Дружим мы уж много лет!

        Не скучаем мы, играем
       Вместе песенки поем,
       И читаем, и гуляем,
       Очень весело живем.

Реб: С детства все любят играть и смеяться,
       С детства все учатся добрыми быть.
        Вот бы такими всегда оставаться,
        Чтоб улыбаться и крепко дружить!

18.Полька с поцелуйчиками 7гр.)

Вед: Кадр… – Ой, хлопушка сломалась, нужна помощь! Кого же позвать?

19.Песня «Кто такие Фиксики?» с солистами.

 Входят Фиксики.

Нолик: Я - Нолик, меня, вы, ребята, узнали?

Мы с вами в мультфильме встречались, в журнале.

С Дим Димычем вместе я часто играю

И Симке приборы чинить помогаю.

Симка: Я маленький фиксик по имени Симка

В приборе любом заменю я пружинку.

Еще я слежу, чтобы эти мальчишки-

Дим Димыч и Нолик - шалили не слишком.

Вместе: Мы узнали, что вам нужна помощь.

А вы будете нашими помощниками, помогаторами?

Включаем помогатор.

20.Танец «Помогатор»

Ремонт хлопушки фиксиками.

Вед: Все в порядке. Спасибо, Фиксики!

Нолик: Я маг и волшебник. Я - чародей!

Поэт и немного проказник.

Читать я умею мысли людей, тружусь я –и в будни и в праздник.

Есть шлем волшебный у меня. Сейчас узнаю ваши мысли я!

21.Игра «Шляпа» - Нолик носит шлем, Симка задает вопросы?

Что эта девочка думает о сегодняшнем дне? (какой чудесный день)

Интересно. Какое у него любимое блюдо в детском саду? (манная каша)

О чем мечтает этот мальчик? (купите мне собаку)

Что ты думаешь о школе? (ужасно интересно)

А что ты будешь думать, если тебя вызовут к доске? (дили-дили, трали-вали)

О чем ты думаешь? (ведь я такая красивая сегодня)

Родителям: Что вас ожидает 1 сентября? (ни минуты покоя)

Что необходимо для успешной учебы вашего ребенка? (три магнитофона)

Давайте познакомимся с этим папой? (я умный, красивый…)

Какие пожелания будут нашим гостям? (желаю, чтобы все были здоровы)

Сейчас мы узнаем, нравится ли праздник заведующей? (как здорово. что..)

Фиксики: Вам желаем в школе не скучать, хорошие оценки получать, и нас не забывать! Уходят

Вед: Кадр последний – «Прощальный». (хлопушка + заставка22.)

Вед1: Да, фильм о детстве подходит к развязке.

Досняты сцены. Досмотрены сны.

Уже не надеясь на чьи-то подсказки. Вы сами решать все задачи должны.

Вед2: Не каждая тропка окажется гладкой, не все испытания будут легки.

И жизнь перед вами лежит, как тетрадка, в которой пока еще нет ни строки…

Дети выходят на последний танец, парами.

Реб: Наступает минута прощанья, но грустить мы не станем. Друзья,

Навсегда в нашей жизни останется детский сад, как родная семья!

Реб: Не будем грустить, хоть и жалко немного,

Что в садик больше не наша дорога.

Что дом этот больше не будет нас ждать,

В песочнице будут другие играть.

Реб: В сердечке своём я любовь сохраню

И в гости с друзьями сюда я приду.

Запомню всех тех, кто любил здесь меня,

Я в садике понял, что значит «друзья»,

Я встретил заботу, тепло и уют,

Здесь добрые люди и сказки живут!

Реб: Мы на прощание споем, всем дарим песню эту.

И пусть она весенним днем летит по белу свету.

22.Песня «До свиданья. Солнышко» или

22.«Очень жалко расставаться»

Слова песни «Очень жалко расставаться»:

1.За летом зима, пролетели года,

С тех пор, как пришли мы когда-то сюда,

И хоть детский сад нас по-прежнему ждет,

Пора нам прощаться, нас школа зовет.

2.Вы нас научили читать и считать,

И стали мы правду и ложь различать,

Вы нам рассказали не просто стишок,

Что плохо на свете, а что хорошо.

3.Счастливое время недаром прошло,

И вашу любовь, и родное тепло

Мы в наших сердцах навсегда унесем,

Спасибо большое, спасибо за все.

Припев: Очень жалко расставаться, покидать любимый дом,

Дом, где весело встречаться в нашем городе родном.

По окончании песни расходятся на полукруг.

Вед1: (23) Дорогие гости наш фильм подошел к концу. Разрешите представить вам создателей этого фильма – людей без которых сегодняшний праздник не состоялся бы.

Реб: Режиссеры-постановщики, наши воспитатели: …

Реб: Творческий вдохновитель – старший воспитатель: …

Реб: Специалист по дикции – учитель-логопед: …

Реб: Лекарь детских сердец – психолог: …

Реб: Звукорежиссер – музыкальный руководитель: …

Реб: Консультанты по здоровью – самые внимательные медицинские сестры: …

Реб: Специалисты по здоровому питанию – лучшие  в мире повара!

Реб: Главный помощник режиссеров – младший воспитатель: …

Реб: Консультант по бодрости и спортивности – инструктор по физкультуре: …

Реб: Главный продюссер фильма – заведующий детским садом: …

Вед1:  И конечно же наши любимые спонсоры и самые близкие люди наших выпускников – наши родители! Дети вручают цветы сразу всем или после каждого объявления!садяться!

Вед2: Наш фильм набрал большую популярность-

от мам и пап звучит здесь благодарность!

Родители: Поздравляем: администрацию дс с благополучным выпуском группы  «Родничок» в школу.

Желаем: выпускникам - отличных успехов,

Воспитателям – побольше веселого смеха

.помощнику воспитателя - богато жить.

Музыкальному руководителю - рояль купить.

Медикам - шприцов одноразовых.

Прачкам - порошков многоразовых.

 Кухне - импортный кухонный комбайн

Завхозу - проездной на автобус и трамвай,

Методисту - новых методов.

 А заведующей - всего, всего этого, и всем-еще счастья впридачу.

Вед1: А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент! Вам вручается первая в жизни награда – Диплом « С окончанием детского сада».

Вед2: Пусть в жизни у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад.

С добрыми напутственными словами к вам сейчас обратится и вручит ваши первые дипломы заведующий детским садом!

24.Вручение дипломов, альбомов, подарков, шоколадок!

Вед1: Ну, что ж. Пришла пора прощаться.

Нам жалко с вами расставаться.

Мы всех вас очень полюбили,

Хотим, чтоб вы нас не забыли.

Окончен наш бал, завершается праздник,

Счастливой дороги тебе, первоклассник

Вед2: Возьмите воздушные шары, загадайте самое заветное желание, выйдите на крыльцо детского сада, скажите волшебные слова и отпустите шары в небо!

«Шарик, шарик наш воздушный, смелее вверх  взлетай.

И все мои желания скорее исполняй».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...